Какие Программы Нужно Знать Завхозу Для Отчёта

1.2.Общие требования к системе
Система управления базами данных (СУБД) – это система, обеспечивающая поиск, хранение, корректировку данных, формирование ответов на запросы. Система обеспечивает сохранность данных, их конфиденциальность, перемещение и связь с другими программными средствами.
MS Access 2007 – это система управления базами данных под управлением Windows. MS Accessвходит в пакет Microsoft Office.

1.Постановка задачи
1.1Анализ предметной области
Завхоз детского сада очень сложная работа, так как необходимо хранить множество различной документации в работе .Завхоз отвечает за хозяйственную деятельность детского сада. Завхоз детского сада назначается и освобождается от должности заведующей МДОУ. На период отпуска и временной нетрудоспособности завхоза его обязанности могут быть возложены на других заместителей или на сотрудника младшего обслуживающего персонала из числа наиболее опытных. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа заведующей МДОУ , изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 3авхоз работе подчиняется непосредственно заведующей МДОУ ,а завхозу непосредственно подчиняются: -младший обслуживающий персонал.
Исследование структуры организации Информационная система создана для автоматизации документооборота и процессов деятельности предприятий в сфере услуг. Она предназначена для детских дошкольных образовательных учреждений.
Созданная автоматизированная информационная система позволит:
-Систематизировать процесс ввода и хранения информации об услугах; Более эффективно вести контроль и учет за наличием и ценой каждой услуги;
-Выполнять задачи связанные с информацией о регистрации новых клиентов и сотрудников и удаления информации об уволенных сотрудниках;
-Сократить бумажный документооборот;
-Хранить многочисленные данные в электронном виде;
-Увеличить производительность труда работников;
-Упростить поиск необходимой информации;
-Создавать статистические, аналитические и другие отчёты о деятельности предприятия;
-Одновременно работать с одними и теми же данными большому количеству пользователей.
В документообороте предприятия будут участвовать следующие документы:
-заявление;
-оплата за садик;
-оплата услуг;
На основе представленных данных об объеме документооборота, к ИС поставлены следующие функциональные задачи:
-хранение информации;
-учет информации;
-анализ информации;
Должностные обязанности заведующий хозяйством:
— Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
— Руководит работой младшего обслуживающего персона по хозяйственному обслуживанию ДОУ и контролирует ее; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролирует соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
— Своевременно снабжает сотрудников ДОУ всем необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда.
— Обеспечивает работу и правильную эксплуатацию электрооборудования. — Своевременно сообщает руководителю о неисправностях и принимает меры к их устранению.
— Своевременно заключает договоры с учреждениями, обслуживающими электросиловое и прочее оборудование, а также сантехнику в ДОУ.
— Обеспечивает пожарную безопасность в ДОУ, своевременно перезаряжает огнетушители, контролирует исправность противопожарного инвентаря и выполнение правил противопожарной безопасности работниками.
— Осуществляет ежедневный осмотр состояния оборудования, помещений, мебели, малых форм на участках с цель

Вас может заинтересовать ::  Исправно Плачу А Пристав Обращение На Зарплату

Программы для бухгалтера: все, что нужно для работы

Современный бухгалтерский учет ведется с помощью программного обеспечения. На крупных предприятиях устанавливают мощные программные комплексы, такие как Контур.Бухгалтерия Актив, 1С или «Парус». Они рассчитаны на несколько рабочих мест и позволяют решать все бухгалтерские задачи: учитывать первичку, собирать данные с подразделений, готовить отчеты в налоговую или внутреннюю аналитику по любым заданным параметрам и многое другое. Основная задача бухгалтера при этом — научиться использовать все преимущества автоматизации.

Самостоятельно справиться с объемом информации, которой сегодня оперирует бухгалтер, непросто. Для того чтобы облегчить его труд, придуманы специализированные компьютерные программы, онлайн-сервисы и мобильные приложения, способные автоматизировать ручные подсчеты, оптимизировать задачи и эффективно распределить рабочее время. Программы для ведения бухгалтерского учета и сервисы для работы и отчетности с банками на сегодняшний день внедрены у подавляющего большинства российских компаний.

Если же они остаются во владении подрядчика и он может пользоваться ими по своему усмотрению, то их отражают как безвозмездный дар или покупку. Стоимость при этом указывается как средняя рыночная. Но помните, что по законам РФ она не должна превышать 3000 рублей.

  • Количественно-суммовой. Считается, что в этом случае одновременно проводят подсчет и контролируют изменения по числу и суммам, выполняют это как в складских помещениях, так и в бухгалтерских книгах. Задействованы номенклатурные номера всех ТМЦ.
  • Сальдовый. Тут отслеживают только количественные перемены по типам ценностей. Бухгалтерия пользуется суммовым методом с денежным выражением. Отслеживание по объемам ведется на основе первичной документации, для этого пользуются картотекой и книгами для учета. Каждый год после отчета все документы сдают.
Adblock
detector