Как В Глобусе Сдать Товар Обратно

В гипермаркетах регулярно проходят акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время. Если покупатель нашел аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, он может обратиться на стойку «Информация», и «Глобус» вернет разницу.

Покупатель «Глобус» — это в первую очередь довольный покупатель. Чтобы поход в гипермаркет приносил только положительные эмоции, торговая сеть разработала обширную Программу гарантий. Она действует во всех магазинах «Глобус» и нацелена на то, чтобы посетители сети всегда были в хорошем настроении.

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Глобус гипермаркет сдать товар обратно

  • Общие положения о гарантии и возврате товаров
    • Сеть гипермаркетов «Глобус» упростила процедуру возврата товаров с помощью технологии Abbyy
  • Защита прав потребителей
  • Программа «Гарантии Глобус»
  • Гарантии «Глобус»
  • Глобус возврат товара
  • Глобус — информация и отзывы
  • Страница обратной связи. Понадобится заполнить небольшую форму личными данными. Представьтесь, укажите контакты и тему вопроса. Затем напишите текст сообщения. При необходимости добавьте файлы, которым помогут специалистам быстрее разобраться с вопросом. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа.
  • Мобильное приложение. Компания разработала программу, позволяющую просматривать каталог товаров, получать скидки и выгодные предложения. Предусмотрена карта магазинов, позволяющая проложить маршрут до гипермаркета. Пользователи получают консультации через раздел «Техническая поддержка».
  • Социальные сети. Торговая сеть предлагает неформальный способ общения через сообщество Facebook или VK. Разрешено оставлять комментарии под любой записью. Сотрудники своевременно рассматривают поступающие сообщения. Также подписчикам доступны новости, скидки, специальные предложения.
Вас может заинтересовать ::  Списание Здания С Баланса В Бюджетном Учреждении 2022

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тыс. человек, большинство из которых — постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И, как известно, процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию Abbyy для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Об этом CNews сообщили в компании Abbyy. Как результат, теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

Друзья, напоминаем, если вдруг что-то пошло не так — например, вы заметили, что цена на кассе и на ценнике отличается или, вдруг, увидели товар с истекшим сроком годности — подходите на стойку Информации в вашем #ГипермаркетГлобус. У нас действует Программа гарантий, и наши сотрудники обязательно сориентируют, как быть в конкретной ситуации.

Илья Медведев: «А вы знали?
В Глобусе, если вам попадется товар с истекшим сроком годности, вам дадут купон на скидку 100 рублей
Просто нужно подойти на стойку информации и отдать просроченный товар У вас займет это всего 2 минуты
Мне сегодня попались сырки, правда я остался без них, но зато получил скидку. Там было несколько штук. Одни я сам обменял на купон, а другие отдал какой-то девушке с ребенком. Она была приятно удивлена »
#ПрограммаГарантий@globusru

Adblock
detector