Курсы Завхозов В Москве

Дополнительное образование для взрослых

Деятельность любой организации связана с оформлением множества документов, общением с клиентами и коллегами. Успешная организация работы во многом зависит от профессионализма и слаженной работы специалистов по делопроизводству, которые должны справляться с задачами оперативно и успешно, быть в курсе последних изменений. Своевременно обновлять базу знаний сотрудников и делать их работу более эффективной помогает система повышения квалификации.

  • секретарям;
  • сотрудникам архивов;
  • офис-менеджерам;
  • помощникам руководителей;
  • персональным ассистентам;
  • руководителям секретариата;
  • руководителям протокольной службы;
  • делопроизводителям;
  • администраторам.

Курсы для заведующих хозяйством

Человек на такой должности обязан уметь:
• проводить закупку товаров и услуг;
• находить выход из нестандартных ситуаций;
• анализировать учётную и отчётную документацию;
• руководить сотрудниками, находящимися в его подчинении;
• пользоваться компьютерами и установленным на них ПО;
• вести переговоры, составлять нормативные акты и прочее.

Быстро и эффективно разобраться в указанных тонкостях, актуальном законодательстве, деловой этике, складском учёте и других значимых вопросах помогут курсы заведующий хозяйством от нашего центра профессиональных квалификаций. Всего через несколько недель очного обучения вы обретёте достаточную теоретическую и практическую базу для поиска работы в крупной компании с хорошей зарплатой и большими перспективами.

  • порядок ведения табельного учета;
  • средства связи, вычислительной и организационной техники;
  • порядок и сроки составления отчетности;
  • средства механизации ручного труда;
  • порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
  • основы экономики, организации труда, производства и управления;
  • законодательство о труде;
  • правила и нормы охраны труда;
  • правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Все мы помним этих ответственных, активных людей, всегда и во всем участвующих. Первое лицо в школе, больнице, вузе, НИИ, на заводе и в офисе – завхоз! Как бы ни менялись принципы управления и бизнеса, работники административно-хозяйственных отделов (АХО) всегда будут занимать важнейшее место в компании, обеспечивая жизнедеятельность любого предприятия.
Завхоз, или заведующий хозяйством – это ответственное лицо, руководящее хозяйственным обеспечением и обслуживанием учреждения, предприятия или организации.
В первую очередь, завхоз следит за хозяйственным инвентарем: за сохранностью, исправностью и своевременной починкой. Кроме того, этот работник следит и за помещениями в учреждении.
Завхоз – это еще и управленец. Он следит за работой обслуживающего персонала: за дворниками, уборщиками и другими работниками.
Как правило, в требованиях к качествам этого сотрудника работодатели указывают коммуникабельность, трудоспособность, ответственность. И неспроста. Ведь от того, насколько качественно завхоз выполняет свои функции, будет зависеть работа учреждения в целом.
С одной стороны, «хозяйственная» карьерная лестница невысока. С другой — чтобы стать толковым завхозом, нужно очень много знать и уметь, совмещая таланты снабженца, строителя, водителя-автомеханика, инженера по эксплуатации зданий и так далее.
Вот лишь часть обязанностей завхоза:
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений предприятия, контролировать исправность оборудования, принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлять сметы хозяйственных расходов, обеспечивать учреждение мебелью и инвентарем, руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории и многое-многое другое.
Кажется, что освоить это ремесло – непосильный труд. Однако, это не так. Чтобы стать завхозом, не нужно заканчивать высшее или среднее учебное заведение. Достаточно пройти специальные курсы.
Курсы завхозов в нашем учебном центре – это качественное обучение в короткие сроки и за небольшие деньги.

Вас может заинтересовать ::  Строительные Работы В Жилом Доме Время Проведения Закон 2022 В Чувашии

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

Вы владеете знаниями требований санитарных норм и обеспечения безопасности учебного процесса, антитеррористических мер, умеете принимать управленческие решения в вопросах финансирования хозяйственной деятельности, вести учет и контроль расходов, можете обеспечить качественную работу персонала по обслуживанию школы.

Вы можете подать заявку на обучение, позвонив в рабочее время (с 9:00 до 18:00) по телефону 8 (499) 490-06-81 или оставив заявку в форме для получения консультации. Также вы можете заказать обратный звонок. Консультант свяжется с вами и проконсультирует по всем возникшим вопросам.

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка. Программа разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист по административно-хозяйственному обеспечению», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2022 г. N 49н

Формат: заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства). В связи с развитием новых технологий изменились и подходы к профессиональной переподготовке педагогов. Использование информационных технологий (интернета, программ дистанционного обучения) позволяет сегодня быстро и эффективно осваивать новые специальности.

Курсы Завхозов В Москве

  • финансирование государственных услуг в сфере образования;
  • деятельность приносящую доход;
  • образовательные услуги на платной основе;
  • различные виды имущества и распоряжения им;
  • гаранты и пожертвования;
  • налоги и взносы;
  • осуществление контроля за деятельностью учреждений.
  1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
  2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»» в электронном формате:
    — по электронной почте,
    — по форме обратной связи на сайте,
    — или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;
  3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
  4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
  5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»».
Вас может заинтересовать ::  Куда Обращаться Если Проиграл Апеляцию По Гражданскому Делу

20. Шаблоны договоров и документов
20.1 Договор аренды помещения
20.2 Договор найма
20.3 Договор предоставления услуг по уборке
20.4 Договор аренды транспортного средства
20.5 Договор об организации перевозок
20.6 Договор о техобслуживании и ремонте техники
20.7 Инструкция по пожарной безопасности

14. Практика закупок
14.1 Заключение контрактов с поставщиками
14.2 Проведение торгов
14.3 Электронный аукцион
14.4 Срок действия контракта
14.5 Субподрядность. Принятие решения о субподряде
14.6 Аномально низкие тендерные предложения. Предотвращение сговоров

Академия дополнительного профессионального образования открывает двери желающим пройти курсы повышения квалификации Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании».

Наши курсы (72 часа) без отрыва от вашей основной работы помогут стать экономически грамотным заведующим хозяйством и высококвалифицированным заместителем и надежным помощником директору ОО. Курсы будут полезны не только зам. директора по АХЧ, но и руководителям и бухгалтерам образовательного учреждения.

• Планирование, организация и контроль качества хозяйственной и финансовой-экономической деятельности ОО.
• Основы менеджмента и принципы руководства обслуживающим персоналом.
• Организация закупок и успешное сотрудничество с поставщиками.
• Основы контрактной системы и проведение закупок в соответствии с 44-ФЗ.
• Принципы эксплуатации, хранения, инвентаризации и своевременного списания школьного имущества.
• Современное офисное оборудование и программное обеспечение школьных компьютеров.
• Основы работы с мультимедийным оборудованием, таблицами и текстовыми редакторами.
• Актуальные вопросы административного, гражданского и налогового законодательства в части регулирования деятельности ОО.
• Трудовая дисциплина образовательного учреждения.
• Особенности мониторинга соблюдения санитарно-гигиенических норм в ОУ.
• Пожарная безопасность и технологические нормативы.
• Оценка качества ремонтных работ.
• Основы озеленения, благоустройства и дизайн пришкольной территории.

Курсы Завхозов В Москве

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Современная образовательная организация остро нуждается в развитии административно-хозяйственной системы. Программа профессиональной подготовки «Административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности в образовательной организации» направлена на изучение эффективной организации административно-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и направлена на освоение и совершенствование профессиональных компетенций специалистов административно-хозяйственной деятельности.

  • обеспечение чистоты и порядка на территории компании, в ее административных и производственных помещениях
  • обеспечение подразделения компании мебелью, инвентарем, оборудованием и расходными материалами для хозяйственных работ; составление и подача в отдел снабжения заявок
  • обеспечение складирования, выдачи и учета расходования этих материалов, а также отчетность в установленной форме
  • благоустройство и озеленение территории компании, праздничное оформление фасадов, проходных
  • организация сбора и сдачи вторичного сырья (макулатуры, металлолома) и контроль за своевременный вывоз с территории
  • и много других обязанностей.
Вас может заинтересовать ::  Как Правильно Заполнить Заявление Обманутых Дольщиков

Обучение по охране труда заведующего хозяйством

Профессиональная деятельность заведующего хозяйством предприятия предполагает, что он в течение рабочего дня подвергается воздействию самых негативных факторов. Поэтому обязательным условием допуска такого сотрудника к работе является обучение по программе обучения по охране труда заведующего хозяйством. Составление такой программы работодатели чаще всего поручают специализированным организациям. Это позволяет в короткие сроки провести обучение в полном соответствии с действующим законодательством, оформив все необходимые документы.

Необходимость привлечения профессионалов к разработке программы обучения по охране труда заведующего хозяйством связано еще и с тем, что ее содержание должно охватывать большое количество предметных областей. В частности, стандартная программа для такого сотрудника должна включать в себя:

Конечно, все зависит от того, какой объем обязанностей у завхоза и за что конкретно он несет ответственность. Если здание в собственности у предприятия, то отвечает за него именно завхоз. В случае аренды помещения – сфера его ответственности значительно меньше.

По понятным причинам на должности завхоза могут работать только люди со специфическим складом характера. Как правило, это дотошные и скрупулезные работники с высокой ответственностью, умеющие организовать и продумать снабжение. Хорошим завхозам свойственна энергичность, внимательность и высокая организованность, а также умение руководить.

Заведующий производством

Закончив курсы заведующего производством, наши выпускники становятся востребованными специалистами в ресторанном бизнесе, с успехом возглавляют столовые, кафе, кондитерские, банкетные залы. Это отличные управленцы и хозяйственники, четко знающие специфику своей работы.

  • Рассмотрение нормативно-правовой базы, определяющей работу в осваиваемой сфере;
  • Государственные стандарты, технические регламенты, санитарные правила и эпидемиологические требования по организации деятельности пищевого производства;
  • Правила составления договоров и соглашений с контрагентами, принципы материальной ответственности, основные ошибки при оформлении документации;
  • Секреты снижения издержек и повышения прибыли (экономика производственного цикла);
  • Управление персоналом, составление правильной организационной структуры и принципов функционального подчинения, мотивационные факторы стимулирования.

Курсы завхозов при мид рф

И только после этого я вспомнил тот день, совсем обычный как и все остальные, когда работая учителем физкультуры, знакомился с очередными телефонограммами из отдела образования. Когда секретарь предложила, скорее даже в шутку, зная мою очень подвижную натуру: «Денис, тут анкета пришла по линии МИД о формировании педагогического резерва, если хочешь можешь заполнить, вдруг, в какую нибудь Африку отправят.

В документе уточняется, что Али Абянов проработал в посольстве России в Буэнос-Айресе с 27 июля 2011 года по 15 августа 2022 года. Его жена также работала в посольстве (учителем, библиотекарем, секретарем-стенографисткой и уборщицей). До этого господин Абянов работал на предприятии «Инпредкадры» (ФГУП, находящийся в ведомственном подчинении МИД России). В графе «Разумная инициативность», характеризуя подчиненного, посол дописал слово «присутствует», а напротив пункта «умение хранить гостайну» — «умеет».

Adblock
detector