Как В Европе Защищают Грузы От Кражи

ПРОБЛЕМА КРАЖИ ГРУЗОВ В ЕВРОПЕ

Великобритания, Франция, Италия, Германия и Нидерланды показали высокий уровень краж грузов в 2010 году, в соответствии с глобальным докладом об оценке FreightWatch International за февраль, консалтинговой компании обеспечения безопасности поставок. Однако это не значит, что грузовые кражи не являются проблемой в других местах.

«Груз с мобильными телефонами приближается к границе Франции. Водитель останавливает автотранспорт под знаком STOP и к нему приближаются люди в форме. Только вот одна проблема — это не настоящая граница и эти люди фиктивные. Это грабители, которые придумали аферу, чтобы завладеть грузом.»

Коробки с замками, конечно, оказываются очень полезными, однако их одних недостаточно. Некоторые воры действуют настолько профессионально, что им ничего не стоит вскрыть емкости прямо на месте или забрать их с собой, чтобы взломать в более спокойном месте. И вы должны предусмотреть такую ситуацию.

Начнем с того, что иногда груз воруют именно те люди, которые его перевозят. Конечно, фирмы, имеющие большой опыт работы и следящие за своей репутацией, подобного себе никогда не позволят. Однако те «специалисты», которые дают объявления об услугах в газеты, вполне могут оценить стоимость доверенных им вещей и решить, что столь дорогие предметы им самим пригодятся. И самое интересное – если это произойдет, вы вряд ли когда-нибудь получите свое имущество обратно.

Советы водителя-международника помогут уберечь топливо и груз от грабежа

Третье правило – топливо под замок. Обязательно на баках должны быть замки, это послужит дополнительным препятствием для грабителей. В основном на стоянках водители зашториваются. Если вы на ненадежном паркинге или на бесплатной стоянке, лучше этого не делать. Если окна не зашторены, вор подумает, что вы не спите. Лучше включить ночничок в кабине, тогда все будут думать, что вы читаете книгу, а не спите.

Следующее правило – больше света. Стоит включать габариты. Они потребляют мало энергии, зато грабитель думает, что вы только приехала, либо делаете какие-либо дела. К тому же габариты дают дополнительное освещение вашей машины, чтобы заметить посторонних около него.

Как защитить груз от воров, пиратов и разгильдяев

Разрабатывающиеся по программе технологии включают «умные контейнеры» с интегрированной функцией ИВ, которые, как сказано в заявлении CORE, «готовы революционизировать мировую торговлю так же, как это сделали стандартные стальные ящики в 50-е и 60-е годы прошлого века».

Компания GlobalStar называет свой набор микросхем STX3 первой системой на базе ИВ, которая уже реально работает, например, используется для мониторинга перевозок пива для американского дистрибьютора В United International. Перевозчик может развернуть эту сенсорную технологию для контроля местоположения, температуры и давления партий сотен сортов пива, сидра и медовухи. Используя систему, он может в реальном времени получать детальную информацию о состоянии пива в каждом контейнере даже в открытом море.

Вас может заинтересовать ::  Среднедушевой доход с ставропольском крае 10 лет

Другие водители сидят в кабинах и радуются, что выбрали не их»: как грабят грузовики в Европе 15: 22, 8 августа 2019 Версия для печати

Европейские дальнобойщики всё чаще отказываются от рейсов в Великобританию. Они заботятся о собственной безопасности: на дорогах Туманного Альбиона орудуют грабители. Дальнобойщики рассказывают, что работать там просто невозможно: кражи происходят чуть ли не ежедневно, а местная полиция бездействует.

— Да, это случилось в марте. Я оставил грузовик на платной, но неохраняемой парковке. В прицепе был довольно дорогой груз – запчасти для автомобилей из Нидерландов. Это был самый серьёзный случай на моей практике, но я не мог ничего сделать. Если тебя выбрали жертвой – значит тебя ограбят, и ты никак не сможешь это предотвратить.

Угон. В Европе, США и Канаде угон — наиболее распространенный вид грузовых краж.
Россия входит в число стран, наиболее подверженных проблеме грузовых краж из-за внушительного грузооборота и длинных перегонов,. Чаще всего, кражи грузов на отечественной почве происходят на стоянках грузовиков, часто из-за халатности водителей и охраны.

Действительно, достаточно сложно представить обычному законопослушному гражданину, как можно присвоить себе груз целиком. Каждый из нас при некотором усилии фантазии может ощутить себя вором, утащившим из машины коробку, пока водитель отошел или отвернулся. Но весь груз. Каким образом? Ведь это сложно чисто технически.

В условиях стремительного роста краж грузов перевозчики Европы ищут способы защитить свои грузы. При наличии такого риска необходимо искать комплексные решения, так как единственно страхование груза в данном случае защищает не всегда. Почему? Потому что понесенный ущерб зачастую покрывается не полностью, а при выявлении несоответствий требований по безопасности страховое возмещение и вовсе могут не выплатить.

Число краж грузов в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки выросло вдвое. По данным Международной ассоциации по защите перевозимых грузов (TAPA), численность похищенных грузов за 2019 год выросла вдвое с 3981 до 8548. Перевозчики понесли убытки на сумму более 137 млн евро. В среднем, ежедневно в регионе похищалось грузов на общую сумму 378 тыс. евро.

Проблема — неоплату услуги за транспортировку партии, объекта трудно взыскать. Мало иметь необходимые документы, решение о взыскании с диспетчера. Посредники — часто организации с ограниченной формой ответственности, поэтому им может не хватить средств на выплату денег перевозчику. Не получится привлечь компанию к ответственности по статье «Мошенничество», факт умышленного причинения вреда трудно доказать. Для этого нужно предъявить договор, выставленный счет и т.д.

  • Посредники практически не тратят денег на проверку наемных водителей, транспортных средств.
  • Фирмы не имеют в штате сотрудников, которые способны собрать информацию — они часто заявляют о наличии службы безопасности, в реальности — это неправда.
  • Посредники практически не несут ответственности за сохранность груза — нужно уточнить, как они обеспечивают безопасность перевозки, заключают ли договор с водителем.
Вас может заинтересовать ::  Какая Сумма Членских Взносов В Чернобыльской Организации

Международные контейнерные перевозки

Она предполагает задействование не одного, а нескольких видов транспорта – морского и железнодорожного, морского и автомобильного и т.д. Договор оформляется один, подпись может быть как обычной, так и электронной (при условии, что она имеет юридическую силу в государстве, в котором заключается сделка).

    Стандартные. Бывают как двадцати (максимальная загрузка 20 тонн), так и сорокафутовые (максимальная загрузка 24,5 тонны). Представляют собой конструкцию с жесткими стенами и крышей (на одной из стен находятся двери и место для информации о грузе, его отправителе и получателе и др.). Полностью защищены от грязи и дождей.

Мошенничество в грузоперевозках — кражи грузов, неоплаты, фиктивные перевозки

Очень распространённый вид мошенничества в грузоперевозках. Для осуществления кражи (хищения) груза мошенникам зачастую не надо совершать никаких сложных действий, например, подделывать государственные регистрационные номера транспортных средств или “перебивать” VIN-код. Учитывая слабый уровень подготовки сотрудников и руководителей диспетчерских компаний, через которые осуществляется большое количество перевозок грузов, их желание получить как можно больше денег за свои услуги по поиску транспорта, а также фактическое отсутствие ответственности за украденный груз, становится понятно, что грузовладельцы никак не защищены от профессиональных мошенников.

Некоторые (хочется верить, что это добросовестные перевозчики у которых оказался скомпрометирован электронный почтовый ящик) доводят взыскание долга до суда и часто его выигрывают. Логика здесь простая: оплата некоей суммы с карты Ивана Ивановича на карту Петра Петровича никак не доказывает факт оплаты заказанной ООО “Лютик” у ООО “Ромашка” (названия условные) транспортной услуги. Кроме того, согласно ч. 1 ст. 312 Гражданского кодекса РФ, должник вправе потребовать от кредитора подтверждения полномочий лица, которому производится исполнение обязательства. Если такое требование не было предъявлено, то должник действует на свой риск, исполняя обязательство неустановленному третьему лицу.

Как говорилось ранее, при существующих ценах за перевозку груза прибыль перевозчика настолько мала, что тратиться на страховую премию при страховании груза он уже не считает рациональным. Малый бизнес, прибегающий к услугам перевозчика, тоже находится в критическом положении и не готов нести дополнительные расходы, связанные со страхованием перевозимого груза, тем более, что ответственность за повреждение и/или утрату груза в соответствии с российским и международным законодательством лежит на перевозчике.

Распространены и другие схемы хищения грузов, например, преступный сговор водителя с грузоотправителем: в этом случае товар загружается в машину в количестве меньше заявленного, затем инсценируется кража, а ответственность за недостачу груза перекладывается на перевозчика.

При погрузке товара для транспортировки, а также последующих перегрузках должны присутствовать обе стороны договора: заказчик и представитель исполнителя, водитель-дальнобойщик не в счет. Если нахождение представителя грузоперевозчика невозможно, следует заключить договор с третьей стороной — независимым экспертом. Такие представители называются сюрвейрами. Независимый эксперт проследит за погрузкой и по окончании составит официальный отчет о количестве и упаковке товара, общем состоянии груза, способе транспортировки. Данный документ составляется в письменном виде. Грузоотправителю, в целях экономии времени, он может быть выслан в сканированном варианте по электронной почте.

Вас может заинтересовать ::  Может Ли Изза 500 Рублей Машина Быть В Аресте

Поинтересуйтесь в транспортной компании, оборудованы ли их средства транспортировки системой ГЛОНАСС и видеорегистраторами. Убедительно попросите представителя перевозчика фиксировать на фото или видео этапы транспортировки. На снимках должны быть отражены: момент погрузки и выгрузки, видно состояние тары. Отдельно можно попросить сфотографировать пломбы обязательно с четкими фотографиями номеров. В кадр обязательно должен входит вид транспортного средства с регистрационными номерами или другими идентифицирующими данными. Эти данные должны регулярно пересылаться как минимум в транспортную компанию и заказчику посредством электронной почты или MMS.

Угон. В Европе, США и Канаде угон — наиболее распространенный вид грузовых краж.
Россия входит в число стран, наиболее подверженных проблеме грузовых краж из-за внушительного грузооборота и длинных перегонов,. Чаще всего, кражи грузов на отечественной почве происходят на стоянках грузовиков, часто из-за халатности водителей и охраны.

Основными объектами краж становятся грузовики, защищенные только брезентом. Если товары транспортируются в машине с жесткими бортами — вероятность кражи значительно уменьшается, поскольку усложняется процесс. Злоумышленники чаще всего настроены на быструю наживу.

Смутные времена: как защитить автомобиль от угона и воровства в 2020 году

Плотная парковка и закрытый на шлагбаум двор могут серьезно усложнить процесс. Но единственное, что действительно остановит жулика, – это стоянка вдоль бордюра на малом расстояния от любимца столичного градоначальника. Есть шанс поцарапать диск, но ковыряться с такой машиной воры не станут, пойдут искать следующую жертву. Так что если уж довелось стать владельцем роскошных колес, нужно найти в себе силы и освоить параллельную парковку на близком от бордюрного камня расстоянии. Не подсунут домкрат – не открутят болты. Так что спасибо, Сергей Семеныч, за высокие бордюры.

А уж забытый кошелек или телефон, невинно брошенный на заднем сидении планшет или другая дорогая игрушка – считай приговор. Тонировка у нас вроде как запрещена, законно затенить можно только заднюю полусферу, так что каждый желающий может не только заглянуть, но и оценить увиденное. Какова вероятность, что в бардачке у обладателя «яблочного» гаджета – вон он, уникальный провод торчит – лежат дорогостоящие вещи или мелкие наличные деньги?

Что делать если при осуществлении грузоперевозок украли груз

Автотранспорт, являясь самой распространённой разновидностью транспортировки грузов, одновременно и наиболее уязвим в отношении хищений. Особенно заметным становится это явление при осуществлении мультимодальных поставок. Частые дозаправки, необходимость остановок для отдыха и приёма пищи водителями-дальнобойщиками – факторы риска, привлекающие внимание мошенников и упрощающие им задачу.

Как правило, акт составляется во время процедуры приёмки перевозимого груза. В нём указываются сведения о транспортном средстве, осуществлявшем перевозку, приводится базовая информация о фирме-перевозчике. Основная часть коммерческого акта должна содержать сведения, касающиеся хищения товара (наименование товара с указанием артикулов, объём выявленной недостачи, суммарная оценка украденного груза). Акт должны подписать представители перевозчика и получателя товара. Если представитель перевозчика отказывается от фиксации факта хищения, коммерческий акт будет представлять собой документ, составленный в одностороннем порядке.

Adblock
detector