Мдать Товао В Глобусе

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

1) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

6) Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

Сеть гипермаркетов «Глобус» упростила процедуру возврата товаров с помощью технологии Abbyy

В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию Abbyy для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Об этом CNews сообщили в компании Abbyy. Как результат, теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тыс. человек, большинство из которых — постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И, как известно, процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

Компания Глобус соблюдает российские законы, в частности, «Закон о защите прав потребителей». Но забота о покупателях гипермаркетов сети ограничена не только законодательством Российской Федерации, поэтому в компании приняли решение увеличить сроки возврата непродовольственных товаров до 30 дней. В Глобусе примут назад все непродовольственные товары, которые не были в употреблении.

Данная гарантия не распространяется на товары из отдела Фрукты и овощи, на товары собственной торговой марки и собственного производства. Помимо этого, гарантия честных цен не действительна на акции, условия которых не предполагают прямой скидки на продукцию, также данная гарантия не распространяется на сезонные акционные приложения.

Друзья, напоминаем, если вдруг что-то пошло не так — например, вы заметили, что цена на кассе и на ценнике отличается или, вдруг, увидели товар с истекшим сроком годности — подходите на стойку Информации в вашем #ГипермаркетГлобус. У нас действует Программа гарантий, и наши сотрудники обязательно сориентируют, как быть в конкретной ситуации.

Вас может заинтересовать ::  Льготная Пенсия Социально Экономический Статус

Илья Медведев: «А вы знали?
В Глобусе, если вам попадется товар с истекшим сроком годности, вам дадут купон на скидку 100 рублей
Просто нужно подойти на стойку информации и отдать просроченный товар У вас займет это всего 2 минуты
Мне сегодня попались сырки, правда я остался без них, но зато получил скидку. Там было несколько штук. Одни я сам обменял на купон, а другие отдал какой-то девушке с ребенком. Она была приятно удивлена »
#ПрограммаГарантий@globusru

В случае если покупатель приобретал товар с доставкой, то это не значит, что он вправе требовать транспортировку купленного товара для его замены или возврата. В тех случаях, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, осуществляется возврат денежных средств за купленный и возвращенный товар, но за минусом расходов по доставке. За эту предоставленную клиентам услугу деньги возврату не подлежат.

  • товар не был в использовании;
  • сохранен товарный вид продукции;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранен и имеется в наличии документ, который подтверждает факт покупки данного товара, место, время и условия приобретения.

1. Скачать и заполнить шаблон Заявления на возврат (Скачать шаблон)
2. Отправить Вашему менеджеру письмо:
2.1. приложить заполненное Заявление и чек об оплате;
2.3. написать дату экскурсии, номер заказа, реквизиты карты, с которой был произведен платеж;
3. Возврат денежных средств осуществляется в течение от 3 до 14 рабочих дней после получения всех необходимых документов.

Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”:

«Мы внимательно следили как фандоматы приживутся в наших гипермаркетах. Результат превзошел все ожидания — за время тестового периода более 4 500 покупателей присоединились к проекту. Особенно впечатлил магазин в Королеве, где в день порой сдают более 1000 единиц упаковки. Из-за высокого спроса мы приняли решение поставить там дополнительный фандомат», — рассказала Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии сети гипермаркетов «Глобус».

Это совместный проект сети гипермаркетов «Глобус» и компани IDS Borjomi Russia. У покупателей сети появилась возможность не только приобщиться к раздельному сбору сырья, но и накопить бонусы на покупки и благотворительность — за сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi и «Эдельвейс». Всего за три месяца фандоматы собрали 132 644 единиц упаковки — это 3 821 кг пластика и 441 кг алюминия

Мдать Товао В Глобусе

Движение потребителей «Я покупаю в Globuse» — это объединение граждан на добровольной основе, созданное для защиты своих законных прав и интересов. В своей деятельности мы придерживаемся принципов честности и открытости. Всё, что есть хорошего в Globuse, вы и так увидите сами. Наша задача заключается в том, чтобы показать неприглядную сторону торговли, дать возможность рядовому покупателю в полной мере реализовать свои возможности как потребителю, проинформировать о достоинствах или недостатках той или иной продукции, и если потребуют на то обстоятельства, помочь проявить свою гражданскую позицию.

Вас может заинтересовать ::  Субсидии Многодетным Семьям В Дагестане

За сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi и «Эдельвейс» можно получить по 2 бонуса, за тару от других производителей будет начисляться 1 бонус за каждую сданную бутылку. Накопленные бонусы можно тратить на покупки в гипермаркетах «Глобус» и благотворительность – 1 бонус равен 1 рублю.

«В своей работе «Глобус» руководствуется принципами устойчивого развития – мы сортирует отходы в гипермаркетах и сдаём на переработку пластиковую и картонную упаковку, пищевую пленку и даже фритюрный жир. Сейчас наша цель и покупателей приобщить к раздельному сбору – научить воспринимать отходы как ресурс», – комментирует Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии сети гипермаркетов «Глобус».

Если товар относится к категории — , то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — , то применяются специальные правила по его обмену; если товар относится к группе — , то применяются специальные правила по его доставке. Оглавление статьи Обмен глобуса возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи глобуса. Можно не только обменять глобус на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественного (бракованного) глобуса; При замене глобуса ненадлежащего качества на глобус этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

Гарантия честных цен для акционных товаровВ ходе проведения различных акций Глобус гарантирует, что вы будете приобретать товары дешевле, чем они продаются в другое время.В гипермаркетах Глобус сети акции проводятся регулярно, можно купить разные товары по ценам, которые существенно ниже, чем за день до начала проведения акции.

Глобус — информация и отзывы

«Globus» — это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Гипермаркеты «Globus» — это продукты исключительной свежести и качества, низкие цены, европейский сервис и высококвалифицированный персонал. Одним из ключевых преимуществ гипермаркетов «Globus» являются собственные отделы свежих продуктов и производство: мясной цех, пекарня и кафе.

В гипермаркетах «Globus» задействовано большее количество сотрудников, нежели традиционно принято в торговле. Это определяет высокий уровень сервиса в гипермаркетах и дает возможность соответствовать высоким требованиям рынка. Более 28 000 сотрудников в более чем 90 магазинах работают для того, чтобы удовлетворять запросы наших покупателей.

Вас может заинтересовать ::  Кому Предоставляют Льготы Домофон С По Оплате Трой Мастер Теней

Халява в Глобусе

Вчера по рабочим вопросам оказался я вблизи от гипермаркета Глобус, и раз уж так случилось, заскочил за кое какой мелочевкой. В маркете есть такая штука — касса самообслуживания, где сам на сканере пробиваешь покупки и расплачиваешься с автоматом. Очень удобно, но как оказалось — еще и прибыльно.

Я стоял в очереди со своими покупками, передо мной стоял один дядька, с тележкой полной продуктов. Думаю — хозяйственный дядька, закупается планированно и с рассчетом, умеет продумывать меню на некоторое время вперед — короче молодец. Дядька споро пробивает товары, складывает обратно в тележку, расплачивается и получает чек. Я мельком взглянул на сумму чека. Не скажу, что был шокирован, но поражен точно. Триста рублей с копейками! За полную тележку!

1. Скачать и заполнить шаблон Заявления на возврат (Скачать шаблон)
2. Отправить Вашему менеджеру письмо:
2.1. приложить заполненное Заявление и чек об оплате;
2.3. написать дату экскурсии, номер заказа, реквизиты карты, с которой был произведен платеж;
3. Возврат денежных средств осуществляется в течение от 3 до 14 рабочих дней после получения всех необходимых документов.

1. Если участник (зритель) не попал на мероприятие по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, то он может вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия. Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате по электронной почте sales@ntk-globus.ru К заявлению нужно приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копии больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Если нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, но не более 14 дней. Все остальные документы должны быть направлены вовремя.
2. Другие причины отказа в срок не позднее 10 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 100% от цены (экскурсии, мероприятия);
3. Другие причины отказа в срок не позднее 5 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 50% от цены (экскурсии, мероприятия);
4. Другие причины отказа в срок не позднее 3 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 30% от цены (экскурсии, мероприятия);
5. Билеты приобретённые в рамках акций и специальных программ возврату и обмену не подлежат.

Мдать Товао В Глобусе

Заказывайте из Санкт-Петербурга, Севастополя, Новосибирска, Екатеринбурга, Омска, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Красноярска, Воронежа, Волгограда, Краснодара, Перми, Саратова, Тюмени, Тольятти, Барнаула, Хабаровска, Иркутска, Ярославля, Челябинска, Владивостока, Оренбурга, Кемерово, Рязани, Астрахани, Пензы, Липецка, Томска, Кирова и других городов РФ.

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеством, комплектностью и товарным видом не принимаются.

Adblock
detector