Кдн Если Не Составлялся Протокол

Какие ужасные системные проблемы это порождает? Например, в РВС всё чаще и чаще стали обращаться за помощью люди, имеющие конфликт любого рода с местной администрацией или школой, детским садом, больницей, иными субъектами системы профилактики детского и семейного неблагополучия, работу которых как раз и координируют комиссии по делам несовершеннолетних. Их начали использовать как инструмент давления на неугодных родителей. Комиссии выносят постановления о привлечении к административной ответственности как «горячие пирожки», в результате государственные органы получают возможность вмешиваться в дела семьи и перед семьёй возникает угроза разрушения. Всем известно, что, например, неоднократное привлечение родителей по статье 5.35 КоАП РФ может являться причиной подачи опекой иска об ограничении или лишении родительских прав, а само наличие таких постановлений формирует определенный образ семьи и родителей, подтверждая систематичность их якобы «неправомерных» действий, связанных с ненадлежащим исполнением родительских обязанностей.

Продемонстрированный в ролике РВС случай заседания самарской КДНиЗП — это, конечно, крайнее проявление. Но я как частый свидетель происходящего на заседаниях комиссий и член РВС, имеющий возможность собирать информацию более чем из 60 регионов страны, могу сказать, что продемонстрированное заседание ничем особым не отличается от тех, что проводятся повсеместно, кроме, конечно, крайне вызывающего поведения председателя. Но дело тут не в конкретном человеке, а в выстроенной системе, которая поселяет в членах комиссии мнение о том, что КДНиЗП — это репрессивный орган с крайне широкими полномочиями, которые даже позволяют действовать без оглядки на закон. Свои соображения по поводу того, почему так получилось, я изложу в конце, а сейчас перейдём к конкретным нарушениям.

Памятка для родителей на КДН

В административном праве действует презумпция невиновности: «Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело» (статья 1.5 часть 1 КоАП РФ). КДН не имеет права обращаться с Вами так, как будто Ваша вина уже установлена.

Назначая человеку административное наказание, КДН обязана учитывать «характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность» (статья 4.1 часть 2 КоАП РФ). Если что-то из этого не было учтено должным образом, постановление будет незаконным и, при обжаловании в суд, с определенной вероятностью, будет отменено.

Привод осуществляется органом внутренних дел (милицией) на основании определения судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел.

Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

Дело считается возбужденным с момента составления прокола. Потому, с момента составления прокола у гражданина появляются права и обязанности лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении. Соответственно, возражения по поводу нарушений при составлении прокола можно выразить путем представления доказательств искажения в протоколе фактов нарушения, путем дачи объяснений, путем ходатайства о приобщении к делу документов, материалов, опросе свидетелей и т. д.

Если в проколе не зафиксированы или зафиксированы не верно дата и место его составления, данные должностного лица и лица, совершившего правонарушение, данные свидетелей и потерпевших (если они имеются), место и время совершения административного правонарушения, статья КоАП, предусматривающая ответственность за нарушение, информация о разъяснении прав, возникают препятствия для вынесения постановления по делу, основания для отмены постановления по делу.

Помните, что существует такая статья, как ст. 2.7 КоАП РФ Крайняя необходимость. В ней говорится о том, что если потенциальная угроза опаснее, чем действия, которые вы применили для их предотвращения, то это не является административным правонарушением. Эта статья сможет вас защитить, если вдруг вас обвинят в том, что вы лишили ребенка компьютера или телевизора, отшлепали ребенка за то, что он чуть не разнес магазин и т.п.

Вы имеете полное право не свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников (ст. 51 ч. 1 Конституции РФ). Вы не обязаны ни в чем признаваться. В России в административном праве действует Презумпция невиновности (ст. 1.5 КоАП РФ), а потому, это их задача доказывать вашу виновность. Вы можете лишь защищать себя, предоставлять доказательства своей невиновности. Помните, все, что вы скажете может быть использовано против вас, поэтому говорите только по существу, раскрывая как можно информации, о которой не спрашивают.

Первое — не паниковать. Второе — не пытайтесь препятствовать комиссии, не идите на конфликт в интересах своего ребенка, спокойно реагируйте на заданные вам вопросы, отвечайте конкретно. Вы имеете право ознакомиться со всеми материалами дела, воспользоваться помощью адвоката, вести видеозапись с разрешения комиссии, вести аудиозапись можно без разрешения комиссии (ст. 24.3 ч 3 КоАП РФ).

Вас может заинтересовать ::  Казань Утеря Социальная Транспортной Карты Как Восстановить

Родители не всегда знают, что из себя представляет комиссия по делам несовершеннолетних, по каким причинам могут поставить на учет, последствия такого учета, а также каковы их права. Подробнее об этом рассказала специалист семейного центра «Семья» Мария Заходякина.

направление в закрытые учебные учреждения с целью получения профессионального образования; принятие жестких мер воздействия (если ничто другое уже не помогает) вплоть до помещения подростка в ЦВИНП. Центры временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей ЦВИНП — такой аббревиатурой называют специально созданные Центры временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей. Это учреждения закрытого типа, куда в самых крайних случаях помещают подростков (начиная с 14-летнего возраста), совершенно отбившихся от рук. Так, по решению суда в ЦВИНП (до 30-ти дней включительно) могут поместить несовершеннолетнего, если он: самовольно покинул закрытое учебное заведение, в которое его отправили по решению КДН; совершает действия, от которых могут пострадать другие дети; не имеет родственников и постоянного места жительства, занимается бродяжничеством; нарушитель (достигший 14-летнего возраста), личность которого не могут установить. Важно: материалы для суда готовят инспекторы ПДН.

После полицейского утверждения постановление КДН идет в ПДН, а там на ребенка заполняется специальная учетная карточка, в которую заносятся максимально полные сведения о семье, школьной успеваемости, поведении, характеристиках и пр. И после этого несовершеннолетний считается стоящим на профилактическом учете в ПДН. А там с ним уже будет проводится определенная работа.

В соответствии со ст. 23.2 органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, являются комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. В случаях совершения несовершеннолетним правонарушения в области дорожного движения (гл. 12 КоАП РФ) дела об административных правонарушениях могут рассматривать должностные лица органов внутренних дел (ст. 23.3 КоАП РФ). В случаях совершения несовершеннолетним правонарушений, предусмотренных ст. 11.18 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях рассматривают органы морского транспорта (ст. 23.38 КоАП РФ), органы внутреннего водного транспорта (ст. 23.39 КоАП РФ), органы железнодорожного транспорта (ст. 23.41 КоАП РФ), органы, осуществляющие государственное регулирование в области авиации (ст. 23.42 КоАП РФ).

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — Комиссии) являются специальными органами, входящими в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, целью деятельности которых является осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних и др.

В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, его родителях или иных законных представителях комиссия с учетом характера рассматриваемых материалов может принять решение о проведении закрытого заседания.
2. Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
3. Материалы в отношении несовершеннолетних, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4 статьи 15 настоящего Федерального закона, а также материалы о правонарушениях, влекущих административную ответственность и совершенных несовершеннолетними, не достигшими возраста, с которого наступает административная ответственность, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривает в присутствии несовершеннолетних, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних.
4. Материалы об исключении обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, из образовательных учреждений, материалы о расторжении трудового договора с несовершеннолетними работниками по инициативе работодателя комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривает в присутствии несовершеннолетнего, родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего, а также представителя образовательного учреждения или представителя работодателя.
5. Другие материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав может рассмотреть в их отсутствие при условии, что указанные лица получили приглашение на заседание комиссии и ходатайство об отложении рассмотрения этих материалов в комиссию не поступало.
6. На время исследования обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на несовершеннолетнего, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав вправе удалить его из зала заседания.
7. Адвокат несовершеннолетнего допускается к участию в работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с момента подготовки материалов к заседанию комиссии.
8. Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав оформляется протоколом, в котором должны быть указаны:
1) наименование и персональный состав комиссии;
2) дата и место заседания комиссии;
3) содержание рассматриваемых материалов;
4) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица, в отношении которого рассматриваются материалы, место его жительства, место учебы или место работы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;
5) сведения о явке приглашенных на заседание комиссии лиц, причинах неявки несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, а также других лиц, чье присутствие на заседании комиссии обязательно;
6) выводы комиссии о возможности рассмотрения материалов в случае неявки на заседание приглашенных лиц;
7) сведения о разъяснении лицам, участвующим в заседании комиссии, их прав и обязанностей;
8) объяснения участвующих в заседании комиссии лиц;
9) сведения о документах и вещественных доказательствах, исследованных при рассмотрении материалов;
10) заявленные ходатайства и результаты их рассмотрения;
11) сведения об оглашении решения, принятого на заседании комиссии;
12) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого комиссией решения.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем комиссии.
Участвующим в заседании комиссии лицам разъясняются их права на ознакомление с протоколом заседания и подачу замечаний по его содержанию.
9. Решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по рассмотренным материалам принимается в форме постановления или представления простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании.
В случае равенства голосов мнение председательствующего на заседании комиссии является решающим.
10. Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав принимается по результатам рассмотрения материалов в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, а также представлений органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обращений иных органов и организаций, информации работодателей.
В постановлении должны быть указаны:
1) персональный состав комиссии;
2) дата и место рассмотрения материалов;
3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрены материалы;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении материалов;
5) мотивированное решение комиссии по рассмотренным материалам;
6) срок и порядок обжалования постановления.
Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав обязательно для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
11. Представление вносится комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в целях устранения нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, выявленных при рассмотрении материалов, а также в целях устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, совершению ими правонарушений и антиобщественных действий.
В представлении излагаются сведения о конкретных нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних, лицах, нарушивших права и законные интересы несовершеннолетних, а также о выявленных комиссией причинах и условиях, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетними правонарушений или антиобщественных действий.
Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций обязаны в течение месяца рассмотреть полученное представление и о принятых мерах по его исполнению сообщить в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Вас может заинтересовать ::  Какой Срок Могут Дать По Ст 228 Ч2 Если Первый Раз

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, КОТОРЫЕ СОВЕРШИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, И ИХ РОДИТЕЛЯМ

Административно задержание — кратковременное ограничение физического лица, которое может быть применено в исключительных случаях. Используется в тех случаях, если возникли сложности с установлением личности правонарушителя, его место жительства. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке извещаются его родители (законные представители). Срок административного задержания не должен превышать трех часов .

С 1 июля 2002 г. при подготовке к рассмотрению дела и при рассмотрении дела на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав имеет право принимать участие защитник (статья 25.5) для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

Кдн Если Не Составлялся Протокол

Наш КДН просто завалил сотрудников ПДН тупой доставкой правонарушителей, при этом в протоколе они указывают дату и время рассмотрения протокола, также подкалываем извещение (уведомление) о дате и времени рассмотрения протокола, при необходимости правонарушитель пишет ходатайство о рассмотрении дела без его участия. что еще этим жабам надо.
КДН говорит, мол правонарушитель не пришел и нам кидают доставки, а это у сотрудника занимает уйму времени, для примера 400 доставок за 5 месяцев на 4-6 сотрудников. Подскажите законно ли КДН штампует доставки? если закон который четко скажет об условии доставки? как прекратить этот беспредел? А если не доставили, то прекращает протокол за сроком и количество прекращенных растет. Хэлп

Что значит «завалил доставкой» и «кидают доставки»? Похоже, что это ты какой-то документ «доставкой» называешь? Тогда хотелось бы посмотреть на сие доморощенное творчество вашей КДН. Не поленись, выложи фотку!
Неужели там так и написано, что КДН постановила принудительно кого-то доставить и поручить исполнение полиции? Если да, то шлите их лесом подальше, ибо в ФЗ N 3, известном также как ЗоП, обязанности полиции изложены исчерпывающим образом и там такой обязанности нет. Все подзаконные акты, которые внутри себя самой могла понавыдумывать КДН, не стоят и той бумаги, на которой они напечатаны.
Наша, помнится, тоже лет несколько назад пыталась нечто подобное провернуть, но получила правовой анализ, где я не стеснялся в формулировках типа «органы внутренних дел не являются подразделением КДН» или «подобные попытки вмешиваться в деятельность полиции как федерального органа исполнительной власти и отдавать распоряжения сотрудникам ОВД являются грубейшим нарушением действующего законодательства». И всё, как бабка отшептала. Зашёл к ним потом, они обиженно чё-то пискнули, типа — как же нам. Ответил: как хотите! И знаешь, решили они эту проблему своими силами, обошлись как-то без приводов и доставлений. Заранее стали оповещать правонарушителей и по телефону, и через родителей, и через школу, и даже через место работы родителей, чтоб тех отпустили на заседание. Помогло процентов на 98.
А с другой стороны вот пожалуется кто-нибудь из доставленных в прокуратуру или в суд, так КДН останется в сторонке (ну, частное определение им вынесут), а СП может и по 286 загреметь, ибо это оно и есть в чистом виде — превышение должностных полномочий. Вы лучше как можно скорее эту порочную практику прекращайте и не рискуйте почём зря ради КДНовских проблем. Не надо.

Вас может заинтересовать ::  Как Энергетики Могут Ухнать Кто Конкретно Ворует Электричество В Многоквартирном Доме

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области

Просим разъяснения исполнения комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав ч. 2 ст. 29.6 КоАП РФ в части возможности или не возможности вынесения определения Комиссиями определений о продлении сроков рассмотрения административных дел. В случае, если Комиссия не имеет право на вынесение определения о продлении сроков рассмотрения административных дел, просим разъяснить, как быть в случае, если имеются данные об уведомлении правонарушителя о времени и месте рассмотрения дела, обстоятельства дела нуждаются в уточнении, но правонарушитель на заседание Комиссии не явился, ходатайств не заявлял, Комиссия выносит определение о приводе данного гражданина на следующее заседание Комиссии, но при этом 15-дневные сроки рассмотрения дела существенно нарушаются, так как процедура оформления и доставки гражданина по приводу требует определенного времени. Возможно ли в таком случае вынесение определения (вместе с определением о приводе) о продлении сроков рассмотрения административного дела?

На учащегося ССУ, техникума, ВУЗа поступает материал, несовершеннолетний проживает в общежитии, или снимает жилплощадь на территории Правобережного округа. Имеет ли право КДН и ЗП рассмотреть дело в отношении несовершеннолетнего без законных представителей, так как родители проживают за пределами г. Иркутска. Кто может представлять интересы несовершеннолетнего?

В комиссию по делам несовершеннолетних в принципе могут вызывать любого гражданина. Ну вот абсолютно любого, если дело, которое рассматривает комиссия, как-либо касается детей. Это может быть ваш сосед по лестничной клетке, которого беспокоит, что ребенок у вас сильно плачет, и комиссия по делам несовершеннолетних в этом тоже может проявить какой-то интерес. Ходить или не ходить на эту комиссию — зависит от того, по какому делу вас вызывают.

Список комиссии должен быть опубликован. Это открытая информация. По идее он должен быть на сайте управы. Но далеко не все управы этим занимаются. Задайте, кстати, вопрос в письменном виде главе своей управы, кто же именно входит в состав комиссии по делам несовершеннолетних. Вам будет интересно. Уверяю вас.

2. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

2. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

Что значит «завалил доставкой» и «кидают доставки»? Похоже, что это ты какой-то документ «доставкой» называешь? Тогда хотелось бы посмотреть на сие доморощенное творчество вашей КДН. Не поленись, выложи фотку!
Неужели там так и написано, что КДН постановила принудительно кого-то доставить и поручить исполнение полиции? Если да, то шлите их лесом подальше, ибо в ФЗ N 3, известном также как ЗоП, обязанности полиции изложены исчерпывающим образом и там такой обязанности нет. Все подзаконные акты, которые внутри себя самой могла понавыдумывать КДН, не стоят и той бумаги, на которой они напечатаны.
Наша, помнится, тоже лет несколько назад пыталась нечто подобное провернуть, но получила правовой анализ, где я не стеснялся в формулировках типа «органы внутренних дел не являются подразделением КДН» или «подобные попытки вмешиваться в деятельность полиции как федерального органа исполнительной власти и отдавать распоряжения сотрудникам ОВД являются грубейшим нарушением действующего законодательства». И всё, как бабка отшептала. Зашёл к ним потом, они обиженно чё-то пискнули, типа — как же нам. Ответил: как хотите! И знаешь, решили они эту проблему своими силами, обошлись как-то без приводов и доставлений. Заранее стали оповещать правонарушителей и по телефону, и через родителей, и через школу, и даже через место работы родителей, чтоб тех отпустили на заседание. Помогло процентов на 98.
А с другой стороны вот пожалуется кто-нибудь из доставленных в прокуратуру или в суд, так КДН останется в сторонке (ну, частное определение им вынесут), а СП может и по 286 загреметь, ибо это оно и есть в чистом виде — превышение должностных полномочий. Вы лучше как можно скорее эту порочную практику прекращайте и не рискуйте почём зря ради КДНовских проблем. Не надо.

Наш КДН просто завалил сотрудников ПДН тупой доставкой правонарушителей, при этом в протоколе они указывают дату и время рассмотрения протокола, также подкалываем извещение (уведомление) о дате и времени рассмотрения протокола, при необходимости правонарушитель пишет ходатайство о рассмотрении дела без его участия. что еще этим жабам надо.
КДН говорит, мол правонарушитель не пришел и нам кидают доставки, а это у сотрудника занимает уйму времени, для примера 400 доставок за 5 месяцев на 4-6 сотрудников. Подскажите законно ли КДН штампует доставки? если закон который четко скажет об условии доставки? как прекратить этот беспредел? А если не доставили, то прекращает протокол за сроком и количество прекращенных растет. Хэлп

Adblock
detector