Как Оформить Временную Регистрацию В Коммунальной Квартире В Москве
Содержание
Временная регистрация в коммунальной квартире
2) Скажите пожалуйста что такое временная регистрация в коммунальной квартире.
Соседка сделала троим киргизкам временную регистрацию, не понятно какие они здоровые или нет. у нас маленький ребёнок. Имеют ли они право проживать в коммунальной квартире без согласия соседей? И пользоваться общими местами? И можно их как нибудь выгнать из квартиры через милицию?
3) У меня такой вопрос. Я собственник комнаты в коммунальной квартире, но я сам там не прописан, так как живу в Челябинске и здесь временная регистрация. Могу ли я сделать своему брату временную регистрацию (свидетельство о регистрации по месту пребывания) в этой комнате? Заранее спасибо!
- по месту жительства — на общих основаниях (за исключением солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву);
- по месту пребывания — при наличии отпускного билета или командировочного удостоверения (если срок отпуска или командировки превышает 90 суток).
Если жилье находится в государственном или муниципальном фонде и вы его единственный пользователь, для временной регистрации вам также не нужно ничье согласие. Но если в помещении уже зарегистрированы по месту жительства другие люди, вам понадобится разрешение тех из них, которые достигли совершеннолетия.
Если среди документов будет находиться договор социального найма жилья или о праве на проживание, то уполномоченный орган рассматривает обращение быстро и в течение 3 дней выдает свидетельство о временной прописке. При отсутствии такого договора, миграционная служба имеет право провести проверку, на которую потребуется дополнительное время. При этом срок на обработку и выдачу свидетельства не должен быть более 8 рабочих дней.
В приватизированном жилье временная регистрация осуществляется при согласии собственника или собственников. Тогда обращаться в службу по миграции человек обязан лично, представить заполненные бланки и документы. Помимо этого хозяин жилья обязательно присутствует в ФМС для подтверждения своего согласия.
Временная регистрация через МФЦ: как оформить, документы и стоимость
- Найти ближайший МФЦ, который оказывает услугу по временной регистрации.
- Записаться через сайт МФЦ или по телефону на приём, выбрав удобное время для визита (если этого не сделать, придётся ждать приёма в «живой» очереди по талону).
- Подготовить документы (сделать это можно и до подбора МФЦ и записи на приём, частично или полностью).
- Прийти в МФЦ и подать документы (заявление можно составить заранее или при подаче документов с помощью специалиста).
- Получить расписку.
- Проверить статус отработки заявления.
- В указанный в расписке срок прийти в МФЦ и получить свидетельство о временной регистрации.
- Наименование органа регистрационного учёта.
- Личные и контактные данные заявителя (Ф. И. О., дату и место рождения, телефон).
- Адрес места постоянного проживания.
- Для заявителя до 14 лет данные о законном представителе (статус – родитель, усыновитель, опекун; Ф. И. О., паспортные реквизиты).
- Просьбу о временной регистрации с указанием срока пребывания (от и до).
- Ф. И. О. предоставившего помещение.
- Реквизиты документа-основания для временной регистрации.
- Адрес места временного проживания.
- Реквизиты паспорта или другого удостоверения личности заявителя.
- Способ получения свидетельства (почтой, на руки).
- Подпись заявителя (для ребёнка до 14 лет – законного представителя).
- Подпись и реквизиты паспорта или другого удостоверения личности лица, предоставившего помещение.
- Подпись и Ф. И. О. лица, принявшего документы.
- Дата приёма документов.
- Принятое решение.
- Дата принятия решения.
- Ф. И. О. должностного лица органа рег. учёта.
- Номер свидетельства.
Как оформить временную регистрацию
Остальные могут заказать код подтверждения личности из профиля на госуслугах и дождаться письма Почтой России, сходить с документами в центр обслуживания, подтвердить личность оформленной ранее усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК), которую выдавали до конца 2022 года.
- Документа, удостоверяющего личность заявителя.
- Документа-основания для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении, заверенную нотариусом либо сотрудником почты.
- Согласия всех собственников или нанимателя, а также проживающих и зарегистрированных совершеннолетних пользователей — заверенную нотариусом или сотрудником почты; в последнем случае все эти люди должны прийти с паспортами в почтовое отделение вместе с вами.