Исковое Заявление О Взыскании Емесячной Денежной Выплаты

Исковое заявление о признании права наденежную выплату в связи с рождением ребенка

Факт моего постоянного проживания в г.Воронеже так же подтверждается свидетельствами о рождении не только ребенка Б.В. Е., родившегося хх июня 2013г, но и старшего моего ребенка- Б.В.Е.,хх.хх.2008 года рождения, в которых местом рождения детей (следовательно, и моего проживания, указан г.Воронеж).

В связи с нарушением ответчиком моего права мной были понесены судебные расходы: в размере 200рублей – оплата госпошлины, 4000 рублей – расходы, связанные с составлением искового заявления, которые подлежат возмещению в соответствии со ст.ст.88,98,100 ГПК РФ.Расходы по оплате за составление искового заявления соответствуют критериям разумности, поскольку их размер ниже минимальной ставки, установленной Постановлением Совета адвокатской палаты от 13.12.2012г.

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от N 41-КГ17-45

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ростовского областного суда от 29 мая 2022 г. решение суда первой инстанции отменено, по делу принято новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований прокурора г. Таганрога в интересах Цветковой С.А. к Управлению социальной защиты населения г. Таганрога.

По результатам изучения доводов кассационной жалобы 15 ноября 2022 г. судьей Верховного Суда Российской Федерации Пчелинцевой Л.М. дело было истребовано в Верховный Суд Российской Федерации, и ее же определением от 25 января 2022 г. кассационная жалоба с делом передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.

Исковое заявление о признании права на ежемесячную денежную компенсацию и обязании ее выплаты

Положение о ежемесячной денежной компенсации указанных Правил устанавливают, что ежемесячная денежная компенсация выплачивается: а) военнослужащим или гражданам, призванным на военные сборы, которым в период прохождения военной службы (военных сборов) либо после увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) установлена инвалидность вследствие военной травмы (далее – инвалиды); б) членам семьи умершего (погибшего) инвалида, а также членам семьи военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы либо умерших вследствие военной травмы (далее – члены семьи) (п. 2).

Считаю, что такие данные являются достаточными доказательствами, подтверждающими наличие у моего мужа …………………………………………….. инвалидности …………. группы вследствие военной травмы. Все эти документы были представлены ответчику, однако по его мнению, безусловным основанием для лишение права на получение ежемесячной денежной компенсации является отсутствие в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Чебоксары Чувашской Республики-Чувашии и в Министерстве здравоохранения и социального развития Чувашской Республики документов, которые подтверждают факт установления инвалидности вследствие военной травмы. Это основание, при наличии других достоверных сведений, считаю полностью незаконными и надуманными.

Кроме того, следует учитывать, что в нарушении положений п.п. 1-10 Приложения № 5 (Порядок установления коллективных и индивидуальных показателей эффективности топ-менеджерам и руководителям самостоятельных подразделений) к Положению о премировании показатели эффективности деятельности на 20__ год Советника Президента – директора департамента по управлению проектами в Северной и Латинской Америке (Истец) были определены и утверждены Ответчиком «01» марта 20__г. То есть через три месяца после окончания отчетного периода, что существенным образом нарушает права Истца, так как фактически лишает его возможности выполнить работы, руководствуясь установленными КПЭ. То есть, в нарушении Трудового договора и Положения о премировании Ответчик, по факту выполнения Истцом работ за отчетный период, утвердил показатели КПЭ и в одностороннем порядке лишил Истца установленной премии. Таким образом, решение Правления ОАО «НК «Р.» об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей самостоятельных структурных подразделений ОАО «НК «Р.» на 20__г. является незаконным в части, касающейся Истца и подлежит отмене.

Так как премия за 20__ г. является составной частью оплаты труда, и расчеты должны быть произведены в день увольнения, Истец просит суд обязать Ответчика выплатить в качестве премии за 20__ г. 920__00 рублей (20__ 000 рублей – оклад в месяц *3 количество отработанных в 20__ г. месяцев * 140%), плюс 634106,55 рублей в качестве пени за просрочку платежа с 20 марта по 30 ноября 20__ г.

Главное, что должен сделать истец – рассчитать и указать цену требований. В нее закладывается юрисдикция жалобы и сумма оплаченных истцом судебных издержек (налогов, пошлин, юридических консультаций и т.д.). Также при расчете суммы учитываются такие расходы: задолженность, которую ответчик обязан погасить; штрафы за просрочку (при их наличии); оплата за использование денег (ГК РФ, ст.395).

  • ксерокопия искового заявления о взыскании денежных средств ;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • ксерокопии документов об установлении правоотношений;
  • расчет возмещения ущерба;
  • доверенность (если иск подается третьим лицом) на взыскание денежных средств.

Исковое заявление о взыскании сумм, причитающихся при увольнении, а также денежной компенсации за нарушение работодателем срока их выплаты

Правила о сроках окончательного расчета не действуют в отношении среднего заработка, сохраняемого на период трудоустройства, поскольку его выплата производится по факту отсутствия у работника новой работы в течение определенного периода после увольнения.

Примечание. В зависимости от основания увольнения работнику могут дополнительно причитаться выходное пособие, средний заработок на период трудоустройства, дополнительная компенсация за расторжение трудового договора до истечения срока предупреждения об увольнении, компенсация руководителю организации, его заместителям и главному бухгалтеру при расторжении с ними трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации и др.

В комментарии «АГ» адвокат АП Волгоградской области Юлия Севастьянова обратила внимание на то, что в данном определении ВС использовал несколько позиций, выработанных Конституционным Судом РФ: «Это особо важно в свете нередкого игнорирования практики КС судами общей юрисдикции».

Суждение нижестоящих инстанций о том, что обязанность центра проверять обоснованность выплат не снимает с гражданина обязанности по предоставлению сведений об изменении места жительства, а также что неисполнение ответчиком такой обязанности указывает на ее недобросовестность, свидетельствует о несоблюдении требований ст. 67 ГПК РФ об оценке доказательств и формальном подходе судов к рассмотрению дела, подытожил ВС.

Исковое Заявление О Взыскании Емесячной Денежной Выплаты

Так, районный суд г.Саратова, удовлетворяя требования М. о взыскании в его пользу задолженности по выплате денежных средств на содержание несовершеннолетнего ребенка, переданного под опеку, за период с 1998 года по 2001 год, исходил из того, что в нарушение действовавшего на тот период законодательства (постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 года N 409 «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Положение о порядке выплаты денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря для детей, находящихся под опекой (попечительством), утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 19 августа 1999 года N 199) выплата опекунских пособий осуществлялась без учета фактических цен региона на питание, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и необходимым оборудованием.

Суд апелляционной инстанции правильно отменил решение суда первой инстанции и отказал в удовлетворении иска, поскольку районным судом не было учтено, что названными выше нормативными правовыми актами выплата денежных средств на питание, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и необходимым оборудованием предусматривалась на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) в семьи граждан, а также в приемные семьи и детские дома семейного типа (пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 года N 409 «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», пункт 1 Положения о порядке выплаты денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря для детей, находящихся под опекой (попечительством), утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 19 августа 1999 года N 199).

Вас может заинтересовать ::  Будет Ли Надбавка К Пенсии В 2022 Году Работающим Пенсионерам

Между тем истец находился на полном государственном обеспечении в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекун истцу не назначался и опекунское пособие не выплачивалось (пункт 1 статьи 147, пункт 1 статьи 148, пункт 1 статьи 149, пункт 5 статьи 150 СК РФ в редакции, действовавшей на время возникновения спорных правоотношений).

Реализация опекуном (попечителем) права на получение денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), носит заявительный характер.

Нормативно-правовое регулирование защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку или попечительство

Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека; в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7 Конституции Российской Федерации). Материнство и детство, семья находятся под защитой государства (часть 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации).

Принцип особой государственной защиты прав ребенка закреплен в преамбуле Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», согласно которой государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе.

Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2022 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, отнесены к категории детей, нуждающихся в особой заботе государства, а также определены основные задачи и меры, направленные на защиту их прав и интересов.

Вопросы защиты семьи, материнства, отцовства и детства, а также вопросы социальной защиты являются предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 72 Конституции Российской Федерации). По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

В целях защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, действующее законодательство предусматривает различные формы устройства таких детей.

Пунктами 17 и 17.1 Инструкции N 590, действовавшими до издания приказа МВД России от 22 апреля 2022 N 459, исключившего названные пункты из Инструкции N 590, предусматривалось, что размер утраченного денежного довольствия сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации для выплаты ежемесячной денежной компенсации определяется с учетом степени утраты трудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер утраченного денежного довольствия сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации для назначения ежемесячной денежной компенсации сотрудникам, уволенным со службы в органах внутренних дел в период с 18 апреля 1991 года до 1 января 2012 года, а также при перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации, назначенной и выплачиваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации до вступления в силу настоящего приказа, определяется с учетом степени утраты трудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации исходя из размера оклада месячного денежного содержания и ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых для исчисления пенсий указанной категории сотрудников, с коэффициентом 1,55.

Решением Магасского районного суда Республики Ингушетия от 8 июля 2022 г. исковые требования Шаухалова А.С. удовлетворены. Суд взыскал с МВД по Республике Ингушетия в пользу истца единовременно задолженность по недоплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, за период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2022 г. в размере 658 779, 06 руб., обязал ответчика производить Шаухалову А.С. выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью, начиная с 1 мая 2022 г. в размере 12 410, 82 руб. с последующим перерасчетом в соответствии с частью 7 статьи 43 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».

Исковое заявление о взыскании заработной платы

Далее необходимо изложить все обстоятельства, в связи с которыми истец обращается в суд с иском, и сослаться на соответствующие доказательства, которые будут прилагаться к заявлению. То есть, необходимо указать, когда заключен трудовой договор, какой размер заработной платы определен договором, в какие сроки подлежит выплата заработной платы, с какого периода не выплачивается заработная плата.

Относительно требований о взыскании за задержку заработной платы процентов, при доказанности основного требования, связанного с невыплатой заработной платы, подлежит удовлетворению также требование о компенсации, поскольку заработная плата не была выплачена в срок.

«Согласно ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Однако, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации своим Постановлением от 04 апреля 2014 года № 22 «О некоторых вопросах присуждения взыскателю денежных средств за неисполнение судебного акта» постарался внести определенность по данному вопросу.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 31 мая 2022 года село Песчанокопское Судья Песчанокопского районного суда Ростовской области Золотухина О.В., рассмотрев гражданское дело №11-10/2022 по апелляционной жалобе Автономова Сергея Николаевича на решение мирового судьи судебного участка № 2 Песчанокопского судебного района Ростовской области от 10.04.2022 по гражданскому делу по иску ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» к Автономову Сергею Николаевичу о взыскании излишне полученных сумм, У С Т А Н О В И Л : ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» обратился к мировому судье судебного участка №2 Песчанокопского судебного района Ростовской области с исковым заявлением к Автономову С.Н. о взыскании излишне полученных сумм. Иск обоснован тем, что Автономов С.Н., проживавший в г. Томске по адресу: , состоял на учете как получатель ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг в отделе по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в г.Томске областного государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг». Ответчик пользовался мерами социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с Федеральным Законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Предоставление ЕДВ ЖКУ с 01.01.2011 осуществляется в соответствии с Порядком предоставления ежемесячных денежных выплат, компенсационных доплат отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 19.01.2011. №7а. Автономов С.Н. 03.10.2014 обратился с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг по категории «инвалиды» по адресу: . Выплата ЕДВ ЖКУ осуществлялась путем перечисления в ПАО «Сбербанк России», Томский филиал 8616/107 на счет № . Согласно п. 25, 26 Порядка, снятие с регистрационного учета является основанием для прекращения выплаты ЕДВ ЖКУ с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, о чем гражданин обязан сообщить в уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней. По сведениям Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, поступившим в отдел 19.12.2022, установлено, что ответчик снят с регистрационного учета по вышеуказанному адресу 16.03.2022. Учитывая снятие гражданина с регистрационного учета с 16.03.2022, выплата ЕДВ ЖКУ прекращена с 01.04.2022. Ответчик обязательство о сообщении сведений, влекущих прекращение выплаты ЕДВ ЖКУ, данное в заявлении от 03.10.2014, не выполнил, тем самым сокрыл информацию, влияющую на право получения денежных выплат. Поскольку информация о снятии гражданина с регистрационного учета поступила в уполномоченное учреждение несвоевременно, то за период с апреля 2022 по декабрь 2022 года ответчику излишне выплачена ЕДВ ЖКУ в сумме 25519 рублей 44 копейки, которая подлежит возврату в бюджет. Согласно п.27 Порядка возврат излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ производится добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата — взыскивается в судебном порядке. По сведениям Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, поступившим в отдел 19.12.2022 Автономов С.Н. зарегистрирован по адресу . Ответчик уведомлениями от 28.12.2022 № 2564 и от 08.09.2022 № 941 извещен о необходимости вернуть излишне полученную сумму ЕДВ ЖКУ в размере 25519 рублей 44 копейки, однако на данное уведомление ответчик не отреагировал. В настоящее время излишне выплаченная сумма не возвращена. С 1 апреля 2010 года на Учреждение возложены функции по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат. Решением мирового судьи судебного участка №2 Песчанокопского судебного района Ростовской области от 10.04.2022 исковые требования ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» к Автономову С.Н. о взыскании излишне полученных сумм были удовлетворены в полном объеме: с Автономова Сергея Николаевича, в доход бюджета Томской области взыскана денежная сумма 25 519 рублей 44 копейки, а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 965 рублей 58 копеек. В апелляционной жалобе Автономов С.Н просит отменить указанное решение мирового судьи судебного участка № 2 Песчанокопского судебного района Ростовской области от 10.04.2022, принять по делу новое решение, так как считает, что суд необоснованно удовлетворил исковые требования ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг», в обоснование своей позиции ссылается на то, что в связи с выездом на новое место жительства ( ) им были закрыты все счета по компенсациям и коммунальным платежам, также он снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства (Томская область). ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» должны были прекратить ему социальные выплаты, чем нарушили постановление Администрации Томской области от 19.01.2011 №7а, тем самым проявили халатность по отношению к своим должностным обязанностям. В связи с образовавшейся задолженностью УСЗН Песчанокопского района прекратило выплату компенсаций по коммунальным платежам с октября 2022 года. Истец ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» представил в суд возражение на апелляционную жалобу Автономова С.Н., в котором указал, что с требованиями, указанными в апелляционной жалобе не согласен, считает их необоснованными по следующим основаниям: ответчик, проживавший в г. Томске по адресу: , состоял на учете как получатель ЕДВ ЖКУ в отделе Учреждения и пользовался мерами социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с Федеральным Законом от 24.11.1995 N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерацию». Автономов С.Н. 03.10.2014 обратился с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг по категории «инвалиды». Выплата ЕДВ ЖКУ осуществлялась путем перечисления в ПАО «Сбербанк России», Томский филиал 8616/107 на счет № . По сведениям Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, поступившим в Учреждение 19.12.2022, установлено, что, ответчик снят с регистрационного учета по вышеуказанному адресу 16.03.2022. Учитывая снятие гражданина с регистрационного учета с 16.03.2022, выплата ЕДВ ЖКУ прекращена с 01.04.2022. Ответчик обязательство о сообщении сведений, влекущих прекращение выплаты ЕДВ ЖКУ, данное в заявлении от 03.10.2014, не выполнил, тем самым сокрыл информацию, влияющую на право получения денежных выплат. Поскольку информация о снятии гражданина с регистрационного учета поступила в уполномоченное учреждение несвоевременно, то за период с апреля 2022 по декабрь 2022 года ответчику излишне выплачена ЕДВ ЖКУ в сумме 25519 рублей 44 копеек, которая подлежит возврату в бюджет. Согласно п.27 Порядка предоставления ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсационных доплат отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 19.01.2011 № 7а, возврат излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ производится добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата взыскивается в судебном порядке. По сведениям Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, поступившим в Отдел 19.12.2022 Автономов С.Н. зарегистрирован по адресу . Ответчик уведомлениями от 28.12.2022 № 2564 и от 08.09.2022 № 941 извещен о необходимости вернуть излишне полученную сумму ЕДВ ЖКУ в размере 25519 рублей 44 копейки, однако на данные уведомления ответчик не отреагировал. По своей правовой природе ЕДВ ЖКУ носит целевой характер и предназначена для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по тому месту жительства, где гражданин зарегистрирован постоянно или временно (п. 1-3 Порядка). Обязанность сообщать в уполномоченное учреждение сведения об изменении условий, влияющих на размер ЕДВ ЖКУ, а также обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты, возложена на получателя ЕДВ ЖКУ (п. 26 Порядка). У организаций ЖКХ обязанности сообщать в учреждение какой-либо информации о снятии с регистрационного учета гражданина или о прекращении начислений за ЖКУ законодательством не предусмотрено. Таким образом, довод ответчика о том, что уполномоченное учреждение обязано было прекратить выплату ЕДВ ЖКУ на основании закрытия счетов по коммунальным платежам, является несостоятельны и не основывается на законе. В соответствии с п. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом и иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Предоставление ЕДВ ЖКУ ни к одному из случаев, предусм6тренных ст. 1109 ГК РФ, не относится. Учитывая изложенное, исковые требования о взыскании излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ в размере 25519 рублей 44 копейки предъявлены к Автономову С.Н. обоснованно, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области. Апелляционная жалоба рассматривается в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова лиц, участвующих в деле, по имеющимся в деле доказательствам, так как гражданское дело рассмотрено мировым судьей в порядке упрощенного судопроизводства (ст.335.1 ГПК РФ). Проверив материалы дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены решения мирового судьи судебного участка № 2 Песчанокопского судебного района Ростовской области, так как выводы мирового судьи являются правильными, основанными на материалах дела и требованиях закона. В соответствии со статьей 28.2 Федерального закона N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995, Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций. Объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определяется: по оплате жилищно-коммунальных услуг исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации, о стоимости жилищно-коммунальных услуг в конкретном субъекте Российской Федерации в расчете на 1 квадратный метр площади жилья за отчетный год, федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения, утвержденного Правительством Российской Федерации и применяемого для расчета межбюджетных трансфертов, а также исходя из установленного конкретным субъектом Российской Федерации минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации. Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Согласно пункту 3 Порядка предоставления ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсационных
доплат отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 19.01.2011 года № 7а, ЕДВ ЖКУ и компенсационные доплаты предоставляются областными государственными учреждениями «Центр социальной поддержки населения» по месту жительства (пребывания) граждан, а гражданам, проживающим на территории муниципального образования «Город Томск», ЕДВ ЖКУ предоставляется ОГУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг». Пункт 7 Порядка предоставления ежемесячных денежных выплат
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсационных
доплат отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 19.01.2011 года № 7а (далее Порядок) предусматривает, что при обращении гражданина за назначением ЕДВ ЖКУ уполномоченное учреждение разъясняет гражданину нормы федерального законодательства и законодательства Томской области о предоставлении ЕДВ ЖКУ. В соответствии с пунктом 19 Порядка размер ЕДВ ЖКУ определяется уполномоченным учреждением исходя из регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, утверждаемого Администрацией Томской области, с учетом положений нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. В силу пункта 25 Порядка предоставление гражданам ЕДВ ЖКУ прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства: 1) снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) и т.д. В соответствии с пунктом.26 Порядка граждане, имеющие право на получение ЕДВ ЖКУ, обязаны не позднее 10 рабочих дней сообщить в уполномоченное учреждение об изменении условий, влияющих на размер ЕДВ ЖКУ, а также обстоятельствах, влекущих прекращение ее выплаты. Пунктом 27 Порядка предусмотрено, что Удержание излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ и компенсационной доплаты производится в полном объеме из текущей выплаты по решению руководителя уполномоченного учреждения, принятого на основании заявления гражданина о добровольном возмещении излишне полученных сумм ЕДВ ЖКУ и компенсационной доплаты. В случае отсутствия заявления о добровольном возмещении излишне выплаченные суммы ЕДВ ЖКУ и компенсационной доплаты взыскиваются в судебном порядке.
Удержание излишне выплаченных в 2010 году сумм ЕДВ ЖКУ производится из ЕДВ ЖКУ, назначенных в 2011 году. В случае прекращения выплаты ЕДВ ЖКУ возврат излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ и компенсационной доплаты производится гражданином добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата – взыскивается в судебном порядке. Излишне выплаченные суммы, образовавшиеся в результате счетной ошибки, удерживаются на основании заявлении о добровольном возмещении излишне выплаченных сумм ЕДВ ЖКУ и компенсационной доплаты в согласованном объеме либо в судебном порядке. Как усматривается из материалов дела, 03.10.2014 Автономов С.Н., зарегистрированный по адресу: , обратился в отдел ОГБУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕДВ ЖКУ), предусмотренную действующим законодательством по категории «инвалиды», на основании которого ему была назначена ЕДВ РСС на оплату коммунальных услуг в размере 1 044 рубля 42 копейки ежемесячно с 01.10.2014 бессрочно. В заявлении указано, что Автономов С.Н. обязан в течение 10 рабочих дней сообщить об изменении условий, влияющих на размер ЕДВ ЖКУ, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение ее выплаты, в т.ч. об изменении места жительства. Согласно межведомственному запросу МАУ МФЦ Песчанокопского района от 05.12.2022, Автономов С.Н. был снят с регистрационного учета по адресу: — 16.03.2022, и 20.04.2022 зарегистрирован по адресу: (паспорт ). Из распоряжения ОГБУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» от 27.12.2022 следует, что выплата Автономову С.Н. прекращена с 01.04.2022 в связи с выбытием за пределы Томской области. Из расчетов переплаты от 17.01.2022 следует, что с 01.04.2022 по 31.12.2022 Автономову С.Н. была перечислена сумма в размере 25 519 рублей 44 копейки, которая подлежит возврату, так как ответчик обязательство о сообщении сведений, влекущих прекращение выплаты ЕДВ ЖКУ не выполнил. Проанализировав представленные доказательства мировой судья сделала обоснованный вывод о том, Автономов С.Н. не представил доказательства, свидетельствующие о том, что он сообщил в ОГБУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» не позднее 10 рабочих дней о смене своего места жительства. Таким образом, перечислена Автономову С.Н. излишняя ежемесячная жилищно-коммунальная выплата в размере 25519 рублей 44 копейки, должна быть взыскана с него в доход бюджета Томской области. Доводы жалобы о том, что выплата указанной суммы для истца непосильна, так как ему не хватает денег на лекарства, не являются основанием к освобождению от выплаты сумм неосновательного обогащения. Рассмотрев материалы дела, суд приходит к выводу, что мировым судьей при рассмотрении иска ОГКУ «Центра социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, решение является обоснованным и соответствующим закону. Учитывая изложенное, суд не находит оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для изменения либо отмены решения мирового судьи судебного участка № 2 Песчанокопского судебного района Ростовской области от 10.04.2022, поэтому в удовлетворении апелляционной жалобы должно быть отказано. Руководствуясь ст. 328-330 ГПК РФ, суд О П Р Е Д Е Л И Л : Решение мирового судьи судебного участка № 2 Песчанокопского судебного района Ростовской области от 10.04.2022 по гражданскому делу по иску ОГКУ «Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» к Автономову Сергею Николаевичу о взыскании излишне полученных сумм оставить без изменения, апелляционною жалобу Автономова Сергея Николаевича без удовлетворения Судья Песчанокопского районного суда О.В.Золотухина

Вас может заинтересовать ::  Субсидии Малому Бизнесу 2022 Омск

Здравствуйте! Заказал смартфон в интернет-магазине. Оборвалась доставка по вине ТК. Сказали надо ждать пока привезут посылку обратно к ним (в магазин), потом еще ждать пока снова доставят или выбрать возврат денег.Я выбрал возврат, написал заявление, указал реквизиты, выслал в электронном виде с подписью. Через 10 дней сказали, что не могут пока возвратить деньги, и, что нужно ждать еще в течение месяца, так как у них ручная обработка, обещают оплатить просрочку, ссылаются на статьи закона, что будет все по закону…

Истец при составлении иска должен доказать суду, что между истцом и ответчиком возникло правоотношение. Которое предусматривает выплату денежных средств самому истцу или другому лицу (когда последний может требовать их оплаты от истца). Если деньги передавались ответчику для выполнения каких-то работ или услуг, это должно быть документально подтверждено. При этом все условия обязательства, кроме факта передачи денег, можно доказать свидетельскими показаниями. Статья 8 Гражданского кодекса РФ посвящена основаниям возникновения гражданских правоотношений.

Исковое Заявление О Взыскании Емесячной Денежной Выплаты

Поскольку размер пенсии составил 7 137 рублей 00 копеек истец руководствуясь Постановлением Правительства Москвы от 17.11.2009 года обратилась к ответчику для предоставления социальных выплат, и доведения размера пенсии до городского социального стандарта для неработающих пенсионеров, который на 2012 и 2013 годы установлен в размере 12000 руб.

Таким образом, региональная социальная доплата с декабря 2012 года должна составлять 4 863 руб. Однако ответчиком, письмом от 17.04.2013 года № 326 (Приложение № 4), в начислении ежемесячной доплаты было отказано, в связи с тем, что в соответствии со справкой ГУ ПФР № 3 выплата пенсии производится с 01.01.2013 года, а с 01.01.2013 года изменился порядок назначения региональной социальной доплаты, введением условия о 10-летнем минимальном сроке проживания в г. Москве. Истец данный отказ считает нарушающим ее права на меры социальной поддержки, т.к. на дату обращения истца к ответчику 29.12.2012 г., действовало Постановление Правительства Москвы от 17.11.2009 года №1268-ПП «О региональной социальной доплате к пенсии», которое условия о 10-летнем минимальном сроке проживания в г. Москве не содержало.

Вас может заинтересовать ::  Можно Ли Принимать К Учету Товарный Чек Без Кассового В 2022 Году

Исковое заявление о взыскании заработной платы и денежной компенсации за задержку выплаты

Для обращения в суд по трудовым спорам Трудовой кодекс устанавливает сокращенные сроки. По требованиям о взыскании заработной платы они составляют один год с момента установленного срока выплаты. Если спор между работником и работодателем касается размера начисленной заработной платы, то он также начинает течь с момента, когда выплата должна была быть произведена (получил деньги на счет в банке). В том числе срок давности один год распространяется на требования о выплате заработной плате при увольнении. Хотя для требования о восстановлении на работе срок составляет всего месяц.

В соответствии со статьей 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной стопятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального Банка РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Локальными актами работодателями, трудовым договором размер компенсации не урегулирован, поэтому действует общая норма — ст. 236 ТК РФ.

Adblock
detector