Комиссию Для Привлечения Главного Энергетика Завода К Административной Ответственности

Административная ответственность организации и директора лично наступает и в случае отказа подать по запросу ФСН данные о налогоплательщике-контрагенте. Другими словами, если налоговые органы запрашивают у компании документы, их необходимо предоставить. Отказ считается налоговым правонарушением.

Привлечение ООО к ответственности в лице его директора осуществляется государством, точнее — его должностными лицами в соответствии с возложенными на них задачами и функциями (полицией, налоговыми органами, органами надзора за соблюдением трудового законодательства и пр.).

  • должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес;
  • дата и место рассмотрения дела;
  • сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
  • обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
  • статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
  • мотивированное решение по делу;
  • срок и порядок обжалования постановления.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

  • Необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет (ст. 145)
  • Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат (ст. 145.1)
  • Нарушение авторских и смежных прав (ст. 146)
  • Нарушение изобретательских и патентных прав (ст. 147)
  • Злоупотребление полномочиями (ст. 201)
  • Коммерческий подкуп (ст. 204)
  • Преступления в сфере экономической деятельности (глава 22):
  • Незаконное предпринимательство, причинившее крупный ущерб (свыше одного миллиона пятисот тысяч рублей) гражданам, организациям или государству либо сопряженное с извлечением дохода в крупном (свыше одного миллиона пятисот тысяч рублей) или особо крупном (свыше шести миллионов рублей) размере (ст. 171)
  • Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем (ст. 174)
  • Незаконное получение кредита, если это деяние причинило крупный (свыше одного миллиона пятисот тысяч рублей) ущерб (ст. 176)
  • Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности (ст. 177)
  1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения, лицензии (ст. 14.1)
  2. Нарушение законодательства о рекламе (ст. 14.3)
  3. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил (ст. 14.4)
  4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники (ст. 14.5)
  5. Обман потребителей (ст. 14.7)
  6. Незаконное использование товарного знака (ст. 14.10)
  7. Незаконное получение кредита (ст. 14.11)
  8. Фиктивное или преднамеренное банкротство (ст. 14.12)
  9. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров (ст. 14.15)
  10. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ст. 14.25)
  11. Недобросовестная конкуренция (ст. 14.33)
  12. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций (ст. 15.1)
  13. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе (ст. 15.3)
  14. Нарушение срока представления сведений об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации (ст. 15.4)
  15. Нарушение сроков представления налоговой декларации (ст. 15.5)
  16. Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля (ст. 15.6)
  17. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности (ст. 15.11)
  18. Недобросовестная эмиссия ценных бумаг (ст. 15.17)
  19. Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на рынке ценных бумаг (ст. 15.19)
  20. Нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов (ст. 15.23.1)
  21. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования (ст. 15.25)
  22. Подделка документов, штампов, печатей или бланков, их использование, передача либо сбыт (ст. 19.23)
  23. Незаконное вознаграждение от имени юридического лица (ст. 19.28)
  24. Нарушение требований пожарной безопасности (ст. 20.4)
  25. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании (ст. 6.3)
Вас может заинтересовать ::  Брала Кредит В Другом Городе Переехала В Другой И Прописка Другая Может Ли Наш Судебный Пристав Наложить Арест

Коммунальный комплекс России

Для возникновения обязательства из неосновательного обогащения необходимо наличие совокупности следующих обстоятельств: возрастание или сбережение имущества (неосновательное обогащение) на стороне приобретателя; убытки на стороне потерпевшего; убытки потерпевшего являются источником обогащения приобретателя (обогащение за счет потерпевшего); отсутствие надлежащего правового основания для наступления вышеуказанных имущественных последствий. Недоказанность одного из этих элементов в правоотношениях по кондикционному обязательству является достаточным основанием для отказа в удовлетворении иска и не требует оценки прочих доводов заявителя.

Еще в 2000 г. в своей статье «Проблемы установления размера ответственности за ухудшение качества электрической энергии и пути их решения» (Промышленная энергетика, № 8, 2000) мы писали, что проблема определения размера платы за электрическую энергию с учетом ее качества на электроэнергетическом рынке остается нерешенной и немногочисленные попытки решить ее в последние годы неизменно терпели неудачу. С тех пор прошло 16 лет, за которые в этой области мало что изменилось.

Ответственность руководителя организации

Один из типичных случаев нарушения указанного принципа — когда руководитель злоупотребляет правом распоряжаться имуществом компании. Это особенно актуально, если речь идет о совершении сделок, в отношении которых у руководителя есть заинтересованность (подробно понятие таких сделок раскрывается в акционерном законодательстве РФ). Закон предписывает специальным образом одобрять крупные сделки или сделки, в отношении которых имеется заинтересованность. Однако, даже если руководитель выполнит все формальности, он все равно может быть привлечен к ответственности. Произойдет это, если заключенная директором сделка нарушает интересы компании. Например, снижает ее конкурентоспособность или в будущем приведет к уменьшению прибыли. Но здесь суду необходимо будет доказать именно наличие вины руководителя. Причем в отличие от общего принципа презумпции виновности, действующего в российском гражданском праве (п. 2 ст. 401 ГК РФ), невиновность руководителя предполагается, пока не доказано обратное (п. 3 ст. 10 ГК РФ).

Смысл указанного разделения состоит в следующем: в первом случае руководитель не несет ответственности в виде увольнения (предусмотренной трудовым законодательством), а также на него не распространяется гражданско-правовая ответственность за убытки, причиненные организации (ущерб взыскивается в пользу организации, то есть фактически в пользу ее собственников). В остальном, а именно в тех случаях, когда меры ответственности применяются от имени государства, статус директора не зависит от того, имеет он долю в бизнесе или нет.

Привлечение ресурсоснабжающих организаций к административной ответственности

Сегменты диаграммы Постановления о назначении административного наказания в разрезе органов, принявших решение о применении мер административного воздействия являются фильтром по органам, принявшим решение о применении мер административного наказания, для круговой диаграммы Административные правонарушения по статьям КоАП РФ , гистограммы РСО, привлеченные к административной ответственности, по видам административных наказаний и таблиц Случаи привлечения РСО к административной ответственности и Административные наказания .

Вас может заинтересовать ::  Статья О Подъемных Для Молодых Специалистов В России

При фильтрации данных посредством диаграммы Постановления о назначении административного наказания в разрезе органов, принявших решение о применении мер административного воздействия значения, выбранные на диаграмме Административные правонарушения, совершенные РСО сбрасываются, если они были выбраны ранее.

Для актуализации базы данных Комитетом направлены письма главам местных администраций муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении сведений о юридических лицах (товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, товарищество собственников недвижимости), осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Кабардино-Балкарской Республики.

Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее Комитет) составлено 42 протокола об административном правонарушении по непредставлению реестра товарищества собственников жилья в срок, установленный ч. 9 ст.138 Жилищного кодекса Российской Федерации и направлены мировым судьям на рассмотрение по подведомственности.

Рязанский энергосбыт обжалует решение УФАС о привлечении общества к административной ответственности

РЭСК намерено обжаловать в Арбитражном суде Рязанской области постановление регионального УФАС о привлечении общества к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ и выплате штрафа в размере 562 500 рублей, которое было вынесено антимонопольным органом 22.06.2022 г

Также РЭСК уже обжаловало в судебном порядке решение комиссии УФАС от 13.12.2022 г. о признании общества виновным в нарушении антимонопольного законодательства по аналогичному вопросу, выразившемся во введении ограничения режима энергоснабжения на объекты водоснабжения (жалоба рассматривается Арбитражным судом Рязанской области в рамках дела № А54-1031/2022; следующее судебное заседание назначено на 11.07.2022 г.).

Исходя из позиции заявителя жалобы в КС, юрлицо вообще не может совершить административное правонарушение умышленно – только неосторожно. Подобное противоречит основополагающим правовым принципам и нормам, предусматривающим справедливость и равенство всех перед законом, в том числе применительно к юридическим и физическим лицам.

Необходимо учитывать, что физлицо – работник, единоличный исполнительный орган или иной субъект, чьи действия или бездействие «проецируют» действия или бездействие юридического лица, – это проявление юридического лица. В связи с этим выходом из ситуации, на мой взгляд, может быть введение санкций внутри организации по отношению к физлицу, совершившему действие (допустившему бездействие), повлекшее правонарушение. В любом случае для общества и государства на первом плане будет юрлицо, которое оказывает услуги неограниченному кругу лиц (например, транспортные услуг), выполняет работы или осуществляет продажу товаров. Следовательно, именно оно должно быть привлечено к административной ответственности.

Допускается по условиям вентиляции кабельных помещений держать двери в открытом положении, при этом они должны автоматически закрываться от импульса пожарной сигнализации в соответствующем отсеке сооружения. Устройства самозакрывания дверей должны поддерживаться в технически исправном состоянии.

6.8. При прокладке или замене трубопроводов, проходящих через обвалование наземных резервуаров, прорытые траншеи по окончании работ должны быть немедленно засыпаны и обвалование восстановлено. При длительных перерывах в работе (окончание смены, праздничные, выходные дни) следует выполнять временное обвалование нормативной высоты для резервуаров.

В соответствии с Доктриной предупреждение и пресечение противоправных действий в энергетике является одной из задач по совершенствованию государственного управления в области обеспечения безопасности функционирования энергетической инфраструктуры и объектов ТЭК.

Предлагаемый метод оценки ущерба, по мнению ПАО «Транснефть», будет более объективным и более приближенный к реальности. Кроме того, он будет отражать деятельность субъектов ТЭК по защите охраняемых объектов ТЭК от совершения на них актов незаконного вмешательства.

Вас может заинтересовать ::  Если Оплачиваешь По Судебному Производствумогут Ли Конфисковать Имущество

Ростехнадзор разъясняет: Проверка знаний, присвоение группы по электробезопасности

В программе предэкзаменационной подготовке должны быть прописаны минимальные требования к знаниям персонала в соответствии с приложением 1 к Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденным приказом Минтруда России от 24 июля 2013 года N 328н. Так же решением руководителем организации, приведенные в таблице требования к персоналу в отношении электробезопасности, могут быть дополнены.

Пунктом 1.4.8 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6, (далее – Правила) определено, что электротехнический персонал до назначения на самостоятельную работу или при переходе на другую работу (должность), связанную с эксплуатацией электроустановок, а также при перерыве в работе в качестве электротехнического персонала свыше 1 года обязан пройти стажировку (производственное обучение) на рабочем месте.

Ответ:
Подлежат, при условии наличия в их действиях соучастия.
Так, диспозиция статьи 11.77 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – КоАП РБ), предусматривающей ответственность за нарушение требований к порядку осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, не содержит условия привлечения к административной ответственности нескольких должностных лиц общества, в том числе всех членов конкурсной комиссии.
Вместе с тем совершение одного и того же административного правонарушения несколькими лицами возможно лишь при обстоятельствах, предусмотренных статьей 2.4 КоАП РБ, то есть в форме соучастия.
В соответствии с данной нормой действующего законодательства соучастием в административном правонарушении признается умышленное совместное участие двух или более физических лиц в совершении административного правонарушения.
При этом в части 8 статьи 2.4 КоАП РБ по этому поводу сказано, что ответственность организатора и пособника наступает по той же статье настоящего Кодекса, что и ответственность исполнителя.
Таким образом, если в ходе ведения административного процесса будет установлено, что члены конкурсной комиссии общества имели единый умысел на совершение вышеуказанного административного правонарушения, то они будут привлечены к административной ответственности, предусмотренной ст. 11.77 КоАП РБ.
В свою очередь, в случае не установления единого умысла со стороны членов конкурсной комиссии, ответственности подлежит лицо, за которым закреплены прямые обязанности на совершение определенных действий либо председатель конкурсной комиссии.

  • отсутствие состава нарушения;
  • невменяемость физлица;
  • истечение сроков давности;
  • действия лица были совершены в состоянии крайней необходимости;
  • объявленная амнистия;
  • смерть должностного лица;
  • прочие ситуации.

В ст. 1.5 КоАП указано, что лицо подлежит административному наказанию только за те правонарушения, в отношении которых была установлена его вина. По умолчанию лицо, которое привлекают к ответственности, не должно доказывать свою невиновность (за некоторым исключением: например, если правонарушение было совершено в области благоустройства территории).

Должностная инструкция главного энергетика

2.12. Обеспечивает составление заявок и необходимых расчетов к ним на приобретение энергетического оборудования, материалов, запасных частей, на отпуск предприятию электрической и тепловой энергии и присоединение дополнительной мощности к энергоснабжающим предприятиям, разработку мероприятий по снижению норм расхода энергоресурсов, внедрению новой техники, способствующей более надежной, экономичной и безопасной работе энергоустановок, а также повышению производительности труда.

2.15. Обеспечивает проведение работ по защите подземных сооружений и коммуникаций, организует проверку учета, контроля, защиты и автоматики, а также своевременное предъявление органам, осуществляющим государственный технический надзор, котлов и сосудов, работающих под давлением.

Adblock
detector