Стенды По Какой Статье Оплачивать

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Окончательное решение об отнесении нефинансовых активов в состав основных средств либо в состав материальных запасов относится к компетенции учреждения и принимается профильной комиссией исходя из конкретного предназначения материальных ценностей и порядка их использования.
По нашему мнению, расходы по оплате договора на приобретение стенда «Подготовки к ЕГЭ и ГИА по химии» (пять карманов) могут быть отражены в учете с применением статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
Код ОКОФ присваивается основному средству в соответствии с его названием или назначением. Назначение приобретаемого стенда, как следует из его названия, — предоставление (демонстрация) информации, необходимой для подготовки к ЕГЭ и ГИА, размещаемой в карманах.
Информационные (демонстрационные) стенды могут быть отнесены по коду ОКОФ к группе 330.32.99.53 «Приборы, аппаратура и модели, предназначенные для демонстрационных целей», а именно: 330.32.99.53.130 «Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные» или 330.32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».

Обоснование вывода:
Порядок отнесения расходов на те или иные статьи (подстатьи) КОСГУ при отражении в бухгалтерском учете учреждения операций по приобретению нефинансовых активов в 2022 году установлен приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н.
Расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), и Федерального стандарта «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2022 N 257н (далее — СГС «Основные средства»), могут учитываться в составе нефинансовых активов и относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ, а именно:
— расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
— расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, относятся на соответствующую подстатью статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Объект имущества принимается к балансовому учету в качестве основного средства, если он отвечает условиям отнесения соответствующего вида имущества к обособленным объектам основных средств, приведенным в п. 39 Инструкции N 157н и п. 10 СГС «Основные средства». В частности, объект должен:
— предназначаться для использования в деятельности организации;
— иметь срок полезного использования более 12 месяцев;
— предназначаться для выполнения определенных самостоятельных функций.
При этом данные объекты не должны прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н.
Окончательно решение об отнесении нефинансовых активов в состав основных средств либо в состав материальных запасов относится к компетенции учреждения и принимается профильной комиссией исходя из конкретного предназначения материальных ценностей и порядка их использования (п. 34 Инструкции N 157н, письмо Минфина России от 27.02.2012 N 02-07-10/534).
Решающим фактором, влияющим на выбор счета учета и КОСГУ приобретаемого имущества (демонстрационного стенда), в рассматриваемом случае является срок полезного использования. Если профильная комиссия примет решение, что срок полезного использования стенда менее года, то данный объект учета будет отражаться в составе материальных запасов (подстатья 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ), при сроке полезного использования более года — в составе основных средств (статья 310 КОСГУ).
В рассматриваемой ситуации учреждение приобретает стенд «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по химии» (пять карманов). Данный стенд изготовлен из пластика. Назначение приобретаемого стенда, как следует из его названия, — предоставление (демонстрация) информации, необходимой для подготовки к ЕГЭ и ГИА, размещаемой в карманах.
По нашему мнению, профильной комиссией учреждения может быть установлен срок полезного использования приобретаемого стенда более года, а значит, приобретаемое имущество обоснованно может быть учтено как основное средство.
Код ОКОФ присваивается объекту основных средств в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2022-ст (далее — ОКОФ, ОКОФ 013-2014). Поиск кода ОКОФ может осуществляться по названию основного средства или по его назначению.
В ОКОФ 013-2014, действующем с 01.01.2022, информационные (демонстрационные) стенды не выделены в отдельную группу. Но комиссия по поступлению и выбытию активов учреждения может принять самостоятельное решение по выбору кода для учета приобретенного стенда из группы 330.32.99.53 «Приборы, аппаратура и модели, предназначенные для демонстрационных целей»:
— 330.32.99.53.130 «Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные»;
— 330.32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».

Вас может заинтересовать ::  Квартира В Ипотеки Мы В Разводе ,Муж Заемщик,Может Он Отказаться От Доли Для Сына

Согласно разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются:

Отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее – Инструкция N 157н) (Письмо Минфина России от 21.09.2012 N 02-05-11/3866).

Изготовление Стендов И Табличек В 2022 Косгу

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

  1. суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования (например, стоимость услуг транспортной организации, зарплату сотрудников, которые осуществляли сборку),
  2. суммы предъявленного НДС (в тех случаях, когда объект не будет использоваться в деятельности, облагаемой этим налогом).
  3. суммы, уплачиваемые поставщику (продавцу),

Изготовление информационного стенда косгу 2022

Решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относятся к компетенции сотрудников учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия. При принятии решения об отнесении объекта к основным средствам одновременно должны выполняться условия отнесения объекта к основным средствам, установленные п.п.

В связи с этим дорожные знаки можно рассматривать, как конструкцию, предназначенную к установке, и учитывать по статье В качестве примера приведены бумага, карандаши, ручки, стержни и пр. Стоимость дырокола, скорее всего, менее руб. Если учреждение приобретает жесткий диск для установки на компьютер, то он является комплектующей или запасной частью и при поступлении должен учитываться по коду При использовании жесткого диска для замены испорченного или устаревшего, он списывается на текущие расходы либо себестоимость и не увеличивает стоимость ОС.

Вас может заинтересовать ::  Как Оформить Социальную Стипендию Студенту Проживающему Отдельно

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Напомним, что при принятии решения об отнесении объекта к основным средствам одновременно должны выполняться критерии отнесения объекта к основным средствам, установленные п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н. Кроме того, данные объекты не должны относиться к материальным запасам в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н.

В 2010 году специалистами финансового ведомства была сформулирована следующая правовая позиция: отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета и несет ответственность за правильность принятых им решений (смотрите письмо Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383). В нынешнем году данная позиция также обоснованно может применяться должностными лицами государственных (муниципальных) учреждений.

Согласно последним разъяснениям Минфина КОСГУ 228 применяется для расходов на:
монтаж единых функционирующих систем (сигнализаций) в рамках реконструкции или модернизации здания;
установку/монтаж оборудования в составе систем, если стоимость монтажа выделена для каждого оборудования, которое будет учтено в качестве ОС.

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

В нашем примере предметом контракта является поставка песка. Такие расходы отражаются по КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов». На основании накладной от поставщика поступление материалов отражается по дебету счета 0 105 36 346. Затем по решению комиссии по поступлению и выбытию активов на основании акта о списании материальных запасов ф. 0504230 песок списывается на текущие расходы.

Вас может заинтересовать ::  Какие Льготы У Ветерановтруда Алтайского Края

Если срок полезного использования более 12 месяцев и комиссия по поступлению и выбытию активов решила учитывать объект в составе основных средств, то расходы отражаются по статье КОСГУ 310. Если комиссия приняла решение учитывать дозаторы для антисептических средств, бесконтактные измерители температуры и бактерицидные облучатели в составе материальных запасов, то расходы проводятся по подстатье КОСГУ 346. Такие разъяснения даны в Письме Минфина от 06.04.2022 № 02-08-10/27111.

Какое Косгу Применяют при Оплате Изготовление Стенда

Принятие к учету материальных ценностей в составе основных средств или материальных запасов зависит от решения комиссии учреждения по отнесению к определенной группе нефинансовых активов, принятого с учетом предполагаемого срока их полезного использования.

Тогда он должен быть установлен на основании документов изготовителя или решения соответствующей комиссии. № 180н). Следовательно, на подстатью КОСГУ 226 можно также отнести и другие (не поименованные в этом перечне) аналогичные по экономическому содержанию расходы. Специалисты налоговых органов относят к техническим средствам наружной рекламы, в частности, щитовые установки; каркасные настенные и наземные панно, используемые для размещения печатной и (или) полиграфической наружной Объясняется это так. По подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги отражаются расходы за пользование платной автомобильной дорогой.

Какие дополнения внесены Постановлением Правительства РФ от 01.12.2022 № 1459 в перечень регионов, участвующих в реализации пилотного проекта? Должен ли ФСС возместить пособия, выплаченные работодателем – участником пилотного проекта по решению суда? Возможны ли назначение и выплата пособия ФСС, если страхователь не представил больничный лист?

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Adblock
detector