Допэк 2259999 Или 2250002 Можно Отнести Диагностика Автомобиля

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»;

— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Допэк 2259999 Или 2250002 Можно Отнести Диагностика Автомобиля

Согласно пп. 3 п. 2 ст. 346.26 НК РФ на ЕНВД может быть переведена деятельность в сфере оказания физическим лицам услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств (код 017000) по перечню, предусмотренному ОКУН (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163). В частности, к указанным услугам относятся контрольно-диагностические работы (код 017104), ремонт и техническое обслуживание прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков (код 017611).

1. Посмотреть в технической документации непосредственно к данному автомобилю (но не в общем руководстве по данной марке/модели!). Также полезно осмотреть все идентификационные таблички на автомобиле — возможно наличие таблички «OBD-II compliant» (поддерживает OBD-II) или «OBD-II certified» (сертифицировано на поддержку OBD-II);

1.6. Диагностирование при ремонте (Др) заключается в выявлении неисправного состояния автомобиля, причин его возникновения и установления наиболее эффективного способа устранения: на месте; со снятием узла, агрегата, детали; с полной или частичной разборкой; заключительным контролем качества работ.

Для начала быстро разберем структуру кода OBD2. Что такое обд в автомобиле? Из чего состоит код OBD-2 полезно знать для того, чтобы без учебников понимать на какой узел “ругается” компьютер. Обладая этими знаниями вы сможете не заходя в интернет блеснуть знаниями перед клиентом, смело сообщив ему, что у него неисправен такой-то агрегат, или что копать нужно в том-то направлении. Умение правильно расшифровать код ошибки поможет разобраться в неисправности без посещения автосервиса.

P – is for powertrain codes – ошибка по двигателю и \ или АКПП
B – is for body codes – коды “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электро-стеклоподъемники и т.п.)
C – is for chassis codes – система шасси (подвеска, ходовая часть)
U – is for network codes – код взаимодействия электронных блоков (обычно по CAN-шине)

— Информация, которую показывает новый блок данных, дает понять, обслуживалась ли вообще машина или же ее владелец пренебрегал техосмотрами. Если хозяин отвозил машину на ТО, значит, он заботился о ней, и сам автомобиль может иметь хорошее техническое состояние.

  • регион/город, в котором проводилось обслуживание автомобиля;
  • дату проведения ТО;
  • название организации, в которой обслуживалась машина;
  • пробег автомобиля на момент обслуживания;
  • тип работ — плановые или внеплановые;
  • описание работ;
  • запасные части, которые подлежали замене;
  • рекомендации от специалистов.

Если данных в блоке нет, то к хозяину автомобиля появятся вопросы. Есть стандартные процедуры типа замены масла и фильтров, которые рекомендуется проводить всем автовладельцам. А если эти технические работы не проводились, в каком состоянии могут находиться основные агрегаты автомобиля? Наверняка, вам хочется наслаждаться ездой, а не тратиться на ремонт, восстанавливая то, что не сделал предыдущий собственник.

Пока участники отрасли только разбираются, что именно он означает. А вот для всех остальных процедуру перевели на добровольную основу. Это означает, что приехать на станцию техосмотра по желанию можно, однако совершенно необязательно. Стоимость техосмотра пока осталась прежней — в принятом законопроекте предложений по индексации тарифов для добровольной услуги нет. Возможно, скоро об этом расскажут в ФАС.

В дальнейшем на основе этих данных автомобилист должен провести ремонт машины в любом удобном месте и вновь приехать на техосмотр — на это ему выделяют 10 дней. После ремонта специалист на станции техосмотра снова проверит машину. Если все недостатки устранены, собственнику выдадут диагностическую карту, подтверждающую полную исправность машины.

  • в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
  • в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
  • в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
  • для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
  • для такси, автобусов и грузовиков.

Предлагая идею МВД об отмене техосмотра, в ГИБДД посоветовали страховым компаниям делать скидки на оформление полисов ОСАГО для водителей, которые будут проходить техосмотр даже при переводе этой обязанности на добровольную основу. Также там посчитали возможным предлагать водителям скидку при уплате транспортного налога. Однако в налоговой службе на эту идею никак не отреагировали. А страховые компании предоставлять скидки на ОСАГО в обмен на прохождение техосмотра пока отказались — представители страхового сообщества считают, что такой документ никак не влияет на показатели аварийность.

Однако в июле 2022 года в МВД предложили правительству отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом он напомнил, что водители и так в любом случае обязаны содержать свои автомобили в исправном состоянии. Так, согласно ПДД, водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства.

Но вернемся к нашему MINI . Открываем запись об ошибке ЭУР и смотрим так называемый Freeze Frame (замороженный кадр) – тут описано, при каких условиях эта ошибка проявилась. В нашем случае это произошло один раз при пробеге 120 тысяч километров, при скорости 117,5 км/ч, напряжение аккумулятора составляло 16,86 В.

Что можно было проконтролировать с помощью OBD- I ? Само собой, первоочередной задачей было следить за составом отработавших газов. Можно было проследить за работой электронной системы зажигания, кислородных датчиков и системы рециркуляции EGR . В случае появления неисправности загоралась лампа MIL (malfunction indicator lamp – лампа индикации неисправности). Никакой более точной информации получить было нельзя, хотя со временем лампочку научили мигать с определённой последовательностью, которая позволяла выявить хотя бы неисправную систему. Но и этого скоро стало мало.

Итак, подключаем к нашему «Минику» сканер и ноутбук с программным обеспечением от BMW (о том, как связаны BMW и MINI, напоминать не будем, тут все грамотные). Разумеется, через диагностический разъём. Кстати, Мини не хочет нормально проходить диагностику на одном аккумуляторе, поэтому подключаем внешний источник питания. Но это – особенность автомобиля, исключение, а не правило. Теперь ждём установления связи с автомобилем. Смотрим на картинку на экране ноутбука.

Сканер тем временем усиленно работает, записывая лог, а в момент проявления проблемы дополнительно регистрирует саму ошибку и условия её проявления. Метод удобный, а главное – практически незаменимый при наличии сложных «плавающих» ошибок. И ещё одно его преимущество заключается в том, что специалисту не приходится в режиме реального времени сидеть и отслеживать всё, что творится в автомобиле. Иногда это просто невозможно, да если и возможно – то очень сложно. Гораздо удобнее потом просто забрать все записи и вдумчиво посидеть над логами.

Разработчиками OBD- II предусмотрены пять разных протоколов. Если говорить очень-очень упрощённо, то это пять различных способов передачи данных. Например, протокол SAE J 1850 используется преимущественно американцами, скорость передачи данных по нему – 41,6 Кб/с. А вот ISO 9141-2 в США не распространён, скорость передачи тут – 10,4 Кб/с. Впрочем, нам всё это знать не обязательно.

Компьютерная диагностика автомобиля: что это и для чего нужно

Проведение процедуры. С помощью специализированных датчиков, к определенным системам автомобиля подключают сканер и запускают программу проверку автомобиля. В результате специалисты получают несколько различных кодов, которые потом расшифровываются и дают понять, есть ли у машины неисправности или нет.

Проверка силового агрегата. Если у водителя возникают определенные нарекания, касающиеся работы двигателя, то следует провести его проверку. Это позволит выяснить есть ли серьезные проблемы, которые нужно срочно решать. Отметим, что своевременно проведенная проверка мотора может избавить от дорогостоящих проблем и неприятностей.

Что это такое? Понятие компьютерная диагностика подразумевает под собой процесс, включающий в себя чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Чаще всего для этого применяются дилерские сканеры. Хотя, существует и другое, более простое оборудование. К нему можно отнести: OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры.

Компьютерная диагностика автомобиля может быть как частичной, так и полной. Тут все зависит от того, на что именно жалуется водитель и что хочет проверить. Как правило, процедура проводится тогда, когда на панели приборов сама система диагностирует неисправность.

Коробка передач тоже периодически должна проверяться на компьютерной диагностике. Принцип проведения работы и задачи в данном случае являются практически теми же. Водители, которые обращаются в дилерские центры для проведения диагностической работы, понимают, что в автомобиле есть неисправности, а значит их нужно устранять.

Вас может заинтересовать ::  Бесплатный Проезд Для Ветеранов Труда Самарской Области

Добрый день! Уважаемые эксперты, требуется ваша помощь. Автомобиль имеет неисправность в одном из штатном электронном блоке управления. Дилер определил данный блок под замену по гарантии. При этом были произведены 2 диагностики — самого блока и дополнительно установленного электронного оборудования не у этого дилера (сигнализация, парктронники и т.д.). За вторую операцию он потребовал оплатить деньги, так как, с его слов, она является необходимой для выявления неисправности. Я ее оплатил. Такое условие я встречаю первый раз. Правомерно ли это? Возможно ли это расценить как навязанную услугу и требовать возмещения? На руках имею чек и акт о проделанной работе.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Техосмотр может стать необязательным для физлиц уже до конца 2022 года. Такой законопроект уже в середине сентября был внесен на рассмотрение в Госдуму. Профильный комитет Государственной Думы по транспорту и строительству до 30 октября 2022 года принимает отзывы, предложения и замечания, ну а потом последует какое-то решение. С большой долей вероятности — для частных владельцев легковых авто техосмотр все же отменят.

В РСА к полной отмене не готовы, но поддерживают предложение по упрощению процедуры для автовладельца. В первую очередь необходимо контролировать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность дорожного движения. При этом бо́льший контроль необходим для более старой техники, подчеркивают в Союзе.

Российский союз автостраховщиков (РСА) напоминает, что 1 октября истек срок продления диагностических карт, введенный постановлением правительства от 27 февраля 2022 года №275. Чтобы избежать конфликтных ситуаций автовладельцам рекомендуют проверить, когда заканчивает действие ваша диагностическая карта (с учетом продления ее на полгода), и при необходимости своевременно пройти техосмотр.Срок действия диагностической карты указан на ней самой в верхнем правом углу. Если у вас не сохранилась распечатка, то можно попробовать проверить ее онлайн.

В страховой компании «Согласие» к отмене относятся спокойно и полагают, что прохождение техосмотра не является фактором, заметно влияющим на убыточность, ведь по статистике доля аварий в результате технической неисправности автомобиля — менее 0,1%. Тем не менее, Павел Нефедов считает, что при расчете цены полиса можно было бы поощрять клиентов, которые при покупке ОСАГО для подтверждения своей добросовестности и ответственности готовы предоставить страховой компании диагностическую карту.

Так, если срок действия диагностической карты закончился в период с 1 апреля 2022 года по 1 октября 2022 года, то срок действия диагностической карты продлевается на шесть месяцев. То есть к дате окончания прибавляем шесть месяцев, и до этой даты нужно будет техосмотр пройти. «Добавочные» сроки придется высчитать самостоятельно.

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE


При обозначении каких-либо параметров или устройств, диагностируемых по стандарту OBD-II, часто используются англоязычные сокращения, которые могут ввести в замешательство при изучении стандарта, методик, различных диагностических приемов, параметров и устройств.
Чтобы уверенно понимать смысл пояснений и формулировок, используемых специалистами и в интерфейсе различных программ стандарта, необходимо знать, что означают эти аббревиатурные сокращения.
Наиболее часто используемые сокращения по OBD-II приведены ниже в виде развернутой таблицы.
Следует учитывать, что в таблице приведены не все, используемые специалистами аббревиатурные сокращения, а лишь их основная и наиболее часто используемая часть. Можно полагать, что этот список будет и дальше расширяться по мере эволюции электронных систем управления.

J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1996 г.
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Что показывает компьютерная диагностика автомобиля

Проверка ходовой части проводится после обнаружения владельцем машины явных признаков неисправности — заносах передней или задней оси, а также неравномерного износа покрышек или стука при обычном движении и маневрах. Ещё одним характерным симптомом неполадки с подвеской становится ложное срабатывание АБС и увеличение люфта руля. Также КД осуществляется после обнаружения на панели приборов пиктограмм, диагностирующих о неполадках.

Если на приборной панели появляются коды ошибок или пиктограммы, а также ухудшаются рабочие параметры автомобиля, электронная диагностика обязательна. Своевременное тестирование — шанс избежать усугубления проблемы, выявить конкретную неисправность и устранить её. Это даёт экономию, ведь капитальный ремонт или замена механизмов обходится куда дороже.

Если автомобиль с большим пробегом, то диагностировать автомат нужно в обязательном порядке. Также это относится к условиям эксплуатации. Например, если машина оборудована фаркопом и подвержена дополнительным нагрузкам, срок службы автоматической коробки заметно сокращается.

Компьютерное тестирование позволит избежать не нужной замены масла, промывки гидроблока или чистки соленоида. Обычно эти услуги предлагают недобросовестные работники левых сервисов, пытаясь заработать. Всё начинается с жалоб клиента на толчки при торможении, когда переключаешься с третьей скорости на первую. Если провести грамотную диагностику, то сканер мгновенно покажет, что прошивка электронного блока устарела, и автомат нуждается в перенастройке. После установки свежего обеспечения толчки исчезают.

Поводом для тестирования АКПП становятся такие характерные симптомы — коробка включается с рывками, шумит, пробуксовывает и не в состоянии нормально работать. Увеличивается также расход топлива и масла. КД считывает ошибки блока управления автоматом, а также выводит показания датчиков и регуляторов.

Не выдают на руки результаты диагностики (форд)

УралАвтоИмпорт ТАКОЕ ГОМНО .
Я к ним ездил с развал/схождением. О ужас.
Там какой то МИША, руки бы ему в ОПУ, два часа там че то мохал под машиной.
В итоге отдал когда салон уже закрылся.
Ну я сел, поехал. Руль — КРИВО!
Приехал к другим! Говорю так мол и так посмотрите! Они говорят что у тебя задние тяги даже не трогали(еле открутили)
Так что эти МИШИ мудрят там конкретно.

Итак, расскажу как разрешился вопрос:
Приехал по записи в УАИ, объяснил ситуацию сервису-консультанту, в итоге мне быстро и бесплатно сделали диагностику модуля управления гидроником, выдали на руки распечатки с кодами ошибок.
Или «будьте проще, и к вам потянутся люди» или повезло. В общем это вопрос закрыт, но в целом — факт того, что не выдают на руки результаты — есть, выдают только заключение.

Как онлайн-сервисы по проверке машин завышают данные о пробегах

У автовладельца нет доказательств того, что могло послужить причиной подобных и, как он уверяет, беспочвенных изменений в истории его авто, но факт остается фактом — машина по базам электронных проверок теперь бьется как «аварийная». И решить вопрос с восстановлением репутации своего «железного друга» автовладелец сможет только полюбовно (или через досудебную претензию) договорившись с электронным ресурсом.

Разумеется, такие несовпадения в базах данных не могли не вызвать у вашего корреспондента желания расследовать ситуацию и разобраться в причинах произошедшего. При общении с изумленным владельцем приобретаемого автомобиля выяснилось, что на протяжении нескольких лет для по сути стоявшего на приколе авто приобреталась диагностическая карта, причем не лично владельцем, а его знакомым, который делал это не глядя в интернете, оставляя заполнение данных о пробеге продавцам диагностических карт.

Вас может заинтересовать ::  Ставка За Содержание И Ремонт Жилого Помещения В 2022 Году

Однако мифы о том, что все сервисы подобных электронных услуг одинаково полезны, развеял член сообщества «Синие ведерки» Александр Сорокин, рассказавший в группе историю о том, как однажды, решив проверить свою машину на одном из подобных ресурсов, пришел в ужас от полученной информации о том, что его автомобиль якобы участвовал в ДТП не менее шести раз.

Скрученный пробег на подержанном автомобиле не одно десятилетие оставался кошмаром каждого автовладельца, приобретающего машину на вторичке. Но с приходом цифровых технологий на помощь людям пришли сервисы электронных проверок авто. Казалось бы, что может тут пойти не так? Ввел госномер, марку, модель и год выпуска машины и в течении пары минут получи полную историю своего будущего автомобиля с данными о реальном пробеге, количестве владельцев и аварий, и даже подтверждение или опровержение того, не работал ли он в такси или в каршеринге.

К счастью, сапожники на самом деле оказываются без сапог значительно реже, чем это декларирует народная мудрость. По итогам оценки состояния авто независимым экспертом, компьютерной диагностики и всесторонней проверки в автосервисе выяснилось, что пробег планируемого к приобретению авто полностью соответствует указанному — 8600 км.

При визуальном осмотре АКПП в первую очередь проверяют уровень и качество масла. Грязная старая жижа в коробке — источник большинства проблем. Ведь жидкость в автомате — это рабочее тело, смазка, охлаждение и защита. Недостаток или избыток масла приводит к неправильной работе и быстрому износу трансмиссии.

Диагностика АКПП выявит причины появления неполадок в работе трансмиссии, таких как: толчки, повышенный расход топлива, переход в аварийный режим. Коробку проверяют разными способами в зависимости от сложности поломки — от визуального осмотра до полной дефектовки. Соответственно стоимость работ будет различная. Диагностику АКПП можно сделать и своими руками, но предварительно нужно изучить устройство, принцип работы и взаимосвязь своего автомата с двигателем.

К механической диагностике относится проверка гидравлического давления. Количество обследуемых контуров зависит от модели АКПП. В первую очередь измеряют общее линейное давление в разных режимах совместной работы двигателя и автомата. Данные сравнивают с предписанием карт, выпускаемыми производителем автоматической коробки.

Ещё одна визуальная диагностика — проверка троса управления дросселем. Регулировочный трос клапана со временем изнашивается, поэтому двигатель и АКПП работают несинхронно. Передачи включаются преждевременно, повышается расход топлива. Трос можно отрегулировать или смазать. При сильном износе заменить.

Снятие и дефектовка АКПП оплачивается отдельно. За снятие/установку автомата в автомобиле без подрамника ( Ford Focus, Mercedes E230, Dodge Caravan) возьмут от 5500 р., в полноприводном с поперечным расположением двигателя (Toyota Rav4, Hyundai Santa Fe, Ford Escape) — от 9500 р., в полноприводном с продольным расположением мотора (Nissan Pathfinder, BMW X3, Mitsubishi Pajero) — от 10 000 р.

Можно ли получить распечатку диагностики автомобиля

Обратилась в сервисный центр по поводу поломки автомобиля. Провели компьютерную диагностику и выявили, что необходимо заменить деталь. Деталь относиться к гарантийному случаю, поэтому будет заменена бесплатно. Сказали, что закажут на заводе изготовители моей машины и заменят в течении 14 дней. Я попросила дать распечатку того, что мне сделали диагностику, но мне было отказано. По прошествии 3 х недель обратилась в этот сервис на что было сказано, что деталь заказана, но когда она придет неизвестно. Если меня не устраивает обслуживание, чтоб я обратилась в другой сервис. Написала на сайт завода изготовителя, мне пришел ответ, что заказа на сломаную деталь в моей машине не поступало. Скажите пожалуйста, при обращении в сервис должны ли мне дать какую либо бумагу диагностики и стоит ли подать жалобу и куда на данный сервис.

Немедленно (через 3 минуты после передачи мне автомобиля) после обнаружения незаконной умышленной скрытой подмены данной детали 23 апреля 2011 года мной была составлена досудебная претензия на имя директора технического центра ООО «Фаворит», Смирнова Ю. Л., о подмене заводской модели рычага селектора АКПП на деталь не соответствующую по размеру, цвету, конструкции и артикулу, более того, бывшую в употреблении, о чем можно судить исходя из ненадлежащего внешнего вида данной детали (отслоившийся пластиковый корпус верха ручки). Копия данной претензии находится у меня с печатью и росписью о принятии.

В мае 2022 года покупал стиральную машину aeg в m.video. Машина стирала хорошо, однако издавала неприятные звуки в процессе стирки и очень сильно шумела при отжиме: вибрировали все стены, окна, двери и пол в квартире, землетрясение в миниатюре. Диагностику решил сделать уже по прошествии двух недель. Обратился в фирму «Тау» (она же «Сервис PLAZA») авторизованную для ремонта техники aeg. Мой запрос там зарегистрировали и через несколько дней пришел мастер, который диагностировал неисправность амортизаторов в машине и выдал в конце квитанцию «Сервис PLAZA» о выполненной диагностике по гарантии, 14.06.2022. В этот же день сходил в «Сервис PLAZA» и сперва попросил сделать отказ от гарантийного ремонта в пользу обмена техники на новую. Они у себя сделали запрос в aeg и через 4 дня пришел отказ, о чем меня уведомили по телефону. Далее сервисный центр сделал заказ на поставку новых амортизаторов, о чем меня опять же уведомили по телефону. На этом все и закончилось. Фирма «Тау» видимо закрылась, на звонки не отвечают, 26 июля я туда ездил — двери закрыты и опечатаны. Стиральная машина в сервис не вывозилась. Из документов только квиток от мастера о диагностике (в котором о ремонте нет ни слова), да заявление об отказе от ремонта остались (с датами и печатями). Можно ли запросить у магазина теперь обмен стиралки на новую или нет? 40 дней получается зря ждал ремонта, да и заявление мое о ремонте осталось там в Тау, и ничего я не могу доказать магазину. Фирма aeg уверяет, что мой единственный путь — в другой сервисный центр и опять ждать ремонта по-новой.

Обратилсь в сервисный центр по поводу поломки автомобиля. Провели компьютерную диагностику и выявили, что необходимо заменить деталь. Деталь относиться к гарантийному случаю, поэтому будет заменена бесплатно. Сказали, что закажут на заводе изготовители и заменят в течении 14 дней. Я попросил дать распечатку того, что мне сделали диагностику, но мне было отказано. Скажите пожалуйста, при обращении в сервис должны ли мне дать какую либо бумагу диагностики?

В связи с вышеуказанным фактом, 27 апреля 2011 года приехав лично в техцентр «Фаворит» по адресу Б. Семеновская, 42/2-4, я сообщила о возможных скрытых неисправностях и подмены внутренних деталей автомобиля после кузовного ремонта руководителю сервис-контроля Будылину А. В., который в свою очередь заявил, что машина была передана мне согласно акту-приема передачи и ответственность ООО «Фаворит» уже не несет. Таким образом, Будылин А. В. повторно нарушил п. 38 Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, согласно которому при обнаружении подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами. Основанием является личная запись в акте-приема передачи о том, что при внешнем осмотре повреждений не обнаружено.

  1. Необходимо считать всю информацию. Все данные, так или иначе, помогут найти неполадки. Речь идет не только о кодах сбоев, но и о «адаптационных» подстройках.
  2. Затем следует проверить, насколько полученные данные и информация о показателях правдива.

За последние несколько десятков лет, конструкция машин почти полностью изменилась. В современном автомобиле не осталось почти ничего от его предшественников. Даже такие стандартные, казалось бы, узлы как поршень, кольца и цилиндр — даже это изменилось до неузнаваемости, стало надежнее, точнее и конечно же, мощнее. Все современные (и даже некоторые старые) автомобили содержат самодиагностические системы. В отличие от обычных индикаторов, они позволяют не просто сигнализировать о наличии неисправности, а с особой степенью точности анализировать и информировать водителя о состоянии ключевых компонентов.

  • недостаточно хорошо включенный разъем;
  • повышенная влажность (после экстремальной езды некоторые узлы сигнализируют об ошибках, которых не существует);
  • нарушения в работе проводки, сгоревшие контакты.

Пример случайной ошибки, действительная причина которой может быть

Даже персональные компьютеры могут быть не совместимы друг относительно друга из-за разности производителей. Автомобили — тем более. Именно поэтому системы диагностики разных моделей машин отличаются. Компьютерная диагностика автомобиля — важная часть всего диагностического цикла процедур.

Мастера при возникновении случайных сигналов начинают приступать к сбросу всех ошибок, после чего приступают к комплексной проверке с нуля. Компьютерную диагностику систем управления и силового агрегата всегда лучше доверять специалистам; в противном случае можно получить целый перечень «ненастоящих» сбоев, упустив при этом действительные неполадки.

Как это делается с МКПП : на машинах с механической коробкой передач одновременно нажимаются газ и тормоз, а также включается зажигание без запуска двигателя. После этого компьютер отобразит коды поломок и ошибок, если такие имеются. Появившиеся цифры необходимо переписать и расшифровать. Каждый набор укажет на проблему с каким-то узлом.

Если на приборной панели загорелась надпись «Check Engine», то для водителя станет понятно, что пришло время проверить двигатель. Проблема лишь в том, что данный индикатор – это слишком общая, широкая информация, которая не выдает конкретной поломки. В тоже время, все больше современных автомобилей оборудуется бортовыми компьютерами, которые собирают достаточно полную информацию о текущем состоянии авто. В том числе они могут выдавать информацию об ошибках и поломках в виде кодов, для получения которых необходимо использовать комбинации педалей авто.

Вас может заинтересовать ::  Если Сошлись 1986 По 2022 Сколько Лет Прожили?

Как это делается на АКПП : на машинах с автоматической коробкой передач выжимаются газ и тормоз, а также включается зажигание без запуска мотора. Также необходимо будет перевести селектор в режим Drive. После всего проделанного, не отпуская педалей, необходимо выключить зажигание и снова его включить. Сделав это получаем на приборной панели специальный код о поломках.

Полученные коды называются ECN. Как правило они состоят из буквы и четырех цифр. Буквы могут означать следующее: B – кузов, C – шасси, P – двигатель и коробка передач, U – межблочная шина обмена данных. Первая цифра может быть от 0 до 3 и означает соответственно значения Generic, «заводской» или «резерв». Вторая цифра означает систему или функцию блока управления, а последние две составляют номер кода ошибки. Таким образом непосредственно ошибку означают только первые четыре символа.

Допэк 2259999 Или 2250002 Можно Отнести Диагностика Автомобиля

0x06. Test results, other component/system monitoring (Test results, oxygen sensor monitoring for CAN only) — Считывание результатов тестов, контролирующих работу катализатора, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы вентиляции топливного бака. (Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода только для шины CAN)

Хотя Форд использует самый большой набор стандартных ПИДов, типичный автомобиль поддерживает только 20-40 стандартных ПИДов, в основном относящихся к системе выхлопа. Используя специализированный интерфейс для Фордов, Вы получите доступ к 200-300 параметрам и полудюжине систем, в том числе ABS, подушки безопасности, GEM, ICM и т.д.
Наш расширенный интерфейс для Фордов соответствует заводскому оборудованию, мы поддерживаем более 3400 параметров во всех 58 системах (все, которые бывают на автомобилях Форд)

0x07. Show pending Diagnostic Trouble Codes (detected during current or last driving cycle) — Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста. Эти тесты контролируют состав топливо-воздушной смеси, пропуски зажигания (misfire), остальные компоненты, влияющие на выхлоп.

  • Например, Вас интересует температура охлаждающей жидкости. За нее отвечает PID «05» (шестнадцатеричное значение)
  • На ЭБУ автомобиля посылается значение этого PID’a: 05
  • ЭБУ распознает этот PID и отвечает значением этого PID’a. В нашем случае мы получаем температуру охлаждающей жидкости. (ВНИМАНИЕ! Не всегда полученное значение PID’a соответствует реальному показателю автомобиля. Иногда с ним необходимо произвести определенные действия, чтобы получить реальное значение параметра. В нашем случает, чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости, от полученного значения необходимо отнять 40.)

Большинство используемых ПИДов OBDII — нестандартные. Для большинства современных автомобилей существует множество дополнительных функций, доступных через OBDII, но использующих нестандартные ПИДы. Существует небольшая кросс-совместимость нестандартных ПИДов разных производителей.

Однако распространенное заблуждение относительно диагностических тестов автомобилей заключается в том, что технические специалисты могут использовать инструменты только для считывания кодов неисправностей, чтобы определить точную проблему, вызвавшую контрольную лампочку двигателя. На самом деле код ошибки сообщает механикам, какие параметры двигателя или другого компонента находятся вне рабочего диапазона, но он не детализирует причину проблем. Вот тут-то и пригодится старый добрый человеческий мозг, поскольку специалист использует опыт и знания для диагностики основной проблемы.

Диагностические тесты могут выявить проблемы в двигателе автомобиля, трансмиссии, выхлопной системе, тормозах и других основных компонентах, а также проблемы с производительностью топливной системы, подачи воздуха и охлаждающей жидкости, катушек зажигания и дроссельной заслонки.

До появления диагностических тестов по уходу выявление проблем было трудоемким и дорогостоящим делом, особенно учитывая, что автовладельцы доставляли свои автомобили к механикам только после поломки или другой серьезной неисправности. Теперь компьютеризированные компоненты автомобиля могут обнаружить проблемы задолго до того, как они вызовут поломку. Диагностические инструменты также могут проверить компьютерную систему автомобиля на наличие уведомлений производителя и сохраненной информации об истории автомобиля, давая техникам полную картину для выполнения наилучшего возможного ремонта.

Из всех технологических достижений в автомобильной отрасли за последние десятилетия одним из наиболее выгодных как для потребителей, так и для автотехников стала компьютеризация компонентов автомобиля. Используя специализированное программное обеспечение, диагностические инструменты автомобиля быстро и точно указывают на проблемные зоны в двигателе или в других местах, благодаря встроенным процессорам, микрочипам и датчикам.

Регулярная диагностика автомобиля может обнаружить проблемы с вашим автомобилем до того, как они потребуют дорогостоящего ремонта, или, что еще хуже, оставят вас застрявшим на обочине дороги после поломки. И хотя многие люди думают, что диагностика необходима только тогда, когда загорается индикатор неисправности системы двигателя (check engine), есть много преимуществ в проактивном подходе к техническому обслуживанию автомобиля.

Автосканер ELM327

ВНИМАНИЕ: сегодня мы рассмотрим китайскую версию ELM327 и поговорим именно о ней. Как отличить китайскую версию от оригинальной? Да очень просто. Скорее всего всё что Вам попадется в продаже будет китайского производства. Китайскую версию я брал на Aliexpress или можно купить в автомагазине по приемлемой цене. Оригинальная версия автосканера стоит баснословных денег, да и к чему Вам она?

Диагностический разъем OBD-II

Сегодня в каждом автомобиле установлен ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ собирает все данные с электронных узлов в автомобиле и выстраивает для него правильный режим работы. Нередко электронные узлы дают сбой и тогда приходиться обращаться к автодиагносту. Это удовольствие не из самых дешевых, да и найти хорошего автомобильного электронщика это большая проблема. Как правило большинство из них просто распечатает Вам ошибки и поскорее отправит в другой сервис, взяв энную сумму денег. Так зачем же отдавать кому-то свои кровно заработанные если Вы и сами сможете без проблем продиагностировать свой автомобиль?

Скажу сразу, что практически у всех автомобилей с 2000 года выпуска, а так же у некоторых более ранних моделей есть диагностический разъем OBD-II . Даже если у Вашей модели авто нет этого разъема то не расстраивайтесь, существуют переходники.

Есть так-же програмки под названием Torque, OpenDiag Mobile, Car Scanner ELM OBD2, ХобДрайв и другие. Torque например поможет вывести на экран дополнительные виджеты, а если у Вас магнитола на Android, то можно использовать эту программу как бортовой компьютер. Выбор на самом деле большой. Цель у всех одна – прочитать электронные блоки вашего автомобиля. Если по каким-то причинам Вам не нравиться “InCarDoc free” то попробуйте что-то из выше предложенного.

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – дроссельная заслонка открыта

P — is for powertrain codes — ошибка по двигателю и \ или АКПП
B — is for body codes — коды «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электро-стеклоподъемники и т.п.)
C — is for chassis codes — система шасси (подвеска, ходовая часть)
U — is for network codes — код взаимодействия электронных блоков (обычно по CAN-шине)

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

Для начала быстро разберем структуру кода OBD2. Что такое обд в автомобиле? Из чего состоит код OBD-2 полезно знать для того, чтобы без учебников понимать на какой узел «ругается» компьютер. Обладая этими знаниями вы сможете не заходя в интернет блеснуть знаниями перед клиентом, смело сообщив ему, что у него неисправен такой-то агрегат, или что копать нужно в том-то направлении. Умение правильно расшифровать код ошибки поможет разобраться в неисправности без посещения автосервиса.

ОБД — это диагностический разъем в автомобиле для подключения к компьютеру автомобиля. Позволяет считывать возникшие ошибки, сбрасывать их, тестировать различные агрегаты и модули автомобиля, например соленоиды гидроблока АКПП. В зависимости от марки автомобиля может находиться под рулевой колонкой, под бардачком или даже в нём, на средней консоли, а также в подкапотном пространстве.

Adblock
detector