Большая Москва Ленинградского Направления

Большая москва зона действия на карте

Так, его можно использовать в ближайшем Подмосковье до установленных руководством железной дороги станций на электропоездах с 6000-й и 7000-й нумерацией.По различным направлениям зона действия «Большой Москвы» ограничивается следующими станциями:Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.Казанское: Томилино и Люберцы 2.Рижское: Красногорская.Киевское: Внуково.Ярославское: Болшево, Тарасовская.Белорусское:

  • действителен для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включает неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри Зоны действия абонемента;
  • срок действия абонемента 30 дней;
  • действует только в обычных электричках (6000 поездов). В экспрессах абонемент не действует;
  • единая стоимость – 1750 рублей;
  • дает возможность следовать дальше зоны действия абонемента докупив транзитный разовый билет. ()

Приобрести этот многоразовый билет можно и заранее, но не более чем за 30 дней.Абонемент «Большая Москва» подходит для жителей столицы, ближайшего Подмосковья и для дачников в летний сезон. Но прежде чем его приобретать, лучше точно выяснить зону его действия. Если вам приходится ездить дальше, то такой проездной вам не походит.

  1. «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  2. «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  3. «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой
  • Бесконечное количество поездок;
  • Дальность следования плюс-минус двадцать пять километров от вокзала.
  • Всегда свободный вход и выход на станциях, которые входят в зону действия абонентского билета;
  • Заранее оплаченный проезд на любой день недели, без исключения;
  • Предоставляет услугу следования за рамки абонемента с помощью покупки транзитного разового билета;

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.Кроме того, если вы едете от «Тимирязевской» до Лобни по одному из этих абонементов, то доплатить вообще не получится, потому что билет от «Шереметьевской» до Лобни в кассе «Тимирязевской» вам никто не продаст.

На Ленинградском направлении и в Большой Москве курсируют поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Абонементы МТППК можно купить в пригородных кассах и билетных автоматах компании и записать их на Тройку, Стрелку, транспортные карты МТППК или ИТК.

Приобрести её возможно там же, на Ж/Д кассе, цена оформления пятьдесят рублей. Еще ныне возможно сберегать время и продолжать собственную поездку, выходящую из зоны покрытия абонемента Большой Москвы не покидая Ж/Д транспорта с предложением Следуй далее. Данная услуга начала работать с середины весны 2022.

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Станции Ленинградского направления: обзор

Называется станция так по одноименному селу, которое было включено в состав Москвы в середине минувшего столетия. А вообще, свое начало станция берет с большого сортировочного пункта, который находился здесь когда-то. Неподалеку от этого остановочного пункта расположена конечная остановка автобусов, откуда можно добраться до разных районов города.

Если ехать дальше из Москвы в Ленинградском направлении, то можно доехать до платформы с прекрасным названием Радищево, которое всем мало-мальски знакомым с русской литературой и историей непременно напомнит об Александре Радищеве, прозаике, поэте, философе. В честь него был назван поселок, а уже по имени поселка — и находящаяся неподалеку платформа. Кстати, Александр Николаевич в свое время часто ездил из Москвы в Ленинградском направлении (электрички тогда еще не ходили, правда) и обратно.

Вас может заинтересовать ::  Едв Многодетным Семьям В 2022 В Ставропольском Крае

Еще одна остановка по маршруту электричек Ленинградского направления — платформа с интересным названием «Сенеж». В отличие от других остановочных пунктов, такое имя эта платформа получила не в честь деревни, а в честь озера, раскинувшегося неподалеку. Раньше эта остановка называлась Лесное, но позже ее переименовали.

Точных данных о том, когда была открыта платформа Чуприяновка возле одноименного поселка, до сих пор нет. Кто-то говорит, что это произошло в 1870 году, другие источники сообщают, что открытие случилось четырьмя годами позднее. Как бы то ни было, платформа функционирует — будем считать так — с конца девятнадцатого столетия. На остановочном пункте есть две платформы, а также регулируемый железнодорожный переезд. Кроме того, возле платформы и, соответственно, поселка очень много различных склонов, лыжных трасс, места для катания на плюшках и тому подобном. А поскольку Чуприяновка находится всего лишь в одной остановке от Твери, то неудивительно, что данное место является излюбленным для отдыха жителей этого города.

Как и многие прочие остановочные пункты Ленинградского направления, станция Крюково была названа так по одноименной деревне. Две деревянные платформы, а также водонапорная башня и мини-поселок для рабочих станции возникли здесь ближе к концу девятнадцатого столетия. А чуть раньше, в начале шестидесятых, был организован пруд, откуда паровозам подавали воду. Он сохранен до сих пор.

Абонемент «Большая Москва» можно оплатить и в мобильном приложении «Пригородный билет», но есть ограничения. Чтобы проехать по маршруту, который обслуживает Центральная ППК, понадобится активировать такой билет в кассах на головных вокзалах, а при проходе через турникеты на Ленинградском направлении — каждый раз показывать чек.

По абонементу «Большая Москва» можно ездить не только на электричках того направления, где вы его оформили, но и на электричках всех остальных пригородных направлений. Пассажиры, которые купили другие абонементы от любой станции за пределами «Большой Москвы» до любого из вокзалов столицы также смогут проехать по ним в пределах зоны «Большая Москва».

На станции отправления покажите кассиру абонемент «Большая Москва» и попросите оформить транзитный разовый билет «туда» или «туда и обратно» от конечной станции «Большой Москвы» до пункта назначения.Транзитный разовый билет можно купить заранее, но не более чем за 10 дней до поездки.

В пригородных кассах на вокзалах и станциях кассир запишет абонемент на транспортные карты «Тройка» или «Стрелка». Если у вас нет ни «Тройки», ни «Стрелки» в кассе можно купить транспортную карту перевозчика и оформить абонемент на неё. За карту вы доплатите 80 рублей. Записать абонемент на транспортные карты также можно самостоятельно в специальных терминалах. На одной карте одновременно хранится информация о двух билетах — абонементных или разовых.

Если нужно проехать до станции за пределами «Большой Москвы», можно воспользоваться специальным предложением «Следуй дальше» и купить разовый транзитный билет. С ним не придётся делать пересадку на конечной станции зоны или терять выгоду от покупки абонемента, оформляя разовый билет на весь маршрут. Билеты продаются в кассах любой станции в зоне «Большая Москва». Купить онлайн их нельзя.

Таганско-Краснопресненская линия метро является одной из самых загруженных. Если Ваш маршрут в «часы пик» в рабочие дни пролегает через нее или рядом с ней, рекомендуем внимательно изучить информацию о закрытии линии и перепланировать маршрут. В частности, не рекомендуем:

Периодически покупать разовые билеты более не будет необходимо: велоопция дает собой вспомогательное предложение к известным абонементам, докладывает отдел связи с общественностью Центральной загородной пассажирской фирмы. Услуга функционирует на всех пригородных электричках Столицы и Подмосковья за исключением экспрессов.

С середины осени 2011 года внедрен и действует разовый месячный абонент на все направления Москвы и её области. Любой приобретший его пассажир вправе совершать энное количество поездок за город на электричках (но это не относится к спутникам и экспрессам).

Отрицательной стороной является то, что зона покрытия Большой Москвы действует на небольшое расстояние от самой Москвы. Не входят в зону действия и главные Ж/Д узы, они не попадают из-за километража зоны действия. Есть ещё один главный недостаток, по мнению многих пассажиров.

Новостройки Ленинградского направления железной дороги пользуются достаточно большой популярностью. Конечно, больше всего покупаются новостройки, которые расположены ближе к Москве, однако и в городах дальнего Подмосковья новостройки продаются достаточно активно.

Вот и оно, интересное название – а вместе с ним и платформа Московское Море, небольшой остановочный пункт среди прочих по Ленинградскому направлению. Такое необычное наименование платформа получила благодаря Иваньковскому водохранилищу, которое расположено неподалеку. Все дело в том, что второе название Иваньковского водохранилища – Московское море.

Продолжаем нашу прогулку мы на платформе Ленинградского направления Подрезково, которая была открыта в 1916 году. Это совершенно обыкновенная и ничем особым не примечательная платформа, коих тысячи по всей стране. Есть три пути и две платформы, существовала раньше и третья, но в девяностые годы минувшего века она была разрушена. От Москвы до Подрезково чуть более двадцати семи километров, до Питера же отсюда — свыше шестисот.

Но вернемся к платформе. Она была открыта в 1964 году, имеет в наличии две платформы и билетную кассу. За железнодорожными путями севернее остановочного пункта находится Малое московское кольцо. Поскольку платформа очень маленькая и незначительная, на ней останавливается лишь часть проходящих мимо поездов.

В те же годы бывшая деревенька Крюково и рабочий поселок объединились в поселок с аналогичным названием, территория которого и стала располагаться возле станции. Последняя известна тем, что в прошлом веке, во время Великой Отечественной войны, за нее шли бои.

Данная платформа является самой близко расположенной к этому водоему, а потому привлекает большое количество заядлых рыбаков и прочих любителей насладиться «бездною морскою». Кроме того, остановочный пункт Московское Море с двумя платформами и двумя путями примечателен еще и тем, что вблизи железнодорожных путей находится братская могила железнодорожников, расстрелянных фашистами осенью 1941 года. Также недалеко платформы расположен национальный парк Завидово.

Большая москва абонемент зона действия 2022

Пассажиры, приобретшие абонемент обычного типа от любой станции, не входящей в зону «Большая Москва» до одного из следующих вокзалов столицы: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский, Ярославский, — также смогут перемещаться по своему абонементу в пределах всей зоны «Большая Москва».

Вас может заинтересовать ::  Если Инвалид 3 Группы Не Может Найти Работу Что Делатьу Какие Льготы Он Теряет

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2022 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

29.12.2022 С 1 января 2022 года изменяются тарифы на проезд в скорых пригородных поездах повышенной комфортности без гарантированного предоставления посадочного места, курсирующих на маршрутах: • Ярославский вокзал – Александров – Ярославский вокзал; • Ярославский вокзал – Монино – Ярославский вокзал; • Ярославский вокзал – Фрязино – Ярославский вокзал; • Курский вокзал – Владимир – Курский вокзал; • Курский вокзал – Крутое – Курский вокзал; • Курский вокзал – Ногинск – Курский вокзал; • Киевский вокзал – Малоярославец – Киевский вокзал; • Дмитров – Можайск; • Лобня – Звенигород – Лобня; • Лобня – Можайск – Лобня; • Павелецкий вокзал – Ожерелье – Павелецкий вокзал; • Казанский вокзал – Голутвин – Казанский вокзал; • Казанский вокзал – Шатура

«Абонемент, оформленный на Ленинградском направлении, для реализации возможности использования на полигоне АО «Центральная ППК» должен быть активирован в специализированных билетных кассах на головных вокзалах. Проход через турникетные комплексы станций и о.п. Ленинградского направления, входящих в зону действия абонемента, осуществляется по чекам к оформленным абонементным билетам.»

  • Пенсионеры;
  • почетные доноры СССР, России и Москвы;
  • родители и иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства в случае получения им профессионального образования — до 23 лет;
  • один из родителей в многодетной семье;
  • один из опекунов (попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей), воспитывающий ребенка-сироту в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, являющиеся участниками пилотного проекта по имущественной поддержке приемных семей, принявших на воспитание детей-сирот старшего возраста и (или) детей-инвалидов.

Сейчас абонемент «Большая Москва», приобретённый в кассах МТППК, срабатывает на турникетах Ленинградского направления сразу после покупки. При покупке в кассах ЦППК абонемент будет срабатывать на Ленинградском направлении через 1-2 дня после покупки. Это время необходимо для обмена информацией между перевозчиками.

Справочно: АО «МТ ППК» является пригородным железнодорожным перевозчиком в части Московской, Тверской, Новгородской, Ярославской и Псковской областей. Основу полигона деятельности компании составляет участок Москва – Зеленоград – Тверь. Пригородные поезда МТППК перевезли более 56 млн человек в 2022 году. Компания одной из первых в России начала использовать скоростные поезда «Ласточка» в качестве пригородного транспорта. Сейчас они перевозят более 25 % всех пассажиров Ленинградского направления.

Проезд Большая Москва Что Входит

Перед подключением LTE каждому пользователю желательно познакомиться с расположением базовых станций на карте Yota. Для удобства наших клиентов, в данном разделе мы поместили карту зоны охвата Yota, с помощью которой можно легко проследить радиус действия сети и определить уровень сигнала в наиболее важных для Вас областях.

Отрицательной стороной является то, что зона покрытия Большой Москвы действует на небольшое расстояние от самой Москвы. Не входят в зону действия и главные Ж/Д узы, они не попадают из-за километража зоны действия. Есть ещё один главный недостаток, по мнению многих пассажиров.

Чтобы пользоваться картой в качестве предоплаченного проездного на пригородных поездах, необходимо пополнить баланс карты на необходимую сумму. После этого можно будет оплатить необходимый абонемент. На “Тройку” можно оформить следующие типы проездных билетов:

Теперь в Москве и Московской области действуют следующие виды абонементов: «На количество поездок» – 10, 20 и 60 поездок; «Ежедневно» – на 10 дней, один месяц, три месяца и год; абонемент «Рабочего дня» – на один и три месяца; «Выходного дня» — на один месяц. Кроме того, на всех направлениях МЖД действует проездной «Большая Москва», на Казанском и Киевском направлениях – специальные предложения «Мегаполис Плюс» и «Город рядом».

При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино.

Большая Москва» и немного Подмосковья

Основные характеристики билета:

  • Стоимость на день введения — 1040 рублей;
  • Неограниченное количество поездок;
  • Все направления Московской железной дороги (Ярославское, Казанское, Курское, Горьковское, Павелецкое, Киевское, Белорусское, Рижское, Савеловское и Ленинградское);

Стоимость абонемента рассчитана таким образом, чтобы дать Вам возможность добраться до центра города дешевле, чем на метро.
Оформить абонементный билет «Большая Москва» можно заблаговременно, но не более чем за 30 дней до начала срока его действия. Срок действия абонемента начинается с даты, указанной в абонементном билете, и заканчивается той же датой (исключительно) следующего календарного месяца.

Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, пользующиеся услугами электропоездов 6000-й нумерации получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт.
Например при покупке месячного абонемента «Большая Москва», проезд со станции Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со станции Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей (37%), со станции Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей (37%), со станции Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля (35%), со станции Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля, со станции Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля (35%), со станции Расторгуево (г.Видное) до Павелецкого вокзала – на 478 рублей (28%), со станции Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 478 рублей (28%), со станции Шереметьевская до Савеловского вокзала – на 478 рублей (28%).

Приобретя такой билет, пассажир получит возможность совершать поездки по всем направлениям московской железноы дороги до станций Москвы и Московской области, расположенных на удалении до 25 км (включительно) от головных вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Количество поездок по такому билету неограничено.

Вас может заинтересовать ::  Как Поменять Сломанную Соц Карту Многодетным

Перечень станций, входящих в зону абонемента «Большая Москва»:

  • Баковка;
  • Балашиха;
  • Бескудниково;
  • Беговая;
  • Болшево;
  • Барвиха;
  • Бирюлево-Товарная;
  • Бирюлево-Пассажирская;
  • Булатниково;
  • Бутово;
  • Вешняки;
  • Веуково;
  • Водники;
  • Выхино;
  • Горенки;
  • Гражданская;
  • Дегунино;
  • Дмитровская;
  • Долгопрудная;
  • Депо Курская;
  • Железнодорожная;
  • ЗИЛ;
  • Карачарово;
  • Косино;
  • Коломенская;
  • Каланчевская;
  • Красный Балтиец;
  • Калитники;
  • Красногорская;
  • Красный Строитель;
  • Кусково;
  • Ленинградская;
  • Кунцево 1;
  • Лосиноостровская;
  • Кучино;
  • Лось;
  • Лианозово;
  • Люберцы 1;
  • Люберцы 2;
  • Люблино
  • Москва Товарная Курская;
  • Москворечье;
  • Марк;
  • Матвеевская;
  • Маленковская;
  • Москва Сортировочная Киевская;
  • Москва Товарная Рязанская;
  • Москва 3;
  • Москва Казанская;
  • Москва Киевская;
  • Москва Курская;
  • Москва Рижская;
  • Москва Белорусская;
  • Москва Павелецкая;
  • Москва Ярославская;
  • Мичуринец;
  • Москва Товарная Павелецкая;
  • Мытищи;
  • Немчиновка;
  • Новая;
  • Новогиреево;
  • Новодачная;
  • Никольское;
  • Нижние Котлы;
  • Одинцово;
  • Очаково 1;
  • Окружная;
  • Павшино;
  • Панки;
  • Переделкино;
  • Перово;
  • Перловская;
  • Покровская Стрешнево;
  • Подлипки;
  • Перерва;
  • Плющево;
  • Покровское;
  • Раздоры;
  • Ржевская;
  • Ромашково;
  • Расторгуево;
  • Рабочий поселок;
  • Реутово;
  • Савеловская;
  • Савеловский вокзал;
  • Станколит;
  • Салтыковская;
  • Северянин;
  • Серп и молот;
  • Сетунь;
  • Сколково;
  • Сортировочная;
  • Солнечная;
  • Строитель;
  • Стройка;
  • Текстильщики;
  • Тарасовская;
  • Тайнинская;
  • Тестовская;
  • Томилимо;
  • Трехгорка;
  • Трикотажная;
  • Тимирязевская;
  • Тушино;
  • Ухтомская;
  • Фрезер;
  • Фили;
  • Хлебниково;
  • Царицино;
  • Чертаново;
  • Челюскинская;
  • Чухлинка;
  • Шереметьевская;
  • Электрозаводская;
  • Яуза.

01.11.2011

Абонемент «Большая Москва»

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту на любом вокзале города Москвы, а также на некоторых других станциях в пределах зоны действия билета. Если у вас нет транспортной карты, то нужно дополнительно оплатить залоговую стоимость карты (50 рублей).

Если ваша станция расположена дальше 25 километров от московских вокзалов, но находится в Московской области, то вам достаточно приобрести месячный абонемент «ежедневный» от станции до ближайшего головного вокзала Москвы. После этого вы сможете ездить по всем маршрутам «Большой Москвы» без дополнительной платы.Обязательно скажите кассиру, чтобы он оформил на данную карту проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

Есть только один выход с платформы — в северном направлении, на 1-й Войковский проезд. С юга от платформы проходит соединительная ветвь с МК МЖД (именно на территории этой ветки в 2006 году устанавливали рекламный щит, свая которого пробила тоннель метрополитена) и заброшенная ветка (демонтирована), соединявшая станции Покровско-Стрешнево и Подмосковная в обход пл. Ленинградская.

Входной светофор станции Подмосковная по южному пути (из области) находится сразу к востоку от платформы, т.е. эта платформа находится на перегоне. По северному пути входной находится намного западнее, за платформой Покровско-Стрешнево, т.е. этот путь и северная платформа находятся в границах станции Подмосковная.

Большая московская окружная

Строительство кольца началось в конце XIX века русскими промышленниками на участке Егорьевск — Воскресенск. Дорога была необходима для развития фабрик. Позже был достроен «Ореховский подъездной путь» — участок Егорьевск – Орехово-Зуево, связавший ткацкие мануфактуры с Владимирским трактом.

«ЭР2Р» была оборудована под посадку с низких платформ. Многие москвичи и петербуржцы не знают, что такое посадка с низкой платформы. Им незнакомы такие элементы, как подножка и поручни. Станции радиальных направлений оборудованы высокими платформами для сокращения времени посадки и высадки: шагнул и ты уже в вагоне. С низкой же платформы нужно карабкаться в вагон по ступеням подножки, цепляясь за поручни. С поклажей это неудобно. Посадка идёт дольше.

Укладка второго пути идёт участками и везде разная степень готовности. Где-то путь уже лежит, где-то только провели земляные работы, где-то проложено полотно, уложены рельсы, ожидающие отсыпки балласта. Построить двупутный электрофицированный участок дороги с бетонными платформами под шесть вагонов гораздо дороже и хлопотнее, чем проложить однопутку для паровоза на деревянных шпалах и с деревянными платформами. Предкам было проще, хотя в те времена земляные работы проводились вручную: тачки, кирки, лопаты, рабочие руки — вот и все инструменты. Сейчас при строительстве дорог активно используют технику. Особенность однопутного пути — на каждой крупной станции организован разъезд для расхождения встречных поездов. Система регулирования семафорная.

Озеро небольшое. В правой части его плотина водозаборного узла. По другому берегу дачи. Светило солнце и дачники купались вовсю, ныряя с бетонных балок водозабора. Я разместился на поляне, на берегу озера и сготовил горячий обед на газовой горелке. На соседней поляне отдыхала семейная чета.

Въехали на основной ход Белорусского направления, но по отдельному боковому пути. Нас обогнала электричка, следующая из Москвы, и круто осадила на станции. Кольцевая «ЭР2Т», еле плетясь, подобралась к платформе. Единственная высокая платформа на этом участке. Машинист объявил: «Внимание! Электропоезд кольцевого направления: следует на Бекасово». Видимо, нередки случаи, когда пассажиры, ожидающие электричку на Можайск, уезжали на кольцо. Короткая остановка и снова две электрички едут параллельно. Радиальная пошла прямо, на Можайск и нырнула под кольцевой путепровод. А наша, отчаянно скрепя колёсными тележками на кривой, ушла вбок, на кольцо. Миновали остановку Пл. 214 километр. Следом станция Акулово. Здесь по всей округе стоянки-отстойники новых автомобилей дилера одного из иностранных автоконцернов. Повсюду поля, заставленные автомобилями, сверкающими новой краской. Пути станции заставлены составами с вагонами-автовозами.

Большая часть направлений всех поездов – на Санкт-Петербург. С вокзала отправляются не только поезда дальнего следования, но и пригородные электрички. К тому же, ездят скоростные поезда. Перевозка пассажиров осуществляется такими фирменными экспрессами, как: «Аврора», «Красная стрела» и «Сапсан». Сейчас дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на высокоскоростном поезде «Сапсан» по времени занимает всего 4 часа. От Ленинградского вокзала высокоскоростной поезд идет и до Нижнего Новгорода.

Московская железная дорога – это, пожалуй, одно из самых старых и разветвленных участков Российской железной дороги. Об этом говорит все: большое количество железнодорожных вокзалов, которых насчитывается целых девять, и их обустройство по последнему слову технологических разработок. Одним из наиболее востребованных пунктов назначения является Ленинградское направление Московской железной дороги. Ленинградский вокзал является самым старым вокзалом Москвы. Больше века, а точнее, начиная с 1851 года, обслуживаются пассажиры Ленинградского вокзала, который создавался под руководством К.А.Тона и является копией Московского вокзала Санкт-Петербурга.

За долгие годы эксплуатации многие изменения претерпело здание вокзала, а также режим его работы. Совершенствовалась система работы с продажей пассажирских билетов, внедрялись новые технологии в обслуживании, появлялись все новые и новые удобства для пассажиров и встречающих.

Adblock
detector