Как Оплачивать Проезд На Маршрутке К176 Питер

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Банковские карты с технологиями MasterCard PayPass и Visa PayWave позволяют оплатить поездку в метро непосредственно на турникете, не дожидаясь очереди в кассе. Стоимость проезда также 55 рублей (2020 г.). Пока не все турникеты принимают оплату такими картами, обычно они расположены ближе к будке дежурного. Надо просто приложить карту к зеленому кружку. Стоимость поездки спишется с Вашего счета, ворота турникета откроются.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

Маршрутка 176

В карточке доступны схема движения маршрутки К-176 на карте СПб, подробное описание прямой и обратной трассы, стоимость проезда. Разворачиваемый по клику блок с подробным обновляемым расписанием маршрутки 176 (ТК «МЕГА Парнас» — Кондратьевский пр.) по остановкам расположен на одноименной вкладке с блоке с перечислением остановок (при наличии соответствующей информации).

При просмотре списка остановок на маршруте вы можете навести на название конкретной остановки для просмотра подробной информации (время прибытия, проходящие маршруты) или отметки интересующей остановки на карте проезда (доступно для автобусов, троллейбусов и трамваев).

Банковская карта может не приниматься для оплаты проезда на терминале по следующим причинам:
(1) повторное предъявление карты на текущем рейсе (проезд уже оплачен);
(2) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств);
(3) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать информацию с карты);
(4) истек срок действия карты;
(5) карту слишком быстро отвели от считывателя;
(6) к считывателю приложено несколько карт одновременно;
(7) банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-код;
(8) Отсутствие связи с банковским сервером*.

Для выведения карты из стоп листа необходимо зайти в Личный кабинет пассажира по ссылке https://lk.informseti.ru/. Вход выполняется по номеру карты, которой ранее оплачивался проезд. Далее необходимо нажать «Оплата в один клик» для погашения задолженности. Через 10 — 40 мин, карта будет выведена из стоп-листа. Обращаем Ваше внимание, что для произведения оплаты на счёте должны находится денежные средства

Бесконтактная оплата

Валидатор, принимающий бесконтактную оплату, отмечен специальной пиктограммой – спереди нарисована стилизованная банковская карта. Кроме того, справа и слева на наклейках указаны способы, которыми можно оплатить проезд – банковскими картами, мобильными устройствами и так далее. Валидатор, принимающий банковские карты, гораздо крупнее обычных по размеру, а в салоне трамвая и троллейбуса таких валидаторов может быть от 1 до 6.

Для того чтобы распечатать чек или вывести карту из стоп-листа, необходимо зайти в Личный кабинет пассажира по ссылке https://lk.informseti.ru/. Вход выполняется по номеру карты, которой ранее оплачивался проезд. Для печати чека необходимо выбрать период отображения поездок, выбрать необходимую поездку и распечатать чек. Для вывода карты из стоп-листа необходимо нажать «Оплата в один клик» для погашения задолженности. Через 10 — 40 мин. карта будет выведена из стоп-листа. Обращаем ваше внимание, что для произведения оплаты на счёте должны находиться денежные средства..

Транспортная карта «Подорожник»

Сама карта не выдаётся бесплатно: тариф «Подорожник» в 2018 году на покупку пластикового носителя составляет 60 р. Купить её можно в кассах метро, а также в офисах и точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». После покупки и перечисления средств на карточный счёт требуется активация зачисленной суммы через аппарат, продающий проездные билеты (АППБ) или визуализатор в метро.

  • 90 минут. Одноразовый билет позволяет в течение полутора часов с момента оплаты проезда пользоваться любыми видами транспорта, в которых установлены валидаторы, без ограничения числа пересадок, но при этом только на одну поездку в метро. Стоимость составляет 65 рублей, на одну карту допускается покупка не более 30 билетов. Если в течение полугода билеты не были использованы, то автоматически аннулируются.
  • Суточный 1 сутки. За 180 рублей вы получаете право на неограниченное передвижение всеми видами городского транспорта в течение одних суток с момента оплаты первой поездки. На карту нельзя записать больше одного суточного билета. Если купленный билет не был использован, то аннулируется через полгода.
  • Суточный 2-7 суток. Билет действует, по вашему выбору, от двух до семи суток с момента оплаты первой поездки. Срок его действия зависит от суммы оплаты, которая составляет 255 руб., 340 руб., 425 руб., 510 руб., 595 руб. либо 680 руб. На одну карту вы можете купить только один проездной билет нужной вам продолжительности действия.
  • Месячный единый. За 2900 руб. вы получаете право на 70 поездок в метро и неограниченное число поездок любым наземным транспортом. Срок действия составляет ровно календарный месяц, начало которого вы указываете при покупке проездного билета.
  • Месячный комбинированный. Билет предусматривает пользование только наземным транспортом: за 1555 руб. – одним видом, за 1840 руб. – двумя видами и за 1955 руб. – тремя видами транспорта. Он действует в течение одного месяца, начало которого вы задаёте при покупке.
  • Единый электронный. Выбрав этот тариф, вы оплачиваете отдельно каждую поездку в любых видах транспорта, внося на свой счёт средства и пополняя их по мере исчерпания. При поездках в социальных видах транспорта (метро, трамвае, троллейбусе и на городских автобусных маршрутах) действует накопительная скидка. Деньги, внесенные на счёт карты, не аннулируются по окончании месяца, а переносятся на следующий месяц. Карта остаётся действительной в течение трёх лет после последнего пополнения, даже если ею не пользовались.
Вас может заинтересовать ::  Можно Ли Ветерану Труда Московской Области Бесплатно Ездить В Москве

Так, например, существует тариф «Суточный». Он подойдет для тех, кто планирует много передвигаться по городу в течение суток. Вы подключаете его в кассе метро, оплачиваете 180 рублей и можете безлимитно кататься на метро и наземном транспорте в течение суток с момента активации карты. Более подробную информацию о тарифах вы можете узнать на официальном сайте «Подорожника» или в кассе метрополитена.

  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Приблизительный график работы троллейбусов Санкт-Петербурга — с 05:30 до 00:30 (различается в зависимости от дня недели и линии). Троллейбус № 36 курсирует по рабочим дням в часы пик, троллейбусы № 24, 33, 34, 46, 47 выходят на линии только по рабочим дням. Все остальные троллейбусные маршруты работают 7 дней в неделю. Троллейбусы онлайн и подробное описание маршрутов доступны на официальном сайте государственного перевозчика ГУП «Горэлектротранс».

Автомобиль выдается с полным/частично полным топливным баком. Возвращать автомобиль необходимо также с полным баком. В некоторых компаниях существует суточный лимит на пробег. Если вы превысите данный лимит, то за каждый километр сверх установленной нормы придется доплачивать дополнительно.

Единая карта петербуржца — отзыв

Теперь подробно. Если с датой рождения, СНИЛСом, полисом ССV и фото всё ясно, то что такое транспортное приложение спросите вы? Вот тут прикол. Ну во-первых, карта сама по себе является платёжной в том числе и в общественном транспорте, якобы, подчёркиваю, именно ЯКОБЫ. Для того чтобы ездить по ней в общественном транспорте, по логике, достаточно просто класть деньги через приложение/банкомат и т.п и поехал? Нет! Сначала я сунулась в автобус с нею, карта на валидаторе не сработала — светится красным. Далее суюсь с нею в метро — красный кружок По факту получается, что пользоваться ею как платёжной можно, но:

Вас может заинтересовать ::  Как Узнать Платят Ли Доплату За Ветерана Труда

Полис, СНИЛС — это тоже не продумано. Вбить то его вбили в чип, а вот кто и где его считывать сможет? В поликлиниках этого не делают и сделают ещё не скоро. В МФЦ — не знаю, но тоже не уверена. Для меня не есть проблема брать с собой эти документы в нужные места, однако просто одна лишь карта вместо целой папки — куда удобней. Спасает лишь то, что во многих местах требуется исключительно назвать номер тех самых документов, что всегда легко сделать с помощью этой карты.

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство MasterCard PayPass или Visa payWave и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной разовой поездки).

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Свои среди чужих

Для местных же жителей (то есть владельцев разного рода проездных) стоимость проезда как в метро, так и в наземном транспорте Петербурга с 2020 года увеличится всего на 4%, уверяют власти. Например, пользователи «Подорожника» будут платить за поездку всего на два рубля больше, чем сейчас: в метро — не 36, а 38 рублей, в автобусе, троллейбусе и трамвае — не 31, а 33 рубля.

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

Стоимость проездных билетов на наземный транспорт

  • граждане, имеющие действующий Проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести Проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия Проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия Проездного билета;
  • граждане, имеющие Проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие Проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия Проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

8. *** На БСК учащегося с фото, которые были выданы до 01.02.2016, для первичного приобретения «Месячного именного комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета для студентов» необходимо обратиться в «Центр изготовления льготных БСК» (на БСК учащегося с фото не должно быть действующего ресурса проездного билета).

Маршрутки дешевле «социала»

Распоряжение о продлении тарифов опубликовано на сайте Смольного 30 декабря. Если судить по действующей редакции , то для большинства маршруток максимальная цена разового проезда составляет 50 рублей — столько же, сколько сейчас стоит проезд в обычном городском автобусе; у части — 44 или 46 рублей. Интересный факт заключается в том, что для социальных маршрутов разовый тариф в 2021 году вырастет до 55 рублей. Так что в этом смысле с Нового года маршрутки априори окажутся дешевле.

Вас может заинтересовать ::  Какая Фотография Нужна Для Социальной Карты Студента

В октябре коммерческие перевозчики начали массово поднимать цены на проезд в рамках разрешенных лимитов , это связано с просевшим пассажиропотоком. При этом из бюджета социальные перевозки коммерсантов субсидируются по меньшей ставке, нежели городского ПАТ. Предполагается, что недостачу они компенсируют за счет маршруток, где не действуют льготы. Однако во время первой волны пандемии Смольный закрыл порядка 200 таких направлений, что вкупе с общим падением пассажиропотока поставило перевозчиков в очень сложное положение .

Электричка: от станций «Старый Петергоф» или «Университет» до Балтийского вокзала (ст. метро «Балтийская»). В первом случае полный билет будет стоить 68 рублей, во втором — 72. Впрочем, во время учебного года для обучающихся (в том числе студентов) действует 50% скидка, т.е. 34 и 36 рублей соответственно. Кроме стандартных электричек, есть ещё «Ласточка», которая стоит чуть дороже. Для получения скидки нужно предъявить студенческий или БСК при покупке билета у контролёра (когда едете из ПУНК’а) или на кассе (для покупки в автоматах на Балтийском вокзале прикладывается БСК, которая к этому времени должна быть активной). Главный минус электричек — необходимость подстраиваться под жёсткое расписание, зато и ходят они как часы: вся поездка займёт от 35 до 55 минут. Первая электричка уходит со станции «Университет» в 5:31, а последняя электричка убывает с Балтийского вокзала в 23:00 (по летнему расписанию; раньше она уходила в 23:55).

Первое, что необходимо сделать: стать студентом петербургского вуза. И раз вы читаете этот текст, значит у вас это получилось. Ваши данные должны быть переданы вузом в единую базу метрополитена (это происходит в конце августа или начале сентября). Далее следует заказать БСК самостоятельно.

Бесконтактная оплата

Банковская карта может не приниматься для оплаты проезда на терминале по следующим причинам:
(1) повторное предъявление карты на текущем рейсе (проезд уже оплачен);
(2) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств);
(3) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать информацию с карты);
(4) истек срок действия карты;
(5) карту слишком быстро отвели от считывателя;
(6) к считывателю приложено несколько карт одновременно;
(7) банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-код;
(8) Отсутствие связи с банковским сервером*.

** В соответствии с Правилами пользования наземным пассажирским транспортом (автобус, трамвай, троллейбус), утвержденными приказом Комитета по транспорту от 18 декабря 1997 года N 332: Пассажир, обязан войдя в салон транспортного средства, немедленно, не ожидая требований кондуктора, оплатить проезд и провоз багажа по установленному тарифу.

На маршрутки в спб только подорожник действует или еще что

не все маршрутки и не все автобусы принимают карту к оплате, особенно в дальние районы города )) Где то читала информацию, что начиная с 400 считаются уже пригородные тарифы у автобусов, стоимость маршруток скачет во все стороны и 30 и 50 и 80 может быть ))
Многие жители Санкт- Петербурга, с волнением ждали подорожания стоимости поездок с 1 января 2017 года, стоимость одного жетона выросла на десять рублей, если в 2016 году жетон стоил 35 рублей, то в 2017 году его стоимость составила 45 рублей.

По транспортной карте подорожник стоимость поездок зависит от количества, чем больше ездите, тем меньше платите. 36 рублей составит цена с первой по десятую поездку, с одиннадцатой по двадцатую, будет на рубль дешевле 35 рублей, с двадцать первой по тридцатую поездки будут стоить 34 рубля, с тридцать первой по сороковую ещё на рубль меньше и с 41 поездки будет стоить 32 рубля. Намного дешевле, нежели покупать жетоны.