Как Заблокировать Транспортную Карту
Содержание
Неиспользованный остаток транспортного ресурса может быть перенесен на новую транспортную карту только в течении срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Вместе с запуском личного кабинета в конце 2022 года мы помогли пассажирам перестать беспокоиться о потере транспортной карты — теперь ее можно привязать в приложении «Метро Москвы». Всего за неполных 2 месяца в личном кабинете «Метро Москвы» зарегистрировались уже 270 тыс. человек. Такая активность показывает, что мы двигаемся в правильном направлении. В 2022 году продолжим транспортную цифровизацию, предложим новые полезные и удобные сервисы для пассажиров, — Максим Ликсутов.
Что делать, если вы потеряли транспортную карту
«Необходимо приобрести новую пустую транспортную карту, — рассказывает пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации Перми Алена ВЛАСОВА. — Прийти к нам на Уральскую, 108а и написать заявление о потере карты. При этом при себе надо иметь документ об оплате, который подтверждает сам факт оплаты и соответственно сумму».
Все денежные средства, которые остались на утерянной карте на момент обращения в департамент, будут перенесены на новую транспортную карту. А если вы потеряли льготную карту, то обратиться нужно будет в любой пункт выдачи или пополнения проездных документов.
Во избежание возможных мошеннических действий, установлен лимит на количество совершаемых поездок по карте «Стрелка». Пользователь карты может оплатить не более 10 поездок в сутки. После оплаты проезда картой «Стрелка» в чеке указывается остаток поездок на текущую дату.
Расчетный период учета совершенных поездок начинается с даты первой оплаты проезда и составляет 30 календарных дней. Т.е. дата начала расчётного периода зависит от совершения первой поездки. По истечении 30 календарных дней накопленные поездки обнуляются, и начинается новый период накопления.
Можно ли заблокировать транспортную карту «Тройка»
В связи с тем, что данная карта не персонифицирована и не привязана к определенному имени и фамилии, то в данном случае с картой можно попрощаться навсегда. Утерянный или украденный проездной восстановлению не подлежит, равно как и деньги, потраченные на его пополнение, даже при предъявлении номера карты и чека на оплату балансовой суммы.
- фальсификация, изготовление или оборот поддельных документов (статья 327 УК Российской Федерации);
- причинение имущественного ущерба (статья 165 УК Российской Федерации);
- взлом данных с целью кражи персональных данных и причинение вреда собственнику или пользователю этой информации (ст. 272 УК Российской Федерации);
- использование вредоносного ПО (статья 273 УК Российской Федерации).
Как пополнить карту Подорожник СПБ и узнать баланс
Все абоненты сотовых операторов могут оплатить транспортные услуги Подорожника со своего счета телефона. Для этого нужно отправить в виде смс, № своей карточки и сумму денег которые хотите внести, на короткий номер 7878. Нужная сумма списывается с баланса сим карты и зачисляется мгновенно на ваш электронный проездной.
В зависимости от вида оплаты, платежные системы часто берут комиссионные, поэтому постарайтесь найти способ без переплат и старайтесь использовать его всегда.
Чтобы не забывать вовремя осуществлять ежемесячное пополнение счета карты, можно очень удобно подключить в услугах автоплатеж с банковской карточки. Это позволит вам всегда иметь инструмент для передвижения в рабочем состоянии.
Неиспользованный остаток транспортного ресурса может быть перенесен на новую транспортную карту только в течении срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Вопросы и ответы
Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).
2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
Подорожник в чёрном списке
Столкнулась с такой ситуацией: прикладываю подорожник к турникету, а он мне красный цвет и надпись «ПБ ЗАБЛОКИРОВАН». Подорожник буквально тем же утром был пополнен через интернет и активирован, валидатор правда мигал и почти не реагировал, но сумму записал и в метро пустил. Хочу отметить, что я пользуюсь подорожником просто как электронным кошельком, никаких абонементов, расплачиваюсь и в метро, и в наземном, в т. ч. коммерческих маршрутках.
Тетеньки на турникетах не знают, в чем дело. В кассах тоже. Со «старшим» мне так и не удалось поговорить. В интернете есть статейка семилетней давности, в которой, однако, говорится про ситуацию, когда на подорожнике определенное количество поездок на определенное кол-во дней.
Неиспользованный остаток транспортного ресурса может быть перенесен на новую транспортную карту только в течении срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
Карта не работает утеряна или сломана
Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.
Будьте готовы сообщить ФИО, дату рождения, а также паспортные данные. Если карта утеряна или сломана по причине механического воздействия, то для получения новой карты необходимо заплатить 80 рублей(стоимость карты). Сделать это можно в Сбербанке в терминалах самообслуживания (поиск по ИНН 7606026480).
Вопросы и ответы
История оплаты проезда доступна в личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке .
Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).
Для многих школьников социальная карта стала по-настоящему незаменимым документом. Она дает право на льготы, а также служит электронным кошельком. Обидно потерять такое сокровище. Но если это все-таки произошло, первый вопрос, на который вы захотите найти ответ – как восстановить социальную карту школьника.
- отсутствие нотариально оформленной доверенности заявителя (в случае представления интересов третьего лица);
- неполный пакет справок и выписок;
- наличие ошибок, помарок, исправлений в заявлении;
- неточная или неверная информация;
- утрата юридической силы предоставленными официальными бумагами и справками и т. д.
- зайти на региональный раздел Госуслуг и авторизоваться через ЕСИА;
- открыть список доступных услуг;
- найти пункт «обслуживание транспортных карт»;
- выбрать подачу заявления на разблокировку;
- заполнить все требуемые поля;
- подать заявку;
- дождаться решения, которое поступит в личный кабинет на том же портале.
Карта «Стрелка» будет заблокирована автоматически тогда, когда вам выдадут ей замену. Для того чтобы ее получить — необходимо обратиться в ближайший к вам отдел ГУП «Мострансавто». Там напишите зайвление и вам выдадут замену утерянной или неработающей карте, восстановят баланс, а прошлая карта станет неактивной.
07 мая 2021 lawbellex 334