Куда Позвонить Если Нет Воды Сумской Проезд 27
Содержание
Как связаться с диспетчерской службой
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку в мобильном приложении, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Куда звонить, если нет холодной или горячей воды в Москве и Московской области в 2022 году
Существуют экстренные причины, не предполагающие предупреждения. Однако и для подобных случаев прописаны конкретные промежутки времени, в течение которых коммунальщики должны исправить ситуацию. Коммунальные службы обязаны соблюдать нормы отключения воды и заранее сообщать о внеплановом прекращении подачи ресурса.
Коммунальщики не имеют право отключать воду без основания. Кроме того, должен быть соблюден временной период и правила обесточивания. При отсутствии ресурса для начала стоит позвонить оператору диспетчерской конторы и на экстренную линию, чтобы разъяснить ситуацию.
Обратиться в АО «Мосводоканал». По вопросам контроля за качеством употребляемой воды стоит по номеру +7 (499) 763 34 34.
ПАО «МОЭК». По предоставлению и оснащению горячей и холодной водой. Следует позвонить по номеру +7 (495) 539-59-59.
Обратиться стоит в подразделение департамента жилищно-коммунального хозяйства в случае проблем с уборкой дорог по телефону +7 (495) 620-27-60.
Обратится в ГБУ «МАЦ». По вопросам контроля и осуществления обязанностей коммунальных организаций относительно предоставления содержания прилегающей инфраструктуры. Следует позвонить по номеру +7 (495) 775-87-70.
При возникновении различных ситуаций в многоквартирных зданиях, владельцы квартир, находящихся в данном здании вправе обратиться за консультацией или законной помощью. У коммунальное предприятие, закрепленное за конкретным зданием обязана, по требованию жильцов данного здания предоставить ряд требуемых услуг, а так же осуществить ремонтные работы в различных областях.
Что делать, если в квартире авария? Вот экстренные номера для жителей Подмосковья
«В сложившейся обстановке, связанной с пандемией COVID-19, в электросетевых организациях принято решение проводить планово-предупредительные и неотложные работы только на тех электросетевых объектах, техническое состояние которых находится в критическом состоянии и может привести к тяжелым авариям, требующим большого времени ограничения электроснабжения потребителей. Просим жителей Подмосковья с пониманием относиться к работе энергетиков в сложной эпидемиологической ситуации», — подчеркнул министр энергетики Московской области Александр Самарин.
Такие работы, как проверка внутридомового газового оборудования, замена счетчиков и другие работы, связанные с непосредственным контактом с жителями, пока приостановлены. Все действия могут производиться только по инициативе и требованию жителей либо при возникновении аварийной ситуации. В этом случае необходимо сообщить об инциденте по телефону ЕДДС.
Большой и чистый зал ожидания, информативное табло с электронной очередью на консультацию к специалистам. Окошек для приема около 10 штук, одновременно ведется прием физических и юридических лиц. Даже в будний день народу предостаточно, в связи с чем очередь к специалисту может растянуться и на 30 минут. В зале стоит 3 аппарата для передачи показаний, но очередь стояла именно к первому, так же есть аппарат для видеосвязи с оператором. В зале также представлены образцы поставляемых электросчетчиков и брошюры. Очень неудобный подъем в зал ожидания так как расположен на втором этаже, что доставляет неудобства для отдельной категории посетителей.
Приняли заявку вежливо, дозвонилась с первого раза. Жалоба — блохи в подвале. При этом блохи так расплодились, что в подъезд не выйти! Позвонили уточнить, помогла ли обработка. То есть, как я поняла, обработку раньше уже провели, блох уже не было как пару дней. Очень довольна! Не надеялась, если честно!
Куда звонить, если в кране нет горячей воды
- Несмотря на плановое отключение горячей воды, счёт на неё выставляется в полном объёме.
- Водоснабжение отсутствует дольше положенных сроков.
- Жителей не предупреждают о предстоящем отключении, или объявление вывешивается с нарушением сроков, предусмотренных законом.
- Горячая вода должна подаваться без перебоев.
- Допустимо её отключение на 8 часов в месяц (суммарно), без учёта непредвиденных аварийных ситуаций.
- Продолжительность однократного отсутствия воды не может превышать 4 часов.
- В летний период, когда выполняется профилактический ремонт сетей, горячую воду имеют право отключать на 2 недели.
- О каждом таком отключении обслуживающая компания должна предупреждать жильцов заранее, но не позднее чем за 10 дней до планируемого ремонта.
- Исключение составляют внезапные аварии, которые должны быть ликвидированы в течение суток (24 часа).