Льготы Служба Госнаркоконтроля

Льготы Служба Госнаркоконтроля

Частью 7 статьи 3 Федерального закона № 283-ФЗ определено, что сотрудникам, общая продолжительность службы в учреждениях и органах которых составляет 20 лет и более, при увольнении со службы в органах наркоконтроля выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания, а сотрудникам, общая продолжительность службы в учреждениях и органах которых составляет менее 20 лет, при увольнении со службы в органах наркоконтроля выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения со службы.

Социальные гарантии для сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее – органов наркоконтроля), увольняемым со службы в органах наркоконтроля, определены статьей 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 283-ФЗ), законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

время службы сотрудников (стажеров) в подразделениях специального назначения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с перечнем должностей, утверждаемым директором Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

2. В стаж службы (выслугу лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее — стаж службы (выслуга лет)) сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, имеющим специальные звания (далее — сотрудники), включается время:

ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ СЛУЖБУ В ОРГАНАХ НАРКОКОНТРОЛЯ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ

При повышении (индексации) размеров денежного содержания федеральных государственных служащих одновременно и в той же пропорции повышаются (индексируются) размеры денежного довольствия сотрудников в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Сотрудникам ежемесячно выплачивается процентная надбавка за выслугу лет к окладам денежного содержания в следующих размерах при выслуге:
— от полугода до 1 года — 5 процентов;
— от 1 года до 2 лет — 10 процентов;
— от 2 до 5 лет — 25 процентов;
— от 5 до 10 лет — 40 процентов;
— от 10 до 15 лет — 45 процентов;
— от 15 до 20 лет — 50 процентов;
— от 20 до 22 лет — 55 процентов;
— от 22 до 25 лет — 65 процентов;
— от 25 лет и более — 70 процентов.
Порядок исчисления выслуги лет для назначения указанной процентной надбавки определяется Правительством Российской Федерации.
К дополнительным выплатам относятся:
1) премия за образцовое исполнение служебных обязанностей в размере до трех окладов денежного содержания и материальная помощь в размере не менее двух окладов денежного содержания, выплачиваемые в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
2) ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы в органах наркоконтроля в размере до 120 процентов оклада по занимаемой штатной должности, выплачиваемая в порядке, определяемом директором ФСКН России.

124. Сотрудники имеют право на компенсацию расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилых помещений, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, до предоставления им в установленном порядке жилого помещения для постоянного проживания.
125. Сотрудникам, которым присвоено специальное звание от полковника полиции и выше, а также сотрудникам, имеющим ученую степень или ученое звание, предоставляется право на получение дополнительной общей жилой площади в размере не менее 15 и не более 25 кв. метров.
126. За сотрудниками и лицами, уволенными со службы в органах наркоконтроля, имеющими выслугу 20 лет и более (в календарном исчислении), а также за семьями сотрудников, погибших или умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей, сохраняется право на безвозмездное закрепление в собственность жилых помещений независимо от их размера.

Льготы Служба Госнаркоконтроля

Пунктом 1 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» (в ред. от 25 сентября 2008 года) установлены периоды, засчитываемые в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются — военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Р.Е.Трофимов обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании пункта 1 названного постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 недействующим в части, не предусматривающей включение в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы указанным в этом пункте лицам периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Свои требования заявитель мотивирует тем, что с июля 2003 года проходил службу в органах Госнаркоконтроля, в октябре 2006 года был уволен в порядке перевода в МВД России, в составленном по его обращению проекте расчета выслуги лет для назначения пенсии по состоянию на 1 июня 2008 года период его службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в выслугу лет включен не был, как не предусмотренный пунктом 1 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941. Считает, что данный пункт в оспариваемой части противоречит статье 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», в силу которой периоды службы в органах Госнаркоконтроля засчитываются в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом «а» статьи 13 этого Закона.

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, уполномоченная поручением от 27 сентября 2008 года N СС-П4-5866 представлять интересы Правительства Российской Федерации в Верховном Суде Российской Федерации, в письменных возражениях указала на то, что исчисление выслуги лет для назначения пенсий сотрудникам органов наркоконтроля осуществляется в соответствии с Правилами исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и общей продолжительности службы для выплаты им единовременного пособия в связи с увольнением из этих органов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2004 года N 254. Пунктом 1 указанного постановления на лиц, проходивших службу в органах наркоконтроля в качестве сотрудников, имеющих специальные звания, и их семьи распространено действие постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941. Поскольку Правительство Российской Федерации установило своими нормативными правовыми актами порядок выслуги лет для всех категорий граждан, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, то необходимость дублирования в оспариваемом постановлении статьи 18 данного Закона отсутствует.

Р.Е.Трофимов в судебное заседание не явился, в телефонограмме просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель Правительства Российской Федерации Д.В.Катыков в судебном заседании мотивировал свои возражения тем, что статьей 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 предусмотрено включение названного заявителем периода работы в выслугу лет для назначения пенсии лицам, указанным в этом Законе, поэтому необходимость внесения дополнений в оспариваемый нормативный правовой акт не имеется и суд таким правом не обладает.

Обсудив доводы заявителя и возражения представителя заинтересованного лица, проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Л.Ф.Масаловой, полагавшей заявление удовлетворить, Верховный Суд Российской Федерации находит заявленное требование подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», изложенный в редакции Федерального закона от 30 июня 2003 года N 86-ФЗ, распространяет на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и семьи этих лиц условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные данным Законом (статья 1).

Согласно пункту «а» статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 года N 4468-1 (в ред. от 30 июня 2003 года) право на пенсию за выслугу лет имеют лица, указанные в статье 1 этого Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.

Исчисление выслуги лет для назначения пенсии урегулировано статьей 18 Закона, в силу которой в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом «а» статьи 13 этого Закона засчитывается: военная служба; служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе; в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, а также иные периоды, перечисленные в данной статье.

Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 распространяется на указанные в нем категории граждан (военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы), которым пенсия за выслугу лет назначается в соответствии с пунктом «а» статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 года N 4468-1. Следовательно, и выслуга лет этим категориям граждан должна исчисляться на основании названного Закона, его статьи 18, предусматривающей засчитывать в выслугу лет для назначения пенсии службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Вас может заинтересовать ::  Как Получить 50000 Рублей От Государства За Роды До 25 Лет

В пункте 1 оспариваемого постановления приведен исчерпывающий перечень периодов, засчитываемых в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы всем указанным в этом пункте лицам. Служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в данный перечень не включена.

Таким образом, оспариваемая норма не предусматривает включение в выслугу лет для назначения пенсий периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ лицам, ранее проходившим службу в указанных органах, после их увольнения с военной службы, из органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, что не соответствует требованиям Закона от 12 февраля 1993 года N 4468-1 (в ред. от 30 июня 2003 года).

Постановление от 22 сентября 1993 года N 941 издано высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации в силу полномочия, возложенного на него частью третьей статьи 18 указанного Закона, понимается правоприменителями как исключающее возможность включения в выслугу лет названным в этом постановлении лицам периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Такое понимание оспариваемой нормы, нарушающее права граждан, в том числе заявителя, подтверждается представленными суду сообщениями (л.д.25, 26). В этой связи приведенный в возражениях довод об отсутствии необходимости дублировать норму статьи 18 Закона актами Правительства Российской Федерации несостоятелен.

Требование заявителя сводится не к внесению дополнения, а к признанию нормативного правового акта недействующим в той части, в которой он нарушает право граждан на включение в выслугу лет периода службы в органах наркоконтроля в соответствии с требованиями федерального закона.

Данное право не восстановлено принятием вышеупомянутых Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2004 года N 254, на которые ссылается представитель заинтересованного лица в обоснование своих возражений. Эти Правила определяют порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в связи с увольнением из этих органов. Их действие на лиц, увольняемых со службы из других правоохранительных органов, в том числе указанных в пункте 1 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941, не распространяется.

С учетом изложенного и в соответствии с частью 2 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации пункт 1 постановления от 22 сентября 1993 года N 941 подлежит признанию недействующим в той части, в которой он нарушает право перечисленных в нем категорий граждан на включение в выслугу лет периода службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Руководствуясь статьями 194-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

Заявление Трофимова Руслана Евгеньевича удовлетворить.

Пункт 1 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» (в редакции от 29 сентября 2008 года*) признать недействующим в части, не предусматривающей засчитывать в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы указанным в этом пункте лицам службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «от 25 сентября 2008 года». — Примечание изготовителя базы данных.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

125. Сотрудникам, которым присвоено специальное звание от полковника полиции и выше, а также сотрудникам, имеющим ученую степень или ученое звание, предоставляется право на получение дополнительной общей жилой площади в размере не менее 15 и не более 25 кв. метров.

Клянусь достойно переносить связанные со службой трудности, быть честным, мужественным и бдительным сотрудником, в полной мере использовать свои знания и навыки в деле борьбы с преступностью и обеспечения безопасности Российской Федерации, строго хранить государственную и служебную тайну.

Льготы Служба Госнаркоконтроля

Принят законопроект первого чтения об исчислении стажа для начисления пенсии сотрудникам наркоконтроля
24. 473561-7 Госдума в итоге короткого обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в статью 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (в части уточнения порядка исчисления стажа сотрудников органов наркоконтроля).
Документ внесло правительство 25.05.18.
Представил статс-секретарь – замминистра внутренних дел Игорь Зубов.
Член комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Перминов.
Законопроект разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 22 ноября 2022 г. № 31-П, которым федеральному законодателю предписано установить правовой механизм, позволяющий обеспечить учет периода ожидания сотрудниками органов наркоконтроля, уволенными в связи с переводом в другой государственный орган, принятия решения о приеме на службу в органы внутренних дел при исчислении стажа службы (выслуги лет).
Предлагается установить, что сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке перевода из упраздненных органов наркоконтроля, период с момента увольнения в связи с переводом до принятия на службу в органы внутренних дел засчитывается в календарном исчислении в стаж службы (выслугу лет) для назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий, представления к награждению государственными наградами РФ и ведомственными знаками отличия. Указанный период предлагается учесть при сохранении расчетных периодов и сроков предоставления основных отпусков.
Первое чтение 396 0 0 14:27

Стенограмма обсуждения
24-й пункт повестки. Проект федерльного закона «О внесении изменений в статью 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции».
Доклад официального представителя Правительства Российской Федерации статс-секретаря — заместителя Министру внутренних дел Российской Федерации Игоря Николаевича Зубова.
Первое чтение.
Пожалуйста.
Зубов И. Н., официальный представитель Правительства Российской Федерации статс-секретарь — заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации.
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!
Представляемый на ваше рассмотрение законопроект разработан по поручению Правительства Российской Федерации во исполнение Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 22 ноября 2022 года№31-П.
Предлагается дополнить статью 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» новой частью 11в которой определить, что период ожидания сотрудниками органов наркоконтроля принятия на службу в органы внутренних дел учитывается в календарном исчислении стажа службы (выслуги лет) для назначения пенсий за выслугу лет, надбавок к окладу и отдельных выплат предоставляемого дополнительного отпуска за стаж службы и иных социальных гарантий, а также при предоставлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.
Предлагается также уточнить часть 12 этой же статьи, дополнив её положением об учёте указанного периода при исчислении пенсий, пособий, а также периодов и сроков предоставления основных и дополнительных отпусков. В настоящее время этого не делается. У сотрудников упразднённых органов наркоконтроля выпадает из стажа службы период ожидания принятия решения о приёме их на службу в органы внутренних дел, что вызывает многочисленные жалобы и обращения, а также судебные иски.
В этой связи Конституционный Суд Российской Федерации встал на сторону таких сотрудников, обязав правительство устранить данную несправедливость.
Предлагается придать закону обратную силу, распространив действие его положений на правоотношения, возникшие с момента завершения организационно-штатных мероприятий, связанных с упразднением ФСКН России и ФМС России, то есть с 1 июня 2022 года.
Принятие и реализация данного федерального закона не потребуют дополнительных затрат из средств федерального бюджета.
Прошу поддержать и принять его в первом чтении.
Благодарю за внимание.
Председательствующий. Спасибо.
Содоклад члена Комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрия Сергеевича Перминова. Пожалуйста.
Перминов Д. С, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!
Проект федерального закона подготовлен в целях реализации постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 22 ноября 2022 год номер 31-п. Он направлен на предоставление социальных гарантий сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в связи с упразднением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
Суть предлагаемых изменений Игорь Николаевич очень подробно изложил.
Следует сказать, что в настоящее время законодательством Российской Федерации учет периода ожидания сотрудников органов наркоконтроля, принятие решения о приеме на службу в органы внутренних дел при исчислении службы не регулируется.
С принятием этого законопроекта будет способствовать обеспечению ранее законодательно установленных гарантий, связанных с поступлением сотрудников наркоконтроля на службу в органы внутренних дел.
Комитет поддерживает концепцию законопроекта и рекомендует Государственной Думе принять его в первом чтении.
Председательствующий. Спасибо.
Есть ли вопросы, уважаемые коллеги? Включите запись на вопросы. Покажите список.
Синяговский Владимир Ильич, пожалуйста. Синяговский В. И., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Спасибо.
Дмитрий Сергеевич, а будет ли установлено ограничение по срокам перевода сотрудников и установлен максимально возможный период перевода, когда будет идти стаж, обеспеченный гарантией социального характера?
Зубов И. Н. Я могу ответить? Да, могу ответить. Нет, не будет дополнительно, этот процесс уже завершён уже довольно много времени прошло. Сейчас порядка 170 дел находится в судах, и принятие этого законопроекта отсечёт, то есть наведёт порядок как раз по этому вопросу. Председательствующий. Торощин Игорь Андреевич. Торощин И. А., фракция ЛДПР.
Спасибо. Уважаемый Игорь Николаевич, согласно указу президента номер 156 от 5 апреля 2022 года сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание продолжить службу в органах внутренних дел, должны были приниматься в аналогичные подразделения МВД в приоритетном порядке, а именно без испытательного срока и переаттестации.
Вы в своём выступлении сказали о том, что происходили судебные тяжбы и, как правило, ну, опять же из средств массовой информации гласит о том, что суды вставали на сторону МВД. И бывшие сотрудники ФСКН не могли устроиться на работу в МВД. Такая реформа дала очень многих бывших сотрудников ФСКН до сложных жизненных ситуаций, им не на что было содержать семьи, платить услуги ЖКХ, кредиты, ипотеки.
И кто вообще за это всё ответит? Вот уже полтора года это длится. Кто в итоге ответит за неправомочные действия, почему не выполнялись указы президента? Спасибо.
Зубов И. Н. Ну, знаете, мне достаточно легко ответить на этот вопрос, потому что он должен носить не абстрактный, а конкретный характер. То есть нарушения, они допускаются в каком-то конкретном случае, а не вообще. И если у нас было 33916 единиц, то, что нам передавалось с учётом сокращений и с учётом того, что мы предложили всем без исключения сотрудникам перейти на службу в органы внутренних дел, вопрос только состоял в том, что не всех сотрудников устроили те предложения, которые были им сделаны.
И неслучайно я очень много получал, и в целом наше ведомство, депутатских запросов на этот счёт, и судебных решений. И все они, практически все судебные решения встали на сторону Министерства внутренних дел. Потому что, если, допустим, сотрудник, его не устроили те предложения, которые были ему сделаны в соответствии с законодательством, после этого он был уволен, а потом обратился в суд, но все процедуры были соблюдены, то, ну извините, к кому предъявлять претензии и за что?
Ситуации, конечно, были разные жизненные, были люди, которых мы не приняли на службу в связи с наличием в отношении них компрометирующих материалов, были те, которые там по выслуге лет уволились, трудоустроены были в другие подразделения. В целом вот на сегодня осталось у нас конфликтных, вот я сказал, что 70 дел, они находятся в судах, но все они в основном связаны не с восстановлением в органах внутренних дел на какие-то должности, а в основном связаны как раз с различными льготами и социальными выплатами. У нас под это просто не было правовой базы. Теперь правовая база получится, мы эту тему закроем.
Председательствующий. Альшевских Андрей Геннадьевич, пожалуйста.
Альшевских А. Г. Спасибо.
Игорь Николаевич подскажите, пожалуйста, а почему правительство раньше не решало эту проблему, а вот именно ждали решение, постановление Конституционного Суда? Это первое. Какие шаги правительство предпринимало для решения этой проблемы?
И второй момент. В октябре 2022 года Дмитрий Анатольевич Медведев подлил сроки упразднения Миграционной службы, Госнаркоконтроля до 1 июля 2022 года. Подскажите, пожалуйста, с чем связано было вот именно решение о переносе этих сроков, и решен сейчас этот вопрос или нет?
Зубов И. Н. Решение было связано прежде всего с самими процедурами ликвидации. Была создана ликвидационная комиссия, которая действовала, был большой объем имущества, который подлежал передаче, и частично он ушел в МВД, частично он ушел в другие органы федеральной исполнительной власти. Но действительно разные были конфликтные ситуации, потому что проблема-то вырисовывалась постепенно.
Вы знаете, что в соответствии с законом в принципе предполагается, что мы должны были в трехмесячный срок принять по общему правилу. Но это не отсекательная мера, она открытая. И действительно процедуры были очень разные. Были и определенные моменты, связанные с тем, что определенная часть сотрудников уволилась, а потом пересмотрела свое решение, и закон тоже не запрещал им сделать этого. Поэтому это был сложный достаточно процесс, действительно, он касался очень многих судеб, очень многих желаний людей. В целом мы из него вышли достаточно достойно. Спасибо.
Председательствующий. Тетерин Иван Михайлович. Тетерин И. М., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Спасибо.
Коллега Синяговский задал вопрос, я примерно этого же плана. Мы с принятием этого закона закончим вот ту процедуру, вы сказали, 70 дел ещё остается? И потом уже. Или это будет ещё продолжаться по тем, кто, остался незакрытым по кому вопрос? Спасибо.
Зубов И. Н. Мы полагаем, что людям мы запретить подавать в суды не сможем, наверное, и потом найдется какое-то количество людей, которые будут обжаловать эти процедуры, и разные. Но в целом правовой базы для того, чтобы завершить нам вот эту часть, которая касается личного состава, нам будет достаточно. Ещё остаются там имущественные вопросы многие, но они выходят за рамки этого закона. Спасибо. Председательствующий. Спасибо.
Есть ли желающие выступить? Нет. Представитель президента? Докладчик? Содокладчик? Нет.
Ставится на голосование проект закона. Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (14 час. 27 мин. 07 сек.)
Проголосовало за 396 чел 88,0 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 0 чел 0,0 %
Голосовало 396 чел.
Не голосовало 54 чел 12,0 %
Результат: принято Принимается.

Вас может заинтересовать ::  Как Оформить Выплаты Альфа Страхования Жизни

Как вы думаете сколько подписей должен поставить врач, что бы получить доступ к препаратам? Всего 3: подпись за получение аппаратуры вместе с наркотиками, подпись за прием и сдачу наркотиков отдельно( если работаешь сутки ещё 2 подписи). Итого 3-5 подписей и аптечка у тебя в кармане.

Не секрет, что кто-то в государстве скорее всего борется с наркотиками. Кто и где известно предположительно, но этим людям хочется получать хорошую зарплату. А как этого добиться? Ловить цыган муторно, да и возможно накладно для кармана. Но надо же как-то обозначить свою деятельность.

Неплохой доход и у супруги замглавы ФСКН Михаила Кийко — 44,5 млн рублей. Кроме того, у нее задекларировано больше всего имущества: земельный участок (5810 кв. м) с жилым домом (859,5 кв. м), три квартиры, одна из которых — 362,7 кв. м, четыре гаража и два нежилых помещения. Ездит супруга Кийко на BMW X5.

Примерно такие же доходы у четырех заместителей Иванова, и только статс-секретарь Олег Сафонов заработал 3,3 млн рублей, правда, у него нет ни собственной квартиры, ни дачи. Сотрудник ФСКН объяснил «Ведомостям» доход Сафонова тем, что он служит в ведомстве только с апреля прошлого года, а до этого занимал должность полпреда президента на Дальнем Востоке, и его оклад там был выше. Годом ранее Сафонов задекларировал 3,7 млн рублей. По словам представителя ФСКН, все его руководители, чьи доходы указаны в декларации, живут на одну зарплату.

Сколько платят в госнаркоконтроле

На сегодняшний день проблема наркотиков является очень важной для всех. Мы с вами живем в таком мире, где усталость, нервы и просто плохое настроение уже трудно подавить обычными способами. Поэтому чаще всего молодежь – да и не только – начинают делать свою жизнь более разнообразной – принимая наркотические средства.

Не на последнем месте стоит контроль всего общества, проверка подозрительных лиц и транспорта и тому подобные вещи. Это делается для того, чтобы предотвратить контрабанду наркотических средств. Так ка проблема стала очень глобальной, орган по контролю этого вопроса также является очень серьезным и ведет определенную деятельность относительно остро стоящего вопроса потребления наркотиков.

  • осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по организации исполнения законодательства РФ о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, о противодействии их незаконному обороту, а также о реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
  • осуществляет разработку и реализацию государственных программ, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством РФ:
  • в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия их незаконному обороту;
  • в области реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
  • осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на основании и во исполнение Конституции РФ, ФКЗ и ФЗ;
  • обобщает практику применения законодательства РФ о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах и участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
  • информирует Президента РФ, Правительство РФ и по их поручению федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов РФ о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
  • выявляет условия, способствующие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, и в пределах своей компетенции организует меры, направленные на их устранение;
  • осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством РФ;
  • организует и осуществляет розыск лиц, которые обвиняются или подозреваются в совершении преступлений, отнесенных в соответствии с законодательством РФ к подследственности органов наркоконтроля, и скрылись от органов предварительного расследования или суда либо местонахождение которых неизвестно;
  • производит дознание и предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, отнесенных законодательством РФ к подследственности органов наркоконтроля;
  • осуществляет в соответствии с законодательством РФ производство по делам об административных правонарушениях;
  • осуществляет контроль деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в пределах своей компетенции – в области оборота сильнодействующих веществ;
  • осуществляет в установленной сфере деятельности выдачу разрешений, предусмотренных законодательством РФ;
  • осуществляет в соответствии с законодательством РФ хранение, перевозку и уничтожение конфискованных или изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;
  • осуществляет контроль за соблюдением порядка уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;
  • осуществляет в пределах своей компетенции противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных в результате совершения преступлений, отнесённых законодательством РФ к подследственности органов наркоконтроля;
  • согласовывает порядок хранения временно не используемых инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;
  • оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
  • получает, обрабатывает, анализирует и использует в пределах своей компетенции информацию о положении дел в области незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, незаконного оборота таких средств, веществ и их прекурсоров, а также в области реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
  • ведёт единый банк данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту;
  • создаёт и использует информационные системы и банки данных в установленной сфере деятельности, ведет криминалистические учёты, осуществляет справочно-информационное обеспечение органов наркоконтроля;
  • устанавливает в соответствии с существующими стандартами единые требования к организации делопроизводства в системе органов наркоконтроля, организует хранение и использование оперативных, следственных, архивных и других материалов, а также определяет перечень дел оперативного учета, порядок их ведения;
  • участвует в соответствии с законодательством РФ в разработке проектов международных договоров РФ по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
  • осуществляет в соответствии с международными договорами РФ взаимодействие и информационный обмен с международными организациями и компетентными органами иностранных государств по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
  • представляет в соответствии с законодательством РФ интересы РФ по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в международных организациях;
  • обеспечивает собственную безопасность органов наркоконтроля;
  • обеспечивает в соответствии с законодательством РФ защиту сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля, лиц, оказывающих содействие этим органам, участников уголовного судопроизводства по делам о преступлениях, отнесенных к подследственности органов наркоконтроля, и их близких, на жизнь, здоровье, честь и достоинство, а также на имущество которых совершаются преступные посягательства;
  • организует и проводит научные исследования по вопросам обеспечения контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, противодействия незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, незаконному обороту таких средств, веществ и их прекурсоров, а также по вопросам реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
  • проводит в соответствии с законодательством РФ криминалистические и другие экспертизы и исследования;
  • разрабатывает, изготавливает, приобретает и использует специальные технические средства в соответствии с законодательством РФ об оперативнорозыскной деятельности;
  • осуществляет кадровое обеспечение органов наркоконтроля, организует подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров, а также подготовку в установленном порядке кадров для соответствующих органов иностранных государств;
  • взаимодействует со средствами массовой информации и организует редакционно-издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на органы наркоконтроля;
  • осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены ФКЗ, ФЗ, актами Президента РФ и Правительства РФ.
  • обеспечение контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту;
  • выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством РФ соответственно к подследственности либо к компетенции органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
  • координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления:
  • в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия их незаконному обороту;
  • в области реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
  • участие в разработке и реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;
  • создание и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту;
  • осуществление в соответствии с международными договорами РФ взаимодействия и информационного обмена с международными организациями и компетентными органами иностранных государств в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также представление интересов Российской Федерации по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в международных организациях.
Вас может заинтересовать ::  Стандартный налоговый вычет на себя в 2022 году

Как вы думаете сколько подписей должен поставить врач, что бы получить доступ к препаратам? Всего 3: подпись за получение аппаратуры вместе с наркотиками, подпись за прием и сдачу наркотиков отдельно( если работаешь сутки ещё 2 подписи). Итого 3-5 подписей и аптечка у тебя в кармане.

Не секрет, что кто-то в государстве скорее всего борется с наркотиками. Кто и где известно предположительно, но этим людям хочется получать хорошую зарплату. А как этого добиться? Ловить цыган муторно, да и возможно накладно для кармана. Но надо же как-то обозначить свою деятельность.

Работает Наркоконтроль! История взлёта и падения ФСКН

Становление проходило тяжело. Личный состав, набранный, первоочерёдно из бывших налоговых полицейских, явно не был готов решать задачи по борьбе с наркоторговлей. Материально-техническая база, доставшаяся от ФСНП, тоже была не лучшего качества. Кроме того, не были проработаны вопросы взаимодействия с другими ведомствами, не ясна повестка и алгоритмы работы.

Итоговое упразднение ФСКН и переход всей наркоборьбы к МВД нельзя называть победой полицейских, так как у решения о расформировании было множество иных причин, но, конечно, постоянное подчёркивание Министерством внутренних дел своего преимущества перед наркоконтролем тоже внесло свою лепту в мнение Кремля о необходимости существования наркополиции.

Бывший оперативник ФСКН; Проблема всей России — это показушная работа

Иногда ребята приходили и сразу уходили, потому что ты все-таки людей отправляешь на нары на большой срок. Кому-то это претило: месяца три-четыре смотрят на это и уходят. Служить непросто, не все выдерживают. Недавно следователь первого отдела по городу Уфе, лейтенант юстиции МВД написал видеообращение, выложил в сеть и застрелился. Это в новостях показали. Слюнтяй. Надо было уходить, если тяжело. Что он доказал и кому? Дочку оставил, кому она теперь нужна? Начальница его унижала, говорил, что она на него насела — у всех бывает. Когда что-то не получается, естественно, начальник требовать будет. Это все-таки система правоохранительная: если ты надел погоны, ты должен понимать, что от тебя будут требовать больше, чем от менеджера, который сидит в офисе и задницей стул протирает.

Во-первых, проблема ИГИЛ сейчас не надумана. Во всех городах России очень много сотрудников ФСБ возвращают девчонок молодых. Их вербуют постоянно. Это не частный случай, это система. Девчонок возвращают в семьи, перехватывают в аэропортах. Сотрудники МВД, ФСБ над этим работают, это действительно большая проблема. Одно из ОРМ — прослушивание телефонных переговоров. Оно нарушает право на частную жизнь? Да, но это по постановлению суда. Я сам не могу ничего сделать. Если я это сделаю, я буду отвечать по закону об уголовной ответственности. В суде могут посмотреть на мои доводы и развернуть, мол, идите отсюда. А если я приведу конкретные факты — то да.

И про вашу вторую часть вопроса о жилплощади, то, что в органах внутренних дел ни каких сертификатов не выдают и это точно, я недавно обращалась с этим вопросам к старшему инспектору по кадрам в органах внутренних дел и она мне ответила следующее: а моей памяти нет сотрудников, которые бы получали какие-либо жилищные сертификаты, даже уволенные на пенсию с календарной выслугой более 20 лет, и даже ветераны боевых действий. Знаю, что служебные квартиры, полученные в период службы, переходили к пенсионерам из ведомственного жилищного фонда к ним, а вот о жилищных сертификатах не слышала. В ВС эта программа работала и работает, а в МВД, пожалуй, нет.

ФСКН-Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков. В кадрах сказали что выслуга в ФСКН в случае возвращения в ВС защитана будет как гражданский стаж, ссылаются на како ето постановление правительства.Прада это или нет добиться ни как не могу. Вопрос в том, что стоит ли овчинка выделки. Чего ожидать. Выйти на пенсию и быть примерным тихим семьянином, возвожно разочаровавшимся в своих жизненных амбициях или переть на пролом реализовывая себя там где ты чего то значишь, т.е в ВС. В службе в ФСКН перспектив для себя не вижу, она более остачертела чем когда то служба в ВС. Но в те времена в армии служил лишь за идею, а денег платили лишь на выживание. В настоящее время финансирование коренным образом изменилось.

Являясь пенсионером ФСКН РФ, имеющим право на медицинское обслуживание и на санаторно-курортное лечение через медицинские учреждения ФСКН России (так написано в штампе в пенсионном удостоверении) хочу спросить:» Что ждет нас, нынешних пенсионеров госнаркоконтроля и тех, кто уйдет на пенсию по выслуге лет сегодня, в связи с проходящей сегодня реорганизацией госнаркоконтроля и передачей функций в МВД РФ?». В последние годы медицинское обеспечение нас, пенсионеров, в медучреждении госнаркоконтроля становится все хуже и хуже. Иногда отказывают в лекарствах, у нас не стало возможности сдать анализы и пройти специальные дополнительные обследования (МРТ, КТ, рентген и т. Д.).

На наши вопросы врачи отвечают что все это только для действующих сотрудников. (мы став пенсионерами теперь негодный материал?) Не будем ли мы изгоями при медобслуживании если переведут нас в систему МВД? Задаю вопрос от имени все пенсионеров госнаркоконтроля. С уважением подполковник в отставке Людмила Федоровна Жаркова. 13 апреля 2022 г.

Adblock
detector