Какое Образование Завхоза Бюджетного Учреждения

Внимание! Иногда специфика предприятия требует навыков, не характерных для данной позиции. Например, знание делового английского или понимание отраслевой технической документации. В таком случае нужно обязательно упомянуть их в данном разделе.

Внимание! Возможные последующие изменение инструкции являются непростым делом. Если работодатель решил поменять уже действующий текст документа, то ему нужно руководствоваться статьёй 74 ТК, по которой предусмотрена довольно долгая процедура внесения изменений в трудовой договор, а следовательно, и в должностную инструкцию. Поэтому уже при первоначальном написании документа нужно внимательно отнестись к его содержанию.

4.1. Участвовать в управлении общеобразовательной организацией в порядке, определенном Уставом.
4.2. На материально-технические условия, требуемые для выполнения должностных обязанностей, на обеспечение рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и пожарной безопасности, а также условиям, предусмотренным Коллективным договором.
4.3. Давать обязательные распоряжения работникам из обслуживающего персонала, делать замечания обучающимся, относящиеся к соблюдению дисциплины и порядка.
4.4. Представлять к дисциплинарной ответственности заместителю директора по воспитательной работе учащихся, нарушающих санитарно-гигиенические требования содержания помещений и нарушителей дисциплины, в порядке, установленном правилами внутреннего распорядка для обучающихся, о поощрениях и взысканиях.
4.5. Принимать участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала.
4.6. Вносить предложения о поощрении, моральном и материальном стимулировании работников, находящихся в подчинении, по совершенствованию работы обслуживающего персонала и технического обслуживания школы.
4.7. Знакомиться с проектами решений директора, относящихся к его профессиональной деятельности, с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
4.8. Предоставлять на рассмотрение администрации школы предложения по улучшению деятельности общеобразовательной организации и усовершенствованию способов работы по вопросам, относящимся к компетенции завхоза.
4.9. Участвовать в работе органов самоуправления, в работе общего собрания работников общеобразовательной организации, в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых завхозом должностных обязанностей.
4.10. На защиту своей профессиональной чести и достоинства. На конфиденциальность служебного расследования, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.11. Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного или служебного расследования, которое связано с нарушением завхозом норм профессиональной этики.
4.12. На поощрения, награждения по результатам трудовой деятельности, на социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.13. Работник общеобразовательной организации имеет иные права, предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации, Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

  • законодательство Российской Федерации, регулирующее обеспечение и эксплуатацию зданий и сооружений;
  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, относящиеся к хозяйственному обслуживанию общеобразовательной организации;
  • основы трудового законодательства Российской Федерации, законодательство в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства в рамках выполняемых трудовых функций;
  • конструктивные особенности оборудования систем жизнеобеспечения образовательного учреждения;
  • локальные нормативные акты школы общего характера и по функциональному направлению деятельности;
  • основы менеджмента, управления персоналом;
  • основы организации труда;
  • способы организации финансово-хозяйственной деятельности;
  • методы и правила приема-передачи, хранения и архивирования документации;
  • нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие обеспечение и эксплуатацию зданий и сооружений;
  • нормы и правила обеспечения пожарной безопасности в рамках выполняемых трудовых функций;
  • нормы и правила обеспечения экологической безопасности в рамках выполняемых трудовых функций;
  • общие технические характеристики систем жизнеобеспечения образовательной организации;
  • основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к зданиям, сооружениям, помещениям и оборудованию общеобразовательных организаций;
  • правила эксплуатации помещений в общеобразовательной организации;
  • основные условия заключенных договоров на поставку материалов, продуктов, предоставление услуг, аренды помещений в части обслуживания и эксплуатации;
  • основы договорной работы и порядок заключения договоров;
  • особенности ухода за различными поверхностями и отделочными покрытиями, включая требования противопожарной защиты;
  • средства механизации труда обслуживающего персонала;
  • правила деловой переписки;
  • правила приема-передачи, хранения и архивирования документации;
  • способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств;
  • основы экономики и социологии;
  • структуру и принципы организации документооборота;
  • структуру общеобразовательной организации;
  • технологию и способы ведения ремонтных работ в рамках выполняемых трудовых функций;
  • основы работы с компьютером и принтером, ксероксом, пользования текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
  • основы оказания первой помощи, порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с подчиненными, родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • правила по охране труда и производственной санитарии, санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
Вас может заинтересовать ::  Как Можно Выписать Деньги С Материнского Капитала

Какое Образование Завхоза Бюджетного Учреждения

Потребность в людях, которые бы занимались всеми нюансами, связанными с хозяйственным обиходом. Об истоках данной профессии известно не очень много. Известно, что во времена феодализма на службе у знатных особ состояли люди, в обязанности которых входило ведение хозяйственных дел на территории владельца усадьбы.

Завхоз — это своего рода профессионал в области ведения хозяйственных дел предприятия. По этой причине он должен с легкостью подтверждать свои слова неопровержимыми фактами, ссылаться на акты состояния помещений, статистические данные, мотивируя руководство выделить дополнительные средства либо внести необходимые правки в график работы обслуживающего персонала.

Какое Образование Завхоза Бюджетного Учреждения

Должностные обязанности . Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся (воспитанников, детей). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должностные обязанности . Участвует в составлении расписания занятий (уроков) и осуществлении оперативного регулирования организации образовательного процесса и других видов деятельности в образовательном учреждении, его подразделениях в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, в том числе с использованием компьютерных программ и технологий. Контролирует обеспеченность классов, групп, подразделений образовательного учреждения необходимыми помещениями, учебно-методическими материалами, информационно-техническим оборудованием, а также транспортом. Осуществляет оперативный контроль за ходом образовательного процесса, обеспечивая рациональное использование учебных и внеучебных помещений образовательного учреждения. Обеспечивает соблюдение санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий. Выявляет резервы образовательного процесса по установлению наиболее рациональных режимов работы информационно-технического оборудования, более полной и равномерной загрузке учебно-методического оборудования и учебных помещений образовательного учреждения. Обеспечивает рациональное использование современных электронных средств оперативного управления образовательным процессом в образовательном учреждении. Ведет диспетчерский журнал (электронный журнал), представляет отчеты, рапорты и другую информацию о ходе образовательного процесса. Участвует в работе по оценке расписания занятий в классах, группах, подразделениях образовательного учреждения, дает рекомендации по его совершенствованию. Работает в тесной связи с заместителями директора и руководителями структурных подразделений образовательного учреждения, методическими объединениями педагогических работников. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Вас может заинтересовать ::  Лечебные Заведения Для Чернобыльцев

Сегодня очень востребованы профессионалы, способные грамотно осуществлять руководство на среднем уровне, не боящиеся материальной ответственности, умеющие распорядиться ресурсами и понимающие, как свои обязанности, так и устройство функционирования организма предприятия изнутри в целом. К одной из таких специальностей относится профессия завхоза.

  • Невыполнение рабочих инструкций — халатное отношение к профессиональной деятельности.
  • Нарушение правил, регламентированных должностной инструкцией заведующего хозяйством.
  • Не соблюдение правил внутреннего распорядка учреждения.
  • Нарушение трудовой дисциплины, правил пожарной и техники безопасности.

Должностные обязанности завхоза: сложно ли быть завхозом

Сегодня очень востребованы профессионалы, способные грамотно осуществлять руководство на среднем уровне, не боящиеся материальной ответственности, умеющие распорядиться ресурсами и понимающие, как свои обязанности, так и устройство функционирования организма предприятия изнутри в целом. К одной из таких специальностей относится профессия завхоза.

Однако, хороший специалист не только выполняет непосредственные должностные обязанности завхоза, но и владеет точной информацией обо всем, что может хоть как-то затронуть вверенное ему хозяйство. Такие работники, для которых эта профессия не просто способ прокормиться, но и призвание – ценятся своими работодателями буквально на вес золота, очень востребованы на рынке труда и никогда не останутся не у дел.

Руководитель домохозяйства несет ответственность:
4.1. За неисполнение и / или несвоевременное, небрежное выполнение своих обязанностей.
4.2. За несоблюдение существующих инструкций, заказов и заказов для ведения коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4,3.

2.1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Обязанности завхоза устанавливаются на основе законодательства Российской Федерации. В случае невыполнения (некачественного исполнения требования пожарной безопасности, трудовой дисциплины, распоряжений руководства) функций, возлагаемых на сотрудника, предполагается определенная ответственность.

  1. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности, согласно действующему в РФ трудовому законодательству, осуществляется директором организации.
  2. Завхоз непосредственно подчиняется руководителю (директору организации).
  3. Для назначение кандидат должен иметь среднее специальное либо высшее образование, а также стаж работы не меньше одного года.
  4. Заведующий хозяйственной частью обязан владеть информационными технологиями в рамках уверенного пользователя, включая и владение компьютерными программами.

Заведующий хозяйством

Должностные обязанности. Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия, учреждения, организации или их подразделений. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Руководит работой обслуживающего персонала.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся хозяйственного обслуживания предприятия, учреждения, организации; средства механизации труда обслуживающего персонала; правила эксплуатации помещений; основы организации труда; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Должностная инструкция заведующего хозяйством (завхоза) общеобразовательного учреждения (профстандарт)

1.6. К работе в общеобразовательном учреждении не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

1.1. Настоящая должностная инструкция завхоза общеобразовательного учреждения разработана на основе Профессионального стандарта: 07.005 «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (п. 3.4), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2022 года №49н, ФЗ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 8 декабря 2022 года; с учетом СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Вас может заинтересовать ::  Куда Идет Оплата За Садик

Несмотря на то, что профессиональные функции заведующего хозяйственной частью не затрагивают непосредственно педагогический процесс, от работы завхоза в школе напрямую зависит безопасность и ежедневный комфорт всех участников образовательных отношений. Завхоз является второй после руководителя фигурой, несущей ответственность за обеспечение должных условий обучения и воспитания школьников, соблюдение санитарно-гигиенических предписаний, требований пожарной безопасности, принципов охраны здоровья и труда.

  • Обеспечение целостности хоз. инвентаря, приведение его в рабочее состояние.
  • Обеспечение предприятия необходимыми инструментами.
  • Контроль за соблюдением чистоты помещений предприятия и территорий, прилегающих к нему.
  • Обеспечивает контроль за состоянием помещений предприятия, а также принимает меры по непосредственному ремонту зданий, в случае необходимости.
  • Производит обеспечение организации необходимой мебелью, канцелярией, и любым необходимым материальным инвентарем.
  • Регулярно производит инвентаризацию имущества, которое находится на балансе организации.

Заведующий хозяйством какое образование нужно

  • Обеспечение целостности хоз. инвентаря, приведение его в рабочее состояние.
  • Обеспечение предприятия необходимыми инструментами.
  • Контроль за соблюдением чистоты помещений предприятия и территорий, прилегающих к нему.
  • Обеспечивает контроль за состоянием помещений предприятия, а также принимает меры по непосредственному ремонту зданий, в случае необходимости.
  • Производит обеспечение организации необходимой мебелью, канцелярией, и любым необходимым материальным инвентарем.
  • Регулярно производит инвентаризацию имущества, которое находится на балансе организации.
  1. Присутствие на месте работ, выполняемых специалистами МОП.
  2. Выдача распоряжений младшему обслуживающему персоналу.
  3. Представление учащихся к дисциплинарной ответственности за проступки, грозящие снижением показателей обеспеченности образовательного процесса и его дезорганизацией (посредством донесения данных до ведома замдиректора школы по учебно-воспитательной работе).
  4. Участие в формировании кадрового состава МОП, ведении переговоров с организациями-партнерами ОУ по материально-техническому обслуживанию.
  5. Установление от имени образовательной организации деловых контактов с лицами и учреждениями, которые могут способствовать совершенствованию материально-технического оснащения школы.
  6. Внесение предложений о стимулировании и привлечении к ответственности представителей МОП, совершенствованию условий их работы и порядка технического обслуживания ОУ.
  7. Повышение собственного квалификационного уровня.
  8. Владение актуальной информацией касательно правил хранения и доставки продуктов питания, санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности и противопожарной охраны.

Специалист административно-хозяйственной деятельности

  • Своевременный ремонт и замена сломанного оборудования.
  • Приемка, учет, списание школьных материальных ценностей, ведение сопутствующей документации.
  • Организация и контроль проведения работ по благоустройству и уборке пришкольной территории.

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

2. На должность заведующего хозяйством принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции заведующего хозяйством, образец 2022 года. На данную должность может быть назначен человек, имеющий среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет. Не забывайте, каждая инструкция заведующего хозяйством выдается на руки под расписку.

Подбор и расстановка подчиненных осуществляется непосредственно завхозом. За ненадлежащее исполнение обязанностей работниками завхоз имеет право налагать на них взыскания в соответствии с собственными полномочиями. Таким образом, завхоз отвечает за работу службы, обеспечивающей внутреннюю жизнедеятельность компании.

  • при обнаружении повреждения имущества или его износе, заведующий хозяйством имеет право обращаться к руководству и просить о приобретении нового инвентаря;
  • он имеет право получать информации, которая касается его непосредственной профессиональной деятельности. Это могут быть любые хозяйственные вопросы;
  • заведующий хозяйством имеет право принимать от имени руководства участие в приобретении ценностей и вносить свои предложения по поводу совершенствования работы.

Adblock
detector