Как Правильно Подать Жалобу По Системе Платон Если Автомобиль Был Продан

ЗАО «Ставропольский бройлер» пыталось признать недействующим приложения к «Правилам взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Далее идет пункт №3 «Проводится анализ и оценка действий». Аналогично вышеописанному пункту. Система не имеет под собой развитой нейросети, искусственного интеллекта, поэтому анализ действий водителя и заключение о штрафе не могут иметь 100% подлинности. Это второй фактор, на который можно «надавить» при составлении заявления в суд.

Как сдать платон если авто продано

  1. удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);
  2. контактные данные – электронный адрес, телефон.
  3. документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);

Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте или в центрах поддержки клиентов. Необходимо предоставить:

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

Прежде новое устройство могли выдать только после того, как возвращено прежнее: иметь одновременно два прибора на одно транспортное средство запрещалось. Для владельцев, чьи автомобили регулярно находились в рейсе, это, естественно, создавало определенные трудности: вернуть вовремя бортовое устройство с истекшим сроком службы не всегда удавалось, а пока оно не возвращено и не получено новое, приходилось ездить с маршрутной картой.

Если прибор возвращается из-за того, что его больше не намерены использовать (например, «разрывается» договор), все остается как прежде: необходимо компенсировать повреждения и недостачу комплекта. Если прибор отдается оператору на гарантийный ремонт и обслуживание — только недостачу комплекта.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 КоАП РФ. В соответствии с требованием ч. 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

Вас может заинтересовать ::  Кто Устанавливает Плату За Питание В Детском Саду

В соответствии со статьей 23.36 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностные лица Ространснадзора, уполномоченные осуществлять контрольные и надзорные функции, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Система взимания платы Платон — вопросы и ответы

  1. использование дорог происходит по предоплате двумя способами:
      с применение регистрирующего устройства;
  2. путем регистрации карты маршрута (отменено с 26.01.16);
  3. средства с персонального счета списываются в автоматическом режиме по данным бортового фиксатора;
  4. остаток может быть возвращен плательщику;
  5. владельцы нескольких большегрузов должны зарегистрировать каждый;
  6. автомобили могут быть привязаны к одному лицевому счету.

Сегодня оплачивать проезд по федеральным трассам должны водители грузовиков, у которых наибольшая допустимая масса более 12 т. В нее входит сам автомобиль, груз, водитель, багаж, пассажиры. В список автоматически включаются грузовые прицепы и европейские автомобили.

Совет указывает, что рассматривает данный конфликт в контексте защиты одного из основных прав человека – права свободно распоряжаться своими способностями к труду и права на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (статьи 34 и 37 Конституции РФ).

Министерством транспорта РФ, Роставтодором совместно с представителями крупного, среднего и малого бизнеса при участии оператора системы «ПЛАТОН» создана рабочая группа, в которой обеспечено максимально представительство всех заинтересованных лиц. Рабочая группа собирается еженедельно. Материалы и протоколы рабочей группы публикуются на сайте platon.ru. Все конструктивные предложения по совершенствованию работы системы проработаны Министерством транспорта, найдены необходимые компромиссы. Государственной Думой принят законопроект, значительно снижающий размер штрафа за движение без внесения Платы и вводящий возможность применения постоплаты для лиц, добросовестно исполняющих обязанность по внесению Платы. Это сделано в первую очередь по просьбам небольших грузоперевозчиков, которые утверждают, что могут платить только после получения оплаты за перевозку груза. После нормативного описания этой возможности и внесения оператором технических изменений в систему, данные инновации будут внедрены.

Как сдать платон если авто продано

Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам. Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

  1. Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
  2. Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.
Вас может заинтересовать ::  Аоо Типа Чековый Инвестиционный Фонд Мн Фонд

Можно сколько угодно рассуждать о справедливости тех или иных решений. Можно безостановочно сетовать на ужесточение мер контроля «Платона». Однако все это понятия не юридические, а штрафы за неуплату носят материальный характер, далекий от эфемерных терминов.

Контроль за работой «Платона» возложен на специальное подразделение Минтранспорта РФ – Ространснадзор (полностью – Федеральная служба по надзору в сфере транспорта). Именно это организация вправе выставлять штрафы за неиспользование или неверное использование системы.

Как Правильно Подать Жалобу По Системе Платон Если Автомобиль Был Продан

лично в Центральном межрегиональном управлении Госавтонадзора (125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а);
направив письменную жалобу с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление, по почте в Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по адресу: 125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а. Форма заявления на обжалование постановления об административном правонарушении доступна на сайте Ространснадзора по ссылке;
направив жалобу на электронный адрес управления kanc@ugadn77.соm с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление. Такая жалоба может быть направлена только в форме электронного документа (приложением к обращению), подписанного квалифицированной электронной подписью. О подписании прилагаемых документов квалифицированной электронной подписью необходимо сообщить в тексте письма

лично в Центральном межрегиональном управлении Госавтонадзора (125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а);
направив письменную жалобу с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление, по почте в Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по адресу: 125475, г. Москва, ул. Петрозаводская 32а. Форма заявления на обжалование постановления об административном правонарушении доступна на сайте Ространснадзора по ссылке;
направив жалобу на электронный адрес управления kanc@ugadn77.соm с указанием адреса и ФИО лица, обжалующего постановление. Такая жалоба может быть направлена только в форме электронного документа (приложением к обращению), подписанного квалифицированной электронной подписью. О подписании прилагаемых документов квалифицированной электронной подписью необходимо сообщить в тексте письма

Система взимания платы для; большегрузов Платон

Бортовое устройство системы Платон представляет собой небольшой электронный прибор, который включается в прикуриватель. Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка на 12 Вольт. В противном случае придется отключить какое-то из имеющихся устройств.

Отдельно хочу отметить, что бортовое устройство должно быть установлено вне зоны обогрева лобового стекла. Не знаю, насколько это распространено у грузовиков, но некоторые легковые автомобили выпускаются с полностью обогреваемым лобовым стеклом. Куда в данном случае устанавливать бортовое устройство, остается непонятным.

Вас может заинтересовать ::  Депутаты В 2022 Году Должны Ввести Поправки По Статье 159

Подобных заключений в судебной практике валом. Основной аргумент сотрудников правоохранительных органов: «У суда нет повода не доверять показаниям оператора Патона». А оператор отстаивает свою точку зрения и не просто не хочет признавать свои ошибки, но и не может, ведь штраф за ошибку системы несоизмерим с заработной платой за год. Таким образом у системы не остаётся выхода, кроме как отклонять иски.

Полностью готовый к работе федеральный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора обеспечит равный контроль на всей территории страны. Выявление нарушителей на федеральных трассах обеспечивают 100 специальных автомобилей и более 480 рамных конструкций.

Как удалить тс из платона

Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники.

Перед отправлением автомобиля в рейс необходимо провести оплату (для российских перевозчиков с 26 апреля 2022 г. возможна постоплата на 1 месяц). Сделать это можно 5 способами — банковской картой или переводом, через терминал, мобильное приложение, личный кабинет или в центре поддержки. Сегодня тариф для грузовиков с максимальной массой свыше 12 тонн составляет 1,53 руб./км (вскоре ожидается повышение до 3,73 руб./км).

О том, что эти устройства требуется менять каждые три года, власти и оператор системы предупреждали ещё при внедрении «Платона». Объясняют это необходимостью «обеспечения сохранения надёжности защиты данных пользователей системы от несанкционированного доступа».

Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность. Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

Штрафы за «Платон» можно не платить

В настоящее время в Российской Федерации действует система взимания платы «Платон», которая предусматривает обязанность владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, вносить плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Ответственность за проезд без внесения платы установлена статьей 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ): влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей, а при повторном совершении правонарушения — десяти тысяч рублей.

В связи с тем, что штрафы за данное нарушение были снижены до уровня терпимости водителей, а издержки на обжалование постановлений в большинстве случаев превышают размер потерь от уплаты штрафов, практика обжалования данных постановлений в настоящее время достаточно скудная.

Adblock
detector