Из Чего Складывается Стоимость Платы За Детский Сад

О порядке установления родительской платы за детский сад в Москве

На основании расчетов каждого образовательного учреждения, которое реализует дошкольную образовательную программу, и согласования с управляющим советом учреждения, окружное управление образования издаёт приказ об установлении родительской платы в учреждении на весь учебный год, исходя из фактического размера затрат на содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) за предшествующий год.

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 07.11.2012г. № 634-ПП размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (уход и присмотр) устанавливается ежегодно органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим полномочия учредителя. Эту функцию в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы осуществляют окружные управления образования.

часть 3 статьи 65 Федерального закона «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 2 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Порядок и размер оплаты пребывания ребенка в детском саду

Также в соответствии с ч.5 ФЗ №273 родителям, которые оформили своих деток именно в дошкольное учреждение государственного образца, положена еще и компенсация средств, которые были перечислены на счет ДОУ в счет ежемесячной оплаты. К примеру, за первого ребенка вычет составляет 20%, за второго – 50%, а за третьего и последующего малыша уже 70%. При этом для того чтобы не осуществлять перерасчет и возврат денег на счет родителей ежемесячно, плата за посещение изначально рассчитывается уже с учетом компенсации.

  • присмотра и ухода за детками;
  • питания;
  • санитарных услуг;
  • хозяйственно-бытового обслуживания;
  • соблюдения режима.

Сумма компенсации за детский сад прямо пропорционально завит от фактически оплаченной родителями суммы. Это значит, что общая стоимость содержания ребенка в дошкольном учреждении делится на количество рабочих дней в месяце и получается стоимость одного дня пребывания в детском саду. Затем эта сумма умножается на фактическое количество дней посещения ребенком детсада. Полученную сумму и должны оплатить родители, и уже исходя из нее рассчитывается 20%, 50% или 70% компенсации.

Вас может заинтересовать ::  Кто Освобождается От Уплаты Пошлины На Регистрацию Собственность

Так, средний размер родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, города Москвы по состоянию на 1 января 2012 года составляет 598 рублей в месяц. Этот размер установлен Приказом ДОгМ от 14.02.2012 N 57 “Об установлении среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, города Москвы”.

Стоимость детского сада в Московской области в 2020 году

Частичная компенсация за содержание ребенка в детском саду предоставляется на основании Федерального закона №273 от 29 декабря 2012 года. Нормативно-правовой акт фиксирует минимальные размеры компенсационной выплаты за детский сад в 2020 году, а также устанавливает факторы, оказывающие влияние на величину положенной суммы.

1. Тверская область – 1425 рублей.2. Тамбовская область – 1216,77 рублей.3. Смоленская область – 1687,16 рублей.4. Рязанская область – 1171 рубль.5. Орловская область – 864 рубля.6. Московская область – 2 541 рубль.7. Москва – 2020 рублей.8. Липецкая область – 1024,38 рублей.9.

Детсад не может наперёд знать, в каком периоде и на каком основании ребенок не будет посещать детский сад, а учреждение не будет взимать родительскую плату. То есть общий объем услуг заранее неизвестен. Соответственно, и сумма дохода не может быть надежно определена. Поэтому при учете доходов по договорам оказания услуг по присмотру и уходу за ребенком положения Стандарта «Долгосрочные договоры» не применяются.

За присмотр и уход за ребенком в дошкольном образовательном учреждении устанавливается плата, взимаемая с родителей. Такая плата формирует доходы учреждения. Длительность отношений в этом случае многим кажется аргументом для применения Стандарта «Долгосрочные договоры» при учете поступающей родительской платы.

Организация фактически уплачивает вместо сотрудника плату за содержание в детском саду его ребенка

Таким образом, выплаты, осуществляемые на основании трудового договора, коллективного договора, локального нормативного акта (положения о порядке оплаты труда), в том числе на оплату содержания ребенка в детском саду, могут учитываться в составе расходов на оплату труда для целей налогообложения прибыли организаций при соответствии критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ, и при условии, что подобные расходы не поименованы в ст. 270 НК РФ (смотрите также письмо Минфина России от 22.09.2017 N 03-03-06/1/61518).

Так, Верховный Суд РФ, рассматривая вопрос об обязательных страховых взносах на суммы компенсации родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, указал, что выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являются стимулирующими, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами. Поэтому такие выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов (определение Верховного Суда РФ от 17.12.2015 N 306-КГ15-16073).

Вас может заинтересовать ::  Заполнение Инвенстирования В 3 Ндфл

Плата за детский сад

Определяем размер
Размер стоимости содержания ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, которую вносят родители, устанавливает учредитель (ст. 52.1 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»).
Для государственного дошкольного образовательного учреждения таковым признаются федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ, для муниципального — органы местного самоуправления.
Однако действующим законодательством предусмотрены и ограничения. Определено, что размер взимаемой платы не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, а для родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, — 10 процентов указанных затрат. Такое ограничение должно соблюдаться в отношении затрат каждого учреждения, а не от средних затрат по дошкольным учреждениям. Замечу, что плата с родителей не взимается за содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей с туберкулезной интоксикацией, находящихся в указанных образовательных учреждениях.
Перечень затрат, учитываемых при установлении платы, определен постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. № 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы…». В настоящий момент он является закрытым и в него входят следующие виды затрат:
— оплата труда и начисления на оплату труда;- приобретение услуг: связи, транспортных, коммунальных, услуг по содержанию имущества, арендной платы, прочих услуг;- прочие расходы;- увеличение стоимости основных средств;- увеличение стоимости материальных запасов, необходимых на содержание ребенка. Учитываем доходы
В соответствии с действующим законодательством рассматриваемые поступления признаются доходом от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Такие суммы относятся к неналоговым доходам бюджета (п. 1 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ). Указанные доходы после уплаты налогов и сборов в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждения. И подлежат отражению в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
Если на основании закона о бюджете субъекта РФ средства, полученные учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются как таковые, а не как доходы бюджета, то рассматриваемые суммы отражаются по соответствующим кодам бюджетной классификации группы вида доходов 000 3 00 00000 00 0000 000 «Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности». В этом случае операции с указанными средствами осуществляются на счетах № 40603 «Счета организаций, находящиеся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации» и 40703 «Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации» с отражением их на лицевых счетах, открытых бюджетным учреждениям в органах Федерального казначейства или финансовых органах.
В случае, если финансовым органом субъекта РФ принято решение централизовать средства от приносящей доход деятельности в составе доходов бюджета данного субъекта, то указанные средства учитываются как неналоговые доходы по соответствующим КБК группы вида доходов 000 1 00 00000 00 0000 000 «Налоговые и неналоговые доходы». И зачисляются в установленном порядке на счет органа Федерального казначейства, открытый на балансовом счете № 40101. Об этом сказано в письме Минфина России от 2 июня 2009 г. № 02-04-10/2215. Налогообложение полученных сумм
Налоговыми доходами от коммерческой деятельности признаются доходы учреждений, получаемые от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, и внереализационные доходы. Так как учреждение оказывает услуги в сфере образования, за которые взимает плату, соответственно для целей налогообложения указанная плата признается доходом для приносящей доход деятельности.
Услуги по содержанию детей в дошкольных учреждениях не подлежат обложению НДС. Однако данная норма применима при наличии у учреждения соответствующей лицензии на ведение образовательной деятельности. При этом следует помнить, что в случае, если учреждение осуществляет операции как подлежащие, так и не подлежащие налогообложению, оно обязано вести их раздельный учет. Отражаем ситуацию в учете
В бухгалтерском учете операции по учету поступающих сумм, в качестве платы за содержание ребенка в детском саду, оформляют следующими записями:

Вас может заинтересовать ::  Заявление О Выдачи Копии Постановления Об Отказе В Возбуждении Уголовного Дела

Порядок и размер оплаты пребывания ребенка в детском саду

При этом во исполнение норм оговоренного Письма, учредители детских садов не вправе включать в общий размер платы расходы за содержание недвижимого имущества, то есть ту же оплату коммунальных услуг либо налогов, не говоря уже о заработной плате воспитателям, которые свою деятельность осуществляют в рамках конституционных прав малышей посредством их обучения.

То есть, за те же завтраки и их приготовление, а также за уборку групп и стирку белья, не говоря уже о мытье посуды и присмотре за крохами, родители обязаны вносить плату, размер которой для государственных ДОУ утверждается органами местного самоуправления либо федеральным законодательством, а для коммерческих садов Уставом.

Что входит в оплату за детский сад 2021

«Например, масло сливочное мы будем приобретать не 45% жирности, а 72%. В меню вернется горбуша, а не белая рыба как сейчас, меньше станет курицы и больше говядины. Мы сможем закупать фрукты. Сможем поить детей компотом, а не только чаем», — подчеркивает руководитель комитета по образованию.

Особенности начисления и выплаты также закреплены законодательно. Денежные средства перечисляются на банковский счет гражданина. Реквизиты необходимо указать в процессе подачи заявки. Сведения должны содержаться в заявлении. На указанный номер счета будет осуществляться перечисление денежных средств.

Adblock
detector