Как Написать Характеристику На Приемного Родителя

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

Образец Характеристика на опекуна

Лакина Наталья Константиновна 1971 года рождения, проживающая по адресу Республика Алтай Турочакский район с. Дмитриевка ул. Морозова, 120 полностью реализует свои права и обязанности по отношению к ребенку, уделяет большое внимание общению, воспитанию, защищает и обеспечивает интересы Оли, создание все условий для воспитания и развития. Наталья Константиновна большую часть времени проводит с Олей, иногда провожает её в школу, большое внимание обращает на успехи в учебе, всегда присутствует на родительских собраниях.

Наталья Константиновна отличается чистоплотностью, аккуратностью, поэтому очень внимательна в этом и по отношению к ребенку. В общении Наталья Константиновна доброжелательна, отзывчива, принимает активное участие в общественной жизни села и школы. Является человеком с высокими моральными качествами. Вредных привычек не имеет. Семья Натальи Константиновны благополучная, воспитанная, крепкая. В семье очень хорошие взаимоотношения, как между взрослыми, так и между детьми.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Характеристика на опекуна с места работы

Положительная характеристика в отдел опеки может потребоваться для получения заключения о возможности быть кандидатом. Если гражданин имеет низкий доход, маленькую жилплощадь и другие незначительные минусы, целесообразно добавить положительной информации.

  • наименование документа;
  • данные потенциального кандидата;
  • сведения о сроке работы в организации –работодателе;
  • данные о наличии/отсутствии профильного образования;
  • информация о должности и срок работы в должности;
  • сведения о должностных обязанностях;
  • носит ли работа разъездной характер (предусмотрены ли командировки);
  • данные о том, как гражданин справляется с непосредственными обязанностями;
  • имеются ли дополнительные поручениями;
  • состоит ли в профсоюзе;
  • участвует ли в общественной жизни коллектива;
  • пройдена ли очередная аттестация;
  • особенности поведения;
  • наличие/отсутствие взысканий;
  • краткая характеристика семейной жизни;
  • подпись сотрудника отдела кадров;
  • подпись руководителя организации;
  • дата;
  • оттиск печати.

Оформление опеки над ребенком: как правильно составить характеристику

  • дееспособностью;
  • материальными гарантиями;
  • адекватными жилищными условиями;
  • моральной и психологической подготовленностью;
  • устойчивым социальным статусом.

Характеристика с места жительства составляется достаточно редко и обычно прикладывается в качестве дополнительной к документу с работы. Она помогает составить представление о личностных качествах гражданина, о климате внутри семьи, о его взаимоотношениях с обществом (соседями).

  1. Зависимость родителей от алкоголя или наркотиков. При этом должно быть вынесено официальное медицинское заключение. Такая ситуация заставляет ребенка переживать страх и стыд, родители не уделяют ему должного внимания и как следствие некоторые сферы жизни малыша попросту не реализовываются.
  2. Взрослые не имеют желания нести ответственность за отпрысков. Это характерно для многодетных семей.
  3. Тяжелое материальное положение семьи. Причиной является отсутствие у родителей постоянного места работы.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обоих родителей.
  5. Ярко выраженная конфликтная ситуация в семье. Это выражается в насилии между родителями или по отношению к ребенку.
  6. Педагогическая безграмотность взрослых. Это выражается в неумении объяснить ребенку элементарные вопросы, а также привить ему общие нормы поведения и нравственности.
Вас может заинтересовать ::  Меры Социальной Поддержки И Льготы Во Владивостоке И Приморском Крае В 2021 Году Ветеранов Труда (Статья 4)

Характеристика на мать в органы опеки необходима для того, чтобы государственные инстанции получили более подробную информацию. Это обусловлено, прежде всего, поверхностными знаниями уполномоченной инстанции. Такая ситуация складывается из-за того, что органы опеки мало контактируют с родителями. В основном такую функцию выполняют образовательные инстанции. Они владеют более полной информацией, чаще общаются с отцом и матерью, посещают семью по месту фактического проживания и видят бытовые условия, в которых находится ребенок. Также школьный учитель или воспитатель детского сада в полном объеме владеет информацией о прогрессе развития и образования малыша.

Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (. Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами. Российская регистрация для заключения бракая гражданка рф, мой парень лицо без гражданства, проживающий на территории рф на.

К ним относятся состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи) выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом) характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Характеристика с места жительстваНа Кудрявцеву Екатерину Семеновнуг.____________________ «____»_______ «_____»Кудрявцева Екатерина Семеновна, 1970 г.р., паспорт 6912 № 741243, выдан отделом УФМС в Петровском районе г. Семеновска 09.05.2009г., код подразделения 121121.
Кудрявцева Е.С. зарегистрирована по адресу: г. Семеновск, пр. Кирова, д.25, кВ.12 с 12.06.2009 года.
Екатерина Семеновна за эти годы знакома только с положительной стороны. Кудрявцева проявляет активное участие в общедомовых вопросах, соблюдает права соседей.
Оказывает помощь в благоустройстве придомовой территории. Своевременно осуществляет платежи за жилищно-коммунальные услуги.
Совместно с Кудрявцевой по данному адресу зарегистрированы:

  • Петрова Ф.М., 1950 г.р., — мать.
  • Кудрявцев М.Л., 1966 г.р. – муж.

Супруги ведут здоровый образ жизни, не злоупотребляют алкоголем, не курят. Жалоб от соседей на нарушение семьей тишины и покоя не поступало, конфликтных ситуаций с соседями, не зафиксировано.
Председатель ТСЖ «Весна 2000» ______________ Малина С.С

Характеристика как документ была очень популярна во времена СССР, когда имелись сильные идеологические установки в обществе. Эта бумага дает представление об умении человека коммуницировать, соблюдать принятые в обществе нормы морали, его психологическом состоянии, отношении к труду и окружающим людям.

Кроме этого, родители из семей неблагополучного статуса очень неохотно идут на контакт со школьными педагогами, иногда демонстрируют открытую враждебность и агрессию. Для работы с такой семьей приглашаются специалисты особого уровня: психолого-педагогическая служба школы, иногда и психиатры, комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительные органы и органы опеки.

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

Характеристика на семью опекуна образец положительная

Для того чтобы составить качественно нормативный документ, педагогу или социальному работнику нужен образец или шаблон будущего документа. Типовая форма, по которой составляется характеристика на семью ребенка, включает в себя личные данные каждого члена семьи. Сюда входит Ф.И.О., дата рождения и возраст, образование, а также место работы или учебы. Если семья проживает совместно с бабушками, дедушками или другими родственниками, сведения о них также должны быть включены в характеристику.

Характеристика семьи в органы опеки

  1. Состав семьи и ее структура: Мать – Петрова Ольга Сергеевна, 21.05.1976 г.р., образование среднее, не работает. Отец – Петров Олег Павлович, 17.09.1980 г.р. образование средне-специальное, работает слесарем в УК «Жилище». Сын- Петров Алексей – 10 лет, ученик 3 класса средней школы № 2 г. Омска.
  2. Условия проживания. Зарегистрированы по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 8-12 в 1-комнатной квартире. Ребенку место для сна и игр отгорожено шкафом. Санитарное состояние жилья крайне неудовлетворительно: захламленность, мебель старая, грязные полы, обои ободраны. Холодильник на момент обследования не работает. Письменного стола для занятий у ребенка не имеется, уроки делает на кухонном столе. Обстановка не дает возможности для благоприятного развития ребенка. Семью уровень материального обеспечения ниже прожиточного минимума. Средний доход на 1 члена семьи в месяц составляет 5 тысяч рублей.
  3. Конфликты в семье обусловлены- низким уровнем жизни, алкоголизацией родителей. Ребенок не имеет необходимых вещей и предметов первой необходимости, испытывает недостаток в питании. На момент обследования в семье отсутствует горячая пища, на столе обнаружены половина батона вареной колбасы, мятные пряники и соленая раба. Запасов продуктов (круп, макаронных изделий, сахара не обнаружено).
  4. Эмоциональный климат в семье тяжелый, отец в состоянии алкогольного опьянения регулярно избивает супругу, грубо обращается с сыном. Господствует авторитарный тип взаимоотношений. Отец, считая себя кормильцем, унижает супругу и ребенка, оказывает психологическое давление. Мать и сынподавлены, напуганы, находятся в состоянии постоянного стресса. Отец не проявляет заинтересованности в обеспечении семьи.
  5. Воспитанием Алексея родители не занимаются. Сын предоставлен сам себе, нередко не ночует дома и его место нахождения родителям не известно Уроки с ребенком члены семьи не делают, считая, что Алексей уже взрослый и сам должен отвечать за получение знаний. На контакт с педагогами Петровы не идут, от психологической помощи отказываются. Установлена низкая степень ответственности за дальнейшую судьбу Алексея.

Социальный педагог _________________________Л.В.Горбунова Инспектор КДН______________________________П.В.Семенов Председатель УК «Жилище»___________________Б.А.Булко

Никакие другие документы органы опеки требовать с усыновителей права не имеют т.к. этот список дан в пункте 6 Постановления Правительства от 29 марта 2000г. РФ №275 и не подлежит расширительному толкованию, а при необходимости органы опеки могут и обязаны САМОСТОЯТЕЛЬНО запрашивать нужные им инстанции.

Вас может заинтересовать ::  Могут Ли Пристова Описать Машину Иномарку В Счет Долга 50 Тр

Детки полагаются, собственно опекуны их всем дадут, собственно они попытаются и нередко требуют о невероятном. Замещающая семья может помочь ребенку возвратиться в детство, полноценно развиваться. Помимо этого, знакомство с собственным делом помогает лучше понять первопричину явного поведения малыша. Чтобы достичь желаемого результата рекомендовано применять эти приёмы, как: сказкотерапия, где ребёнком про­рабатывается прожитый навык и поиск свежий семьи, разговоры о его жизненном пути, игротерапия, рисуночная коррекция (старший возраст) образец характеристики на приемного родителя . Покажите, куда и собственно ложить, где и собственно обязано стоять. Нужные документы для получения разрешения на отказ от предпочтительного права покупки жилого здания: 2. Документы, нужные для получения разрешения на приватизацию жилых помещений, из которых не достигшие совершеннолетия сняты с регистрационного учета: 1. Сравнение тестовых оценок приемных ребят с оценками их ровесников, живущих в родимых семьях, продемонстрировало, собственно приемная семья делает значительное воздействие: у приемных ребят коэффициент интеллекта (IQ) оказался примерно повыше, нежели у их био опекунов, скажем средние характеристики в школе. В ребяческом жилище детей рано приучают воспользоваться ложкой, употреблять из чашечки, проситься на горшок, чуток поветше бережно ложить собственную одежду. В следствии этого при подготовке претендентов, разговаривая о необыкновенностях поведения малыша, акцентируется внимание на том, собственно наши ребята особые. Еще Гегель фиксировал, собственно почтение плюсы персоны наступает с почтения индивидуальной принадлежности. Копия правоустанавливающего документа на жилое здание, в каком зарегистрирован не достигший совершеннолетия: портфолио художника образец. Что нужно делать, как себя вести, когда младенец брал постороннее? Относительно малюсеньких, то они нередко берут в отсутствии спроса постороннее, потому что не понимают еще, собственно это право принадлежности и в следствие того, собственно сходственного он не имеет

На практике взрослые члены неблагополучной семьи неохотно соглашаются на вмешательство в свой жизненный уклад. Составить характеристику таких граждан бывает затруднительно. Для этой работы привлекается группа специалистов-социальных педагогов и психологов, сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних, попечительских служб, учителей и воспитателей.

Вас может заинтересовать ::  Как Получить Социальную Стипендию Для Многодетных

Отсутствие присмотра и систематических занятий со стороны родителей ведут к отставанию умственного развития ребенка. Недостаток попечительства формирует особенности самооценки. Такие детки не получают основ знаний, необходимых для дошколят. У них слабо развиты (не привиты) навыки самообучения. Отсутствует привычка к дисциплине, обучению в целом. Ситуация усугубляется психологическими проблемами и физиологическими патологиями. В итого ребята из неблагополучных семей школьного возраста не справляются с выполнением обучающих программ, им трудно воспринимать информацию. Отставание в умственном развитии становится очевидным, что еще больше занижает самооценку ребенка, ведет к насмешкам со стороны других ребят и усилению замкнутости или агрессивности.

Характеристика на маму в суд

А как он приучает сына Никиту к порядку? Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает. В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; — выступает как равный собеседник.

Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения. Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником.

Характеристика на ребенка из опекаемой семьи

Настоящая характеристика выдана Абакумову Валерию Степановичу, 30 марта 1972 года рождения, работающему в Обществе с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии» с 15 января 2012 года по настоящее время в должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Характеристика
обучающегося 4«Б» класса Сизова Андрея Михайловича, 03. 09. 2004 года рождения.
Адрес проживания: Ярославская область, Село Большое Село, улица Ломовской переулок, дом 3.
До поступления в школу по заявлению родителей мальчик проживал в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Колосок». С 1.06.2013 года живёт в приёмной семье по указанному выше адресу. Опекун — Баринкова Валентина Михайловна. Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.
В настоящее время Андрей обучается в 4-ом классе по программе «Начальная школа XXI века». С программными требованиями по учебным предметам Андрей справляется и имеет удовлетворительные отметки по четвертям. По многим дисциплинам мог бы учиться лучше, но у него низкая мотивация. Поэтому домашние задания выполняет не всегда в полном объёме или некачественно. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке обучающийся активно участвует в постановке проблемы и поиске решения. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда самостоятельно находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Любимые предметы – математика, технология, физическая культура.
В классе Андрей пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные. Отличается самостоятельностью суждений, умеет отстаивать свою точку зрения, сверстники во многом пытаются ему подражать. Ко взрослым Андрей относится уважительно, поручения классного руководителя не всегда выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно, но часто положительных результатов это не даёт.
Внешне мальчик всегда опрятен, аккуратен. Школьная форма и форма для занятий на уроках физической культуры соответствует норме. У него имеются все необходимые школьные принадлежности.
Андрей принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.
Во внеурочное время занимается в секциях «Теннис», «Юный полицейский» при МОУ ДОД ЦДТ и «Занимательная математика», «Риторика» при МОУ Большесельская СОШ.