Как Сделать Свидетельство О Смерти Онлайн

Как зарегистрировать смерть

 В случае смерти ребенка на первой неделе жизни вместо медицинского свидетельства о смерти предоставляется справка о перинатальной смерти, которую выдает врач в роддоме или больнице, куда обратилась мать после родов, или частнопрактикующий врач. Прежде чем оформить свидетельство о смерти, придется оформить свидетельство о рождении. Если ребенок умер при родах, свидетельства о рождении и смерти оформлять не надо. Вместо этого в органах ЗАГС нужно получить справку о рождении мертвого ребенка.

  • заявление;
  • документ, подтверждающий смерть: медицинское свидетельство о смерти, решение суда об установлении факта смерти или признании человека умершим, документ, подтверждающий смерть реабилитированного человека;
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя
  1. С главной страницы сайта нужно пройти по вкладкам «Жизненные ситуации», «Утрата близкого человека», «Регистрация смерти».
  2. По желанию пользователь может скачать бланк заявления или заполнить его дистанционно.
  3. Перед подачей документов нужно авторизоваться в личном кабинете. Если получение услуги через портал происходит впервые, нужно пройти регистрацию.
  4. Затем остаётся заполнить заявку и отправить её вместе с прикрепленными документами.

Документы можно принести лично, прислать по почте или направить дистанционно. В текст жалобы нужно включить имя и должность лица, допустившего ошибку, а также суть дела. В качестве доказательной базы прикрепляются документы. На рассмотрение присланных бумаг отводится 15 рабочих дней, которые начинаются со дня регистрации. Выбор инстанции должен проводиться тщательно. При ошибке документы будут перенаправляться по месту назначения. В результате рассмотрение дела затянется.

Свидетельство о смерти человека; порядок оформления, необходимые документы и получение дубликата

В некоторых случаях родственникам придется обращаться в суд с заявлением о признании члена семьи умершим. Это требуется, когда человек пропал без вести при обстоятельствах, угрожающих жизни. При этом должен быть выдержан срок отсутствия, определенный в 5 лет.

Медики осматривают покойного и заполняют медицинские документы. После их осмотра можно звонить в полицию. Представитель закона осматривает труп и составляет протокол осмотра, в котором фиксирует наличие повреждений, которые могли бы свидетельствовать о насилии, повлекшем гибель.

Как оформить свидетельство о смерти через портал Госуслуг

Свидетельство о смерти – основной документ, подтверждающий факт гибели гражданина. Он необходим для решения вопросов, связанных с организацией похорон и наследованием имущества покойного. Заказать свидетельство о смерти можно через портал Госуслуг. Это позволяет заявителю сэкономить время на посещении ЗАГСа, в особенности, если он находится в другом городе.

  1. Участковый врач. Если гражданин скончался дома, его родственники обращаются к специалисту, у которого наблюдался покойный.
  2. Врач больницы или диспансера. Выдает справку в том случае, если человек умер в лечебном учреждении.
  3. Сотрудник морга. Если человека сразу забрали в морг, то подтверждение смерти выдается патологоанатомом.
Вас может заинтересовать ::  Есть Ли Выплата 25 Тыс С Материнского Капитала В 2022 Году
Adblock
detector