Куда В Липецке Звонить При Отключении Электроэнергии

Диспетчерская служба АО «ЛГЭК» с начала года приняла 7365 заявок от жителей и организаций города об аварийных ситуациях, связанных с инженерными коммуникациями, которые обслуживает компания. Обращения поступают круглосуточно по многоканальным телефонам 175 и 236-175. Диспетчеры регистрируют их в информационной системе, которая автоматически передает заявки по профилю в комплексы водо-, тепло- и электроснабжения для принятия мер. Для улучшения качества обслуживания и повышения оперативности обработки заявок в Центральной диспетчерской службе АО «ЛГЭК» увеличен штат оперативных сотрудников.
Работники диспетчерской службы не просто принимают заявки, но и поддерживают обратную связь с заявителями по выполненным заявкам, а также консультируют клиентов компании об оплате квитанций, снятию и передачи показаний приборов учета холодного и горячего водоснабжения.

Собственнику необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов с заявлением на возмещение материального ущерба. При себе необходимо иметь следующие документы: чеки, подтверждающие покупку бытовой техники, проведение ремонта техники, документ о проведении технической экспертизы.
Заявление можно направить почтой по адресу: г. Липецк, Проспект Победы 87А, в сканированном виде по электронной почте info@noviten.ru или через Личный кабинет Клиента lkk.noviten.ru.

Для уточнения причины отключения электричества или перепадов напряжения Вы можете обратиться по бесплатному номеру контакт-центра Липецкой энергосбытовой компании: 8-800-220-0009.
Перепады напряжения обычно происходят из-за неисправностей в электрических сетях или в электроустановках, а также при подключении мощной нагрузки. Обязанность по устранению факторов нарушения качества энергоснабжения в сетях многоквартирного дома возлагается на Управляющую компанию.
График плановых отключений электроэнергии публикуется на сайте www.lesk.ru в разделе «О компании».

По проблемам ЖКХ — в единую диспетчерскую службу

— Я через соцсети сейчас сам работаю как единая диспетчерская служба, — смеется Игорь Артамонов. — Людей очень сложно приучить цивилизованно решать свои проблемы и обращаться по жалобам адресно. Эта система создана специально для того, чтобы централизовать прием заявок от людей и отследить их решение. Понятно, что у нас еще есть на этом пути вредоносные управляющие компании — слабое звено всей системы, которые тормозят решение проблем. В единой диспетчерской службе легко по числу жалоб отследить антилидеров и призвать их к ответу. Те компании, которые не оперативно решают возникающие проблемы, копят негатив и не оплачивают взыскания за плохую работу, будут лишаться лицензии. Единая диспетчерская служба — абсолютно нормальный цивилизованный формат решение проблем по ЖКЖ. Этой системой надо пользоваться и звонить только сюда. Теперь, когда мне будут писать насчет коммунальных бед, я буду рекомендовать автору сообщения звонить по номеру 8-800-450-48-48.

Вас может заинтересовать ::  Какие Изменения В Укрф Нас Ждут В 2022

Кстати, единая диспетчерская служба в своей работе не ограничится только «коммуналкой». По номеру 8 800 450 48 48 можно узнать сведения о субсидиях для льготных категорий граждан. Служба планирует охватить все сферы, на которые жалуются жители региона в областную администрацию.

  1. Безучетное. Производится подключение не напрямую через те приборы, что отвечают за проведение электричества до конкретной квартиры. Это значит, что хоть договор и заключен с конкретной организации, однако оплата производится лишь за часть используемой энергии.
  2. Бездоговорное. Подключение к сети есть, но оно создано без наличия соответствующего договора. Собственник не платит ничего, однако использует ресурс.

Отключение электричества законодательно возможно за неуплату, так как это является официальной санкцией. Многие не до конца понимают, законно ли такое отключение — да, законно. Однако практически всегда есть уведомление от управляющей компании и соответствующая «задержка» на 10 дней. В течение этого времени можно не только свободно использовать электричество, но и заплатить за него. Поэтому навряд ли отключения света за неуплату будет произведено в какое-то конкретное время.

  1. Неисполнение обязательств по оплате, в сумме превышающий размер трех месячных платежей.
  2. Неправомерное присоединение к источникам питания сети.
  3. Иные нарушения соглашения, заключенного между потребителем и поставщиком.
  4. Проведение ремонтных работ.
  5. Устранение аварийной ситуации.
  6. Подача заявления от потребителя об ограничении энергоснабжения.
  1. В шапке заявления указать название организации, куда пишется заявление, а также ФИО руководителя и личные данные заявителя с контактами. Анонимные обращения ни одной инстанцией рассмотрены не будут в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N59-ФЗ.
  2. В основной части документа следует подробно описать проблему с указанием оснований для обращения.
  3. В конце документа следует изложить требования.
  4. Внизу указать дату и подпись всех заявителей (в случае коллективной жалобы).
  5. Приложить доказательства.
Adblock
detector