Действующий Предельный Тариф На Пригородных Маршрутах Нижнего Новгорода С 2022

В минтрансе сообщают также, что в силу ч.2 ст. 18 ФЗ №220 решение об изменении маршрутов до окончания срока действия свидетельств об осуществлении перевозок не требует согласования с юрлицами, ИП и участниками договора простого товарищества, которым выданы свидетельства. Добавим, что согласно этой статье минтранс должен уведомить перевозчиков о планируемых изменениях за 180 дней до вступления в силу.

Проект изменений в документ планирования перевозок по маршрутам регулярных перевозок авторанспортом и городским наземным электротранспортом на территории Нижегородской области направили на оценку регулирующего воздействия. Публичные консультации приходят с 26 октября по 24 ноября 2022 года.

В минтрансе отмечают, что изменения с одновременной оптимизацией маршрутной сети необходимы для перехода на «более эффективную экономическую модель организации регулярных перевозок». Речь идет о брутто-контрактах – когда перевозчик по итогам конкурса получает фиксированную стоимость за оказание услуг. То есть, у водителей уже не будет мотивации к сбору выручки и опережению автобусов других перевозчиков. Но для того, чтобы они соблюдали расписание и выводили на линию установленное количество транспорта, ужесточат ответственность. При невыполнении условий перевозчиков ожидают большие штрафы.

Все автобусные маршруты Нижнего Новгорода, которые функционируют по нерегулируемым тарифам (маршрутные такси, стоимость проезда в которых не регулируется областным правительством), планируют перевести на регулируемые тарифы с соответствующей заменой литеры «Т» на литеру «А» в наименовании маршрута.

Предложения и замечания по проекту можно направить на адрес: [email protected] или на бумажном носителе по адресу: 603115, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д.63. Контактное лицо – начальник отдела автомобильного транспорта и инфраструктуры управления транспорта Евгений Георгиевич Здоренко, 8(831)422-36-13.

Новые цены — 2022

С 1 января 2022 г. для пригородных поездов Северо-Западной ППК установлена стоимость проезда в поездах пригородного сообщения категории «Стандарт» в размере 38,0 руб. вне зависимости от дальности поездки и далее по 2,78 руб. за каждый последующий километр после 14-го. Стоимость проезда для детей от пяти до семи лет равна 19 руб. за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и далее 1,39 руб. за каждый последующий километр после 14-го.

С 1 января 2022 г. на основании постановления Правительства Тюменской области № 677-п от 29.10.2022 введены новые тарифы на перевозку пассажиров пригородными поездами Свердловской пригородной компании на территории региона. Стоимость проезда в границах «Единой тарифной зоны» в Тюмени (участок следования пригородных поездов от станции Утяшево до станции Войновка включительно) установлена в размере 28 руб.

С 15 января в электропоездах Волго-Вятской ППК на основании Решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области № 39/1 от 28.10.2022 стоимость проезда первой зоны (а также внутри Нижнего Новгорода независимо от расстояния) установлена в размере 31 руб.

На маршрутах Московско-Тверской ППК на территории Ярославской области с 1 января 2022 г. региональным Департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов № 216-тр-жд/пр от 20.12.2022 установлена стоимость проезда в пригородных поездах в размере 3,46 руб. за каждый километр.

Стоимость проезда в пригородных поездах категории «Комфорт» установлена в размере 40,0 руб. за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и затем по 2,9 руб. за каждый последующий километр после 14-го (для детей от пяти до семи лет — 20 руб. за первые 14 км и 1,45 руб. за каждый последующий километр).

Зачем нижегородцам нужна новая транспортная схема

Представить обновленный вариант маршрутной сети на суд общественности предполагается в ближайшем марте. За месяц до этого проектировщики компании АО «Институт „Стройпроект“» встретились с представителями регионального Минтранса и Народного фронта. На встрече они рассказали, как разрабатывалась новая транспортная схема, какие задачи она решит и почему отмена десятков автобусов улучшит транспортную ситуацию в Нижегородской области.

Существенным недостатком действующей транспортной схемы является перегрузка части маршрутов, добавила замглавы института «Стройпроект» Виктория Калинина. Отчасти это обуславливается еще одной проблемой — несоблюдением интервалов движения общественного транспорта. В некоторых случаях задержка возникает из-за пробок, в других она связана с невыходом водителей в рейс. Виктория Калинина подчеркнула, что придерживаться установленного интервала мешает и большая протяженность маршрутов: она затрудняет прогноз времени прибытия из точки «А» в точку «Б». Важным недостатком нынешней сети спикер назвала значительное количество дублирующих маршрутов. В частности, только на двух главных магистралях города — проспектах Гагарина и Ленина — проектировщики насчитали примерно по 20 автобусов и маршруток со схожими направлениями.

Важную роль в обновленной транспортной системе отведут метрополитену: в подземку планируется перевести часть пассажиров общественного транспорта. Этому поспособствует строительство двух новых станций — «Оперный театр» и «Сенная». Согласно контракту, подрядчик АО «Моспроект-3» должен возвести их до конца 2025 года.

Развитие электротранспорта. Обновление ждет несколько троллейбусных маршрутов Нижнего Новгорода. Их планируется продлить за счет транспорта с автономным питанием. Это позволит составам ездить даже там, где нет контактной сети. Не забудут и про обновление трамвайного парка. Также развитие рельсового транспорта включит строительство новых линий в Сормове и Щербинках. Длина ветки в Приокском районе составит 10 км. В свою очередь, протяженность путей от центра Сормова к седьмому микрорайону достигнет 13 км. Предполагается, что эта линия пройдет внеуличным маршрутом. Для нее будет построена обособленная полоса, не совмещенная с автомобильной дорогой.

Одним из наиболее значимых изменений, учитываемых нововведением, станет строительство пятого моста через Оку. Переправа между Приокским и Автозаводским районами должна появиться в рамках возведения дублера проспекта Гагарина к 2024 году. Несмотря на то, что эти работы еще не стартовали, в материалах ГИСОГД на 2025 год для него предусмотрели два маршрута — № № 77 и 21. Первый пройдет от улицы Космической до Мызы, а второй — от ж/д станции «Окский берег» до микрорайона Соцгород-2.

Действующий Предельный Тариф На Пригородных Маршрутах Нижнего Новгорода С 2022

— для учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучающихся по основным общеобразовательным программам, студентов государственных профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), стоимость месячного проездного билета (на 50 поездок) на пригородных маршрутах в размере 580 рублей; (Абзац четвертый изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 20.11.2022 № 754 — см.предыдущую редакцию)

— для студентов, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях и государственных образовательных организациях высшего образования, а также в частных профессиональных образовательных организациях и частных образовательных организациях высшего образования, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, по очной форме обучения, а также обучающихся в профессиональных образовательных организациях за счет средств областного бюджета по программам профессиональной подготовки, по вновь открываемым специальностям по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), не имеющим государственной аккредитации:

2) в городском округе город Дзержинск, городском округе город Бор, городском округе Сокольский, Балахнинском муниципальном районе, Богородском муниципальном районе, Ковернинском муниципальном районе, Лысковском муниципальном районе и Павловском муниципальном районе Нижегородской области — в размере 18,00 рублей;

Предельные максимальные тарифы
на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным
транспортом и предельные максимальные тарифы на
проезд льготных категорий граждан при приобретении
единого социального проездного билета и единого
социального проездного абонемента, учащихся,
студентов на пригородных маршрутах регулярного сообщения

Предельные максимальные тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа на территории городского округа город Бор, городского округа город Выкса, городского округа город Дзержинск городского округа город Шахунья, Богородского муниципального района, Ветлужского муниципального района, Гагинского муниципального района, Городецкого муниципального района, Ковернинского муниципального района, Кстовского муниципального района, Лысковского муниципального района и Павловского муниципального района Нижегородской области

Транспорт в Нижнем Новгороде

Первый троллейбус проехал по улицам Нижнего Новгорода в 1947 году. К настоящему моменту в городе существует три троллейбусных депо, которые обслуживают три не связанных между собой троллейбусных сети. Нагорная сеть — это 1-е депо, сеть в Канавинском, Сормовском и Московском районах — это 2-е депо, сеть в Автозаводском районе — 3-е депо. Все депо находятся под управлением муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс». Тот факт, что сети не связаны между собой объясняется историческими причинами и холмистостью города.

Вас может заинтересовать ::  2022 За Третьего Ребенка Что Дают Матерям Одиночкам

Перевозка пассажиров осуществляется на троллейбусах 10 различных моделей. При этом автопарк всех троллейбусных депо очень изношен. Периодически проводятся восстановительные ремонты старого подвижного состава. В 2022 году в город поступили б/у троллейбусы из Москвы. Автопарк медленно пополняется троллейбусами на автономном ходу.

На обеих Сормовских линиях проезд в городской электричке стоит столько же, сколько в остальном общественном транспорте — 28 рублей наличными, 26 рублей по карте. Существует пересадочный тариф, который дает право бесплатных пересадок на муниципальный вид транспорта в течение 60 или 90 минут (см. выше).

Жители и гости города могут прокатиться на специальном экскурсионном трамвае-кафе. Экскурсия включает поездку на удобном трамвае (34 места) в сопровождении гида, посещение уникального музея ретро-вагонов, а также пешеходную прогулку по главной улице города — Большая Покровская. Посадка — у дома № 12 по улице Литвинова.

С велоинфраструктурой в Нижнем Новгороде все сложно. Существующие велодорожки в большинстве случаев по факту являются «Переходными и велосипедными дорожками с совмещенным движением». Иными словами, по ним могут идти пешеходы и ехать велосипедисты, что не видится комфортным ни тем ни другим. Велодорожки есть на Рождественской улице, на Нижне-Волжской и Верхне-Волжской набережных, на Гребном канале, в Канавинском сквере, Светлоярском парке, парке имени Пушкина.

«Юрий Владимирович, каким образом нижегородцы станут добираться на работу в 2022 году? Я сам живу на Автозаводе, а работаю на площади Минина. Маршрутки не дублируют муниципальные автобусы, а помогают добраться гражданам быстрее – это альтернатива, без которой трудно обойтись. В НН нехватка общественного транспорта, не развито метро, люди плотно едут в ОТ».

В число невостребованных, по мнению авторов схемы, вошли троллейбусы № 2 (улица Минеева – Дворец бракосочетания), №4 (улица Минеева – улица Плотникова) и № 11 (станция метро «Пролетарская» – улица Плотникова), трамвай № 1 (Черный пруд – Московский вокзал) и автобус № 95 (поселок Дубравный – площадь Свободы).

В социальных сетях постепенно разгорается полемика вокруг намеченных на 2022 года масштабных изменений в сфере общественного транспорта в Нижнем Новгороде. Горожане обвиняют региональное министерство транспорта и главу города Юрия Шалабаева в ухудшении транспортной доступности. Речь идет об отмене целого ряда привычных многим городских маршрутов.

«На первом месте для нас не мнение перевозчиков или чьи-то экономические интересы, а удобство и безопасность пользователей маршрутной сети. Поэтому мнения жителей являются определяющим при разработке проекта», – сказал заместитель министра транспорта Нижегородской области Артем Бафанов.

Нижегородцев уже в 2022 году планируют оставить без Т-3 (автовокзал «Щербинки» – Долгополова); Т-13 (площадь Революции – микрорайон «Юг»), Т-24 (ЗКПД-4 – Академическая), Т-29 («Красное Сормово» – автовокзал «Щербинки»), Т-37 (станция Петряевка – площадь Максима Горького), Т-40 (Усилова – микрорайон «Юг»), Т-44 (Пермякова – Космическая), Т-45 (ЗКПД-4 – Академическая), Т-49 («Седьмое небо» – Космическая), Т-57 («Красное Сормово» – Богдановича), Т-59 («Красное Сормово» – ЖК «Торпедо»), Т-65 (Космическая – Зайцева), Т-67 (Космическая – «Седьмое небо»), Т-70 (метро «Стрелка» – микрорайон Кузнечиха-2), Т-74 (Литвинова – Богдановича), Т-82 (Усилова – автовокзал «Щербинки»), Т-87 (катер «Герой» – ЖК «Торпедо»), Т-91 (завод «Керамик» – Долгополова), Т-94 (ЗКПД-4 – микрорайон «Цветы»), Т-97 (Мостоотряда – Богдановича), Т-138 (Соцгород-2 – «Седьмое небо»).

Между тем, как сообщают в администрации города, необходимость индексации тарифов существует. И дело не только в темпах инфляции. Настораживает ветхость подвижного состава. Машины нужно обновлять: износ городских трамваев составляет 83 процента, а троллейбусов — 93! Наша «Горячая линия» подтвердила — нижегородцев явно волнует состояние электротранспорта.

В этом году тарифное меню не изменится, — уточнили в администрации. Но впереди — серьезная трансформация транспортной схемы — в разработке новая концепция. По электротранспорту конкретики пока нет. Зато есть информация о курсировании «маршрутных такси» — сейчас они работают по нерегулируемым тарифам. По информации Минтранса региона, их переведут на тарифы регулируемые. На маршрутки «распространят» льготы, единое тарифное меню, в том числе бесплатные пересадки. Так, в приоритет поставят не «погоню за пассажиром», как сегодня, а строгое следование расписанию. Нововведения запланированы на лето-осень 2022 года.

Окончательное решение по тарифам в Нижнем Новгороде, вероятно, не принято. Соответствующих уведомлений из областного центра пока не поступало. Об этом телекомпании «Волга» сообщил директор ООО «Ситикард» Юрий Рябиков. Именно в «Ситикард» приходит вся информация об изменениях тарифов.

При этой в Выксе, как ранее в Нижнем Новгороде, ввели дифференцированные тарифы: по карте – транспортной или обыкновенной – поездка в автобусе обойдётся пассажиру в 31 рубль. Как объясняют в местной администрации, поднять тариф решили из-за роста цен на топливо, а также ради обновления подвижного состава.

— В администрацию поступило обращение нашего основного перевозчика — ГП НО «Борское ПАП» — с просьбой об увеличении тарифа. Работа тарифной комиссии уже началась. Но уже на этапе предварительной работы понятно, что существующие тарифы не позволяют выйти предприятиям на улучшение финансовой ситуации и обновление подвижного состава. Будем искать компромисс, заложим, конечно, инвестиционную составляющую, которая необходима для обновления автобусов, но и сильно увеличивать тариф мы не можем. Опираясь на опыт других городов, диапазон — от 28 до 35 рублей, мы склоняемся к минимальному пределу, — говорит глава местного самоуправления городского округа город Бор Алексей Боровский.

В Выксе проезд подорожал до 35 рублей, в Нижнем Новгороде обсуждают разные варианты тарифов.

— Тарифы у нас не менялись более чем 4 года, на сегодняшний день администрация Выксы вместе с Правительством Нижегородской области подготовила программу обновления автопарка. Кто пользуется автобусами ежедневно и кому необходима пересадка, у нас предлагается безлимитная карта, ее стоимость 1550 рублей, — рассказал в интервью телекомпании «Волга» начальник Управления экономики администрации городского округа город Выкса Владимир Семёнов.

Очередные неудобства? Что не так в новой транспортной схеме Нижнего Новгорода

Во-первых, новая схема предполагает оптимизацию существующей маршрутной сети. В следующем году многие маршруты будут сокращены, и более двух десятков — вообще исчезнут. Это увеличит для граждан число пересадок, но заметно сократит количество транспортных средств на дороге за счет ликвидации маршрутов-дублеров. Предполагается, что скорость передвижения пассажиров вырастет на 30%.

Новую КТС правительство Нижегородской области анонсировало еще в июле 2022 года, на M oscow Urban Forum . В том же месяце регион направил правительству РФ заявку на предоставление инфраструктурных бюджетных кредитов, в том числе — на развитие транспорта. На уровне президента России Владимира Путина инициатива была одобрена.

Однако специалист по устойчивому развитию городов, доцент ННГАСУ Александр Иванов считает, что новая транспортная схема нерациональна. «Она отражает нынешнюю градостроительную политику, когда в обход от старого градостроительного плана строятся мосты не внутри города, а на окраине — причем только один. Странное решение, ведь у Нижнего Новгорода уже есть пригороды, и там тоже необходимо улучшать инфраструктуру. Кроме того, у людей из Новинок, ради которых все это будет сделано, переправа может быть не востребована, если они не собираются работать на Автозаводе», — высказал свое мнение эксперт.

Во-вторых, разработчики транспортной схемы предлагают отказаться от маршрутных такси с нерегулируемыми тарифами. На все виды общественного транспорта будет распространяться единая стоимость проезда. Пересадки между одним видом транспорта станут бесплатными. Предполагается, что так нижегородцы смогут сэкономить деньги.

По словам бывшего председателя комиссии думы Нижнего Новгорода по транспорту Алексея Гойхмана , проекты не имели серьезных изъянов. «Когда я сидел в комиссии, мне казалось, что это эффективные схемы. Сложно сказать, почему они так и не заработали», — отметил он в беседе с NewsNN .

на территории Нижегородской области внедряется автоматизированная система безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (постановление Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2022г. № 726).
При покупке билета на «Ласточку» через электронные приложения, следует соблюдать определенный срок – не более семи дней до поездки.

  • он не дает права бесплатного провоза багажа;
  • является именным документом, то есть не может передаваться третьим лицам для того, чтобы они могли воспользоваться им при проезде;
  • выдается только при наличии документа, удостоверяющего личность;
  • подтверждается пенсионным удостоверением;
  • количество бесплатных проездов лимитировано;
  • категории граждан для получения ЕСПБ определяются на местном уровне.

Люди пенсионного возраста в РФ обладают правами на льготы за пользование транспортными услугами. Подробные условия обслуживания зависят от региона проживания и категории получателя. Это может быть как абсолютно бесплатная поездка, так и скидка на покупку билета.

  • Что изменится в выплате пенсий с 1 января 2022 года в России
  • Число пенсионеров в России 2022: статистика по годам и регионам
  • Пенсии 2022: какой размер индексации ждать пенсионерам в будущем году
  • Россельхозбанк ввел новый пенсионный вклад «Мое время» со ставкой до 8,3%
  • Борщевой набор — состав и динамика стоимости в 2022 году. Почему подорожал, а сегодня дешевеет

Основным видом меры поддержки здесь является выплата пенсии. Причем, в Нижегородской обл. существует возможность доплаты к государственно установленному пособию. Связано это с тем, что прожиточный минимум в регионе меньше, чем установленный на общероссийском уровне. В связи с этим власти осуществляют доплату гражданам, получающим минимальные пособия.

Автобус А-11. Отправляется от остановки «Улица Дружаева», движется по проспекту Октября, Южному шоссе, Ореховской улице. Ближайшая станция метро для пересадки — «Парк культуры». По будням курсирует с 05:30 до 22:00 с интервалом в 15 минут, по выходным — с 06:30 до 21:30 каждые 30 минут.

Персональная ТК выдается бесплатно. Ее можно оформить на официальном сайте ТК, предоставив данные паспорта и страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС). Срок изготовления — 14 дней. Получение — в одном из пунктов выдачи при предъявлении оригиналов упомянутых выше документов.

Неперсональные и персональные транспортные карты используются для оплаты проезда электронным кошельком или электронным проездным. Одновременно с тарифом для общественного транспорта на нее может быть записан проездной для нижегородской канатной дороги (экономия до 30%).

Автобус А-56. Отправляется от завода «Красное Сормово», движется по проспекту Ленина, Молодежному проспекту. Пересесть с метро на автобус можно на любой из станций, расположенных вдоль проспекта Ленина. График работы по будням: с 05:30 до 22:30 каждые 10 минут, по выходным: с 06:00 до 22:00 каждые 15 минут.

Перевозка пассажиров осуществляется на троллейбусах 10 различных моделей. При этом автопарк всех троллейбусных депо очень изношен. Периодически проводятся восстановительные ремонты старого подвижного состава. В 2022 году в город поступили б/у троллейбусы из Москвы. Автопарк медленно пополняется троллейбусами на автономном ходу.

«На первом месте для нас не мнение перевозчиков или чьи-то экономические интересы, а удобство и безопасность пользователей маршрутной сети. Поэтому мнения жителей являются определяющим при разработке проекта», – сказал заместитель министра транспорта Нижегородской области Артем Бафанов.

В социальных сетях постепенно разгорается полемика вокруг намеченных на 2022 года масштабных изменений в сфере общественного транспорта в Нижнем Новгороде. Горожане обвиняют региональное министерство транспорта и главу города Юрия Шалабаева в ухудшении транспортной доступности. Речь идет об отмене целого ряда привычных многим городских маршрутов.

Одним словом, Юрию Шалабаеву как главе города есть над чем подумать. Пока что мэр публично ни разу не высказался насчет новой транспортной схемы. Между тем его прямой обязанностью согласно Уставу города является защита интересов горожан. Сможет ли Юрий Шалабаев пролоббировать хотя бы часть тех маршрутов, о которых его просят нижегородцы? Время покажет.

В число невостребованных, по мнению авторов схемы, вошли троллейбусы № 2 (улица Минеева – Дворец бракосочетания), №4 (улица Минеева – улица Плотникова) и № 11 (станция метро «Пролетарская» – улица Плотникова), трамвай № 1 (Черный пруд – Московский вокзал) и автобус № 95 (поселок Дубравный – площадь Свободы).

«С 2022 года упраздняют большое количество маршруток. С Мещерского озера отменяются почти все маршрутки: 24, 49, 70, 67, 138. Можно узнать у вас, каким образом граждане станут перемещаться по городу? С Мещеры в центр и сегодня ни один автобус не ездит. Теперь пешком? Может, конечно, вы за здоровый образ жизни, но не до такой же степени. Не выдерживает критики интервал автобусов. Какой смысл вообще в расписании, если интервал составляет 1,5–2 часа. Если вы всем предлагаете перемещаться на метро, то вы забыли, что мы не Москва, у нас не открывается ежегодно по 10 станций. Почему маршруты общественного транспорта разрабатываются людьми, которые сами не ездят на автобусах? Предлагаю вам и вашим помощникам пересесть из удобных автомобилей в общественный транспорт и попробовать испытать ежедневные мучения, которые испытывают сотни людей. И еще попробуйте дождаться автобусов 52 и 7».

«Все, у кого пока нет транспортной карты, могут получить её через кассира в отделениях Почты России и в газетных киосках, реализующих транспортные карты, оплатив разовую стоимость активации в 50 рублей, или совершенно бесплатно оформить персональную карту с фотографией на сайте оператора. А дальше пользоваться с выгодой транспортной картой, выбрав либо разовую оплату по «Электронному кошельку», либо безлимитный проездной на месяц, с которым экономия может быть еще более значительной», — отметил директор ООО «СитиКард» Юрий Рябиков.

— за проезд в троллейбусах – 1350 руб. (сейчас 1100 руб.)
— за проезд в троллейбусах и автобусах – 1750 руб. (сейчас 1320 руб.)
Стоимость проездных и тарифа транспортной карты «СитиКард» для льготных категорий граждан, школьников и студентов в Дзержинске останется неизменной – она едина для всей Нижегородской области.

С 1 марта 2022 года в Дзержинске впервые начнет действовать дифференцированный тариф при оплате проезда в муниципальном общественном транспорте. Согласно тарифу, стоимость проезда при безналичном расчете транспортной или банковской картой будет на 2 рубля ниже, чем при оплате наличными, и составит 28 рублей. Стоимость разовой поездки при оплате наличными составит 30 рублей. Ранее дифференцированный тариф был введен в Нижнем Новгороде, Сарове и Выксе.

Так, МУП «Экспресс» вводит новый вид проездного билета – единый месячный проездной билет стоимостью 2300 рублей. Он будет действовать на всех видах общественного транспорта, обслуживаемых муниципальным предприятием, – в троллейбусах и автобусах городского и пригородного сообщения. Тем, кто ежедневно пользуется городским общественным транспортом, можно будет сэкономить на месячных проездных билетах. Их стоимость для граждан на предъявителя составит:

По статистике, льготники – это до 40% от общего количества пассажиров общественного транспорта, что является серьезной социальной нагрузкой на муниципальное предприятие. Предприятие, несмотря на рост цен на топливо и инфляцию, по итогам 2022 года обновило на 100% парк автобусов и отремонтировало автовокзал.
Администрация города совместно с ООО «СитиКард» прорабатывает механизм введения пересадочного тарифа, который позволит совершать пересадки с маршрута на маршрут в течение определенного времени без дополнительной оплаты проезда. В общую схему планируется включить не только общественный транспорт Дзержинска, но и пригородные электропоезда и общественный транспорт Нижнего Новгорода.

Сезонные изменения тарифов

  • в вагонах класса «Люкс» – 759 рублей в расчете на одного пассажира;
  • в вагонах с двухместными купе (СВ) фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности – 380/274*** рублей;
  • в вагонах с двухместными купе (СВ) – 303 рубля;
  • в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности – 243 рубля;
  • в вагонах с четырехместными купе – 164 рубля;
  • в плацкартных вагонах – 163 рубля 40 копеек.

Минтранс Самарской области: правительственные тарифы на пригородный общественный транспорт не применимы в регионе

В начале декабря самарские СМИ писали, что в следующем году стоимость проезда на пригородных и межмуниципальных маршрутах поднимется из-за приказа департамента тарифного и ценового регулирования об изменении предельного уровня тарифов на проезд. «Другой город» выяснил: документ не повлияет на цену билетов, поскольку его действие не распространяется ни на один пригородный или межмуниципальный маршрут.

Пригородный общественный транспорт в Самаре насчитывает 40 маршрутов, которыми пользуются жители «Южного города», «Крутых Ключей», поселков Мирный, Кинель, Новосемейкино, Прибрежный и др. 30 пригородных маршрутов общественного транспорта обслуживает компания «Городской экспресс», в том числе автобусы №480 и 123. Напомним, с 16 декабря стоимость проезда в них изменилась — теперь она равна 35 руб. независимо от дальности поездки.

«Учитывая отсутствие в Реестре маршрутов по регулируемым тарифам, утвержденные приказом № 390 тарифы фактически не применимы на территории региона», — сообщили «Другому городу» в министерстве транспорта Самарской области. Но чиновники добавляют, что на основании федерального закона №220-ФЗ имеют право изменить вид перевозок на перевозки по регулируемым тарифам.

Предельный уровень тарифа на перевозки в пригородном транспорте минэкономразвития Самарской области последний раз утверждало в марте 2022 года. С человека за километр пути сейчас положено брать не более 2,1 руб., за багаж — не более 0,32 руб./км. Согласно приказу №290 от 26 ноября, в 2022 году предельный уровень тарифа за человека увеличится на шесть копеек за километр, а стоимость провоза багажа не изменится. В 2022 году тариф увеличится до 2,24 и 0,34 руб. соответственно, в 2022 — до 2,33 и 0,35 руб. соответственно.

Скоро список пригородных маршрутов пополнится двумя автобусами — №299 будет ездить от «Кошелев Парка» до «Самара-Арены», а №108 — между «Южным городом» и Губернским рынком. Впрочем, маршруты до «Кошелев парка» и «Южного города» изменят статус с пригородных на муниципальные, поскольку микрорайоны намерены включить в состав Самары.

Пригородный общественный транспорт в Самаре насчитывает 40 маршрутов, которыми пользуются жители «Южного города», «Крутых Ключей», поселков Мирный, Кинель, Новосемейкино, Прибрежный и др. 30 пригородных маршрутов общественного транспорта обслуживает компания «Городской экспресс», в том числе автобусы №480 и 123. Напомним, с 16 декабря стоимость проезда в них изменилась — теперь она равна 35 руб. независимо от дальности поездки.

В начале декабря самарские СМИ писали, что в следующем году стоимость проезда на пригородных и межмуниципальных маршрутах поднимется из-за приказа департамента тарифного и ценового регулирования об изменении предельного уровня тарифов на проезд. «Другой город» выяснил: документ не повлияет на цену билетов, поскольку его действие не распространяется ни на один пригородный или межмуниципальный маршрут.

«Учитывая отсутствие в Реестре маршрутов по регулируемым тарифам, утвержденные приказом № 390 тарифы фактически не применимы на территории региона», — сообщили «Другому городу» в министерстве транспорта Самарской области. Но чиновники добавляют, что на основании федерального закона №220-ФЗ имеют право изменить вид перевозок на перевозки по регулируемым тарифам.

Предельный уровень тарифа на перевозки в пригородном транспорте минэкономразвития Самарской области последний раз утверждало в марте 2022 года. С человека за километр пути сейчас положено брать не более 2,1 руб., за багаж — не более 0,32 руб./км. Согласно приказу №290 от 26 ноября, в 2022 году предельный уровень тарифа за человека увеличится на шесть копеек за километр, а стоимость провоза багажа не изменится. В 2022 году тариф увеличится до 2,24 и 0,34 руб. соответственно, в 2022 — до 2,33 и 0,35 руб. соответственно.

Скоро список пригородных маршрутов пополнится двумя автобусами — №299 будет ездить от «Кошелев Парка» до «Самара-Арены», а №108 — между «Южным городом» и Губернским рынком. Впрочем, маршруты до «Кошелев парка» и «Южного города» изменят статус с пригородных на муниципальные, поскольку микрорайоны намерены включить в состав Самары.

Так, автобусы будут ходить по следующим маршрутам: А-3 — Красное Сормово — Высоково, А-6 будет проезжать около здания ПФР, А-7 — по маршруту — Борский мост — улица Карла Маркса — улица Бетанкура — далее по нынешнему маршруту, автобус А-8 не будет заезжать к зданию ПФР. Маршрут А-9 сокращают до микрорайона «Соцгород-2», автобус А-11 будет следовать по улице Пермякова, автобус А-12 — от ЗКПД-4 до станции метро «Горьковская». Маршрут А-17 продлят до улицы Усилова, а А-30 — до микрорайона «Бурнаковский». Автобус А-32 будет следовать по маршруту: поселок Мостотряд — улица Видяева — Южное шоссе — ДК «ГАЗ» — проспект Молодежный — станция Петряевка. Автобус А-35 не будет заезжать к зданию ПФР. Маршрут автобуса А-41 сокращают до Борского моста, автобус А-45 будет следовать от Московского вокзала через метромост, площади Горького, Свободы с конечной на площади Минина. Автобус А-51 вместо Союзного проспекта поедет через улицу Песочную, он также будет следовать через улицу Баренца, автобус А-58 будет следовать по маршруту станция метро «Пролетарская» — улица Космическая, а автобус — А-85 — Мыза — микрорайон «Юг»,

Кроме того, маршруты автобусов № 18, Т-31, Т-55, Т-81, Т-75, Т-88, Т-93, Т-76 и Т83 станут муниципальными, а автобус А-95 отменят. Причем маршрут Т-18 сократят до Борского моста, Т-76 будет ходить от станции метро «Пролетарская» до поселка Дубравного, а маршрутка Т-83 — от станции метро «Горьковская» до Афонино

Важно! Если пенсионер желает монетизировать льготу, то ему следует подать специальное заявление в органы социальной защиты в срок до 1 октября. При обращении позже установленного срока, провести монетизацию можно будет только в следующем году.

Однако не все пенсионеры имеют желание приобретать такого рода проездной билет. Не у всех есть необходимость в нем. В таком случае государство предоставляется возможность монетизации, то есть получения финансовых средств в качестве надбавки к пенсии взамен льготного проездного. Сумма надбавки зависит от законов на муниципальном уровне.

Люди пенсионного возраста в РФ обладают правами на льготы за пользование транспортными услугами. Подробные условия обслуживания зависят от региона проживания и категории получателя. Это может быть как абсолютно бесплатная поездка, так и скидка на покупку билета.

  • он не дает права бесплатного провоза багажа;
  • является именным документом, то есть не может передаваться третьим лицам для того, чтобы они могли воспользоваться им при проезде;
  • выдается только при наличии документа, удостоверяющего личность;
  • подтверждается пенсионным удостоверением;
  • количество бесплатных проездов лимитировано;
  • категории граждан для получения ЕСПБ определяются на местном уровне.

Важно! Заказать карту на льготный проезд пенсионеру в Нижнем Новгороде через онлайн-ресурсы на сегодня не возможно. Однако информацию о том, как потратить деньги и баланс счета можно получить на официальном сайте компании, выпустившей карту, путем регистрации в личном кабинете клиента.

Тарифы ТКО в Нижегородской области на 2022 год

Кроме того, в целях социальной поддержки граждан по оплате услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами пунктом 2 Указа Губернатора Нижегородской области от 26 декабря 2022 г. № 178 предусмотрено, что при отсутствии права на компенсации по оплате коммунальных услуг предоставляется льгота по оплате за ТКО в размере 50% для:

  • инвалиды войны, инвалиды БОД, инвалиды вследствие исполнения обязанностей военной службы;
  • участники ВОВ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и БоД, военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» — инвалиды;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
  • граждане, подвергшиеся воздействию радиации;
  • инвалиды и семьи, воспитывающие детей-инвалидов, проживающие в домах государственного и муниципального жилищного фонда.
  • семей со среднедушевым доходом ниже установленной Правительством Нижегородской области величины прожиточного минимума в среднем на душу населения (9 487 руб.), состоящим на учете в органах социальной защиты населения,
  • одиноко проживающих пенсионеров с доходом менее 22 266 руб.,
  • одиноко проживающим пенсионерам, проживающим в жилых помещениях многоквартирных домов площадью менее 36 м2 и имеющим доход ниже 22 266 руб.
  • инвалиды и семьи, воспитывающие детей-инвалидов, проживающие в частном жилищном фонде (федеральные льготники), поскольку статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено право по оплате жилого помещения при проживании в домах государственного и муниципального жилищного фонда, а по оплате коммунальных услуг — независимо от вида жилищного фонда;
  • многодетные семьи (региональные льготники), поскольку статьей 3 Закона Нижегородской области от 28 декабря 2004 г. №158-З «О мерах социальной поддержки многодетных семей» для многодетных семей предусмотрены компенсации по оплате коммунальных услуг.

Кроме того, установлен предельный размер платы одиноко проживающим пенсионерам, проживающим в жилых помещениях многоквартирных домов площадью 36 м2 и более и имеющим доход ниже 22 266 руб., не получающим меры социальной поддержки в виде компенсации по оплате коммунальных услуг за счет средств федерального или областного бюджетов, из расчета 18 м2 вне зависимости от площади жилого помещения.

3. Принято постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2022 № 1262, от 25.05.2022 № 2357 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145» о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.

В рамках подпрограммы «Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства» осуществляется техническое обслуживание (электроэнергия и интернет) 479 светофорных объектов и техническое обслуживание линий связи, нанесение разметки краской и термопластиком, установка новых светофорных объектов, дорожных знаков, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей и т.д. С 2022 года выполняются работы по установке (демонтажу) технических средств организации дорожного движения у общеобразовательных учреждений в городе Нижнем Новгороде.

2. Утверждена Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 № 145.

1. Утверждено постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2022 № 1229 «О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода».

Также сформирован план развития парковочного пространства на 3681 парковочное место согласно постановления администрации г. Н.Новгорода от 28.11.2013 № 4634 «Об организации платных парковок в городе Нижнем Новгороде и утверждении Перечня размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода». Выполнение плана развития платного парковочного пространства будет выполняться в рамках выделения бюджетных средств на эти цели.

Adblock
detector