Как Продать Авто С Платоном

Требование платить мусоровозам за проезд по федеральным трассам удорожает услуги по вывозу мусора, говорит директор ассоциации регоператоров «Чистая страна» Руслан Губайдуллин. Освобождение их от сборов в систему «Платон» может снизить тариф для населения, считает он.

При возврате бортового устройства в неисправном состоянии (за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта), с повреждениями корпуса (имеются трещины и отверстия в корпусе), нарушением или повреждением пломбы оператором проводится экспертиза для установления наличия неисправности и ее причин.

Если предприниматель продает машину, для расчета налога имеет значение то, использовал он этот автомобиль в бизнесе или нет. Если машину использовали для предпринимательской деятельности, налог придется заплатить с учетом особенностей той системы налогообложения, которую применяет ИП. А если это личная машина физлица даже со статусом ИП, он платит НДФЛ по обычной ставке 13%. Об этих доходах нужно отчитаться по декларации 3-НДФЛ .

Квитанцию на уплату налога можно сформировать на сайте nalog.ru. Платить можно не только за себя, но даже за третьих лиц со своей карты

Договор безвозмездного пользования Бортовым Устройством заключается с Владельцем Транспортного Средства (ВТС), зарегистрированным в Реестре (в Системе Взимания Платы). Для заключения Договора безвозмездного пользования Бортовым Устройством Владелец Транспортного Средства должен обратиться в Центр Информационной Поддержки Пользователей и предоставить Оператору копии, заверенные в установленном ниже порядке, следующих документов: Физическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации:

Если тарифы будут подняты, крупные грузоотправители неизбежно сместят акценты на железнодорожные (и в частности, на контрейлерные) перевозки — значит, на дорогах станет гораздо меньше дальнобойщиков. А как только введут запрет на регистрацию грузовиков, исчезнет такое понятие, как «частник».

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Я тоже не плачу за Платон

Михаил Окунев, частный перевозчик, Нижний Новгород:
– По моему карману этот сбор ударил – так же, как и по вашему. Цены на продукты питания и товары ощутимо выросли, в том числе и из-за этого.
Я пересчитал себестоимость перевозки, и когда клиент мне не готов заплатить мою цену, я заказ не беру, чтобы не работать в убыток. Количество заказов в итоге снизилось где-то вдвое. Конечно, это не только заслуга «Платона». Из-за экономического кризиса, из-за снижения покупательской способности населения производство и объём торговли сократились – и возить стало нечего. Всё это последствия валютного кризиса, который начался осенью 2014 года.
Я этот налог не платил, не плачу и платить не буду. И значительная часть перевозчиков не платят данный оброк. У всех разные способы обхода. Кто-то переходит на такие маршруты, где не установлены контрольные рамки «Платона», считывающие номера, кто-то едет по дорогам районного и регионального значения – там эта система пока не действует.
Если система фиксирует нарушение (нет бортового устройства, маршрутного листа или денег на счету), то в ГИБДД выписывают штраф: первый – в размере 5 тысяч рублей, второй и последующие – уже 10 тысяч рублей.
Среди тех, кто платит «Платон», затраты чаще делятся пополам. За «туда» заказчик компенсирует затраты, а за «обратно» – нет, перевозчик платит сам.
При этом перевозчик на обратной загрузке находится на положении раба: не хочешь ехать пустым – тогда бери, что дают.
По моим наблюдениям, половина частников этот сбор либо не платят, либо платят не везде и не всегда. Проезжая мимо рамки, включают прибор, какие-то деньги у них со счёта списываются, а потом всё выключают и едут без оплаты. Компании – так же. Часто отключают бортовые устройства, выбирают дороги, где рамок нет или они не работают и так далее.

Вас может заинтересовать ::  Индексация Пенсии В Связи С Увольнением С Работы Пенсионера

Сергей Владимиров, частный перевозчик, Санкт-Петербург:
– Я этот сбор не плачу, и не платят у нас за «Платон», наверное, 50% перевозчиков. Если бы я зарегистрировался в системе и платил, я работал бы в минус. Заработная плата у перевозчика сильно колеблется, но в среднем – в районе 50 тысяч рублей в месяц. При полном тарифе перевозчику нужно будет отдавать больше 300 тысяч рублей в год, а для многих это половина или практически весь заработок.
Система ещё не заработала и на 30%, поэтому люди сейчас просто катаются. Кто-то совсем не платит, кто-то – на 60%. Штрафы приходят, но их очень мало. По региональным дорогам нет смысла ездить, потому что у нас не много федеральных дорог, которые можно объехать по региональным. Процентов семьдесят объехать нельзя.
Крупные компании зарегистрировались в системе, у них висят бортовые устройства, но мы видим, что у многих они отключены – большинство из них так же не платят сбор.
Грузов из-за кризиса стало меньше, но из-за «Платона» процентов тридцать перевозчиков с рынка ушли, поэтому рынок немного урегулировался.

Как сдать платон если авто продано

Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам. Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

  1. В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
  2. Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница.

Как Продать Авто С Платоном

В данной ситуации возможно вернуть платеж. Для этого необходимо предоставить заявление от плательщика о возврате ошибочно перечисленных денежных средств с указанием банковских реквизитов для возврата, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц) плательщика.

В случае если платеж не поступил на расчётную запись в сроки, определенные Порядками взаимодействия с ВТС, либо поступил не полностью, либо при оплате была допущена ошибка, владельцу транспортного средства необходимо обратиться в Центр информационной поддержки пользователей либо Колл-центр, предоставив копии платежных документов для уточнения обстоятельств не поступления/поступления не в полном объеме платежа и определения дальнейших действий.

Только что из ГАИ . Снять с учёта можно , предоставляешь рукописный договор купли продажи , чтоб не менее 10 дней и пишешь в трёх экземплярах заявление на снятие с учёта в связи с отчуждением . Документов ни каких не надо , номера тоже не нужны . С учёта машину снимают . Но транзитов естественно не дадут . Так что ездить проблематично 🙁
Хотя, едешь ты с доками и номерами с договором купли-продажи , при первой же проверке выясняется , что машина снята с учёта , но , ты её законный владелец . По идее , должны снять номера и отпустить . Ну штраф за несвоевременное переоформление .
По словам Гаишника , потом востановить учет обойдётся в 3000 , как я понял , можно и на бывшего хозяина и на любого другого .
При цене транспортного налога 10-15 тысяч , вполне неплохо для простаивающей машины .
По поводу военных , сам по радио слышал , что в целях сохранения секретности , военные грузы от «платона» решили отключить . и номер документа называли . недели три назад.
.
Завтра дочке 18 . Напишем договор и с отца снимем с учета , после 10 января .

Вас может заинтересовать ::  Могут Ли Насчитать Задолженность По Алиментам, Если Взыскатель Не Предъявлял Исполнительный Документ, А Ответчик Не Знал О Его Вынесении

.по поводу хитрожопости . у меня конечно вряд ли получиться . А вот Деловые Линии , почти наверняка процентов 50 рейсов , будут совмещать с военными нуждами. Не зря же лазейку делали .
Кстати я уже дважды завернул 12.33 за подтекание масла , а все платят и мне говорили , что шансов нет . И с городом уже 11 протоколов за стоянку грузовиков отменил . Тоже все говорили БРЕД с городом бодаться . Не ошибается тот кто ничего не делает .

Как не платить штрафы за «Платон» в 2022 году

Что это. «Платон» — система сбора платежей с владельцев машин тяжелее 12 тонн. С 2022 года собственники таких машин по закону платят за каждый километр пути по федеральной автотрассе. Сборы поступают в бюджет, деньги расходуют на ремонт поврежденных магистралей, строительство новых дорог и мостов. Так государство компенсирует ущерб от фур.

Использовать бортовое устройство. «Платон» выдает его бесплатно после регистрации и оформления договора — по одному на машину. Устройства крепят на лобовое стекло, на присоски или двусторонний скотч и подключают в прикуриватель. Устройство постоянно определяет местонахождение фуры через GPS и «Глонасс» и передает эти координаты в систему по мобильной связи. На устройстве видно сигнал и баланс расчетной записи.

а) движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при выключенном или неисправном бортовом устройстве или стороннем бортовом устройстве (при отсутствии таких устройств либо если срок службы таких устройств истек) и без оформления при этом маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил;

В первую очередь данный пункт говорит о том, что теперь использовать бортовые устройства бесконечно долго нельзя. Ранее собственник автомобиля мог бесплатно получить бортовое устройство и пользоваться им сколь угодно долго. Теперь же придется следить за сроком службы, указанном в документации.

C 1 мая изменятся правила покупки машин с пробегом

По оценке эксперта, оформить сделку через портал Госуслуг будет проще по сравнению с классическим путем. Данные о покупателе и продавце не придется вносить вручную, не нужно будет распечатывать, а потом и хранить где-то бумажный договор: вся информация об участниках сделки загрузится автоматически из учетных записей пользователей. Такую сделку участники рынка называют вполне безопасной.

«Мы не видим серьезных рисков оформления договора купли-продажи через Госуслуги, — сказал Желобов. — Однако документ заверяется электронной подписью. Есть вероятность, что в случае мошеннических действий с ЭЦП (электронной цифровой подписью) можно приобрести в коммерческой организации даже с копией паспорта или назвав номер СНИЛС. Таким образом, в теории недобросовестные граждане могут даже продать чужой автомобиль без ведома владельца. На практике мы не ожидаем подобных ситуаций».

Государственная система «Платон» не будет взимать плату за пользование дорогами с владельцев легковых машин. Как и сейчас, «Платон» планируют сохранить как систему оплаты для транспортных средств, вес которых превышает 12 тонн, сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Вас может заинтересовать ::  Места Для Инвалидов В Поезде Кто Может Купить Ласточка

Однако, по словам источника, знакомого с ходом внедрения системы в действие, опубликованный вместе с этой информацией скриншот относится к ранней стадии проекта, ориентировочно — к 2022 году. На данный момент такого раздела нет, и более того, не существует нормативно-правовой базы, которая позволила бы распространить правила «Платона» на легковушки.

Система «Платон», собирающая плату за проезд грузовиков по федеральным трассам, может оказывать и другие услуги, ее функционал используется не полностью, заявил гендиректор «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, оператор «Платона», принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») Александр Советников во вторник на форуме «Интеллектуальные транспортные системы России». На 86% грузовиков, зарегистрированных в системе, установлены бортовые устройства, позволяющие отследить движение автомобилей (выдано 560 745 бортовых устройств). Эти данные могут быть использованы для создания дополнительного сервиса «умное страхование», рассказал Советников, со страховыми компаниям обсуждаются варианты сотрудничества.

Грузоперевозчики могли бы получать скидки при оформлении полиса каско или страховании груза в зависимости от их стиля вождения, объема и частоты перевозок, а страховые — лояльных клиентов и точно высчитанные риски, уточнил Советников. Какие именно данные будут интересны страховщикам и в каком количестве, пока обсуждается, отметил он, поэтому цену назвать отказался. Это может быть агентский процент от скидки, предоставленной страховой компанией, полагает Советников.

Самостоятельная продажа автомобиля

Если авто было в собственности более трех лет, то владелец полностью освобождается от уплаты налогов. Покупателю важно знать, что в том случае, если вы приобретаете машину за большую сумму, чем указано в договоре купли-продажи и продавец мотивирует это нежеланием платить налоги, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Например, если автомобиль окажется неисправен, то вы сможете получить назад только ту сумму, которая указана в договоре.

Для удобства можно скачать в интернете один из бланков и заполнить его данными. Договор купли-продажи транспортного средства составляется в трех экземплярах. Один остается бывшему владельцу автомобиля, а покупатель забирает два и затем отдает один из них в ГИБДД при постановке авто на учет.

Система «Платон» — что изменилось, к чему быть готовым водителям

Так что вводя систему «Платон», Россия пошла по европейскому пути. Правда, с названием механизма наши креативщики промахнулись: «Платон» они расшифровали как «плати за тонну», хотя раскошелиться предлагается за километр пробега. «Башлять» нужно всем транспортным средствам полной массой свыше 12 тонн за исключением автобусов, военной техники и авто спецслужб.

В том, чтобы грузовики платят за проезд по дорогам, нет ничего нового — в Европе такая система существует давно. Скажем, в Германии за каждый километр пробега платят большегрузы массой свыше 7,5 тонны. Ставка зависит от массы машины, экологического класса и количества осей. Внести плату можно вручную или автоматически, когда специальный прибор высчитывает и списывает определенную сумму со счета.

Уменьшить транспортный налог можно только тогда, когда выплату «Платона» и транспортного налога производит одно и то же лицо. Если большегруз взят в лизинг или наёмный водитель самостоятельно вносит платежи, то воспользоваться вычетом не удастся.

«Платон» — система сбора платы за проезд грузовых машин грузоподъёмностью 12 и больше тонн по дорогам федерального и регионального назначения. Большие грузовые машины обязаны производить плату через систему «Платон» за ущерб, нанесённый дороге. Отказ и уклонение от оплаты влечёт за собой административную ответственность в виде штрафа, в некоторых ситуациях и иные неприятности для собственников большегрузов.

Adblock
detector