Кто Может Проехать Бесплатно В Маршрутном Такси В Москве
Содержание
- 1 Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве
- 2 Кому в 2022 году гарантируется бесплатный проезд в общественном транспорте в России
- 3 Оплата проезда в Москве
- 4 Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2022 году
- 5 Льготники в транспорте теперь будут ездить по-новому — изменения марта 2022
- 6 Льготное место на коммерческих маршрутах в московской области, льготные места маршрутках московской области
Москвичи, подавшие документы на оформление социальной карты москвича, осуществляют проезд по временному единому социальному билету, который выдается в районных управлениях социальной защиты населения города Москвы на период изготовления социальной карты москвича.
Для проезда в общественном транспорте города Москвы предоставляются льготы. При этом возможен как бесплатный проезд, так и оплата 50% от стоимости билетов на метро, автобусе, троллейбусе и трамвае. Кроме того, всем льготным категориям предоставляется бесплатный проезд в маршрутных такси. Тарифы в 2022 году на проезд в транспорте все же подорожают и узнать о стоимости билетов на метро и наземный транспорт с 1 января 2022 году можно на сайте.
Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
- инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
- участники Великой Отечественной войны ;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
- в Китае:
- с марта 1946 года по апрель 1949 года;
- с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
- с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
- в Венгрии в 1956 году;
- в районе острова Даманский в марте 1969 года;
- в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
- лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
- ветераны боевых действий ;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
- бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
- инвалиды;
- дети-инвалиды ;
- граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
- те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
- участники обороны Москвы;
- участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
- пенсионеры;
- предпенсионеры ;
- родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
- родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
- лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
- граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
- один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
- опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
- патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
Кому в 2022 году гарантируется бесплатный проезд в общественном транспорте в России
В России предусмотрено право некоторых социально уязвимых категорий на бесплатный или льготный проезд в муниципальном и в междугороднем железнодорожном транспорте. Такие нормы прописаны в федеральных законах, подзаконных нормативных актах и правилах железнодорожного транспорта.
Кроме того, бесплатным проездом обеспечиваются военнослужащие при служебных командировках или в связи с переводом на новое место службы. Причем неважно – каким видом транспорта они будут добираться до заданного места (воздушным, водным или железнодорожным).
Оплата проезда в Москве
Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.
Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.
- По зрению первой и второй группы.
- Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, аварии на производственном объединении «Маяк» в 1957 году и другие инвалиды вследствие радиационных аварий и их последствий.
- ВОВ.
- Боевых действий.
- Участники и инвалиды ВОВ.
- Инвалиды и ветераны боевых действий.
- Работавшие во время ВОВ на объектах ПВО, на строительстве военных объектов в тылу фронтов, прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
- Награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
- Родственники умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
- Родственники погибших при исполнении военнослужащих в составе органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и государственной безопасности.
- Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
- Члены семей погибших в ВОВ работников госпиталей и больниц Ленинграда.
- Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками во время ВОВ.
- Инвалиды — взрослые и дети.
- Пострадавшие из-за радиации в результате чернобыльской катастрофы.
Между тем с 2014 года в регионе действует постановление правительства Московской области, согласно которому при отказе пассажиру в безналичном расчете перевозчик обязан провезти его бесплатно. Только вот водители ссылаются на незнание такого постулата да и честно признаются: при оплате по безналу прибыли никакой.
Остановки возле станции метро «Домодедовская», семь часов вечера. К автобусам и маршруткам выстроились длинные очереди. Уставшие после рабочего дня люди мечтают скорее попасть домой, и неважно, какой ценой. Этим и пользуются перевозчики. Маршрутка № 367, следующая до населенного пункта Остров, быстро набивается до отказа. Люди безропотно отдают наличку. Активисты и корреспонденты протискиваются инкогнито. На просьбу оплатить картой мы получаем отказ. Мол, не работает терминал. «Нет связи с космосом», – мотивирует водитель.
7.1. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.Однако предписания абзаца первого настоящего пункта не охватывают транспортные средства категорий M2 и M3, которые оборудуются ремнями безопасности, если используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.
Для начала напомню, что начиная с 12 июля 2022 года из правил дорожного движения исключено требование об использовании детских удерживающих устройств в автобусах. Такие устройства обязательны только в легковых автомобилях и кабинах грузовиков. Так что перевозка ребенка, пристегнутого обычным ремнем безопасности, в автобусе нарушением не считается. В связи с этим у перевозчиков нет необходимости предоставлять детские кресла.
Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2022 году
Здравствуйте! Ситуация в автобусе: Женщина с ребенком до 7 лет, ребенка садит, сама стоит. Оплачивает за себя кондуктор докапывается и принуждает женщину оплатить за занятое место. Хотя дети до 7 лет бесплатно. Мама место лишнее заняла. Кладь можно провести, а ребенка нет. А у меня двое детей до 7 лет как быть? Закон не действует!?
Кондуктор была права защищая уставные требования Государства. В данном случае ошибочными действиями с ее стороны являются оскорбления в адрес пассажира. Но образованность общества и с одной и со второй стороны не даёт надежды встать на одну тропу понимания и применения.
Льготники в транспорте теперь будут ездить по-новому — изменения марта 2022
Что тут говорить, этот год стал богатым на изменения в действующем законодательстве. Вот и контроль пассажиров, пользующихся общественным транспортом, претерпел определенных перемен. В частности, речь идет о проверке льготных категорий и новой штрафной политике в отношении тех, кто не оплатил проезд. Есть и позитивные изменения для детей.
Предъявить документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории пассажира, просили и раньше. Но с 7 марта к этим правилам добавляются новые, причем все дополнения прописаны в федеральном законодательстве (ФЗ №259, регулирующий устав на городском наземном транспорте), являясь обязательными для соблюдения.
— Этот сбой произошёл после запуска МЦД, помните, тогда еще Ликсутов давал пояснения? Вот с тех пор мы катаем людей бесплатно, чиним валидаторы своими силами, покупаем новые и будем еще покупать. Часть валидаторов, которые мы раньше закупили, не поддаются перенастройке.
На обратной дороге карта «Тройка» в маршрутке № 374 снова не сработала. Повторное прикладывание снова не помогло. И тут водитель с раздражением сказал: «Да, сядьте вы, наконец! Не принимает «Тройку» валидатор». Всех остальных пассажиров водитель успокаивал примерно таким же образом, НО. одноразовых карт никому не продавал. «Хороший мужик!» — подумал корреспондент «НИ» и забыл про эту историю.
- через терминалы самообслуживания «Элекснет», работающие круглосуточно и расположенные во всех административных округах столицы;
- в терминалах Московского кредитного банка (адреса можно найти на официальном сайте банка);
- в специальных кассах «Мосгортранса» (в автоматизированных пунктах продажи билетов и киосках для пополнения транспортных карточек), которые работают с 7:00 до 20:00. Полный список адресов находится на сайте «Мосгортранса»;
- через мобильное приложение «Мой проездной» Банка ВТБ (если телефон поддерживает технологию NFC, доступную для WindowsMobile и Android).
- блокадники города Ленинграда;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
- ветераны ВОВ;
- герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;
- инвалиды;
- сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
- сироты;
- члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.
Льготное место на коммерческих маршрутах в московской области, льготные места маршрутках московской области
Этой льготой могут воспользоваться лица, обучающиеся по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, а также дети, обучающиеся в организациях дополнительного образования любых форм собственности», — говорится в сообщении. В материале отмечается, что стоимость одной поездки составит 15 рублей при оплате проезда картой учащегося – в городском сообщении, а картой учащегося, проживающего в сельской местности – в городском и пригородном сообщении (на расстояние до 30 километров). Стоимость проезда с 1 по 35 поездку для учащихся составляет 50% от величины установленного базового тарифа, а начиная с 36 поездки, стоимость снижается на 99 % от величины базового тарифа.
По итогам визита Губернатора Московской области Андрея Воробьева в Раменский район региональному Минтрансу было дано поручение представить предложения о применении льготного тарифа для обучающихся при оплате проезда картой «Стрелка» учащегося на автобусных маршрутах регулярного сообщения по нерегулируемым тарифам.
Гагарина — станция “Люберцы” (Люберцы); №8 микрорайон «Голландский квартал — магазин “Веста” — микрорайон “Голландский квартал” (Ивантеевка); №10 улица Мичурина — “Ашан” (Химки); №10 Петрушино — Видное (поликлиника) (Ленинский район); №11 микрорайон Новое Домодедово (улица Курыжова) — аэропорт “Домодедово” (Домодедово); №12 станция “Домодедово” — микрорайон Новое Домодедово (улица Курыжова) (Домодедово); №13 автовокзал “Коломна” — набережная (Коломна).
30 Апр 2021 lawbellex 446