Кто Имеет Право Получить Знак Почетного Железнодорожника В Узбекистане

Благодаря техническому переоснащению, а также активной профилактике ДТП, к которой подключились и удмуртские СМИ, в 2006 году количество нарушений при пересечении путей сократилось по сравнению с прошлым годом на 115 – 796 зафиксированных нарушений против 911 в 2005 году.

Однако, как подчеркнул Михаил Суходольский, создание банка данных ДНК силовиков законопроектом не предусматривается из-за отсутствия средств. По информации ООО «Центр молекулярной генетики», только выделение ДНК у одного человека стоит около 250 руб. Сравнительный же анализ ДНК обходится в 18 тыс. руб.

Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан

«Ўзбекистон Республикасида хизмат кўрсатган ирригатор» («Заслуженный ирригатор Республики Узбекистан») — работникам водохозяйственных, строительных, проектных, научно-исследовательских и других организаций, занимающихся строительством и эксплуатацией водохозяйственных объектов и имеющим особые заслуги в развитии водного хозяйства и орошаемого земледелия, а также в охране природы республики;

«Ўзбекистон Республикаси халќ артисти» («Народный артист Республики Узбекистан») — выдающимся деятелям искусства за особые заслуги в развитии театра, музыки, кино, эстрады, цирка, телевидения и радиовещания, в подготовке и воспитании творческих кадров в республике;

Рассмотрев предложения представителей железнодорожных администраций государств — участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики о награждении работников железнодорожного

Первый лучший ударник железнодорожной отрасли

В период 30-х годов особенно медленно продвигались сборные поезда: их могли долго и безнаказанно держать на любой станции, ломая график движения других составов, работа с ними поручалась провинившимся в чем-либо машинистам и кондукторам. Выезжая на участки со сборными поездами, Семён Васильевич интересовался всеми мелочами их приема и обработки, доходя до действий главных и старших кондукторов, поездных вагонных мастеров, смазчиков, сцепщиков, раздатчиков и других работников, проверял поездные документы, выяснял, где и какая предстоит отцепка и прицепка вагонов, составлял план работы с поездом, согласовывал его с дежурным диспетчером, копии плана давал машинисту и главному кондуктору, объясняя бригадам последовательность действий на каждой станции. Постепенно эти и другие приемы работы складывались в стройную систему, в только ему присущий метод работы.

Вас может заинтересовать ::  Как Посмотреть На Госуслугах Подтвержден Ли Платеж

Таким образом, С.В. Кутафин впервые разработал систему оперативного планирования и организации скоростного продвижения сборных поездов, позволившую в реальных условиях вдвое ускорить их продвижение. В историю вошло и то, что в дни работы XVII съезда партии в порядке эксперимента и передачи своего опыта новатор провел угольный маршрут из Донбасса в Ленинград за 5 дней и 10 часов, тогда как другие подобные составы находились в пути не менее 8-10 суток.

  • Пекунову Константину Сергеевичу – машинисту электропоезда Южной дирекции скоростного сообщения;
  • Полякову Николаю Михайловичу – составителю поездов железнодорожной станции Зелецино Горьковской дирекции управления движением;
  • Умновой Марине Николаевне – агенту системы фирменного транспортного обслуживания железнодорожной станции Алтайская Западно-Сибирской дирекции управления движением;
  • Хмелюк Ларисе Ивановне – специалисту по охране труда Калининградской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений Калининградской железной дороги.

В церемонии награждения приняли участие помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров.

Ветераны железнодорожного транспорта осуждают неуважительное отношение к старейшей и высоко ценимой награде отрасли знаку “Почетный железнодорожник” и считают недопустимым публичный отказ от него как средство давления в личностном или производственном конфликте.

Я — Железнодорожник. В эти слова вложен особый смысл принадлежности к достойной и важной профессии. И когда коллеги решают выдвинуть тебя на награждение Знаком “Почетный железнодорожник” — это высшее поощрение, — говорит кавалер орденов Трудового Красного Знамени и “Знак Почета”, “Почетный железнодорожник” с 1961 года Абрам Иоктон. — Человек, награжденный этим знаком, понимает, что его возводят в ранг достойнейшего из достойных. Это великая Честь. Поэтому недостойное отношение к этой награде – это, по меньшей мере, безнравственность и неуважение к ветеранам и работникам железной дороги.

  1. Работники РЖД, обладающие стажем более 20-ти лет, имеют право на получение бесплатных билетов на поезда дальнего следования в купе туда и обратно, с возможностью двух остановок по пути на себя и на одного своего несовершеннолетнего ребёнка;
  2. Бесплатные билеты (также при наличии стажа в 20 лет на себя и одного несовершеннолетнего ребенка) в пригородных поездах (на расстояние до 200 км в обе стороны) в вагонах третьего класса без доплат или в вагонах первого и второго класса с доплатой разницы от стоимости билета третьего класса;
  3. Отказ от бесплатного проезда для себя в плацкартном вагоне в пользу своего ребенка старше 18 лет (но не старше 24 лет), обучающегося на очном отделении (два раза в год во время каникул);
  4. Пенсионерам РЖД, получившим награду «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги» или «Почетный железнодорожник» предоставляется льгота в виде бесплатного проезда в двухместном купе или в пригородном поезде на расстояние до 200 км;
  5. Бывшим сотрудникам РЖД, имеющим звание Героя (СССР, РФ, Социального труда), а также кавалерам орденов Славы и Трудовой славы выплачивается ежемесячная денежная помощь в размере 7 500 рублей;
  6. Пенсионерам, уволенным до 01.01.2008 г. и не получающим негосударственное пенсионное обеспечение может выплачиваться финансовая помощь в установленной организацией сумме. Подобная привилегия распространяется на лиц, прибывших из стран СНГ и Прибалтики до 01.01.2014г, обладающих минимальным стажем в 15 лет и имеющим знак «Почетный железнодорожник»;
  7. Право на обеспечение медицинской помощью в учреждениях здравоохранения РЖД;
  8. Право на возмещение дорогостоящего лечения в полном объёме или частично в размере, ежегодно определяемом компанией. Для того чтобы воспользоваться льготами пенсионеру необходим следующий стаж работы: более 20-ти лет для вышедших на пенсию после 01.01.2017г. и более 10-ти лет — до 01.01.2017г.;
  9. Предоставление бытового топлива для нуждающихся лиц, в установленном порядке;
  10. Право на ремонт и изготовление зубных протезов в ведомственных медицинских учреждениях или на компенсацию материальных трат на аналогичные услуги, полученные в муниципальных поликлиниках (доступно для пенсионеров со стажем: более 20-ти лет, вышедших на пенсию после 01.01.2017 и более 10-ти — до 01.01.2017 г.);
  11. Право на предоставление ритуальных услуг на погребение пенсионера РЖД или на получение компенсации в размере до 6 900 рублей;
  12. Право на получение путевки на санаторно-курортное лечение (неработающим пенсионерам)
  13. Право на получение материальной помощи ветеранам ВОВ на день Победы.
  14. Кроме того, возможно предоставление адресной социальной поддержки, а также выплата поощрения труда, за преданность компании, выплачиваемая лицам, впервые увольняющимся из компании по собственному желанию (вследствие выхода на пенсию) в размере от 1 до 6 среднемесячных заработков.
  • Возможность получения права пользоваться проездом на ж/д транспорте без оплаты. Такое право предоставляется в ограниченном количестве – на определенное количество поездок;
  • Получение возможности зачисления в ВУЗы, колледжи или училища. Таким правом могут воспользоваться дети умершего сотрудника до достижения ими возраста 24 лет и только по тем специальностям, которые относятся к железнодорожной отрасли;
  • Получение корпоративных льгот. Такие льготы заключаются в помощи при покупке или строительстве жилья;
  • Помощь в получении права пользования услугами дошкольного учреждения для детей (запись в детский сад вне очереди);
  • Получение несовершеннолетними детьми ежемесячного пособия в размере 2300 рублей.
Вас может заинтересовать ::  Могут Ли Судебные Приставы Арестовывать Сырье Для Производства?

Кто Имеет Право Получить Знак Почетного Железнодорожника В Узбекистане

На мероприятии было отмечено, что в годы независимости железнодорожная сфера Узбекистана прошла не простой путь от становления до развития на современном уровне, отвечающего требованиям мировых стандартов. Полностью покрыта потребность в обеспечении населения продуктами народного потребления, а также перевозке пассажиров. Вдвое увеличены объёмы грузовых и пассажироперевозок.

Только в минувшем году железнодорожная сфера преподнесла сразу несколько славных подарков своей Родине и нашему народу. Завершились широкомасштабные проекты, такие как, пуск пассажирского скоростного поезда в Ферганскую долину сквозь горный перевал Камчик, продление маршрута высокоскоростного поезда «Afrosiyob» до города Бухара, строительство путепроводов и дорожных развязок в Ташкенте, а также ряд других созидательных работ.