Кто Может Пользоваться Проездной Карточкой За 600 Р На Маршрутных Такси

Цены в новых автобусах коммерческих перевозчиков будут такими же, как и в муниципальном транспорте. Тем же останется и билетное меню, которое сейчас действует для автобусов, трамваев и троллейбусов. Водители на коммерческих маршрутах также смогут продавать билет на одну поездку. Он будет стоить столько же, сколько и билет на одну поездку у водителей Мосгортранса, — 50 рублей.

Напомним, с 2016 года коммерческие перевозчики в Москве переводятся на новую схему работы. Устаревшие маршрутные такси, где оплатить проезд можно было только наличными, в этом году заменят на комфортабельные коммерческие автобусы. На данный момент по такой системе в столице уже работают три маршрута: № 199к, № 368 и № 320. Новые автобусы синего цвета и оформлены в стиле бренда «Московский транспорт». Там есть электронное табло с названиями остановок и валидаторы.

Как получить льготы на проезд

Проезд в маршрутке со скидкой возможен далеко не во всех регионах. Например, в Санкт-Петербурге льготники ездят в маршрутках за полную стоимость. В Москве власти отменили маршрутки, которые дублировали маршруты городских автобусов и останавливались где попало. Вместо них — микроавтобусы, которые ездят по новым маршрутам и на которые распространяются все льготы на проезд в общественном транспорте.

  1. Дети-сироты.
  2. Дети, оставшиеся без попечения родителей.
  3. Молодые люди от 18 до 23 лет, если оба или единственный родитель умерли, когда ребенку не было 18 лет.
  4. Потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя и обучающиеся по очной форме обучения в ссузе или вузе.

Льготные категории жителей Петербурга и области смогут бесплатно ездить на общественном транспорте обоих регионов

Согласно подписанному губернаторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области документу, обеспечивается перевозка отдельных льготных категорий граждан (ветераны труда, реабилитированные лица, тыловики, пенсионеры и т.д.), проживающих на территории Ленинградской области, на метрополитене, а также на маршрутах регулярных перевозок Санкт‑Петербурга.

С 2021-го года льготные категории жителей Петербурга и Ленинградской области смогут бесплатно ездить в общественном транспорте обоих регионов. Соответствующий закон Санкт-Петербурга «Об утверждении Соглашения по перевозке жителей Санкт‑Петербурга и жителей Ленинградской области» подписали губернаторы Александр Беглов и Александр Дрозденко.

Свои среди чужих

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2020 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

Вас может заинтересовать ::  Срок службы моноблока по справочнику окоф

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

Чтобы оплатить проезд и воспользоваться установленным для ЕКП тарифом (с заложенной в него скидкой), достаточно приложить ЕКП к считывающим устройствам на первом и последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами. С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн-режиме. Впоследствии данная сумма списывается с карты. Но если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к попаданию в «стоп-лист».

«Единая Карта Петербуржца», как уже говорилось, существует в российской платежной системе МИР и поэтому не работает за границей. Это обидно. Особенно, если учесть, что ряд мировых платежных систем позволяет получать немалые скидки при посещении тех же музеев по всему миру, включая и Петербург. Это позволяют и внебанковские системы, причем в партнерстве с российскими (например, карта World MasterCard от Яндекс.Деньги). Студенческие карты ISIC (и им подобные) вообще дают множество льгот своим обладателям, причем получить их можно и в России. Да, ограниченный охват ЕКП, базирующейся на национальной системе МИР, – это серьезное неудобство. С другой стороны, этот факт надо признать и особо не нервничать. «Единая Карта» создавалась, прежде всего, для петербуржцев, это часть экономики города. 4. Нет ли тут обмана? Многих «напрягает», что ЕКП несет в себе (и на себе) излишне много персональной информации. Говорят также, что задержки в выдаче карт связаны с тщательной проверкой ваших данных соответствующими органами. Хотя при получении загранпаспорта как подобные проверки, так и биометрия никого не смущают.

Проезд за 17 рублей

Акция действует для всего общественного транспорта, маршруты которого не выходят за городскую черту. Например, на автобусе в Новую Усмань со скидкой проехать не получится. В целом же воронежские перевозчики охотно приняли идею. Для них никаких финансовых потерь не предвидится – примерно раз в месяц платёжная система будет возмещать компаниям разницу.

Специально под акцию терминалы перепрошили, теперь устройства должны работать надёжнее и быстрее. И всё же локальные сбои системы возможны, признают в мэрии. Если пассажир заметил неполадку, то сообщить о ней можно по телефону перевозчика или же позвонить в городское управление транспорта.

Вас может заинтересовать ::  Могут Ли Приставы Арестовать Наложить Арест На Имущество Если Выщитывают Долг С Пенсии

Ещё некоторые студенты петергофских факультетов любят использовать карту «Подорожник» (есть много разновидностей, но дальше идёт речь о тарифе «единый электронный»). Она представляет из себя что-то вроде электронного кошелька со скидками на транспорт. Вы зачисляете туда деньги, и вот уже 210 автобус обходится вам не в 100 рублей, а в 66. Маршрутки «Подорожником» тоже можно оплачивать, правда, скидок там никаких не будет. Главным (и чуть ли не единственным) плюсом карты является то, что если вы вообще не будете ездить в город весь месяц, то деньги с неё никуда не спишутся и останутся там до тех пор, пока карта вам не понадобится снова (если быть совсем точным — до 3 лет неиспользования).

Сделать это можно тремя способами:
1) на сайте www.карта-онлайн.рф, а затем уже получить в кассе на той станции, которую вы указали в своём заказе;
2) в кассе на любой станции метрополитена;
3) в «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: ст. м. «Площадь Александра Невского (2)», Чернорецкий переулок, дом 3.

  • найти валидатор (как правило, на поручне входа либо у кондуктора, в метро – на турникете);
  • приложить к устройству карту «Подорожник» любой стороной;
  • дождаться появления в окошке зелёной стрелки, сигнализирующей об успешном считывании, опознавании тарифа либо списании суммы за проезд;
  • убрать карту и спокойно продолжать поездку.
  • в трамвае, автобусе или троллейбусе, повторно приложив карточку к устройству после оплаты проезда, или попросив кондуктора использовать для этого своё устройство;
  • в метро, повторно используя считыватель на турникете или аппарат, продающий проездные;
  • на входе в метро, используя специальное устройство – визуализатор.

Проездной билет; как оформить и получить

Льготы для студентов, как и для школьников определяются местными законодательными актами. Но в отличие от школьников учащимся высших учебных заведений могут предоставить проездной билет абсолютно бесплатно. Или со скидкой. При этом размер скидки в большинстве случаев уменьшает расходы на проезду более, чем в 2 раза.

Купить многоразовый билет по полной стоимости можно прямо в метрополитене или на автобусной остановке. Например, в Москве повсеместно установлены киоски Мосгортранса, которые занимаются продажей одноразовых билетов и проездных. Стандартные пополняемые проездные билеты не именные, поэтому не требуют специального оформления.

Комитет по транспорту

5. Женщины, которым присвоено почётное звание «Мать-героиня», женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей, а также один из родителей (усыновителей), награждённых орденом «Родительская слава», при достижении возраста, дающего право на получение пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо при достижении возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно).

8. Участники Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, и военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период.

Вас может заинтересовать ::  Может Ли Чернобылец Оформить Прирезку Земли Бесплатно

Транспортная карта Подорожник

  • с помощью билетного терминала;
  • через специальные автоматы продаж ГКУ «Организатор перевозок»;
  • у кассира в метро или через терминал, расположенный на любой станции подземки;
  • с мобильного телефона;
  • электронным кошельком Webmoneyили Яндекс.Деньги.

В связи с ростом популярности пластиковых карт в автобусах, троллейбусах, трамваях начали устанавливать специальных устройства – валидаторы – предназначенные для безналичного расчета за транспортные услуги. Сегодня такие аппараты можно встретить в любом транспорте. Руководство города запланировало со временем ввести безналичную оплату во все виды городского транспорта.

«До 1 ноября можно будет ещё предъявлять удостоверения для проезда. Но уже с ноября нужно будет пользоваться только бесконтактными льготными картами. Льготники оплачивать свой проезд не будут», – сообщил заведующий отделом контроля предоставления мер социальной поддержки департамента методологии, контроля и организации предоставления мер социальной поддержки Министерства труда и социальной защиты Республики Крым.

Воспользоваться правом на льготный проезд при помощи банковской карты можно только после SMS-уведомления. До тех пор, пока SMS-уведомление не поступило, льготным категориям граждан необходимо подтверждать право предъявлением соответствующего удостоверения.

Единая карта петербуржца — отзыв

Далее мы как раз и подходим к транспортной карте. Если я правильно понимаю, в эту нашу единую карту петербуржца вставлено два чипа: банковский и транспортный. Но, для активации транспортного приложения, т.е транспортной карты, нужно обратиться в метрополитен, в окошечко к тётеньке.

Отслеживание стоимости поездок через банковский счёт лёгкое. Это ведь банковская карта — через мобильное приложение Сбербанка, которым все мы привыкли пользоваться. Эта такая же банковская карта и я совершаю с её помощью любые покупки и операции.

На каких маршрутах автобусов действует пенсионный проездной

Единый проездной на месяц (метро + наземный транспорт) 2900 руб. 10 поездок на метро 355 руб. 20 поездок на метро 680 руб. 40 поездок на метро 1300 руб. 70 поездок на метро 3150 руб. Практически все виды проездных Спб можно записать на карту “Подорожник”. Как выбрать проездной в Питере, какой вы пассажир?

метро «Московская»; №431 Гатчина, Варшавский вокзал – Санкт-Петербург, ул. Костюшко; №521 Гатчина, Варшавский вокзал – Черемыкино; №524 Гатчина, Варшавский вокзал – Волосово, кольцо; №526 Гатчина, Варшавский вокзал – Глумицы; №533 Гатчина, Варшавский вокзал – Переярово; №631 Гатчина, Варшавский вокзал – С.-Петербург, ст. метро «Проспект ветеранов». Автор : Воспроизведение любых материалов сайта на других интернет-ресурсах разрешается при обязательном указании источника в формате гиперссылки .

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург это большой город. Расстояние от торгового центра Мега-Парнас в северной части города до аэропорта Пулково к югу от города составляет около 33 километров. Самая длинная улица в Санкт-Петербурге — Софийская. Она имеет длину 18,5 км. Трудно обойтись без общественного транспорта в таком большом городе.

В период летней навигации (с мая по октябрь) в Петербурге перевозит пассажиров также водный автобус – аквабус. Маршруты судов проходят главным образом по Неве. В 2012 году в Петербурге действовало 4 маршрута водного автобуса. Будущее водных автобусов неясно.

Adblock
detector