Белгородская Область Порядок Выделения Субсидии По Благоустройству Территории Кладбища На Территории Муниципалитетов Белгородской Области На 2022 Год

Белгородская Область Порядок Выделения Субсидии По Благоустройству Территории Кладбища На Территории Муниципалитетов Белгородской Области На 2022 Год

Более 1 млрд рублей в Белгородской области будет направлено на благоустройство дворовых и общественных территорий в 2022 году. Пространства преобразятся в рамках федеральной программы «Формирование комфортной городской среды», сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

В 2022 году в семи муниципальных образованиях региона – областном центре, Белгородском районе, Алексеевском, Валуйском, Губкинском, Новооскольском и Старооскольском городских округах – запланировано благоустройство 85 территорий на общую сумму около 850 млн рублей. Будут обновлены 51 дворовое и 34 общественных пространства.

Также в 2022 году по нацпроекту в Алексеевке благоустроена набережная реки Тихая Сосна, проект которой победил во всероссийском конкурсе. На обновление пространства направлено в общей сложности свыше 130 млн рублей, большая часть из них – средства федерального гранта.

Напомним, в прошлом году работы в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» проведены в 10 муниципальных образованиях области – Белгороде, Борисовском, Ракитянском и Чернянском районах, а также Грайворонском, Губкинском, Новооскольском, Старооскольском, Шебекинском и Яковлевском городских округах. На реализацию программы было направлено свыше 550 млн рублей.

Кроме того, планируется реализовать проекты-победители Всероссийского конкурса лучших проектов формирования комфортной городской среды в малых городах в Губкинском и Шебекинском городских округах, Корочанском районе. Объём выделенных средств составит 200 млн рублей.

3.2. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и придворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования в установленном законом порядке.

— департамент в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления от муниципальных образований заявок формирует на бумажном носителе и в электронном виде и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную бюджетную заявку и реестр на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых и придворовых территорий многоквартирных домов;

1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и придворовых территорий многоквартирных домов на территории Белгородской области (далее — Порядок) определяет правила предоставления субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и придворовых территорий многоквартирных домов на территории Белгородской области в рамках подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 — 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 441-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 — 2022 годы».

2.2.2. Направить средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий по благоустройству дворовых и придворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования в сумме _____________________________________________________ (__________________________) рублей.

2.2.3. Направить средства муниципального бюджета на долевое финансирование по реализации мероприятий по благоустройству дворовых и придворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования в сумме _________________________________________________________ (_________________) рублей.

Выделяются ли деньги на благоустройство сельского кладбища в рязанской области 2022

Также в закон внесены изменения, касающиеся лиц, награжденных знаком «Житель осажденного Севастополя». Указанные лица приравнены по льготам к ветеранам ВОВ и будут иметь право на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение в связи с празднованием Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, а также меру социальной поддержки в виде льготного проезда городским наземным электрическим транспортом общего пользования и автомобильным транспортом общего пользования.

Заявки от органов местного самоуправления проходят отбор. Помимо уже указанных условий, обязательно, чтобы проектная документация прошла экспертизу. Субсидия предоставляется только на те кладбища, территории которых принадлежат муниципалитету и размещены с учетом экологических и санитарных норм.

Уточнено, что субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Рязани в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год на реализацию основного мероприятия 4.1 «Субсидия из бюджета города Рязани муниципальным унитарным предприятиям города Рязани на финансовое обеспечение затрат в рамках оказания финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности» муниципальной программы «Стимулирование развития экономики в городе Рязани», утвержденной Постановлением администрации города Рязани от 29.09.2022 N 4548 «Об утверждении муниципальной программы «Стимулирование развития экономики в городе Рязани», ответственным исполнителем которой является управление экономики и цифрового развития администрации города Рязани. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, является администрация города Рязани.

Полномочный представитель от коллектива жильцов постоянно общается с прорабом, контролирует ход выполнения и объем запланированных работ. По их окончании создается комиссия для приема работы и оценки ее качества. В комиссию входят представители администрации населенного пункта и инициативной группы граждан, проживающих во дворе.

Результатом предоставления государственной услуги могут быть принятые Учреждением: решение об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости; решение об отказе в установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.

В этом году по программе планируют преобразить 85 территорий в семи муниципалитетах: Белгороде, Белгородском районе, Алексеевском, Валуйском, Губкинском, Новооскольском и Старооскольском округах. На реализацию проекта регион получит около 850 млн рублей. В программу благоустройства войдут 51 двор и 34 общественных зоны.

Реализуют и проекты-победители Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в Губкинском и Шебекинском округах, Корочанском районе. На это выделили 200 млн рублей, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Белгородской области.

Субсидии на развитие личного подсобного хозяйства в 2022 году

для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы — не ниже 1,7 минимального размера оплаты труда;

  1. Заявитель обязуется осуществлять деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации в течение не менее 5 лет с даты получения средств.
  2. Грант «Агротуризм» предоставляется однократно. Повторное получение гранта не допускается.
  3. Для заявителя, использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
  4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
  • кормовой базы обеспечен полностью за счет собственного производства (есть участки в собственности или в аренде) – 2 балла;
  • кормовой базой обеспечен частично за счет собственного производства (есть участки в собственности или в аренде) – 1 балл;
  • корм планируется приобретать на основании договоров на поставку кормов на 5 лет – 0 баллов;

Малым и средним предприятиям из пострадавших сфер экономики государство обещает выплату компенсаций. Пострадавшие отрасли экономики определены постановлением правительства № 434 от 03.04.2022 года. Размеры выплат будут производить исходя из численности трудового коллектива, из суммы МРОТ, в размере 12 130 руб. в месяц на каждого сотрудника. Чтобы получить помощь, необходимо сохранить не менее 90% рабочих мест на 1 апреля.

не более 4000,0 тыс. рублей — на реализацию проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства, предусматривающего использование части гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является указанное крестьянское (фермерское) хозяйство.

Белгородская Область Порядок Выделения Субсидии По Благоустройству Территории Кладбища На Территории Муниципалитетов Белгородской Области На 2022 Год

На территории населенных пунктов поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек находится 3461 дворовая территория площадью 14,7 млн. кв. метров, из которых благоустроены 89,9 процента и 964 общественных территории площадью 10,8 млн. кв. метров, уровень благоустройства которых составляет 84,4 процента.

2. Обеспечение доли проектов благоустройства дворовых и общественных территорий населенных пунктов поселений Белгородской области с численностью населения свыше 1000 человек, прошедших процедуру общественных обсуждений, от общего количества территорий, благоустроенных в ходе реализации государственной программы, к концу 2022 года до 100 процентов.

В соответствии с Письмом Федерального казначейства от 16 января 2022 года N 07-04-05/05-434 и Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и в целях актуализации и повышения эффективности реализации государственной программы Белгородской области «Формирование современной городской среды на территории Белгородской области на 2022 — 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 25 августа 2022 года N 329-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Формирование современной городской среды на территории Белгородской области на 2022 — 2022 годы», Правительство Белгородской области постановляет:

Одним из основных стратегических направлений развития Белгородской области является жилищная политика и жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе формирование комфортной, безопасной городской среды и среды сельских поселений, обеспечение возможности полноценной жизнедеятельности маломобильных групп населения, повышение уровня благоустройства муниципальных образований Белгородской области.

Вас может заинтересовать ::  Как Посчитать Страховку После Перелома

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований Белгородской области в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения муниципальных образований Белгородской области в соответствии с едиными требованиями

Размер субсидии рассчитывается по формуле и зависит от следующих величин: стандарта стоимости ЖКУ (рассчитанного исходя из нормативной площади, уровня благоустройства жилья, численности семьи и размера оплаты за жилищно-коммунальные услуги), среднедушевого дохода семьи и прожиточного минимума семьи, рассчитанного по формуле в соответствии с действующими в области прожиточными минимумами для каждой демографической группы.

— получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от
28 декабря 2022 года № 499-пп «О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области в рамках мероприятия «Программа
«500/10 000».

12. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на 1 число месяца, в котором будет подана заявка.

Правительство региона большое внимание уделяет финансовой поддержке малого и среднего бизнеса. Субъекты МСП могут получить льготные займы в Фонде поддержки малого и среднего предпринимательства Белгородской области. Они могут взять льготные кредиты и займы на конкретные цели. В частности, на развитие бизнеса, покупку нового оборудования или помещения, реконструкцию производства и много другое. При этом до 30% инвестиционного кредита можно направить на текущие расходы, связанные с реализацией проекта. Только в этом году региональный фонд выделил МСП порядка трех млрд рублей на создание и развитие бизнеса.

— у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

Белгородские единороссы поддержали решение о предоставлении субсидий на благоустройство

Члены Вейделевского местного отделения политической партии «Единая Россия» сообщили о предложении по сохранению действующего порядка предоставления федеральных субсидий субъектам РФ, предусмотривающего возможность использования их на благоустройство внутридворовых территорий многоквартирных домов, а также всех населённых пунктов, где проживает от 1 тыс. человек. Лидер белгородских единороссов, первый заместитель председателя Белгородской областной Думы Наталия Полуянова отметила, что проекты, реализуемые в регионе, имеют высокую социальную значимость и способствуют улучшению качества жизни граждан.

Секретарь Генерального совета партии «Единая Россия» Андрей Турчак заявил о намерении сохранить действующий порядок предоставления субсидий субъектам РФ на заседании комиссии по контролю за реализацией предвыборной программы в рамках федерального бюджета на 2022 — 2022 годы. Он подчеркнул, что именно жители, а не чиновники в высоких кабинетах должны решать, какие объекты и на каких территориях должны появляться.

«Так, например, в рамках проекта «Городская среда» в 2022 году в четырёх муниципалитетах было благоустроено 45 дворов и пять общественно значимых мест отдыха. В этом году в регионе благоустроят ещё 69 дворовых территорий в семи муниципалитетах и 21 общественную территорию в пяти муниципальных образованиях. Федеральный партийный проект «Городская среда» будет продолжен в последующие года, поэтому мы, безусловно, заинтересованы в сохранении федеральных субсидий на эти цели», — отметила Наталия Полуянова.

Решение о продолжении реконструкции спортивных залов сельских школ было принято на заседании программной комиссии. Председатель партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев поручил возобновить строительство физкультурно-оздоровительных комплексов и бассейнов в вузах страны с 2022 года.

БЕЛГОРОДЦЫ РЕШАТ, КАК ПРЕОБРАЗЯТСЯ В 2022 ГОДУ СЕМЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗОН

Всего в 2022 году в Белгороде планируется преобразить 11 дворовых территорий многоквартирных домов и 7 общественных пространств в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». На эти цели будет направлено более 184,5 млн. руб. из различных источников.

В перечень общественных зон на 2022 год вошли скверы по ул. Преображенская, 46 (Уксусное дерево), по ул. Садовая, 116, по пр. Гражданский, 32 (II очередь), по ул. Белгородского полка – пр. Гражданский (памятная стела в честь награждения Белгорода орденом Великой Отечественной войны), Пушкинская аллея по пр. Ватутина, Народный бул. (от ул. Попова до ул. Гостенская), бульвар по пр. Б. Хмельницкого (от Белгородского проспекта до ул. Портовая, четная сторона).

Напомним, федеральная программа «Формирование комфортной городской среды» стартовала в России в 2022 году. Тогда в Белгороде были реконструированы набережная и 25 дворов МКД. С 2022 по 2024 года планируется комплексно благоустроить 50 дворовых территорий многоквартирных домов и 38 территорий общего пользования на сумму более 982 млн. руб.

Какие общественные пространства нуждаются в преображении, решали горожане в ходе рейтингового голосования 18 марта 2022 года. Тогда определялись территории, которые подлежат благоустройству в первоочередном порядке на период с 2022 по 2022 годы включительно.

В 2022 году благоустроены 10 дворовых территорий и два общественных пространства, набравших наибольшее количество голосов по итогам рейтингового голосования: территория около городской детской поликлиники № 4 и сквер по ул. Почтовая. На реконструкцию 12 территорий было направлено около 137,5 млн. руб.

Информация о природоохранной деятельности администрации города Белгорода

Целенаправленно проводится работа по сокращению загрязнения атмосферного воздуха. В 2007 году был разработан Сводный городской том «Предельно-допустимые выбросы». ЗАО «Белгородский цемент», ОАО «Стройматериалы», ООО «УК ЖБК-1» и ряд других предприятий в результате модернизации производства значительно уменьшили объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу города. Так, на ЗАО «Белгородский цемент» затраты на реконструкцию электрофильтров по программе технического перевооружения составили более 400 миллионов рублей. В 2006-2008 годах предприятием проведена полная реконструкция электрофильтров всех вращающихся печей, что позволило снизить в 10 раз концентрацию выбросов пыли и довести её до европейских норм – 50 мг/м 3 . В 2008 году была остановлена эксплуатация котлов-утилизаторов на ОАО «Белмясо»; проведена замена газоочистного оборудования на предприятии по забою птицы ООО «Белгранкорм»; приняты меры к близлежащим к городу птицефабрикам по предотвращению нарушений хранения и утилизации отходов органического происхождения; ООО «Цитробел» внедрил технологию утилизации части стоков в производстве цемента и дезодорирование стоков, поступающих на поля фильтрации, заказал проект локальных очистных сооружений ведущей фирме ЕЭС. Удельный объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников, приходящийся на 1 миллиард рублей валового муниципального продукта, за 5 лет сократился более чем в 2 раза. Реконструкция основных городских путепроводов, устройство пешеходных переходов в разных уровнях, строительство объездных автомагистралей позволило значительно снизить за последние пять лет экологические последствия воздействия на атмосферу города растущего парка автотранспорта. Создан интерфейс поставщика оперативных данных по мониторингу загрязнения атмосферы в прототипе Геоинформационной системы «Эко-Белгород», с этой же целью внедрен астро-лидарный контроль. Индекс загрязнения атмосферы за последние пять лет снизился на 29%.

В последние два года одним из основных направлений повышения экологической безопасности города определен переход к экономическим методам управления охраной окружающей среды, предполагающим возмещение экологического ущерба, нанесенного в результате загрязнения городской среды. Так, в 2009 году администрацией города был выявлен факт загрязнения городских земель нефтепродуктами. В настоящее время по этому поводу в Белгородском арбитражном суде рассматривается иск администрации города к ЗАО «Белгород-Терминал» на возмещение вреда в сумме 193 миллиона рублей. Ежегодно проводится работа по возмещению ущерба зелёному фонду города, поступления в бюджет городского округа по этой статье за пять лет составили более 1,5 миллиона рублей; ежегодно бюджет города от предприятий-загрязнителей за счет экологических платежей пополняется более чем на 13 миллионов рублей.

Повышению экологической устойчивости города способствует целенаправленная работа по озеленению и расширению зон отдыха. К достигнутым успехам можно отнести: созданную корпорацией «ЖБК-1» рекреационную зону, площадью 102га, на территории 106 и 108 кварталов урочища Сосновка; уникальные комплексы ландшафтного искусства ОАО «Белагромаш-Сервис», ОАО «Белгородский абразивный завод», ОАО «КФ «Белогорье», ОАО «Белгородстройдеталь», ООО «ДРЭП ДСК». В 2008 году Белгород активно включился в выполнение областной программы «500 парков Белогорья», в соответствии с которой разработаны проекты 26 парков и скверов; заложен сквер по улице Конева; сооружен ливневый коллектор в урочище Армячий лог, предотвративший водную эрозию почвы. Взята под охрану старинная Липовая аллея в микрорайоне Оскочное. За пять лет на территории города высажено более 100 тысяч деревьев и кустарников, ежегодно город украшают более трёх миллионов цветов. Площадь зелёных насаждений и лесопарковой зоны на одного жителя города за 5 лет увеличилась на 18%.

Обеспечение экологического благополучия – одно из важнейших направлений деятельности администрации города Белгорода. Повышение экологической устойчивости города выделено как цель Стратегии развития города до 2025 года. Решением Совета депутатов города Белгорода в 2007 году приняты Основы экологической политики города Белгорода и Экологическая программа города Белгорода на 2007-2011 годы.

Расширяется сфера экологического просвещения. С 2008 года успешно развивается движение экологических молодёжных отрядов в высших и средних специальных учебных города, общая численность которых достигла 1250 человек. Стали традиционными экологические субботники, акции Дни реки, Дни леса, «Берегите газоны!», «Белому городу – чистые улицы» и другие. На городских улицах и в крупных магазинах установлены баннеры с использованием материалов учрежденного в 2008 году Белгородского международного фестиваля карикатуры экологической тематики «Чистый взгляд», в котором в 2010 году приняли участие более 130 художников-карикатуристов из 38 стран мира, а также белгородцы и жители многих городов России. Постоянно совершенствуется система непрерывного экологического образования за счёт распространения опыта МДОУ № 70 — Центр развития ребенка «Светлячок». Белгород стал местом проведения международных экологических симпозиумов в университетах города. Ежегодно проводятся городская учительская конференция и городская научно-практическая конференция «Экология города». Природоохранные вопросы регулярно освещаются в печатных и электронных СМИ города.

Вас может заинтересовать ::  Как Подать Заявку На Выкуп В Порядке Перераспределения

1) размещение площадок, контейнеров, урн в местах общего пользования для сбора и временного хранения отходов и мусора, соблюдение режимов уборки, мытья и дезинфекции данных объектов, своевременный вывоз в установленные места и размещение (утилизация, переработка) отходов и мусора, организацию раздельного сбора отходов потребления физическими и юридическими лицами всех организационно-правовых форм;

Биологические отходы — отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения; мясо, рыба, другие продукты животного происхождения, не соответствующие санитарным требованиям, в том числе ветеринарные конфискаты, выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и других объектах; трупы птиц и животных, в том числе лабораторных;

Особо охраняемые природные территории — участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны;

Авария — опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению или повреждению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, нанесению ущерба окружающей среде.

Вывеска – средство наружной информации, предназначенное для доведения до потребителей информации, указание которой является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», а именно информации о наименовании организации, месте ее нахождения, адресе и режиме работы;

— Субсидии передаются в городскую администрацию, она и готовит проект. Из областного бюджета нам выделили 1 миллион 127 тысяч рублей на эти программные мероприятия. Естественно, для этого необходимо, чтобы была оформлена земля кладбища, представлена вся проектная документация. Сейчас город как раз этим занимается. У нас 73 населенных пункта, необходимость в благоустройстве кладбища есть практически в каждом. Можно по пальцам пересчитать, где не надо ничего делать. Девяносто процентов нуждаются — где-то ограждения, где-то дорожки, освещение. Проблем много, потому что в кладбища вкладывалось очень мало средств.

— Речь идет об общем санитарном состоянии мест захоронения — уборке сушняка и аварийных деревьев, восстановлении ограждений. Это должно подвигнуть к более активным действиям и волонтерское движение. Мы делаем первый шаг, который необходимо сопровождать, мониторить и продолжать совершенствовать, — сказал Владимир Городецкий.

Шаг сделан, деньги в областном бюджете обозначены. Есть и условия, которые должны соблюсти органы местного самоуправления, чтобы получить субсидии. К примеру, оплатить за счет местного бюджета не менее пяти процентов от общих затрат на приведение в порядок кладбищенских территорий. Но начинается все с того, что муниципалитеты должны составить и представить проектную документацию с обоснованием финансовых затрат.

— В районе 13 поселений, в состав которых входят 37 сел и деревень, в каждом имеется кладбище. Благоустройству погостов и прилегающих территорий уделяется должное внимание: производится своевременная уборка территорий, ремонтируется ограждение кладбищ. Однако сегодня благоустройство и улучшение внешнего вида этих территорий выходит на другой уровень и является важной задачей для каждого сельского поселения. Часть земельных участков, на которых располагаются кладбища, относятся к государственной неразграниченной собственности, часть предоставлены на праве постоянного, бессрочного пользования администрациям сельских советов. На данный момент необходимо оформление земельных участков в соответствии с действующим земельным законодательством: межевание, постановка на кадастровый учет, регистрация права постоянного, бессрочного пользования на земельный участок. Это требует огромных финансовых затрат. Из областного бюджета району предоставлена субсидия в размере 352 тысяч рублей на благоустройство территорий кладбищ.

Заявки от органов местного самоуправления проходят отбор. Помимо уже указанных условий, обязательно, чтобы проектная документация прошла экспертизу. Субсидия предоставляется только на те кладбища, территории которых принадлежат муниципалитету и размещены с учетом экологических и санитарных норм.

Заказать работу заказать

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПРИБРЕЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИБРЕЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 24
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИБРЕЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы выпускного квалификационного исследования обусловлена тем, что под влиянием производственной и рекреационной деятельности населения муниципального образования интенсивно деградируют наиболее привлекательные природные комплексы — берега рек, озер, зеленые насаждения, окрестности историко-культурных памятников, объектов культуры. Природа в городе и его ближайшем окружении — сельских поселениях — подвергается испытанию различного рода факторов, влияющих на окружающую среду. Будучи местами концентрации разнообразной промышленности, строительства, энергетики, автомобильного парка, населения, города являются источниками загрязнений воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы. Экологические проблемы в Российской Федерации таких районов, как Грайворонский, главным образом связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших территориях населения, транспорта и промышленных предприятий, с образованием антропогенных ландшафтов, очень далеких от состояния экологического равновесия.
Благоустройство прибрежных территорий является одной из сфер деятельности муниципального образования, поскольку представляет собой комплекс мероприятий и работ, которые направлены на создание здоровых, благоприятных и культурных условий жизни населения, трудовой деятельности и досуга жителей муниципалитета. Муниципальная функция по благоустройству прибрежных территорий исполняется в целях создания комфортной среды жизнедеятельности граждан.
Российская Федерация представляет собой протяженную страну, что обуславливает ряд проблем, связанных с благоустройством прибрежных территорий, поскольку они являются частью туристско-рекреационной среды муниципального образования и досуга местных жителей.
В условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфортности городов и поселков из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий благоустройство прибрежных территорий приобретает особое значение. Во многих муниципальных образованиях Белгородской области в бедственном положении находятся объекты благоустройства прибрежных территорий — озера, пруды, реки, источники и другие водные объекты.
Благоустройство прибрежных территорий в Российской Федерации является одним из предметов ведения муниципального образования, так как береговые зоны выполняют множество различных функций. От того, в каком состоянии находятся объекты благоустройства, зависит не только экологическая обстановка и санитарно-гигиенические условия в муниципальном районе, но и здоровье населения, поскольку прибрежные территории пользуются огромным спросом у жителей сельских поселений, находящихся в юрисдикции района. Поэтому очень важно совершенствование организации благоустройства в Грайворонском районе, а также изучение опыта иных муниципальных образований и реализация полученных выводов на практике.
Анализ степени изученности выбранной темы. Выбранная тема выпускной квалификационной работы имеет ряд аспектов, исследованию которых посвящено множество работ.
Вопросы благоустройства прибрежных территорий были отображены в работах таких авторов, как Н.И. Барсукова, В.С. Веселкова, Е.В. Вишневская, Д.А. Ильичева и Н.В. Фомина , которые рассмотрели роль прибрежных территорий в системе благоустройства муниципалитетов и связали уровень состояния таких территорий с различными факторами, влияющими на уровень социально-экономического развития муниципальных образований. Основываясь на работах А.С. Иванчука и В.И. Лучковой , было определено понятие благоустройства прибрежных территорий. В своих работах такие авторы, как М.П. Гришина, Л.Р. Калимуллина, И.В. Толкач и М.В. Юшкевич рассматривали проблемы озеленения и благоустройства прибрежных территорий муниципального образования. В работах Т.В. Авсентьевой, С.А. Волосатовой, Я.А. Евко, Н.Е. Козыренко, В.В. Петровой и Д.В. Пасынкова особое внимание уделено благоустройству прибрежных территорий в системе благоустройства в целом органами местного самоуправления.
Проблема выпускного квалификационного исследования заключается в противоречии между необходимостью создания условий для отдыха и досуга населения и недостаточной разработанностью механизмов организации благоустройства прибрежных территорий в Грайворонском районе Белгородской области.
Объектом выпускного квалификационного исследования является благоустройство прибрежных территорий в муниципальных образованиях.
Предметом выпускного квалификационного исследования является организация благоустройства прибрежных территорий Грайворонского района Белгородской области.
Цель выпускного квалификационного исследования состоит в разработке практических рекомендаций по совершенствованию организации благоустройства прибрежных территорий Грайворонского района Белгородской области.
Задачи выпускного квалификационного исследования:
1. Изучить теоретические основы деятельности по благоустройству в муниципальном образовании.
2. Проанализировать практику организации благоустройства прибрежных зон в Грайворонском районе Белгородской области.
3. Предложить направления совершенствования механизмов организации прибрежных зон Грайворонского района Белгородской области.
Теоретико-методологические основы и методика исследования. В качестве основы исследования выступает парадигма градостроительного развития прибрежных территорий Москвы-реки, изложенная в исследовании С.О. Кузнецова и позволяющая рассмотреть организацию благоустройства прибрежных зон как систему, изменяющуюся в результате взаимодействия отдельных элементов внешней среды и управляемых муниципалитетом процессов, а также раскрывающая процесс определения приоритетных прибрежных территорий, подлежащих развитию и реорганизации при одновременном повышении эффективности использования территорий.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы, в числе которых: анализ, синтез, обобщение, структуризация и наблюдение. Обработка эмпирических данных осуществлялась посредством анализа документов, статистического анализа и наблюдения.
Эмпирическая база выпускного квалификационного исследования:
1. Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие
отношения в сфере организации благоустройства прибрежных территорий .
2. Региональные законы, регулирующие отношения в сфере организации благоустройства прибрежных территорий Белгородской области .
3. Муниципальные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере организации благоустройства прибрежных территорий муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области .
4. Аналитические материалы администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области .
5. Документы Федеральной службы государственной статистики .
Практическая значимость выпускного квалификационного исследования состоит в возможности применения его результатов для решения задач практики, среди которых особо выделяются эффективная деятельность по организации благоустройства прибрежных территорий, ее совершенствование и обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления по развитию муниципального образования.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложение.

Вас может заинтересовать ::  Как Продлить Срок Действия Социальной Карты Московской Области Через Интернет

Рассмотрев теорию организации благоустройства прибрежных территорий, мы сделали вывод, что данный процесс представляет собой деятельность по модернизации и реорганизации пространства у границ водных объектов, осуществляемый органами местного самоуправления, другими организациями и предприятиями им подведомственными, цель которой состоит в улучшении окружающей среды, влияющей на жизнедеятельность населения муниципального образования.
Так как прибрежные территории являются не только муниципальным пространством, но и средой жизнедеятельности населения, органы местного самоуправления должны быть более внимательными к проблемам таких территорий. Прибрежные территории прямо и косвенно влияют на качество жизни населения, его здоровье, напрямую связаны с экологической обстановкой в муниципальном образовании, представляют собой не только рекреационную зону, но и выступают в качестве неотъемлемого объекта планирования территории муниципалитета, что, в свою очередь, обуславливает наличие ряда проблем при осуществлении тех или иных мероприятий по озеленению и благоустройству.
При размещении малых архитектурных форм органам местного самоуправления следует уделять должное внимание как конфигурации прибрежных территорий, так и специфике данного объекта благоустройства, поскольку они наиболее чувствительны к любым природным и антропогенным изменениям, что зачастую может негативно сказаться на жизнедеятельности населения муниципального образования.
Проведя анализ благоустройства прибрежных территорий в Грайворонском районе, было установлено, что организацией вышеуказанной деятельности занимается Управление экономики и сельского хозяйства администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области. Данное подразделение исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации района с целью реализации политики благоустройства муниципального образования.
Оборот земель, расположенных у границ водных объектов, регулируется различными нормативно-правовыми документами, что связано со спецификой прибрежных территорий, образующей среду жизнедеятельности населения Грайворонского района.
В Грайворонском районе помимо экологических проблем, связанных с прибрежными территориями, присутствуют проблемы экономического характера, состоящие в том, что муниципальное образование не имеет достаточно денежных средств, которые могли бы пойти на благоустройство прибрежных территорий. В условиях экономического кризиса ситуация усугубляется еще сильнее, что влечет за собой необратимые последствия для окружающей среды района, жизнедеятельности населения и дальнейшего развития муниципалитета.
В ходе разработки направлений совершенствования благоустройства прибрежных территорий Грайворонского района был предложен проект «Благоустройство прибрежных территорий как фактор развития муниципального образования». Основная цель проекта состоит в создании условий для обеспечения достойной жизнедеятельности населения муниципального образования, условий для развития района и улучшения пространства муниципалитета.
Достижение целей проекта «Благоустройство прибрежных территорий как фактор развития муниципального образования» возможно при выполнении ряда мероприятий, среди которых можно выделить такие, как: подготовка территории у водных объектов под застройку; организация работы администрации с населением; организация движения вдоль прибрежных территорий и парковочных мест для транспортных средств; установка оград и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения;
строительство оздоровительных, спортивных и досуговых площадок; осуществление озеленения прибрежных территорий; возведение малых архитектурных форм; обновление пляжей; проведение санитарной очистки прибрежных территорий; сохранение экосистемы водных объектов и территорий у них.
Многоаспектная организация благоустройства прибрежных территорий муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области привносит с собой новые проблемы для муниципального образования в обозначенной сфере. На примере Грайворонского района мы убедились в многогранности проблем и их взаимосвязи, начиная от мелких вмешательств в благоустройство прибрежных территорий и заканчивая масштабными проектами. Какие-либо изменения могут не только повлиять негативно на экологическую ситуацию в муниципальном образовании, но и оказать положительное воздействие. Данный факт зависит от того, какое действие выберет администрация муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области. Так, например, строительство каких-либо объектов и возведение малых архитектурных форм у границ водных объектов в некоторой степени негативно повлияет на экосистему территорий у побережья, однако, дополнив вышеуказанные действия мероприятиями по поддержке чистоты и порядка, а также озеленению позволят не только сохранить баланс между вмешательством в природную среду, сгладить негативные последствия, но и, в некоторых случаях, даже улучшить характеристики окружающего прибрежные территории пространства.
В качестве практических рекомендаций по реализации муниципального проекта «Благоустройство прибрежных территорий как фактор развития муниципального образования» можно дать следующие рекомендации Управлению экономики и сельского хозяйства администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области:
1. Использование телекоммуникационно-информационных средств с целью увеличения эффекта от политики привлечения жителей
Грайворонского района к работам по благоустройству прибрежных территорий.
2. Организация не столько эстетического, сколько функционального пространства с соблюдением всех факторов, имеющих возможность негативно повлиять на экосистему прибрежных территорий, отведение главенства положительным условиям формирования плана благоустройства.
3. Осуществление муниципального заказа в сфере приобретения материалов и инструментов для благоустройства прибрежных территорий.
4. Привлечение частного бизнеса в развитие прибрежных территорий с гарантированием каких-либо льгот со стороны администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области.
Следует отметить, что улучшение состояния прибрежных зон в Грайворонском районе имеет массу плюсов, среди которых мы можем обозначить перспективу развития гражданского общества на территории муниципального образования, привлечение жителей к общественно полезным работам, осознание населением района важности заботы об окружающей среде и ценности труда, санация и профилактика природной среды, а также увеличение инвестиционного потенциала.

— Субсидии передаются в городскую администрацию, она и готовит проект. Из областного бюджета нам выделили 1 миллион 127 тысяч рублей на эти программные мероприятия. Естественно, для этого необходимо, чтобы была оформлена земля кладбища, представлена вся проектная документация. Сейчас город как раз этим занимается. У нас 73 населенных пункта, необходимость в благоустройстве кладбища есть практически в каждом. Можно по пальцам пересчитать, где не надо ничего делать. Девяносто процентов нуждаются — где-то ограждения, где-то дорожки, освещение. Проблем много, потому что в кладбища вкладывалось очень мало средств.

— В районе 13 поселений, в состав которых входят 37 сел и деревень, в каждом имеется кладбище. Благоустройству погостов и прилегающих территорий уделяется должное внимание: производится своевременная уборка территорий, ремонтируется ограждение кладбищ. Однако сегодня благоустройство и улучшение внешнего вида этих территорий выходит на другой уровень и является важной задачей для каждого сельского поселения. Часть земельных участков, на которых располагаются кладбища, относятся к государственной неразграниченной собственности, часть предоставлены на праве постоянного, бессрочного пользования администрациям сельских советов. На данный момент необходимо оформление земельных участков в соответствии с действующим земельным законодательством: межевание, постановка на кадастровый учет, регистрация права постоянного, бессрочного пользования на земельный участок. Это требует огромных финансовых затрат. Из областного бюджета району предоставлена субсидия в размере 352 тысяч рублей на благоустройство территорий кладбищ.

Шаг сделан, деньги в областном бюджете обозначены. Есть и условия, которые должны соблюсти органы местного самоуправления, чтобы получить субсидии. К примеру, оплатить за счет местного бюджета не менее пяти процентов от общих затрат на приведение в порядок кладбищенских территорий. Но начинается все с того, что муниципалитеты должны составить и представить проектную документацию с обоснованием финансовых затрат.

— Речь идет об общем санитарном состоянии мест захоронения — уборке сушняка и аварийных деревьев, восстановлении ограждений. Это должно подвигнуть к более активным действиям и волонтерское движение. Мы делаем первый шаг, который необходимо сопровождать, мониторить и продолжать совершенствовать, — сказал Владимир Городецкий.

Заявки от органов местного самоуправления проходят отбор. Помимо уже указанных условий, обязательно, чтобы проектная документация прошла экспертизу. Субсидия предоставляется только на те кладбища, территории которых принадлежат муниципалитету и размещены с учетом экологических и санитарных норм.

43 проекта из Белгородской области получили президентские гранты

Так, в частности, поддержку в 2,9 миллиона рублей получит Центр социокультурной интеграции для подростков «ProДело» — его придумали в благотворительной организации «Синяя птица», чтобы помочь подросткам с ментальными нарушениями. Преподаватели будут развивать у них интерес к творчеству, приучать к труду, помогать налаживать коммуникацию со сверстниками.

43 белгородских проекта поддержат за счёт средств фонда президентских грантов. О победителях сообщает « БелПресса». Эксперты отдачи предпочтения проектам по охране здоровья, пропаганде здорового образа жизни, сохранению исторической памяти, развитию институтов гражданского общества и охране окружающей среды.

Полмиллиона рублей выделили на благоустройства головчинского парка XIX века. Там хотят сделать зону отдыха, которая будут работать круглый год, а также обновить один из памятников. В Ракитянском районе начнёт работать пункт проката «Луч надежды». В него смогут обратиться инвалиды и пожилые люди для того, чтобы временно взять себе инвалидную коляску, ходунки, костыли или противопролежневые матрасы. На 2 миллиона рублей поддержат детское регби в регионе. В четырёх муниципалитетах откроют секции по этому виду спорта. Продолжат поддерживать старооскольский кризисный центр для женщин, которые оказались в сложной жизненной ситуации. На проект «Через комплексную помощь к рождению новой жизни» выделили 2,6 миллиона рублей. Эти деньги пойдут на поддержку женщин, которые передумают делать аборт.

Самую серьёзную поддержку в 3 миллиона рублей получит спортивно-патриотический клуб «Белогор». В 2022 году он намерен организовать военно-спортивное мероприятие «Путь силы 2022: Спасатель», участники которого будут проходить полосу препятствий на игротехническом полигоне.

Adblock
detector