Зная О Воровстве С Нефтебазы Роснефть Куда Можно Сообщить

1. Компания Роснефть не занимается реализацией нефтепродуктов на территории Российской Федерации по агентской схеме. Компания Роснефть заключает договоры купли-продажи на реализацию нефтепродуктов только после реализации на бирже СПбМТСБ либо после проведения открытого тендера, условия которого размещены на сайте Компании.

При оформлении коммерческих предложений, писем или договоров на поставку моторного топлива мошенниками используется символика, схожая с корпоративной символикой Компании Роснефть. Подписантами договоров и коммерческих предложений указываются, как правило, ранее действовавшие или действующие в настоящее время Генеральные Директора Предприятий нефтепродуктообеспечения, а так же руководители центрального аппарата Компании Роснефть.

4) Меня обвиняют в хищении нескольких тон солярки. Заведено уголовное дело, доказательством служит показания датчика уровня топлива глонасс и распечатка телефонных переговоров. ведомости раздаточные это не подтверждают, так же нет и свидетельских показании подтверждающих покупку и продажу такова количества топлива. Вопрос-будут ли являться данные уровня топлива глонасс, распечатка телефонных разговоров и фото материалы достаточным для обвинения меня в хищении большого количества топлива.

5) На предприятие обнаружено хищение топлива в денежном эквиваленте 150 тысяч рублей. Водитель получил топливную карту для заправки автотранспорта, автомобиль оборудован системой глонас жпс. недолив топлива в топливный бак составляет 3,5 куб метра дизельного топлива за три месяца. Что посоветуете делать?

Пример из практики
Водитель грузового автомобиля установил тройник с краном на шланге линии возврата (обратки) неотработанного топлива из двигателя.
Пустив шланг из крана в канистру за водительским креслом, злоумышленник получал часть топлива, ранее поступавшего обратно в бак автомобиля.
В дополнение к системе «инженер» даже сконструировал датчик, сигнализирующий о заполнении канистры, а лампочку-сигнализатор разместил на приборной панели.
Наполнение канистры происходило постепенно в процессе работы двигателя и система расхода топлива не замечала слива топлива.
«Изобретателю» оставалось только менять канистры.
Позже система все же зафиксировала возросший расход топлива.
Водитель надеялся, что сможет объяснить повышение на 10% показателей особенностями вождения, дорожными условиями и т. д.
Афера вскрылась при инспекции причин расхода и проверки систем автомобиля.

ПРОПАЖИ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БАКИ

Метод: «обман» системы «обратки»

Топливо — это жидкость, на которой не разместишь отличительных признаков, заводской маркировки, шильдиков.
Товар не различишь по особенностям формы, а колоссальный спрос не подразумевал должной защиты.
Однако с развитием технологий во 2 й половине нулевых появились автоматизированные системы мониторинга автотранспорта с технологией контроля расхода топлива в баках автомобилей.
Технологии помогли собственникам автопарков в решении проблемы прямого слива из бака.

Как происходит хищение топлива и наказание за такое преступление

  • оставление транспортного средства на длительное время без должного присмотра;
  • отсутствие сигнализации на машине;
  • отсутствие запорных устройства на бензобаке;
  • отсутствие внутреннего контроля в организации, в том числе по проверке и анализу путевых листов;
  • завышение на предприятии норм расхода бензина;
  • отсутствие в транспортном средстве датчика уровня топлива с акселерометром и гальванической развязкой;
  • отсутствие спутниковой системы.

Приведем пример. Допустим, водитель проехал 1 500 км. С его слов, данное расстояние полностью приходится на служебную поездку. Но система спутниковой навигации показала, что путь до объекта назначения составил 1 250 км., а оставшиеся километры относились к «непроизводственному» маршруту. Значит, водитель нанес компании ущерб в размере стоимости топлива, необходимого для поездки на 250 км.(1 500 — 1 250). По нормативу, утвержденному для данного авто, эта величина равна приблизительно 62,5 литров. Топливо приобреталось по цене 34 руб. за один литр (включая НДС). Значит, величина ущерба составляет 2 125 руб.(62,5 литров х 34 руб.).

Вас может заинтересовать ::  Список Населенных Пунктов С Льготным Экономическим Статусом Тульской Области

4) Меня обвиняют в хищении нескольких тон солярки. Заведено уголовное дело, доказательством служит показания датчика уровня топлива глонасс и распечатка телефонных переговоров. ведомости раздаточные это не подтверждают, так же нет и свидетельских показании подтверждающих покупку и продажу такова количества топлива. Вопрос-будут ли являться данные уровня топлива глонасс, распечатка телефонных разговоров и фото материалы достаточным для обвинения меня в хищении большого количества топлива.

5) На предприятие обнаружено хищение топлива в денежном эквиваленте 150 тысяч рублей. Водитель получил топливную карту для заправки автотранспорта, автомобиль оборудован системой глонас жпс. недолив топлива в топливный бак составляет 3,5 куб метра дизельного топлива за три месяца. Что посоветуете делать?

Хитрая ловушка внутри бензовоза

Моя задача, как собственника нефтебазы принять дизельное топливо или бензин в полном объеме. Внутри бензовоза есть, так называемый «уголок», по которому водители сдают топливо кладовщику. На каждую емкость существует тарировка, а после залива бензовоза на заводе-изготовителе емкость пломбируется.

Но водители бензовозов, во все времена продавали бензин и солярку, которую умудрялись сливать. «Однако за время пути солярка могла испариться» — это такая шутка, в которой водится доля истины. Про одну из самых хитрых ловушек, которые я встречал за 20 лет работы, я сегодня напишу.

Воровство ГСМ на предприятиях: как крадут и как бороться

По мнению заместителя генерального директора компании Omnicomm Станислава Емельянова, базу для возможности таких хищений в какой-то степени создает практически полное отсутствие контроля над водителями транспорта и операторами техники после их выезда из гаража. «При хищениях в ход идет все — «левые» чеки, накрутка километража, сговор с заправщиками и прочее, — говорит Емельянов. — Кроме того, узкофункциональные системы контроля такие, как тахографы или GPS/ГЛОНАСС-трекеры, против сливов топлива оказываются малоэффективны, ведь при одном и том же пробеге, но разных режимах работы двигателя, расход топлива может различаться в 2-3 раза. А строительную технику, которая работает, не покидая площадку, вообще бесполезно контролировать при помощи навигационных систем. C другой стороны, рост объема хищений связан и с подорожанием коммерческого топлива и повышением его цены на черном рынке и, как следствие, ценности для расхитителей».

Что же это за системы учета? «Для успешной борьбы с хищениями топлива требуются специализированные системы контроля его расхода, как самостоятельные — например, для строительной техники, которая не покидает площадку, так и совмещенные с ГЛОНАСС/GPS-трекерами — для грузового транспорта, позволяющие не только отслеживать его положение, но и четко контролировать расход топлива», — говорит Емельянов. — В основе таких систем лежит высокоточный датчик количества топлива в баке, а также специализированный блок управления, отслеживающий параметры работы двигателя и определяющий реальный расход топлива». Он рассказал, что такие системы устанавливаются на самосвалы, экскаваторы, карьерную технику, погрузчики, трубоукладчики, дизельные электростанции, тепловозы, топливозаправщики, буровые установки и другие типы транспортных средств и спецтехники, а также водный транспорт.

Вас может заинтересовать ::  Квалификационный Справочник Ведущий Юрисконсульт

Роснефть: мы так бедны, что украдем ваши деньги, данные вам по нашей же программе

Идея неплохая, но вот беда — это невозможно. По условиям программы, покупатель должен провести физической картой по физическому картоприемнику/терминалу. Я сам попробовал приехать на АЗС Роснефти и скосить под дурачка, мол номер карты помню, а саму карту дома забыл, заправьте за баллы по номеру карты. Получил отказ, мягко говоря.

4. Недолив. В моем регионе его просто нет, наливается по честному. Смешно слышать, когда кто-то начинает наезжать что мол дохера налили а ты в колонке уверен на все 146. Раньше был, доход шел на самые верха. Но этих людей сейчас нет. Кто сидит, кто в бегах, кто пошел на повышение.

Бывший менеджер; Роснефти; рассказал о воровстве на заправках

Бывший сотрудник «Роснефти-Ставрополье» Владимир Тюрин записал видеообращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву, в котором рассказал об обмане клиентов на автозаправочных станциях нефтяной компании в крае. Ролик появился на YouTube еще в апреле, однако достаточно широкое распространение получил после публикации в блоге лидера молодежного движения «Справедливой России» Дмитрия Гудкова.
Как рассказал Тюрин, на заправках «Роснефти» внедрили специальную программу, которая позволяет не доливать бензин. С каждых 10 литров топлива, как утверждает пенсионер, компания удерживает пол-литра бензина. Причем деньги, вырученные благодаря такой схеме, не фиксируются в кассе. К организации схемы, рассказал бывший менеджер, якобы причастен замначальника отдела по розничной торговли Дмитрий Лубянецкий.

Тюрин вместе с другими сотрудниками, по его словам, неоднократно обращался в краевые правоохранительные органы, однако уголовное дело так и не было заведено. Обращения в администрацию президента, Следственный комитет России и ФСБ спускались на уровень Ставропольского края или игнорировались.

  1. Сговор с сотрудником заправки. Работник АЗС заправляет машину в меньшем объеме, чем указано в чеке, а разницу выплачивает наличными. Защититься от такой схемы достаточно просто, используя топливные карты Роснефть или других крупных АЗС. Известные бренды дорожат репутацией и работают ответственно. Автостанции оснащены камерами слежения и современным оборудованием, контролирующим процесс заправки.
  2. Заправка чужих машин. Водитель предлагает знакомым заправить их машину по цене ниже, чем на заправочной станции, и получает за это деньги. Топливная карта позволяет избежать таких махинаций: достаточно прикрепить карту к определенному транспортному средству и заправка других машин с ее помощью станет невозможной.
  3. Заправка «мимо бака». В этом случае часть горючего заливается в бак, а другая часть – в канистру. Бензин из канистры в дальнейшем перепродают по более низкой цене или используют в личных целях. Топливные карты для юридических лиц и здесь помогут поймать воришку. Владелец карточки регистрируется в личном кабинете, где отображаются все проведенные транзакции, баланс средств, количество заправленного бензина и многое другое. Простой анализ данных поможет выявить сомнительные операции. Сравнив объемы залитого горючего с пробегом автомобиля не сложно обнаружить отклонения.

Крупные организации, которые имеют в своем распоряжении большой автопарк, сталкиваются с проблемой хищения топлива собственными сотрудниками. Даже небольшие объемы украденного горючего, умноженные на количество машин в автопарке и количество рабочих дней в году, превращаются в огромные цифры и наносят ущерб компании.

Если работодатель заявляет о материальном ущербе, то это должно подтверждаться актом об инвентаризации, порча или брак продукции — дефектной ведомостью, недостача или порча груза на железнодорожном транспорте — коммерческим актом, недостача или порча груза при доставке груза автомобильным транспортом — актом или соответствующей записью в транспортной накладной.

Вас может заинтересовать ::  Лен Обл Сумма Ветеран Труда

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

Сейчас как врежу! » или проблема хищения нефти в России

От несанкционированных врезок компании ежегодно теряют от 55 миллиардов рублей. А экономика государства несёт потери в размере от 19 миллиардов рублей. Надо понимать, что после несанкционированных вмешательств еще и необходимо тратить деньги на ликвидацию последствий — около 600 миллионов рублей в год.

Статья 215.3 Приведение в негодность нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и газопроводов предусматривает наказание вплоть до лишения свободы на срок от двух до пяти лет, а при отягчающих вину обстоятельствах — от пяти до восьми лет. Такие же меры ответственности предусмотрены за порчу технологического оборудования магистральных трубопроводов.

Что грозит водителю за хищение топлива

Напрямую ответственность за это прописана в статье 160 УК РФ. Нормы статьи предусматривают наказание в случае хищения чужого имущества или его растраты. При чем речь идет не о краже, а о присвоении вверенного имущества виновному лицу. В нашем случае – это водитель.

Если руководитель организации задастся целью и подключит к решению этого вопроса правоохранительные органы, но любителю слить с бензобака излишки горючего не поздоровиться. Суммы штрафов для водителей за воровство топлива внушительны. Они составляют до ста двадцати тысяч рублей. Иногда суд может на год лишить работника зарплаты или обязать выплатить сумму годовой зарплаты пострадавшей стороне.

Единственное, что во всей этой истории приятно, так это государственная позиция руководства ОАО «НК «Роснефть», которое не только не стало скрывать малоприятные факты противозаконной деятельности своих сотрудников, но и активно участвовало совместно с Федеральной службой безопасности России в проведении оперативных и следственных действий. По просочившимся сведениям, руководителем ОАО «НК «Роснефть» Игорем Сечиным принято решение о проведении контрольных проверок во всех дочерних предприятиях компании.

Но это еще не все их умения. Известно, что топливо в зависимости от температуры окружающей среды меняет свою плотность. В результате при одной и той же массе количество литров может быть разным. Это закон физики, и ничего с ним не поделать. Казалось бы, и что из этого? А вот что. Топливо с нефтебазы отпускается в килограммах. Нам, потребителям, продается в литрах. Казалось бы, простая ситуация, но обвиняемые и ее использовали в своих интересах. Еще не догадались, как? Тогда поясним на примере.

Криминальные врезки в КМНПП – «лакомый кусочек» для преступников Подмосковья. По трем нитям нефтепродуктопровода в московский регион поступают: бензин, дизель и авиационное топливо. Часто в летний период злоумышленники организовывают «пункты слива», чтобы перепродать его зимой. Дизель смешивают, разбавляют, затем разливают на частных заправках.

Следкомом Ленобласти возбуждено уголовное дело по ч.ч. 1, 2, 3 ст. 210 УК РФ (организация и участие в преступном сообществе, совершенное лицом с использованием своего служебного положения) и п.п. «а», «б» ч. 4 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная организованной группой, в особо крупном размере).

Adblock
detector