Как Написать Жалобу В Налоговую Инспекцию Через Госуслуги
Содержание
Налоговая служба пояснила, как подать жалобу в электронном виде
Законодательством установлено, что организации и граждане могут письменно обжаловать решения регистрирующих органов о госрегистрации и об отказе в ней, а также решения вышестоящих регистрирующих органов по результатам рассмотрения жалоб на такие решения (ст. 25.4 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ). Бумажный экземпляр жалобы может быть представлен заявителем лично или его законным представителем в регистрирующий орган, или направлен по почте. Другой вариант подачи жалобы – электронный, через интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет налогоплательщика», размещенные на сайте налоговой службы. В этом случае документ подписывается электронной подписью.
В отдельных случаях, установленных законодательством, электронный документ, подписанный простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, может быть признан равнозначным документу на бумажном носителе, который подписан собственноручно (ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ, далее – Закон № 63-ФЗ). Различаются и случаи применения простой электронной подписи и усиленной электронной подписи. При этом последняя может быть квалифицированной и неквалифицированной (п. 1 ст. 5, п. 3 ст. 5, п. 4 ст. 5 Закона № 63-ФЗ).
Жалоба на налоговую инспекцию через Госуслуги
Полезная информация. Поступившее заявление будет рассмотрено на протяжении тридцати рабочих дней с момента его регистрации. Иногда срок уменьшается до двух недель – в исключительных случаях. Если срок продолжен, заявителю придет уведомление в виде СМС-сообщения на телефон или информации на электронную почту. Иногда Федеральная налоговая служба пересылает обращения граждан в органы местного самоуправления.
- Авторизуйтесь на едином портале.
- Откройте услугу, которую оформляли ранее. Для примера возьмём раздел «Налоги и финансы» и опцию «Налоговая задолженность».
- Пролистайте веб-страницу в самый низ.
- Кликните «Подать жалобу».
- Заполните обращение.
- Подтвердите и ожидайте ответ.
- По предоставлению некачественной услуги, а так же при не компетентной работе ответственных лиц подается жалоба в большинстве случаев от граждан;
- Далее подают жалобы на ведомства, которые не хотят нести ответственность за проделанные ошибки в составлении и регистрации документации;
- Региональная принадлежность по которым производятся претензии.
- При рассмотрении жалобы требования заявителя могут быть удовлетворены;
- Может быть вынесено решение о проведении разъяснительной работы с лицом, нарушившем право пользователя;
- Отказ в удовлетворении требования заявителя. В данном случае решение может быть в пользу лица, на которого была подана жалоба. Может быть принято решение о том, что лицо не нарушило права заявителя и действовало в правомерно в сложившейся ситуации.
Как составить обращение в налоговую через «Госуслуги»
Налоговый вычет — это сумма, на которую уменьшается подоходный налог (НДФЛ) в размере 13% или возврат определенной части НДФЛ, который уже был уплачен ранее. В данной статье мы рассмотрим основные виды налогового вычета и как его можно оформить при помощи портала госуслуг.
Если ранее для того чтобы пожаловаться на работу ведомств, необходимо было лично обращаться в органы власти, то с появлением проекта Досудебное обжалование каждый человек может решить свою проблему через интернет. Достаточно зарегистрироваться на портале и заполнить электронную форму.
05 Апр 2021 lawbellex 322