Какой %За Вредность У Медсестры В Бассейне В Детском Саду

Доплата за вредность

Добрый вечер! Я работаю в бассейне инструктором по плаванию в детском саду, у меня 1,5 ставки (9 часов), скажите, пожалуйста, мне положена надбавка за вредность, ведь работаю в бассейне, где постоянная влажность, шум, температура в бассейне +30 градусов, температура воды +31+32 градуса. Спасибо.

Основаниями для предоставления надбавок за работу с вредными условиями труда служат результаты аттестации рабочих мест. Аттестация рабочих мест по условиям труда – оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда (ст. 209 ТК РФ).

Минтруд и Минздрав разъяснили, как классифицировать условия труда медработников

Таким образом, наличие наименования должности в Номенклатуре, а в должностной инструкции медицинского или иного работника медицинской организации (учреждения), разработанной в соответствии с ЕКС хотя бы одного соответствия определению понятия «медицинская деятельность» является достаточным основанием для осуществления дальнейшего отнесения условий труда с учетом групп патогенности к классу (подклассу) условий труда без проведения исследований (испытаний) и измерений.

Для подтверждения наличия на рабочих местах медицинских и иных работников, непосредственно осуществляющих медицинскую деятельность, контакта с патогенными микроорганизмами — возбудителями инфекционных заболеваний (работы в условиях воздействия биологического фактора) и дальнейшего отнесения условий труда на рабочих местах к классу (подклассу) условий труда по биологическому фактору используются данные имеющейся в медицинской организации документации, в которой отражены основные и сопутствующие заболевания пациентов (больных), а также данные из форм федерального статистического наблюдения.

Вредность у медсестры детсада есть

Статья 147. ТК РФ Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями трудаОплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере. (часть первая в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда. (часть вторая в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Вредности» в работе медсестер: как не упустить гарантии и компенсации

Специальная оценка условий труда (СОУТ) выявляет вредные и опасные производственные факторы (далее – «вредности»). Работодатель должен их устранить, а если это невозможно, – компенсировать ущерб, который «вредности» наносят здоровью работника. Результаты спецоценки влияют на размер гарантий и компенсаций, а также уплачиваемых работодателем дополнительных взносов в Пенсионный фонд РФ. То есть у каждого работника личная заинтересованность в том, чтобы все вредные и опасные производственные факторы, с которыми он сталкивается, были учтены по результатам спецоценки. Руководители тоже заинтересованы в этом: никому не нужны разбирательства с подчиненными и проверяющими из-за снятых гарантий и компенсаций по результатам СОУТ.

  • подчиненным – обратить внимание экспертов на «вредности» в своей работе и ответить на вопросы в ходе проведения на их рабочем месте спецоценки;
  • администрации медорганизации – избежать разбирательств с сотрудниками из-за неполного учета имеющихся на рабочих местах производственных факторов.

С 1 октября 1993г. постановление Совета министров СССР №1397 утратило силу. В итоге медицинские работники в детских садах оказались в безвыходной ситуации: они работали, разумно полагая, что их работа войдет в медицинский стаж, однако, получив решение об отказе, они идут в суд за защитой своих прав. Но и в суде им не оказывают надлежащей защиты, отказывая в назначении пенсии и удовлетворяют требования лишь в части включения в стаж периода работы медицинской сестрой в детском саду до 1 октября 1993г. Такие решения не редкость в наше время. Работники здравоохранения, оказавшиеся в такой непростой ситуации, обращались во все высшие судебные инстанции нашей страны.

Очень часто медицинские работники сталкиваются с проблемой, когда Пенсионный фонд РФ не включает в медицинский льготный стаж периоды работы медсестрой/фельдшером в детском саду. Пенсионный фонд исключает эти периоды независимо от того в какое время протекала медицинская деятельность в названных учреждениях. Однако исключение периодов работы медсестрой/фельдшером в детском саду до 1 октября 1993г. из льготного стажа является незаконным. Советское законодательство не предусматривало разграничения осуществления медицинской деятельности в образовательных или лечебных учреждениях, благодаря чему работники здравоохранения сохраняли право на назначение досрочной трудовой пенсии независимо от вида учреждения.

Таким образом, если в перечень функциональных обязанностей работника ДОУ входят перечисленные вилы работ, то он имеет полное право требовать выплаты компенсационного характера за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 822 «Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях».

Здравствуйте, Валентина! По действующим нормам на повышенную оплату труда имеет право работник, занятый на работах с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, включенными в Перечень работ с опасными (особо опасными), вредными (особо вредными) и тяжелыми (особо тяжелыми) условиями труда, по которым предусмотрены доплаты до 12% или до 24% (утверждены приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 20.08.90 N 579 с изменениями и дополнениями).

6-7 лет (подготовительная группа)
Задачи
— перед поступлением в школу научить плавать на расстояние до
15-25 метров:
— закрепить знания о правилах безопасности на воде;
— учить знанием способов помощи уставшему на воде товарищу и
транспортировки пострадавшего;
— учить простейшим знаниям о реакции организма на нагрузку
(частота сердечных сокращений) — ЧСС;
— учить самостоятельному подсчету ЧСС;
— Учить дыханию с поворотом головы вправо и влево, удалять лопавшую воду изо рта и носа, не прекращая дыхания;
— совершенствовать технику отдельных элементов способов
ползания:
— плавание на одних руках с предметом (доской, кругом,
«поплавком») и без них;
— плавание на одних ногах с предметом в
руках (доской, игрушкой, мячом и т.д.) и без них;
— совершенствовать согласование движений рук, ног с различными
вариантами дыхания;
— совершенствовать спады в воду из разных положений;
— совершенствовать повороты, при плавании на груди и на спине;
Использовать использованию элементов прикладного плавания.
Знания
Веделения об организме, гигиене, санитарии; физических качествах,
Частоте сердечных сокращений.
Знать:
— правила безопасности на воде; при катании на лодках, при
— передвижении по осенне.чгу и весеннему льду;
— простейшие способы транспортировки пострадавшего;
— связь плавания с общеобразовательными предметами (чтение,
математика, родная природа, знания о своем организме и др.);
— температуру воды и воздуха, правила поведения при
физкультурных занятиях.
УМЕНИЯ
Упражнения на суше
Обшеразвивающие упражнения, в т. на гибкость, подвижность
суставов, координацию, специальные упражнения на дыхание.
Комплексы специальных упражнений пловца для различных способов плавания.
Простейшие комплексы упражнений (4-6) для включения в
занятия утренней гимнастики и в другие формы двигательной » деятельности режима детского сада; для заданий родителям.

5-6 лет (старшая группа)
3адачи
— знать об оздоровительном и прикладном значении плавания;
— учить детей переходить из положения «звездочка» в положение плавок» и наоборот;
— выполнять скольжение на груди и на спине на дальность (метры);
— доставать игрушки со дна при нырянии на дальность;
— совершенствовать плавание неспортивными и спортивными способами;
— придать детей стараться проплывать, постоянно увеличивая расстояния;
— учить выполнять повороты при плавании на груди;
— учить делать выдохи в воду во время плавания по элементам и в полной координации всеми способами.
Знания
Особенности способов плавания (какой самый быстрый, как лучше плыть на дальность).
Знать:
— связь плавания с общеобразовательными предметами (чтение, математика, изобразительное искусство, музыка и др,);
— гигиену, правила поведения в бассейне, оценку своих умений знаний;
— простейшие сведения из истории плавания.
Умения :
Упражнения на суше
ОРУ, т.е на гибкость, подвижность, упр. На дыхание
Комплексы специальных упражнений упражнении пловца для различных способов плавания.
Простейшие комплексы упражнений (4-6) для включения в занятия утренней гимнастики и в другие формы двигательной деятельности режима детского сада;
для заданий родителям.
Игровые, вспомогательные, подводящие упражнения к ( движениям в воде).
Простейшие специальные упражнения «пловца», комплексы упражнений для занятий утренней гимнастики и других форм двигательной деятельности в режиме детского сада; для заданий родителям.
Стоя. сидя, лежа на спине и на груди выполнять движения руками брассом, дельфином, кролем на груди, кролем на спине.
Стоя. сидя, лежа на спине и на груди выполнять движения ногами кролем на груди, кролем на спине, дельфином, брассом.
Стоя, сидя на бортике, выполнять согласование движений руками и ногами разными способами в различных сочетаниях.
Упражнения для освоения с водой
Повторить упражнения предыдущей возрастной группы. Выполнять «звездочку» на груди и на спине — отдых на во;
максимально возможной продолжительностью.
Выполнять скольжение на груди на дальность.
Ныряние на дальность с доставанием игрушек со дна.
Эстафеты, игры, различные развлечения на воде
Упражнения в воде
Выполнять спады в воду из различных положений: сидя, з приседе, в глубоком наклоне.
Упражнения «по элементам» и в отдельных сочетаниях на овладение спортивной техники плавания, в т.ч. со вспомогательными средствами.
Плавание при помощи движений р)к брассом, дельфином, кроле выдохом в воду, в т.ч. со вспомогательными средствами.
Движения ногами кролем, дельфином брассом с выдохом в вод> т.ч. со вспомогательными средствами.
Плавание различными сочетаниями неспортивными и спортивны способами с выдохами в воду; (согласовывать движения руками ногами с дыханием), с выполнением поворотов, в т.ч. вспомогательными средствами.
Максимальное проплывание расстояний, в т.ч. с переворотами положения на груди в положение на спине и наоборот.
Плавание в одежде.
Требования
Уметь выполнять программы предыдущих возрастных групп.
Выполнять упражнение «отдых на воде» в течение 10-15 сек.
Выполнять скольжение на груди и на спине 3-4-5 м.
Доставать игрушки со дна при нырянии на дальность. Уметь:
— выполнять 9-12-15 выдохов в воду,
— выполнять упражнение «отдых на воде» в течение 9-12-15 сек..
— выполнять скольжение на груди и на спине — 3-4-5 м:
— при нырянии в длину (2-3 м) собирать игрушки со дна;
— плавание со сменой способов, не касаясь дна и стенок бассейна:
— оценивать свою плавательную подготовленность и рассказывать о занятиях по плаванию.
Стандарт
Плавание любым способом с вспомогательными средствами более 15 м.
Плавание любым способом 7-9-12 м.

Почему медицинские сестры больше не будут находиться в детских садах постоянно

На днях сотрудники управления образования города и Министерства здравоохранения республики провели совещание для заведующих детскими садами, на котором попытались рассказать, как жить и работать в новых условиях. Мероприятие получилось странное. У людей много вопросов, все взволнованы. А из президиума то и дело вылетают реплики: «Хочу, чтобы вы усвоили», «Послушайте сюда», «Не нужно мне противоречить», «Нужно иногда открывать закон» и т.д.

Золотое время, когда медсестры в детских садах находились полный рабочий день, прошло. Новый Закон «Об образовании» существенно изменил систему медицинской помощи в детских дошкольных учреждениях. Все детсадовские медработники в ближайшее время будут переведены в штаты поликлиник. Соответственно, режим их работы в детских садах изменится. И, к сожалению, не в лучшую для детей сторону.

Вас может заинтересовать ::  Замена Стс Взамен Испорченного Для Юр Лиц
Adblock
detector