Маркетинговое Втб Обман

Маркетинговое Втб Обман

Добрый день.
Ранее был активным пользователем карт банка ВТБ. Нравились их «Мультикарты». После попытки злоумышленников вывести все деньги с карты жены и увидев равнодушие сотрудников банка, даже забывших заблокировать карту после обращения в офис на Тверской о попытке снятия денег с карты, не говоря уже о поиске преступников, решили вывести все деньги с банка осенью 2022.

И вот очередной косяк ВТБ. Поступил звонок 07.02.2022 от Банка ВТБ с маркетинговым предложением для меня лично рефинансировать кредиты других банков под 10% годовых. Такое-же предложение я увидел в мобильном приложении ВТБ, в интернет банке и в банкомате ВТБ. Решил воспользоваться предложением. Взял справку по действующему кредиту в другом банке и отправился на следующий день в офис ВТБ на Генерала Белова 33.

В отдельных случаях клиенты, в нарушение требований договора с банком, сами передают посторонним людям личные данные, не считая это опасным. Как правило, сообщаются номера банковских карт, паспортные данные, кодовые слова, логины и пароли. Банк предостерегает от попыток оставлять или сообщать эту информацию кому бы то ни было по любому каналу связи.

Данный вид мошенничества относится к методу социальной инженерии — когда злоумышленники, используя манипуляцию и психологические уловки, пытаются получить данные клиентов и доступ к их средствам. Более чем 90% попыток мошенничества — это всевозможные формы социальной инженерии.

UPD: посмотрел последнюю версию приложения на телефон, только смс уже недостаточно, нужно ввести еще номер карты в приложении. Уже лучше. Однако от утечек со стороны банка или потери вместе с симкой еще и карты- не защищает. Но это сильно сужается возможности доступа постороннего в личный кабинет.
Но в личный кабинет через сайт можно войти только имея сим карту в руках, поэтому обязательно включите запрет удаленного восстановления пароля. Т.к. по номеру телефону и коду можно заходить с сайта ВТБ-он-лайн. Как раз эта настройка в этом случаи и поможет. Но не приложении.

Вас может заинтересовать ::  Срок Использования Кресел

Всем привет.
Я не трейдер, но регулярно, на протяжении нескольких лет инвестирую в акции и ETF. Сумма уже преодолела психологическую отметку, когда беспокоишься не только о надежности брокера или банка (поэтому и был выбран ВТБ), но и защиты от мошенников или доступа к личному кабинету посторонних, вследствие явных дыр в безопасности ВТБ, которые они не признают (якобы все делается для удобства клиента). Написанное больше касается именно банка, но немного затронул тему и восстановления доступа к брокерскому счету.
Так вот, уже не в первый раз, в комментариях встречаю рекомендацию в ВТБ банке поставить запрет на «удаленное восстановление доступа». Мол, это защитит от мошенников или если вы потеряете сим карту (Например, тут https://smart-lab.ru/blog/676249.php#comment12208793) Хотел сначала написать просто комментарий, однако затем решил выделить в отдельный пост (кстати первый аж за 6 лет, как оказалось. Быстро же летит время), предназначенный для таких же параноиков как я, а вдруг пригодиться.

Клиенты ВТБ бьют тревогу: Ровно в 17: 00 мошенники опустошают их счета

Один из обладателей банковского счёта в ВТБ поделился в Сети печальной историей того, как злоумышленники похитили с его карты почти 80 000 рублей. Аферистам удалось каким-то образом взломать многоступенчатую защиту интернет-банка — сначала они произвели внутренний перевод между счетами, а затем разом списали весь остаток, переведя его на сбербанковскую карту некоего гражданина из Кемерова.

Удивление вызывает и тот факт, что мошенники смогли легко взломать защиту, несмотря на то что автор не давал никому свои данные и не хранил пароль в доступном для кого бы то ни было месте. Рассказчик уверен, что вора следует искать в самом банке, среди его сотрудников.

Вас может заинтересовать ::  Иск Об Установлении Льгот Ветерану Труда За Предыдущие 3 Года

Мошенники звонят от имени банка ВТБ,; служба безопасности

«Сотрудник банка» говорит: «Сейчас на Ваш номер с номера банка ВТБ 2424 пришло смс-сообщение с кодом подтверждения операции, мне эти цифры говорить не нужно, мы будем сейчас с Вами работать в голосовой системе банка, где Вы и будете вводить код», после перевода меня на голосовой режим ввела код. Пока сестра дозвонилась до оператора в банке, на тот момент с моего счета была переведена сумма 99 000 рублей под предлогом операции «возврата тех самых денежных средств в размере 99 000 рублей, которые ранее отправились в Брянскую область»,»

«Звонят и обращаются по имени, отчеству, представляются от имени ВТБ банка. Сообщают о проведенных операциях по снятию денежных средств с карты, просят подтвердить информацию. Звонят исключительно после 19.00. На ответ что нахожусь в офисе банка, сообщают, что все офисы уже закрыты. Развод и мошенничество.»

Поехал в банк, по чеку в банкомате понял, что деньги пропали. Обратился к оператору. Мне предложили со своего телефона позвонить в техподдержку. Там сказали, что этот вопрос Вы можете решить только в полиции. Заблокировал карту, взял выписку, поехал в полицию.

Мою претензию принять отказались, отметку о принятии на втором экземпляре даже после скандала отказались мне ставить. Приняли только типовое в одном экземпляре, номер не поставили (нет полномочий), потом уведомят Вас СМС. Второй раз-тоже промах, а вот Петька попал в меня.

Жительница Челябинска Ирина взяла у банка ВТБ кредит на сумму в 504 тыс. рублей. Согласно договору, она изначально предоставляет право банку на списание денежных средств с других ее счетов в пользу погашения кредитной задолжности. Ирина обратилась в банк с просьбой об изменении условий договора, на что получила незамедлительный отказ. Тогда она обратилась за помощью в Роспотребнадзор, который по результатам проверки выяснил: что данный договор о кредите составлен крайне неудачным для Ирины образом. По договору заемщик не имеет никакого права в определении порядка списания денежных средств в счет кредита. Банк ВТБ получил предписание от старшего специалиста-эксперта отдела защиты прав потребителей о том, что банк обязан признать данный договор недействительным.

Вас может заинтересовать ::  Будет Ли Падение Процента По Ипотеке 2022

Николай попытался разобраться с данной ситуацией и позвонил сотруднику кол-центра ВТБ, где ему умело «навешали лапши на уши».
— Сотрудник мне заявил, что карты, выпущенные в ВТБ (на тот момент «ВТБ Банк Москвы»), для расчётов «ВТБ Привилегия» (была «ВТБ24 Привилегия») не учитываются. Оказывается, банки объединились только юридически, но клиентам на пользу это не пошло. Требую вернуть списанную за февраль комиссию в размере 2,5 тыс. рублей и не списывать комиссию за март, — пишет в своей жалобе в ВТБ Николай Г.

Где оный менеджер во вложении прислал мне предложение рассмотреть эту услугу «Привилегия» — мой счёт не может к ней подходить по своим параметрам просто по-определению!! — с него деньги только тратятся, там нет и не может быть ежемесячного зарплатного начисления в 200тыс(!)рублей, там нет и не может быть среднемесячного оборота по карте в 100тыс(!) рублей, и у меня всех средств еле хватало, чтобы просто условие наличия их на счету было достаточно для подключения услуги.

До покупки квартиры и некоторое время после постоянно названивали и спамили почту с предложением подписать меня на свой пакет услуг «Привилегия» — какой-то ненужный мне набор угрёбишных благ, куда входило что-то там без очереди, и что-то со словами VIP & бизнес-класс.
С тем же упорством вежливо отказывалась, т.к. их услуги мне нужны были только для того, чтобы какое-то время держать свои деньги и, соответственно, снимать их. Зарплата мне приходит в СберБанк.
Потом что-то отстали.

Adblock
detector