Социальная Проездная Карта Пенсионера В Самаре Если Выбран Лимит Поездок

Ежемесячная денежная выплата на оплату проезда на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси)

Цитата из документа Установить пенсионерам, проживающим на территории Самарской области, пенсии которым установлены территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, не имеющим права на получение иной ежемесячной денежной выплаты по федеральному и областному законодательству, ежемесячную денежную выплату на оплату проезда на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) за счет средств областного бюджета в размере 270 (двухсот семидесяти) рублей. Ежемесячная денежная выплата на проезд на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) предоставляется только пенсионерам, прекратившим трудовую деятельность. Пенсионерам, пенсии которым установлены после 31.03.2022, ежемесячная денежная выплата назначается при условии, что размер их пенсии не превышает 1,5-кратной величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в Самарской области.

Дополнительная информация Ежемесячная денежная выплата на проезд на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) предоставляется только пенсионерам, прекратившим трудовую и (или) иные виды деятельности, указанные в статье 7 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации. Выплата производится с месяца начала выплаты пенсии на основании сведений информационной базы данных получателей пенсии без представления получателем заявления и дополнительных документов. Выплата ЕДВ за прошлое время, но не более чем за 6 месяцев с даты установления территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации пенсии гражданам, проживающим на территории Самарской области, осуществляется на основании заявления (в письменной или электронной форме) гражданина, поданного в уполномоченный орган либо в МФЦ. Уполномоченный орган предоставляет информацию о необходимости выплаты ЕДВ в Министерство в электронном виде.

С 1 ноября лимит бесплатных поездок для льготников в Самаре повышается до 90

Глава региона Дмитрий Азаров заявил, что лимит в 90 поездок в месяц, установленный сейчас в губернии, – максимальный в стране. При этом он отметил, что меняется политика предоставления субсидий: до этого компенсация предоставлялась непосредственно перевозчикам, теперь же в эту систему будут включены и муниципалитеты.

Напомним, с 1 февраля правительство Самарской области ввело ограничения для тех самарцев, которые пользуются в транспорте социальной картой. Этот вид транспортных карт используют пенсионеры, ветераны боевых действий, инвалиды, родители детей-инвалидов и т. д. Для них был установлен лимит поездок по карте: не больше 50 в месяц (раньше — неограниченное количество).

Транспортная Карта В Самаре Для Пенсионеров 2022

Нарастающие кризисные явления в экономике РФ привели к урезанию социальных выплат в году, а затем к отмене индексации пенсий в прошлом году. Несмотря на медленную стабилизацию ситуации в стране, пока не намечается каких-либо серьезных нововведений относительно льгот на проезд в муниципальном гортранспорте пенсионерам. На данный момент этот вопрос лишь активно обсуждается. В столице и области все лица пенсионного возраста, независимо от категории, пользуются правом бесплатного проезда на любом виде гортранспорта включая метро , кроме коммерческого. Для получения данной льготы пожилым людям необходимо быть жителем столицы или области, а также получить ЕСК единую соцкарту москвича.

  • Выплаты в размере 450 рублей, которые производятся в ежемесячном порядке,
  • Обеспечение путевками в оздоровительные заведения, а также оплата денежных затрат понесенных в связи со следованием к месту дислокации санатория и обратно,
  • Бесплатный проезд в общественном транспорте,
  • Предоставление налогового вычета или скидки на покупку лекарственных препаратов,
  • Сниженная стоимость железнодорожных билетов,
  • Другие предусмотренные региональным законом льготы.
Вас может заинтересовать ::  Ленинская Стипендия В Институте Сколько

— Я тоже не слышала об этой мере. Но меня эти ограничения не унижают, я думаю, что в месяц езжу меньше в транспорте, чем 50 раз. Мне уже 81 год, — прокомментировала новость председатель Общественной городской организации «Самара-Содействие» пенсионеров-ветеранов войны и учреждений культуры Самары Алла Шевченко.

После получения справок о прохождении медицинской экспертизы граждане регистрируются в единой базе. Полученное удостоверение выступает основанием для выдачи проездного, который выдают в любой кассе, и он действует на всех типах общественного муниципального транспорта.

Как Оформить Транспортную Карту Пенсионеру в Самаре

Изменения экономического положения в стране существенно отражаются на всех слоях населения. Больше всего от таких перемен страдают пенсионеры. Чтобы смягчить ситуацию, власти установили для людей пенсионного возраста определенные льготы. Из бюджета Российской Федерации выделяются внушительные суммы для компенсации стоимости проезда гражданам, вышедшим на пенсию, размер которой определяется региональными властями, Как Оформить Транспортную Карту Пенсионеру в Самаре В некоторых городах с начала этого года все пенсионеры, согласно решению правительства будут ездить бесплатно.

Есть несколько видов помощи от государства, рассчитанной на определенные категории граждан, вышедших на пенсию. В большинстве регионов им предоставляется право на бесплатный проезд в электричках. Некоторым группам лиц положены льготные условия на поезд во всех видах общественного транспорта, кроме коммерческих направлений.

Разъяснения о лимитированных поездках по социальным картам

На 2022 год финансирование предусматривается в размере 1 358 372 тыс. рублей. Однако с учетом роста тарифов на проезд и этих средств недостаточно.
Также необходимо отметить, что были выявлены случаи многократного использования одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени (от 300 до 1000 раз активаций карты в месяц в денежном выражении это почти 30 тысяч рублей).

Проводимый мониторинг ситуации показал, что в 2022 году в ряде регионов было установлено ограничение количества поездок по социальным картам.
Например, в Нижегородской области предусмотренное количество поездок составило 39, в Саратовской области 50, в Пензенской области 40.

Социальная Проездная Карта Пенсионера В Самаре Если Выбран Лимит Поездок

— Мы направили соответствующие обращения и министру транспорта Ивану Пивкину, и министру социально-демографической политики Маргарите Антимоновой. Есть предложение увеличить число поездок с 90 до 110. Но стоимость не изменится — 270 рублей, как и было, — пояснил первый вице-мэр Самары Владимир Василенко.

Несколько лет льготники Самарской области пользовались безлимитными социальными транспортными картами. Но с 1 февраля 2022 года региональные власти ограничили количество поездок до 50 в месяц. Местные жители несколько раз выходили на митинги, требуя как снятия ограничений, так и сокращения зарплат руководителям дептранса. В итоге планку подняли до 60, а потом и до 90.

Социальная Проездная Карта Пенсионера В Самаре Если Выбран Лимит Поездок

— Бесплатного проезда никто не обещал! По окончании лимита поездок на социальной карте их владельцев никто не высаживает. Жалоб на высажи­вание владельцев социальных карт с окончив­шимся лимитом в указанную дату не поступало! — отреа­ги­ровали на жалобу в МП “ТТУ”.

Вас может заинтересовать ::  Доказывает Ли Моя Подпись В Гарантийномтадонечто Я Являюсь Собственником Техники

— По поручению Дмитрия Азарова перио­ди­чески наши специ­а­листы проводят экспертные поездки, не представ­ляясь. Подобные случаи не выявлялись. Прошу сообщить дату, время, номер рейса и данные кондуктора. Направим в депар­тамент транс­порта Самары для принятия мер! — написала Антимонова, попросив подклю­читься к обсуж­дении врио министра транс­порта Самарской области Ивана Пивкина, а также городской дептранс.

— Просто кто-то хочет добить муниципальный общественный транспорт в Самаре. На многих низкооплачиваемых должностях в Самаре работают именно пенсионеры, которые получают по 6-10 тыс. рублей. Ездить они не перестанут, но по их карману резко ударит. Кроме того, из-за снижения пассажиропотока у муниципалов могут начаться проблемы, которые могут привести к увеличению интервалов. Иными словами, всем горожанам придется дольше ждать свой автобус, троллейбус, трамвай. Но ведь есть иные меры экономии, например, перестать строить метро до лучших времен. В Самаре оно перевозит не боле 10% населения.

Объясняются непопулярные меры несколькими факторами. Во-первых, чиновники решили теперь исходить из принципов адресности и нуждаемости граждан. Во-вторых, говорится о неких случая многократного использования одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени.

Как получить льготы на проезд

  1. Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 9.1 и ст. 20.
  2. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 21.
  3. Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п. 9 ст. 6.
  4. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 6.2.
  1. По зрению первой и второй группы.
  2. Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, аварии на производственном объединении «Маяк» в 1957 году и другие инвалиды вследствие радиационных аварий и их последствий.
  3. ВОВ.
  4. Боевых действий.

Проездные для пенсионеров: условия получения

Неверным выступает мнение о том, что одновременно с получением пенсионного удостоверения гражданин наделяется правом на внедрение льгот. На сегодняшний день в данной сфере произошли изменения, в итоге чего некоторые лица утратили возможность безвозмездного использования транспорта.

Проездной билет для пенсионеров в 2022 году может иметь выражение в форме социальной карточки. Это правило касается обитателей Москвы и Санкт-Петербурга. С помощью данного пластика удастся не только использовать транспорт публичного назначения, но и другие льготы (определенные преимущества, дополнительные права, полное или частичное освобождение от выполнения установленных правил, обязанностей, или облегчение условий их выполнения).

После введения режима самоизоляции не все жители, у которых есть единый социальный билет, воспользовались льготными поездками в общественном транспорте. Однако действие активированных, но не использованных транспортных карт продлят автоматически.
Единый оператор электронного проездного в Самаре и Самарской области — ООО «Объединенная транспортная карта» напоминает, что в целях соблюдения режима самоизоляции (он в регионе продлен до 31 мая включительно) провести перенос денежных средств по социальным картам можно автоматически при условии, если в мае не было совершено ни одной поездки. Автоматический перевод средств будет доступен в период с 1 июня 2022 года до 10 июня 2022 года включительно.
Для переноса необходимо приложить социальную карту к терминалу кондуктора или кассовому терминалу и дождаться выхода чека.
Для решения срочных вопросов, касающихся оплаты проезда, рекомендуется обратиться по телефону «горячей линии»: 8 (800) 700-74-99 — в рабочее время.

Буквально вчера вечером стало известно о решении региональных властей увеличить количество поездок по социальной карте до 60-ТИ в месяц. Об этом заявил замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Калинин во время заседания комиссии Общественной палаты. Чиновник рассказал о 5800 пенсионерах, у которых уже исчерпан лимит поездок.

Вас может заинтересовать ::  Как Сделать Карту Тройку Для Школьника

Эта новость стала совершенно неожиданной, особенно на фоне заявления губернатора о борьбе с «организованной группой, расхищавшей на картах по 500-600 млн рублей в год». Кроме того, достаточно скромные, но неожиданно заинтересовавшие федеральные СМИ акции протеста самарских пенсионеров, где помимо требований вернуть льготы, звучали и политические лозунги. Например, оппозиционный депутат губдумы Михаил Матвеев напрямую связал решение с митингами «разгневанных самарских пенсионеров».

Самарским пенсионерам установили лимит льготных поездок в транспорте

«Выявлены случаи многократного использования одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени. Доходило до 300, а то 1000 раз активаций одной карты в месяц, в денежном эквиваленте это 30 тысяч рублей. В это же время анализ совершенных поездок показал, что пожилые люди ездят в среднем 46 -48 раз в месяц», — объясняют решение в правительстве региона.

Новый «сюрприз» преподнесли льготным категориям жителей Самары. Правительство области объявило, что с 1 февраля вводятся ограничения действия социальной проездной карты. До этой даты пенсионеры, инвалиды, ветераны платили в месяц 270 рублей и могли свободно ездить в любом муниципальном транспорте неограниченное количество раз. Однако тратить на льготников огромные суммы из бюджета стало невозможно.

С сегодняшнего дня, с 1 февраля 2022 г., по решению правительства Самарской области по социальной проездной карте, за которую пенсионеры платят 270 рублей в месяц, им можно будет совершать лишь 50 поездок в месяц при том, что раньше количество поездок было не ограничено. Так наши областные власти бюджет экономить решили и, конечно же, на пенсионерах. 50 поездок – это много или мало? Хватит ли их пенсионерам? И насколько сильно эта «экономия» ударит по их кошелькам? Давайте посчитаем.

Возьмём обычного самарского пенсионера, который получает мизерную пенсию и вынужден работать, чтобы хоть как-то прокормить себя. Работает он тоже не на высокооплачиваемой работе, а каким-нибудь вахтёром за 5000 рублей в месяц (большая часть работников на таких должностях – пенсионеры) – мало, конечно, но хоть какая-то прибавка к пенсии. От дома до работы он доезжает с 2 пересадками, что не редкость, особенно с учётом того, как проложены маршруты в Самаре. Теперь посчитаем, сколько денег потратит наш пенсионер: в месяце примерно 20 рабочих дней, каждый день он совершает 4 поездки (2 –на работу, 2 – домой), в месяц это 20*4=80 поездок только по работе. 50 поездок он совершит по карте, за 270 рублей, а ещё за 30 поездок ему придётся платить по полной – 25 рублей за поездку: 30*25=750+270 (за карту) = 1020 рублей отдаст пенсионер только за поездки на работу и назад. А ему ведь ещё нужно съездить на рынок/в магазин, к внукам в гости по выходным, на какое-нибудь культурно-досуговое мероприятие (ведь пенсионеры тоже отдыхать хотят) и т.д., т.е. всего точно не посчитаешь, но для простоты расчётов предположим, что наш пенсионер ездит в один выходной к внукам, а в другой выходной на рынок, причём без пересадок: только туда и обратно. Итак, у нас 10 выходных дней, 10 выходных по 2 поездки = 20 поездок по 25 рублей (ведь лимит исчерпан) это 20*25=500 рублей потратит пенсионер на поездки не по работе. В итоге, к этим поездкам прибавим поездки по работе и получим: 1020+500=1520 рублей.

Adblock
detector