Кто Привлекает К Административной Ответственности По Ст 20 2коапрф Депутата Областной Думы

Кто Привлекает К Административной Ответственности По Ст 20 2коапрф Депутата Областной Думы

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции несовершеннолетними, т.е. лицами не достигшими 18 лет (18-тилетие наступает на другой день после дня рождения).
Возраст, с которого наступает административная ответственности 16 лет, т.е. с этого возраста могут на несовершеннолетнего составлять протоколы об административном правонарушении.
Однако, в Кодексе об административном правонарушении (далее КоАП РФ) есть ст. 20.22, которая предполагает привлечение к ответственности (составления протокола об административном правонарушении) законных представителей (родителей) детей, которым еще нет 16 лет, но они уже допустили употребление алкогольной продукции.
_________________________________________________________________
Статья 20.22.

♦ Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ — влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.6.1 и ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, подлежат рассмотрению судьями районных судов по месту совершения (то есть выявления) таких правонарушений. В случае если проводилось административное расследование по делу, то оно подлежит рассмотрению судом по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. Следует учитывать, что категория дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, может быть рассмотрена с использованием систем видеоконференц-связи (ст. 29.14 КоАП РФ).

Подчеркивается, что назначенное наказание по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Относительно назначения такого административного наказания как предупреждение, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, ВС РФ пояснил, что оно может быть назначено любому субъекту административного правонарушения (гражданину, должностному лицу, ИП, юрлицу) в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Перечислим еще некоторые права депутатов Государственной Думы. Также депутат имеет право отказаться становится свидетелем и давать показания, если дело касается ситуации, о которой он узнал по причине своей деятельности. Жизнь и здоровье народного избранника страхуются государством в обязательном порядке.

The article deals with the procedure of bringing to administrative responsibility of the members of the Federation Council and the deputies of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation. The conclusion is the content of immunity of the President of the Russian Federation as a full immunity from measures of administrative coercion regardless of the nature of the offense and the circumstances in which they occurred.

Вас может заинтересовать ::  До Какого Возраста Ребенка Для Молочной Кухни Кормящая Мама

Частью 1 Статьей 98 Конституции Российской Федерации регламентирована неприкосновенность Члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

Подчеркнем, что члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания не могут быть привлечены лишь к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке. Указания на их неприкосновенность в связи с совершением административных правонарушений, рассматриваемых во внесудебном порядке, должностными лицами органов исполнительной власти, в законе нет.

Во-первых, повторное привлечение к административной ответственности регулируется частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрено, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. Это значит, что повторная административная ответственность по закону не возможна. Напомним, лицо считается подвергнутым административному наказанию в течении одного года с момента исполнения постановления (оплаты штрафа).
Во-вторых, привлечению к административной ответственности дважды, за одно и то же административное правонарушение, посвящен пункт 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ. Согласно данной норме, если в отношении лица ведется производство по делу об административном правонарушении, либо его только собираются возбудить и будет установлено, что уже имеются:
1. постановление о назначении административного наказания по тому же самому факту, или
2. постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по тому же самому факту, или
3. постановления о возбуждении уголовного дела по тому же самому факту, в таком случае производство по делу об административном правонарушении не может быть возбуждено либо подлежит прекращению.
На практике возникают большие вопросы относительно применения данных норм. Отсутствуют общие разъяснения, которые бы оговаривали бы все проблемы повторного привлечения к административной ответственности.
Вместе с тем, существует достаточно большой объем судебной практики, которая помогает найти ответ на данный вопрос, когда есть привлечение к административной ответственности два раза за одно и то же административное правонарушение, а когда нет.
Позиция Верховного суда РФ по вопросу повторного привлечения к административной ответственности содержится в ответе на вопрос № 21 в «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года», утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 07.03.2007.
Вопрос № 21: В течение какого срока с момента привлечения лица к административной ответственности за совершение длящегося правонарушения возможно повторное привлечение его к административной ответственности, если лицо продолжает совершать данное правонарушение, например проживает без паспорта или без регистрации?
Ответ: В соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» длящимся является правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. Частью 2 ст. 4.5 КоАП РФ предусмотрено, что при длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Привлечение к ответственности прекращает правонарушение. Если лицо, привлеченное к административной ответственности, не выполняет обязанности, возложенные на него законом или иным нормативным правовым актом, или делает это ненадлежащим образом, то возможно повторное привлечение его к ответственности. При этом следует учитывать характер обязанности, возложенной на нарушителя, и срок, необходимый для ее исполнения. Моментом начала течения указанного срока является вступление в законную силу ранее вынесенного постановления по тому же составу административного правонарушения.

Вас может заинтересовать ::  Как Налоговая Будет Проверять Лешён Я Родительских Прав Или Нет

По общему правилу КоАП РФ привлечение к административной ответственности дважды, за одно и то же административное правонарушение, не допускается.
Однако, необходимо разграничивать случаи, где есть два административных правонарушения и к административной ответственности привлекают дважды, а где есть только одно административное правонарушение и имеется повторная административная ответственность.
Можно говорить о таком явлении как повторное привлечение к административной ответственности в связи с наличием в Кодексе РФ об административных правонарушениях нескольких норм.

Административная ответственность по КоАП РФ

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением предусмотренных законом случаев.

Согласно ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ при неуплате штрафа орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Дело N4а-26/2022

Заместитель председателя Нижегородского областного суда Толмачев А.А., рассмотрев жалобу Е. ФИО10 и протест заместителя прокурора Нижегородской области А.А. Илюшина на постановление Выксунского городского суда Нижегородской области от 26 февраля 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Е. ФИО11,

Учитывая, что обжалуемое постановление содержит ошибочные выводы о наличие события административного правонарушения, вмененного Е.Р.А., постановление Выксунского городского суда Нижегородской области от 26 февраля 2022 года нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене.

Анализ статей 6

Таким образом, с принятием Указа Мэра Москвы на основании Закона о ЧС и Закона о благополучии населения в Москве введен режим повышенной готовности с установлением правил поведения и фактически утверждены ограничительные мероприятия (карантин).

Представляется, что в настоящее время на территории города Москвы фактически осуществляются ограничительные мероприятия (карантин), но с точки зрения надлежащей квалификации действий граждан по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ более обоснованной является квалификация с указанием на наличие угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Однако следует учитывать, что часть 5 статьи 28.3 КоАП РФ, которой установлены полномочия должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целом посвящена именно установлению исключений из общего правила о том, что протоколы об административных правонарушениях составляются только должностными лицами органов государственной власти. Данной нормой определяется перечень случаев, когда полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях по конкретным статьям Особенной части КоАП РФ могут составляться также должностными лицами органов и организаций, не являющихся органами исполнительной власти, например: члены коллегиальных органов (избирательных комиссий, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и др.), должностными лицами государственных внебюджетных фондов, органов ведомственной охраны, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», инспекторами Счетной палаты РФ, капитанами морских судов и др.

Федеральным законом № 99-ФЗ, в частности, была введена административная ответственность за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения (новая статья 20.6.1). Одновременно были скорректированы положения КоАП РФ, устанавливающие порядок административного производства, и определены органы и должностные лица, уполномоченные составлять протоколы и рассматривать дела об указанных административных правонарушениях.

Проблемы применения части 1 статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях

Председатель областного суда, рассмотрев жалобу Управления, вынес постановление: Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел истек 14.03.2010г., в связи с чем вопрос об административной ответственности руководителя Общества обсуждаться не может. На основании изложенного, определение мирового суда и решение федерального районного суда оставил без изменения, а надзорную жалобу без удовлетворения.

Вас может заинтересовать ::  Компенсации При Достижении

В ходе привлечения к административной ответственности правонарушителей, не уплативших штраф в срок, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, суды от государственных органов исполнительной власти одновременно с направлением протоколов и материалов об административных правонарушениях требуют доставлять правонарушителей (физических и должностных лиц) в суд, в противном случае материалы об административном правонарушении возвращаются в адрес лица составившего протокол об административном правонарушении.

1. составление Протокола об АП
1.1. протокол может составить ТОЛЬКО уполномоченное лицо (должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также должностные лица органов исполнительной власти НО (перечень — см. Указ Губернатора НО №56 от 10.04.2022 г.) (см. документ ниже).
1.2. протокол составляется ТОЛЬКО в присутствии уполномоченного представителя ЮЛ /ИП
1.3. если вы не согласны с данными, которые отражены в Протоколе то, ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите свои возражения.
1.4. экземпляр Протокола ОБЯЗАТЕЛЬНО должен выть вручен законному представителю ЮЛ / ИП

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: как только вы получили Протокол об АП, вы можете подготовить возражения на Протокол об АП, которые предоставите суду при рассмотрении дела. А также соберите максимум доказательств, подтверждающих соблюдение вами установленных нормативными актами правил.

«2. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей «решением» Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.»

Роспотребнадзора от 21.04.2022 N 02/7495-2022-32 «О проведении профилактических и дезинфекционных мероприятий в организациях торговли» (вместе с «Рекомендациями по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению.
2. В рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), сокращения контактов между сотрудниками для ограничения воздушно-капельного и контактного механизмов передачи инфекции на предприятиях (в организациях) работодателям целесообразно организовать и осуществлять следующие мероприятия

Неприкосновенность не предусмотрена»

Отдел правового обеспечения деятельности Саратовской областной думы раскрыл особенности привлечения региональных депутатов к административной и уголовной ответственности. За комментарием по этому поводу в думу ИА «Свободные новости» обратилось после задержания депутата от КПРФ Николая Бондаренко.

В отношении депутата закоргана субъекта применяется особый порядок производства по уголовным делам. В частности, решение о возбуждении уголовного дела принимается руководителем следственного органа Следственного комитета РФ по субъекту РФ», — сообщили юристы.

Белгородская область

По версии сотрудников полиции, а именно капитана полиции В.С. Хлюпина и лейтенанта полиции А.Н. Зайцева (которые в суде выступили свидетелями по делу) 17.05.2012 г. около 14-30 часов Н.П. Мухин в районе солнечных часов в г. Белгороде нарушил установленный порядок организации и проведения митинга, тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.

По данному факту 28.05.2012 г. сотрудниками полиции был составлен протокол об административном правонарушении в отношении гражданина Мухина Николая Павловича 01.10.1976 года рождения уроженца города Белгорода, в котором графа «разъяснение прав» была не заполнена по техническим причинам. С данным протоколом Н.П. Мухин ознакомлен не был, копия протокола ему не вручена. Графы в протоколе заполнены разными чернилами, судя по всему, заполнялись в разные периоды времени.

Adblock
detector