В Каких Случаях Делается Перенос Остатков В Бух Учете С Помощью Переноса Остатков С Одного Косгу На Другой

Алгоритм переноса остатков со «старых» кодов косгу в 2022 году

Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2022).
Для сотрудников казенных учреждений важно, что согласно действующей с 1 января г. Итак, в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги работы учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. Также рассмотрим ситуацию, когда бюджетное учреждение осуществляет ликвидацию или списание основных средств.

Методических указаний Минфина о порядке трансформации оборотов текущего 2022 годана данный момент не существует. В текущих версиях конфигурации пока возможно только перепроведение документов при переходе на новый план счетов с 01.01.2022 или использование Сторно.

Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2022 № 132н. Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2022 года.

Возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы и т.д.) при направлении спортсменов, тренеров, студентов на различные рода мероприятия, которые ранее отражались по статье 290 «Прочие расходы» с 1 января 2022 г. отражаются по подст. 296 «Иные расходы» КОСГУ.

К таким тратам относились мероприятия, например, по проведению аттестации рабочих мест, обучение охране труда некоторых категорий работников, покупка спецодежды и средств индивидуальной защиты для работников, занятых на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, а также на работах в особых температурных условиях и ряд аналогичных расходов.

Действующий с 1 января 2022 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2022 г. Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».

Таким образом, прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра работником при устройстве его на работу должно осуществляться по направлению работодателя в медицинскую организацию (с которой работодателем заключен договор на проведение предварительных и (или) периодических осмотров) и за счет средств работодателя.

Как правило, подписание награжденными лицами документов о получении ими кубков обычаями делового (протокольного) оборота не предусматривается ввиду публичности проведения таких мероприятий. Поэтому списание кубков с забалансового счета 07 при их передаче победителям соревнований может быть оформлено актом вручения, составленным по форме, утвержденной учетной политикой учреждения. С 2022 г. предусмотрено выделение расходов по арендной плате согласно заключенным договорам аренды земельных участков и (или) других обособленных природных объектов по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

Blogger makes a standard notification available for you to use on your blog, and you can customise it or replace it with your own notice.
По общему правилу при завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят.

Короче плюсанул, но имея опыт переноса из БГУ 7 — ББУ 8 — БГУ 8 могу сказать, что перенос логичнее всего сделать через документ ОперацияБух и быстрее и ошибок гораздо меньше. Делал как вы, правил и дорабатывал правила, но в итоге приходилось очень много сидеть с конечной базой.

Планирование расходов организации бюджетной сферы также составляется в разрезе кодов ОСГУ. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Это документы в сфере закупок также готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Учетная политика казенного учреждения на 2022 год – обязательный документ. Теперь, чтобы подготовить учетную политику, казенному учреждению придется изучить стандарты. Посмотрите, какие операции должны быть в документе. Образец для бюджетного учета и пример учетной политики с приложениями для налогового учета смотрите в статье.

4. К социальным пособиям в натуральной форме относятся расходы на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан либо выплаты гражданам на приобретение товаров, работ, услуг, а также компенсации (возмещения) расходов граждан на приобретение товаров, работ и услуг в объеме денежного эквивалента стоимости (полной или частичной) товара, работы или услуги на момент ее предоставления получателям.

В состав Плана счетов (ЕПСБУ) включены новые счета согласно приказу Минфина России от 01.12.2010 N 157н в редакции от 30.03.2022 № 64н, у счетов указана дата начала действия «01.01.2022». У счетов установлены признаки применения казенными, бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с приказами № 65н, 66н, 67н.
У исключенных счетов указана дата окончания действия «31.12.2022».

На основании Инструкции 157н (п.118) на счете 0 105 31 учитываются медикаменты, вакцины, сыворотки, кровь и ее компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты и прочее. Наименование КОСГУ 341 и 441 подразумевает более широкий перечень МЗ. Например, шприцы одноразовые, системы для переливания не могут учитываться на счете 0 105 31, потому, что это не медикаменты и не перевязочные средства, они должны относиться на 0 105 36. Но КОСГУ для этих МЗ применяется 341 при покупке и 441 при выбытии, потому что они подходят под определение «материалы для медицины».

В Каких Случаях Делается Перенос Остатков В Бух Учете С Помощью Переноса Остатков С Одного Косгу На Другой

Методических указаний Минфина о порядке трансформации оборотов текущего 2022 годана данный момент не существует. В текущих версиях конфигурации пока возможно только перепроведение документов при переходе на новый план счетов с 01.01.2022 или использование Сторно.

  • 340 (440) Увеличение (уменьшение) стоимости материальных запасов;
  • 540 (640) Увеличение (уменьшение) задолженности по предоставленным заимствованиям;
  • 560 (660) Увеличение (уменьшение) стоимости иных финансовых активов;
  • 730 (830) Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности.

а разве утвердили уже план счетов с 2022? и разве для дебетовых оборотов у 105-х будет конкретно 341, 342, 343. а не 340? в том приказе что в Минюст отправили, вроде как 340 у каждого из 105-х указано было? или всё же детализировать придётся? а расходный рядом какой тогда будет?

Чтобы проверить типы контрагентов также можно сформировать оборотно-сальдовую ведомость по счетам расчетов (205.ХХ, 302.ХХ, 209.ХХ и др.). Рассмотрим на примере счета 302.ХХ. Необходимо сформировать оборотно-сальдовую ведомость по счету 302.ХХ, в настройках группировки следует выбрать поле «Контрагент» и «Тип контрагента», как показано на рисунке 21.

Вас может заинтересовать ::  Путёвки Многодетным Семьям На Море 2022

В целом действующий с 1 января 2022 года порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет положения порядка применения кодов КОСГУ в 2022 году, установленного Указаниями № 65н.
Большие изменения КОСГУ в 2022 году ожидают группы увеличения и уменьшения нефинансовых активов.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

При этом Федеральным законом от 3 июля 2022 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» к отношениям, возникающим в связи с проведением государственной кадастровой оценки, пересмотром и оспариванием ее результатов, предусмотрен переходный период с 1 января 2022 года до 1 января 2022 года.
Утвердить Порядок проведения Департаментом финансов города Москвы кассовых операций со средствами бюджетных, автономных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы согласно приложению к настоящему приказу.2.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

До вступления в силу Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» все государственные учреждения являлись получателями бюджетных средств.

Это крик души подавляющего большинства предпринимателей: насколько было бы проще, будь эти коды едиными и установленными раз и навсегда. Но Министерство финансов практически каждый год вносит в КБК те или иные изменения. У предпринимателей и бухгалтеров далеко не всегда есть возможность вовремя отслеживать новшества и исправлять указанные КБК, особенно ярко это проявляется в отчетные периоды.
Обновление, в котором имеются необходимые изменения в части правил применения кодов, вышло 28 февраля 2022 года и имеет номер 2.0.54.7. Проверьте версию своей программы, в случае, если она ниже – необходимо установить актуальный релиз.Справочник КОСГУ в программе БГУ 2.0 – это справочник кодов экономической классификации (КЭК).

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130). Он должен быть сформирован согласно пунктам 12–21 Инструкции № 191н.

В силу специфики деятельности бюджетные учреждения пользуются особыми правилами составления и сдачи отчетности. Основополагающие требования оформления и представления таких документов утвердил Минфин уже давно, а сроки их направления в вышестоящий орган или Федеральное казначейство устанавливаются ежегодно. Разберемся, какие отчеты и когда должны сдавать бухгалтеры бюджетных учреждений.

Все они были потрачены полностью, о чем свидетельствуют документы, подтверждающие произведенные расходы. Согласно учетной политике указанные расходы отнесены к прямым расходам, составляющим себестоимость услуг, оказываемых в рамках приносящей доход деятельности.
Один раз в месяц мы делаем подборку статей, рекомендаций, новостей по актуальным темам и совершенно бесплатно рассылаем ее нашим подписчикам.

Четвертый касается казначейского обслуживания. В том числе – казначейского сопровождения заключаемых контрактов. Также документ предусматривает, что остатки средств бюджетов всех уровней будут размещаться Федеральным казначейством России централизованно, и доходы будут распределяться пропорционально.

Новый порядок применения КОСГУ регулируется отдельным документом, утвержденным приказом Минфина РФ от 29.11.2022 № 209н. Действует при ведении учета с 01.01.2022, при составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2022 г.

Перенос остатков по кэк в 2022 году в 1 сезон

Если осуществляется актуализация данных учета в связи с изменением порядка применения бюджетной классификации, то перенос отражается в межотчетный период проводками с применением счета 401 30 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Аналогичное разъяснение содержится в п. 4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 20.02.2022 №№ 02-06-07/12292, 07-04-05/02-3451.

После заполнения документа объектами учета для каждого объекта в колонке Новый счет необходимо указать счет, на который будет выполнен перенос остатков. Счет необходимо выбрать из списка выбора. Если для старого счета доступен перенос только на один новый счет, то этот счет будет поставлен в колонку Новый счет автоматически.

Обработку «Перерегистрация обязательств» следует запускать в первый рабочий день нового года. По кнопке «Заполнить» на закладке «Договоры и иные основания обязательств» табличная часть будет заполнена списком договоров, по которым в завершаемом финансовом году были приняты обязательства на плановые периоды. Такие обязательства подлежат перерегистрации в новом году.

Этот приказ не сразу был введен в действие, хотя изменения, описанные в нем, вступают в силу с начала 2022 года. Получил законную силу приказ 255н в двадцатых числах февраля, и, обратите внимание, его изначальное изложение было изменено (исключены пункты 2, 4 и 5).

У счетов ЕПСБУ установлены аналитические коды и виды субконто согласно Инструкции № 157н в ред. приказа № 198н, а также признаки применения казенными, бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с приказами Минфина России от 28.10.2022 № 246н, от 30.10.2022 №253н, 256н.

Замена КОСГУ в остатках и корреспонденциях, не включающих счета учета НФА и расчетов

Если необходимо с одного старого КЭК перенести остатки (обороты) на несколько новых КЭК, документами Переход на применение приказа 64н (КЭК) можно выполнить перенос всех остатков по устаревшему КЭК на один новый КЭК согласно таблице соответствия КОСГУ. После проведения переноса можно сторнировать обороты по переносу остатков, оборотов на суммы, которые надо перенести на другие КОСГУ, и ввести записи по новым КЭК документом Операция (бухгалтерская).

Для замены необоротных КОСГУ в остатках и корреспонденциях, не включающих счета учета НФА и счета расчетов, применяется документ Переход на применение приказа 64н (КЭК) (меню «Сервис – Служебные — Переход на применение приказа 64н» главного меню программы).

Пример.Согласно Указаниям по применению бюджетной классификации РФ (утв. приказом Минфина России от 01.07.2013№ 65н) в редакции до 1 янв. 2022 г. по статье 290 КОСГУ отражались, в том числе расходы по уплате налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, в том числе:

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования.

Вас может заинтересовать ::  Плачу По Не Многу Арестуют Имущество За Долги

Кроме того, бухгалтеров ждут поправки относительно кадастровой стоимости объектов. Нужно быть готовым к тому, что она может быть изменена в связи с решением суда или комиссии. К слову, проверок налоговой отчетности по имуществу может стать больше. Налоговики могут применять экспертизы, проводить осмотры или запрашивать необходимую информацию у самого налогоплательщика.

Заполним все реквизиты по порядку. Прежде всего заполним дату с которой будет действовать новый КПС. Далее заполним КФО, счет и устаревший КПС. Далее нашмем на кнопку «Заполнить». Табличная часть будет заполнена автоматически. После этого выберем новый КПС и проведем документ по кнопке «ОК». При необходимости из этого документа мы можем распечатать справку ф. 0504833.

Мы такие же предприниматели, как и вы; наш бизнес — вести учет, позвольте нам заниматься нашим любимым делом, оставьте себе то, что вдохновляет вас! Так же мы предоставляем услуги по аренде облачной 1С на базе технологии «1С:Фреш», настраиваем виртуальную ip-телефонию ASCOZIA, сдаем в аренду облачные сервера. Самое главное наше преимущество — все наши специалисты отлично знают предметную область: бухгалтерский или управленческий учет, расчет зарплаты, организацию производственного учета и автоматизацию розничной торговли.

В «Выгрузке данных» расположено поле выбора файла правил обмена информацией. В таком случае обмен осуществляется между двумя разными базами, а правила применяются от самого разработчика. Они представляют из себя соответствие справочников и регистров обеих баз, что объясняется возможной разной информацией на двух базах.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования.

В жизни так иногда случается, что в справочнике Номенклатуры неизвестным образом появляются дубликаты некоторых позиций номенклатуры. И однажды бухгалтер видит печальную картину в Анализе 41 счета — Оприходован один товар из справочника, а списывается другой.

Для выполнения заключительных операций по балансовым счетам в конце отчетного года в редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предназначен документ Закрытие балансовых счетов в конце года (раздел Учет и отчетность — Помощник закрытия периода).

Наверное, каждый специалист по 1С сталкивался с ситуацией необходимости перенести данные из одной информационной базы в другую. В том случае, когда конфигурации разные, приходится писать правила конвертации данных. Данные правила создаются в конфигурации 1С «Конвертация данных».

Перенос остатков по кпс в бюджетных учреждениях

В программе существует возможность переноса остатков по неактуальным . Рассмотрим документ «Перенос остатков по КПС для счетов учета ОС». «Сервис — Служебные — Документы переноса остатков по КПС». Добавим новый документ «Перенос остатков по КПС для счетов учета ОС». Данный документ выполняет перенос остатков по следующим счетам: 101, 102, 103, 108.51, 108.52, 108.53, 108.54. Остатки могут быть перенесены по активным счетам без валютного учета. Изменение признаков учета и субконто счетов не допускается. Остатки переносятся на новый КПС непосредственно по самому счету и по счету 104 по такому же основному средству . Для основных средств, остатки по которым были перенесены, изменяется свойство «КПС».

При сохранении и записи нового КПС, ему будет присвоен код, состоящий из составных частей, заданных в группе реквизитов. Для КПС вида «АУ и БУ» дата начала действия должна быть 01.01.2022 г.
В списке справочника «Классификационные признаки счетов» (КПС) «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» (редакция 1) появилась новая колонка, в которой для КПС вида АУ и БУ приводится уточнение показателя. (рис.7)

В наименовании новых КПС рекомендуем указать год, в котором они применяются. Например, в наименовании новых КПС можно указать, что это КПС — 2012, для того чтобы их не использовали в операциях 2011 г. Если КПС применяется и в 2011 г., и в 2012 г., укажите «2011-2012». При вводе новых КПС дата начала действия устанавливается на основании дат вступления в силу кодов классификаторов, из которых состоит КПС. Полные рабочие счета для новых КПС могут быть созданы также при проведении документов переноса остатков по КПС. В этом случае при вводе документов переноса остатков необходимо будет явно указывать новые КПС в качестве доступных для переноса.

Для этого в «Учетной политике бюджетного (автономного) учреждения» нужно указать новую «Структуру рабочего плана счетов» с 01.01.2022 (реквизит «Структура РПС» формы «Учетная политика учреждения» ), в которой для каждого КФО должен быть установлен тип КПС «Классификация АУ и БУ «. (рис.1)

В справочник «Классификационные признаки счетов (КПС)» программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» необходимо занести новые КПС, с датой начала действия 01.01.2022г.
Вид показателя в каждом новом КПС будет «АУ и БУ». Уточняющий показатель может принимать одно из значений: КРБ , КДБ , КИФ или гКБК . (рис.2)

Поскольку аналитические счета счёта 205 00 «Расчеты по доходам» строго соответствуют подстатьям КОСГУ, следовательно, в 2022 г. субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждениям следует учитывать на счете 205 30 «Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг».

Поскольку аналитические счета счета 208 00 «Расчеты с подотчетными лицами» строго соответствуют подстатьям КОСГУ, следовательно, остатки на 01.01.2022 по авансам, выплаченным подотчетным лицам, учитываемым на счетах 208 22 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг», 208 26 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих работ, услуг», возможно, 208 91 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов», необходимо перенести на счет 208 12 «Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам».

Таким образом, с 1 января 2022 года изменятся все КПС во всех номерах счетов Рабочего плана счетов бюджетного учета. Следовательно, на 1 января 2022 года необходимо будет выполнить перенос остатков по КПС по всем счетам Рабочего плана счетов бюджетного учета.

Заполним все реквизиты по порядку. Прежде всего заполним дату с которой будет действовать новый КПС. Далее заполним КФО, счет и устаревший КПС. Далее нашмем на кнопку «Заполнить». Табличная часть будет заполнена автоматически. После этого выберем новый КПС и проведем документ по кнопке «ОК». При необходимости из этого документа мы можем распечатать справку ф. 0504833.

Таким образом, с 1 января 2022 г. бюджетные и автономные учреждения обязаны вести учет расходов в соответствии с классификацией Видов расходов. При формировании номера счета Рабочего плана счетов бюджетного (автономного) учреждения не только по счетам учета санкционирования расходов 500 00 и кассовых расходов 17, 18, а также по счетам 206 00, 208 00, 302 00, 303 00, 109 00, 401 20, и т.п. в разрядах 15-17 номера счета следует указывать вид расходов.

  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования»;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности»;
  • 549/649 «Увеличение/уменьшение задолженности по предоставленным заимствованиям нерезидентам»;
  • 569/669 «Увеличение/уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с нерезидентами»;
  • 739/839 «Увеличение/уменьшение прочей кредиторской задолженности по расчетам с нерезидентами».
Вас может заинтересовать ::  Если Двое Детей Прописаны С Матерью А Третий С Отцом Мать Теряет Статус Многодетной?

Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

С 2022 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2022 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2022).

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, обязаны вести учет, составлять планы и отчетность по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил применения специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливаются Минфином для всех участников процесса.

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

В пункте 19 Методических рекомендаций сказано, что счет 0 304 06 000 закрывается на дату изменения типа учреждения по счетам бюджетного учета (операция совершается последней на дату изменения типа учреждения). О том, что данный счет также подлежит закрытию «новым» учреждением при формировании входящих остатков, в Методических рекомендациях ничего не сказано. По нашему мнению, этот счет закрывается как в части отражения исходящих остатков, так и при формировании входящих остатков у учреждения, поскольку он является транзитным. Ни Инструкция № 183н, ни Инструкция № 174н не содержат информации о закрытии данного счета в конце финансового года. Некоторые программисты с целью формирования квартальной отчетности предлагают закрывать счет 0 304 06 000 по входящим остаткам, используя счет 0 401 10 180. Такая операция не предусмотрена Минфином, но позволяет программе корректно сформировать формы отчетности. Поэтому, по нашему мнению, чтобы счет не «висел», «новое» учреждение должно закрывать его в конце финансового года. В дальнейшем в статье при отражении операций по формированию входящих остатков с использованием счета 0 304 06 000 мы будем предлагать и операцию по закрытию этого счета (Дебет счета 0 401 30 000 / Кредит счета 0 304 06 000 или Дебет счета 0 304 06 000 / Кредит счета 0 401 30 000).

В бухгалтерском учете учреждения нового типа на сумму показателей, сформи-рованных по объектам недвижимого и особо ценного движимого имущества (остатки счетов учета нефинансовых активов по аналитическим группам синтетического счета 10 «Недвижимое имущество учреждения» и 20 «Особо ценное движимое имущество учреждения»), закрепленного за учреждением нового типа, отражаются корреспонденции счетов (как это показано в примере) (пп. «в» п. 11 Методических рекомендаций):

Согласно п. 9 Методических рекомендаций расчеты с финансовым органом, иными участниками бюджетного процесса по передаче (при-емке) активов, обязательств, отраженные на вышеуказанных счетах, подлежат обязательной сверке, совершаемой на дату смены правового статуса учреждения.

–1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом»;
–1 210 02 000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет»;
–0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты»;
–0 401 10 000 «Доходы текущего финансового года»;
–0 401 20 000 «Расходы текущего финансового года».

–в сумме балансовой стоимости объектов нефинансовых активов:
Дебет счета 0 304 06 830 «Уменьшение расчетов с прочими кредиторами»
Кредит счетов аналитического учета счета 0 210 06 000 «Расчеты с учредителем» (бюджетным учреждением – 4 210 06 660, 2 210 06 660, авто-номным учреждением – 4 210 06 000, 2 210 06 000)

У нас государственное бюджетное медицинское учреждение. БГУ ред.1. Как и всем, в связи с изменениями БК с 2022г. нужно перенести остатки со старых КПС на новые. Не можем воспользоваться стандартным переносом в 1С, т.к. не сможем организовать связь один-к-одному между старыми и новыми КПС- очень много таких старых КПС, которым придется ставить в соответствие один и тот же новый КПС, что не допустимо. Поэтому хотим уйти от доп.аналитики в виде КПС на ИФО (сейчас мы его не используем). Т.е. при переносе остатков на новые КПС указать источник: старый КПС+ пустой ИФО, а приемник: новый КПС+заранее созданный новый ИФО. Т.е. кучу новых ИФО создадим взамен старых КПС. Остатков только по сч. 101 — 3 тыс. наименований, поэтому вручную перенести маловероятно. Можно ли у Вас попросить Вашу обработку? Если согласны- наш электронный адрес scrb@bk.ru. Очень надеемся, что она нас спасет. Если с Вашей стороны есть какие-то условия, отпишитесь, пожалуйста. Передам руководству :).

(70) streettrack, обработка не предназначена для использования при смене типа учреждения, для этого есть стандартные документы. Обработка может лишь помочь в моментах, где стандартные документы не помогают. Так же следует учитывать, что обработка не переносит оборотные субконто.

У меня необходимость в данной обработке возникла при переносе остатка по счету 208 с одного ИФО на другое. Бухгалтера так уработали, что на одном ИФО висел плюс на другом минус. Попросили скорректировать концом года. Корреспонденции 208 — 40130 в инструкции я не нашел, поэтому сделано все через вспомогательный счет.

Так же если Вы Автономное учреждение, то не забудьте про Приказ Минфина России от 16.11.2022 № 209н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности» п.2.1 б)

**Если оставить все «галки», то при переносе первое учреждение = ок, а каждому последующему остатки умножаются на его порядковый номер, т.е. если при переносе остатков, учреждение было в очереди под номером, например «4», то его остатки переносятся с коэффициентом = 4, и как результат остатки становятся меньше в четыре раза.

Adblock
detector