Задачи По Дисциплине Административное Право По Теме

Действия по недопущению должностного лица для осмотра склада готовой продукции противоречат закону, т.к. согласно ч. 13 ст. 89 НК РФ. «При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном ст. 92 настоящего Кодекса». Осмотр производится в присутствии понятых. Если компания будет чинить препятствия в доступе налоговиков, проводящих проверку, на территорию или в помещение с целью их осмотра, то такие действия могут быть квалифицированы как воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок. За это предусмотрена административная ответственность по п. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ. Размер санкций по ч.1 названной статьи составляет: для должностных лиц — от 2000 до 4000 руб.; для юридических лиц — от 5000 до 10 000 руб. Незаконный отказ в доступе, равно как незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа, проводящего налоговую проверку в соответствии с законодательством о налогах и сборах, к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода или связанных с содержанием объектов налогообложения, влечет ответственность по ст. 19.7.6 КоАП РФ — штраф для должностных лиц в размере 10 000 руб.

Местное бюджетное законодательство должно соответствовать федеральному, и согласно Бюджетному кодексу РФ (ст. 281) «Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного … порядка … исполнения и контроля за исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения». Согласно статье 284.1 Бюджетного кодекса РФ «Полномочия органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в области применения мер принуждения»:

Статья 28.2 КоАП РФ определяет перечень сведений, подлежащих занесению в протокол об административном правонарушении. В соответствии с п. 4 ст. 28.2 КоАП РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Действия заместителя начальника РУВД в отношении гр. Казахстана не правомерны, т.к. в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 3.10 КоАП РФ назначение административного наказания в виде административного выдворения иностранного гражданина за пределы РФ исключительная компетенция судьи за исключением случаев совершения иностранным гражданином административного правонарушения при въезде в РФ. Заместитель начальника РУВД имел право назначить административное наказание только в виде административного штрафа.

Вас может заинтересовать ::  Крименалистическая Экспертиза Ножевого Ранения Шеи

ПРАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО КУРСУ АДМИНИСТАТИВНОГО ПРАВА И ОТВЕТЫ НА НИХ

Логично предположить, что дело об административном правонарушении будет рассмотрено должностными лицами пограничных органов, для которых рассмотрение дел об административных правонарушениях является основной деятельностью по применению мер административного принуждения в полном объеме.

Действия мл. с-та Рытова следует квалифицировать по ст. 18.2 КоАП РФ – нарушение пограничного режима в пограничной зоне. К административной ответственности правонарушитель за данное правонарушение должен привлекаться на общих основаниях (ст. 2.5 КоАП РФ). Ответ на 2-й вопрос.

Задания для самостоятельных работ по дисциплине Административное право

Задания для самостоятельных работ по дисциплине «Административное право» для специальности «Право и организация социального обеспечения» составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки студентов техникума. По дисциплине студенты должны иметь представление о правовых явлениях, представленных в следующих правовых институтах: сущность и основные черты административного права; субъекты административного права; формы и методы реализации исполнительной власти; административный процесс; и др, поэтому самостоятельные работы представляют собой разноплановые задания. Современный специалист должен осознавать свою роль и место в современном обществе, быть способным к системной деятельности в профессиональной ситуации. Отрасль «Административное право» способствует формированию статуса будущих специалистов в управленческих отношениях.

Содержание самостоятельной работы: Анализ конспекта, анализ вопросов для самостоятельного изучения: 1. Укажите предметы нескольких правовых отраслей Российской правовой системы; 2. Охарактеризуйте диспозитивный метод правового регулирования, приведите примеры правовых отраслей с диспозитивным методом регулирования; 3. Приведите примеры частных и публичных правовых отраслей.

К. заказал в частной фирме новые пластиковые стеклопакеты, которые должны были быть установлены в течение 5-ти дней. Однако фирма, приняв заказ, нарушила срок его выполнения. Нормы какой отрасли права нарушены в данной ситуации. Приведите два аргумента, подтверждающих ваш ответ.

Взаимоотношения сотрудников ДПС с ___________________(Е) должны основываться на строгом соблюдении законности, чётком исполнении своих обязанностей, сочетании твёрдости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.

Задача 10. При проверке документов финансовой отчетности по движению валютных ценностей в одной из частных фирм сотрудниками налоговой инспекции были обнаружены признаки исправлений и подчисток в проверяемой документации, а также недоставало ряда документов, показывающих оборот финансовых средств.

Задача 13. Во время проведения профилактического рейда на вещевом рынке Апраксина двора работниками правоохранительных органов была задержана группа мошенников в количестве пяти человек, втягивавших в азартную игру, именуемую в просторечии «лохотрон», посетителей рынка. При этом у мошенников было изъято 3600 рублей. В процессе опроса втянутых в игру граждан работникам милиции удалось установить двух обманутых: пенсионерку Гущину, которая проиграла мошенникам 1000 рублей, и молодого человека Сенина, проигравшего мошенникам 600 рублей.

Вас может заинтересовать ::  Звание Ветеран Военной Службы Положена Ли Надбавка К Военной Пенсии

В ст. 40.2 ФЗ «О прокуратуре РФ» сказано, что на «..лиц, занимающих должности, указанные в абзаце втором пункта 1 статьи 40 настоящего Федерального закона, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации») для государственных служащих».

В отделении Коровин пояснил, что Россия – демократическое государство, что в соответствии с Конституцией РФ он имеет право на свободу совести, в том числе и пропагандировать свои убеждения. Далее Коровин разорвал на себе рубашку, истерично зарыдав, заявил, что его доставление в милицию – милицейский произвол, по этому в знак протеста против ущемления своих свобод он объявляет голодовку и без адвоката разговаривать с представителями властей больше не будет.

В ходе выездной налоговой проверки ЗАО «Крона» должностные лица налогового органа, осуществляющие проверку, не были допущены руководителем акционерного общества для осмотра склада готовой продукции. В связи с отказом в проведении осмотра проверяющие, с участием понятых, самостоятельно вскрыли помещение склада путем взлома двери, чем нанесли ущерб имуществу акционерного общества на сумму 15000 руб. Правомерны ли действия проверяющих, и как они должны были поступить в данном случае? Подлежит ли возмещению ущерб, нанесенный акционерному обществу?

Действия по недопущению должностного лица для осмотра склада готовой продукции противоречат закону, т.к. согласно ч. 13 ст. 89 НК РФ. «При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном ст. 92 настоящего Кодекса». Осмотр производится в присутствии понятых. Если компания будет чинить препятствия в доступе налоговиков, проводящих проверку, на территорию или в помещение с целью их осмотра, то такие действия могут быть квалифицированы как воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок. За это предусмотрена административная ответственность по п. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ. Размер санкций по ч.1 названной статьи составляет: для должностных лиц — от 2000 до 4000 руб.; для юридических лиц — от 5000 до 10 000 руб. Незаконный отказ в доступе, равно как незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа, проводящего налоговую проверку в соответствии с законодательством о налогах и сборах, к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода или связанных с содержанием объектов налогообложения, влечет ответственность по ст. 19.7.6 КоАП РФ — штраф для должностных лиц в размере 10 000 руб.

Вас может заинтересовать ::  Криминалистическая Сущность Нераскрытых Преступлений Прошлых Лет

Задачи по Административному праву

В соответствии со ст. 20.1 КоАП РФ — Мелкое хулиганство (от 23.04.2018) : мелкое хулиганство — нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. За мелкое хулиганство назначается административный штраф в размере от пятисот до одной тысячи или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с п. 1 ст. 12.8 КоАП РФ — Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (от 23 апреля 2018г.) управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержатся уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Польское рыболовное судно «Дельта-4» получило лицензию на добычу морских организмов на континентальном шельфе РФ. При проведении проверки было установлено, что на судне находится группа ученых проводящих исследование морских организмов без лицензии. Представитель российской страны потребовал немедленного прекращения исследований и их результатов. Но руководитель научной группы заявил, что проводимые научные исследования нельзя отнести к исследованиям континентального шельфа, так как они касаются только строения морских организмов, но не их миграция. Какие нарушения допустила польская страна? Какие меры административного характера могут быть применены?

Начальник ОВД вынес 16.03.2007 г. постановление о наложении штрафа на гражданина Вавилова, за распитие спиртных напитков в общественном месте. Вавилов штраф не уплатил. 28.03.2007 г. постановление было направлено судебному приставу-исполнителю, для возбуждения исполнительного производства и принудительного взыскания штрафа. Правильно ли поступил начальник ОВД? Каким образом будет взыскан штраф, если Вавилов не имеет доходов и личного имущества?

Предмет экологического права образует специфическая группа отношений, которые складываются в процессе взаимодействия общества и природы (экологические отношения). Поскольку это взаимодействие проявляется в двух основных формах, можно сказать, что предметом экологического права являются общественные отношения по поводу рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей природной среды.

2. Административное правонарушение признаётся совершённым по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без остаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Adblock
detector