Задача По Административному Праву Превышение Скорости Движения

2. В большинстве законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за сбыт (реализацию) крепких спиртных напитков домашней выработки. Федеральным законом от 22.11.1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлены правила производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

1. Законами субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность за превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину от 5 до 30 км/час в виде штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда или лишения специального права на срок до 1 года, а также за курение табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных для этого местах в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан, а в отношении несовершеннолетних — на родителей или их законных представителей, в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Административная ответственность

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Неправомерно, т.к. соответствие законов субъектов Федерации КоАП означает возможность их принятия в специально предусмотренных Кодексом случаях, указанные законы не должны противоречить КоАП. В отличие от ч. 2 ст. 76 Конституции РФ, предусматривающей принятие законов и иных нормативных правовых актов, издаваемых субъектами РФ по предметам совместного ведения во исполнение соответствующего федерального закона, КоАП исключает возможность принятия субъектами Федерации подзаконных актов.

Статья 28.2 КоАП РФ определяет перечень сведений, подлежащих занесению в протокол об административном правонарушении. В соответствии с п. 4 ст. 28.2 КоАП РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

П.2, ст. 27.5 гласит, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

Административная ответственность

Неправомерно, т.к. соответствие законов субъектов Федерации КоАП означает возможность их принятия в специально предусмотренных Кодексом случаях, указанные законы не должны противоречить КоАП. В отличие от ч. 2 ст. 76 Конституции РФ, предусматривающей принятие законов и иных нормативных правовых актов, издаваемых субъектами РФ по предметам совместного ведения во исполнение соответствующего федерального закона, КоАП исключает возможность принятия субъектами Федерации подзаконных актов.

1) установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

Привлечение к ответственности за превышение средней скорости движения

Поводом к написанию настоящей статьи послужила актуальность проблемы законности и справедливости привлечения к административной ответственности по ст. 12.9 КоАП РФ за превышение средней скорости движения транспортного средства на основании данных, полученных с помощью специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме. Вопрос, исследованный авторами, не является узкоотраслевым, а служит лишь одним из наглядных примеров того, как «упрощение», оптимизация процесса доказывания и фиксации информации о юридически значимом событии способны исказить смысл и дух закона.

Вас может заинтересовать ::  Льготная Выплата Чернобыльцам В Курской Области

С 2012 г. в России для отслеживания превышения установленной скорости движения на автодорогах применяются средства автоматической фиксации (далее – САФ) 1 , и уже восемь лет полученные с помощью этих средств данные о скорости движения используются при привлечении лиц к административной ответственности по ст. 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Как следует из материалов настоящего дела при составлении протокола об административном правонарушении в отношении Рыжкова С.О. по части 4 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сотрудниками полиции у названного лица было изъято водительское удостоверение . , которое впоследствии было передано с административным материалом мировому судье.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Казаченко Владимира Геннадьевича на определение судьи Костромского областного суда от 4 апреля 2022 г. N 7-12-17/2022 об отклонении ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока обжалования, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Казаченко Владимира Геннадьевича,

Тема 21

Участковый уполномоченный полиции Степанов задержал двух подростков, которые из окна лестничной площадки четвертого этажа бросали в прохожих овощи, пакеты с водой. Один пакет попал на крышу автомашины, образовав небольшую вмятину. Хулиганы были доставлены в отдел полиции, где были установлены их личности. Ими оказались 15-летний Орлов и 16-летний Назарян.

В период проведения избирательной кампании граждане Смирнов Д.И. и Петров И.К. агитируя за кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации выдавали каждому гражданину, обещавшему отдать свой голос за данного кандидата, бутылку водки.

Проверяющие должны были составить акт о воспрепятствовании ЗАО «Крона» проведению осмотра склада. Этот акт подписывается проверяющими и налогоплательщиком. При наличии акта налоговая инспекция имеет право самостоятельно определить суммы налогов, подлежащих уплате, на основании оценки имеющихся у нее данных о налогоплательщике или по аналогии. Кроме того, проверяющие информируют о факте воспрепятствования доступу на объект проверки руководство инспекции. После этого решается вопрос о привлечении к проверке сотрудников правоохранительных органов для обеспечения доступа проверяющих на территорию или в помещение налогоплательщика.

Из условий задачи нельзя сделать вывод о том, велась ли деятельность автосалона или нет при нарушении сроках подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе. Следовательно, если деятельность не велась, то должностных лиц (руководитель предприятия) ждет наказание по п.1 ст. 15.3 КоАП РФ — предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Если деятельность велась, то должностных лиц (руководитель предприятия) ждет наказание по п.2 ст. 15.3 КоАП РФ — наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Какие противоречия в протоколе помогут отменить постановление?
У водителя будет больше шансов оспорить постановление о привлечении к административной ответственности за превышение скорости, если в протоколе, составленном сотрудниками ГИБДД, найдутся существенные ошибки и противоречия – отсутствуют важные данные или сведения дописаны задним числом. Такой протокол может быть признан недействительным.К примеру, одно из таких противоречий послужило основанием для отмены постановления Альметьевским городским судом Республики Татарстан (см. решение по делу 12-595 от 14.10.2014 г.). Во время суда выяснилось, что по показаниям радара время нарушения ПДД стоит одно, а в протоколе значится совсем другое — разница в два с половиной часа. При этом в протоколе речь идет о нарушении ч.2. ст. 12.9 КоАП РФ, а в постановлении водитель привлечен к ответственности по ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ. При этом изменение статьи ничем не мотивировано.Судебная практика показывает, что основанием для отмены постановления может служить нарушение права на передачу дела на рассмотрение по месту жительства, если такое ходатайство было заявлено, но не было рассмотрено, или в его удовлетворении было необоснованно отказано (см. Решение Элистинского городского суда Республики Калмыкия по делу № 12-302/2014 от 10.11.2014 г.).Юристы советуют использовать также использовать право на рассмотрение дела по месту регистрации транспортного средства — на этом можно настаивать, если речь идет о возможном лишении прав (например, превышение скорости более 60 км/час). В этом случае срок пересылки документов по месту регистрации включается в срок давности, который составляет два месяца. Если документы не придут вовремя, а это вполне вероятно, то привлечь к ответственности водителя будет уже невозможно.Основанием для отмены является и неизвещение лица о дате и времени рассмотрения дела, если лицо настояло на оформлении протокола (см. Решение по делу №12 — 71(1)/14г. Саратовского районного суда Саратовской области от 14.10.2014 г.).

Вас может заинтересовать ::  Как Повлияла На Сотрудников Реструктуризация Перехода Почты России Из Фгуп На Ао

Превышение скорости является самым распространенным нарушением правил дорожного движения и одним из самых распространенных административных правонарушений. За лихую езду можно не только получить внушительный штраф (от 500 до 5 000 рублей), но и лишиться прав. Для этого, в соответствии со статьей 12.9 КоАП РФ, водителя должны остановить за превышение скорости на 60 и более километров в час.

Слесарь Завьялов, будучи в нетрезвом состоянии, переходил пути в неустановленном месте. Стрелок военизированной охраны Козлов потребовал, чтобы Завьялов вернулся, однако тот не подчинился его настойчивым неоднократным требованиям. Завьялова доставили в линейный ОВД, где был составлен протокол о злостном неповиновении. Народный судья подверг его аресту на пять суток.

Марков, вернувшись в марте 2006 года после отбытия наказания за тяжкое преступление, длительное время не устраивался на работу, неоднократно появлялся в общественных местах в нетрезвом виде, затевал ссоры с прохожими, нецензурно выражался. Участковый инспектор объявил ему предупреждение, но тот не изменил своего поведения. В мае 2006 года за Марковым был установлен административный надзор сроком на год. Ему было запрещено посещать вокзалы, рынки, рестораны и ряд других заведений, уходить из дома по личным делам с 22 до 6 часов.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО КУРСУ АДМИНИСТАТИВНОГО ПРАВА И ОТВЕТЫ НА НИХ

Статья 28.2 КоАП РФ определяет перечень сведений, подлежащих занесению в протокол об административном правонарушении. В соответствии с п. 4 ст. 28.2 КоАП РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.

Заместителем начальника РУВД г. Хабаровска был привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 10 МРОТ с административным выдворением за пределы территории РФ гражданин Казахстана, прибывший к своим родственникам в отпуск, за нарушение правил регистрации иностранных граждан на территории РФ.

Часть 2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. То есть если в городе поехать со скоростью 81 км/час, тогда превышение составит 21 км/час и, соответственно, штраф 500 рублей. Такой же штраф, если за пределами населённого пункта поехать со скоростью 111 км/час, по автомагистрали – 131 км/час, а по двору – 41 км/час. Часть 3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Прекрасно помню, как однажды вёз своего друга из аэропорта Домодедово. Надо было успеть до часа ночи выгрузить его у ближайшего метро, чтобы он ещё успел попасть домой. Вот и ехал с превышением и, конечно же, остановили, и превышение составило более 40 км/час. Но какие же классные мне попались инспекторы (их было двое молодых ребят), выслушали, забрали документы, и разрешили довести друга до метро (оставался всего один квартал). Вернулся назад, стали заполнять протокол нарушения, спросили, где работаю. Ох уж это мне «где работаю»! В автошколе я работаю, преподавателем! Рассмеялись и назначили по минимуму – 1000 рублей. Но спасибо им не за эту тысячу, а за то, что разрешили довести друга (он, кстати, прислал мне эсэмэску, мол, успел на последний поезд и уже едет домой). Часть 4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. То есть, чтобы попасть под Часть 4, надо в городе поехать со скоростью за 120 км/час, во дворе со скоростью за 80 км/час. Ну не знаю, я так не езжу. Часть 5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев. А это наказание придумано, скорей всего, для стритрейсеров, или уж совсем для безбашенных водителей. Часть 6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Вас может заинтересовать ::  Имеется Ли Вредные Условия Труда У Врача-Уролога Работающего В Поликлиники

Часть 1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей (Утратила силу с 1 сентября 2013 года).

Задачи по административному праву

Важна и значима деятельность ________________(А), служб, обеспечивающих безопасность дорожного движения. С каждым годом ___________________(Б) на российских дорогах становится всё больше и больше. В крупных городах типичным явлением стали многокилометровые пробки. Велика цена любого нарушения __________________(В). Задача ДПС — не только разбирательство нарушений на дорогах, но и их _______________________(Г), профилактика, формирование в обществе уважительного и внимательного поведения на дороге, будь то со стороны водителя, будь то со стороны пешехода. Инспектор ДПС, как и водитель, наделяется не только правами, но и ___________________(Д).

Предприниматель Федор торговал с рук в неразрешенном для этого месте – у мэрии города. Сотрудник милиции предупредил его о том, что такая деятельность здесь не разрешена. Федор громко закричал нецензурной бранью, поясняя, что в нашей стране по законам можно торговать всем чем угодно и где угодно.

Нарушение Правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее ДТП, в результате которого по неосторожности причинены тяжкие или средней тяжести вред здоровью человека, смерть людей, крупный материальный ущерб, является преступлением и наказывается в уголовном порядке в соответствии с Уголовным кодексом Российской федерации (УК РФ).

Но самым опасным и получившим широкое распространение административным правонарушением в области дорожного движения следует признать управление транспортными средствами в состоянии опьянения. Более трети всех правонарушений совершается в состоянии опьянения.

Задача По Административному Праву Превышение Скорости Движения

Вопрос 10. Укажите размер административного штрафа на должностное лицо за выпуск на линию транспортного средства без тахографа, либо с неисправным тахографом (в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации):

3. Собственники транспортных средств привлекаются к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме. Ст. 2.6.1. КоАП РФ

Adblock
detector