Дезинсекция Казенное Учреждение 2022г 22502 Или 22506

— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»;

— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Новый порядок относит к лицензируемой деятельности генеральную уборку помещений с использованием дизсредств. Проводить профилактическую дезинфекцию на основании действующих санитарных правил должны все хозяйствующие субъекты, независимо от организационно-правовой формы.

С 1 марта в России вступают в силу поправки в №99-ФЗ, предусматривающие обязательное лицензирование всех юридических лиц и ИП, которые занимаются дезинсекцией, дезинфекцией и дератизацией. Соответствующие изменения в закон были внесены Роспотребнадзором на основании поручения Правительства РФ в сентябре 2022 года.

Лицензия необходима вне зависимости от того, кто занимается дезинфекцией — штатные сотрудники или работники сторонней организации. При этом клининговым компаниям не нужно менять главный код ОКЭВД — разрешительный документ будет предоставляться при условии зачисления кода 81.29.1 в категорию дополнительных.

Введение практики лицензирования поможет поставить под контроль оборот химических дизсредств и обеспечит безопасные условия проведения работ. Отсутствие правового регулирования в этой сфере привело к увеличению числа фактов инфекционных заболеваний. Среди них массовые, которые возникают по причине выполнения дезинфекционной деятельности непрофильными компаниями.

Законодатели ввели шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что входит в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни, то есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 гл. 2 Приказа № 209н.

По бюджетным нормативам, расшифровка КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Трехзначный шифр — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора в зависимости от экономического содержания хозяйственной операции. Кодификатор включает в себя группу, статью и подстатью.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение и оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Как только Приказ № 133н зарегистрируют в Минюсте, бухгалтерам придется проводить ряд операций по-новому. К примеру, на подстатье КОСГУ 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» следует отражать выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у банка. Провести операцию необходимо в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления денег в счет погашения долга.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За такие нарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 15.14 КоАП.

Поправки к закону «О лицензировании отдельных видов деятельности», предполагающие введение лицензии на дезинфекционную деятельность были внесены Роспотребнадзором по поручению Правительства РФ в сентябре 2022 г.. После вступления в силу 01.09.2022 нового Положения о лицензировании медицинской деятельности, в рамках которой регулировалась дезинфектология, нормативными актами, в рамках которых должны оказываться услуги по дезинфекции, в данный момент являются Федеральный закон 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 3.3686-21 и санитарные правила для объектов, используемых при ведении различных видов деятельности.
«В ходе организации и осуществления дезинфекционной деятельности выполняются работы и услуги по проведению профилактической дезинфекции (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезинвазия), очаговой дезинфекции (текущая и заключительная дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезинвазия), а также по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации медицинских изделий, контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий», — говорится в санитарных нормах.
Одним из мероприятий профилактической дезинфекции является уборка помещений с применением дезсредств, проведение которой стало особенно необходимо в период пандемии в условиях осложнения санитарно-эпидемической обстановки. Помимо выполнения рекомендаций Роспотребнадзора по дезинфекции помещений для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19), предприниматели должны соблюдать и требования санитарных правил. Так, в туалетах всех общественных объектов уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств должна проводиться ежедневно. В отелях обязательна дезинфекция заселённых номеров (ежедневно) и после каждого выезда проживающих, а мест общего пользования — не реже одного раза в месяц. Каждый день необходимо проводить уборку с дезсредствами и всех помещений спортивных объектов, а в кафе и ресторанах это нужно делать по окончании рабочей смены или каждые 6 часов.
Проводить профилактическую дезинфекцию в соответствии с санитарными нормами на своих объектах обязаны все хозяйствующие субъекты собственными силами (обученный персонал) или с привлечением сторонних организаций. Учитывая, что ежедневная и генеральная уборка коммерческих помещений в большинстве случаев выполняется клининговыми компаниями, профессиональные уборщики также участвуют в санитарно-противоэпидемических мероприятиях в виде профилактической дезинфекции, используя в своей работе дезинфицирующие средства.
При этом Роспотребнадзор категоричен: неважно, проводят профилактическую дезинфекцию (генеральную уборку с дезсредствами) на объекте штатные сотрудники или сторонние организации, – через полгода без лицензии делать этого будет нельзя. «Формулировка пункта 59 ч. 1 ст. 12 проекта Федерального закона «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» не предполагает возможности ведения дезинфекционной деятельности без лицензии, а также разделения лицензирования работ по видам дезинфекции», — сообщили Веб-журналу InfoClean в Роспотребнадзоре.
Однако, есть и хорошие новости. Клининговым компаниям не придётся менять основной код ОКВЭД – они смогут получить лицензию на проведение дезинфекционных работ при условии, если код 81.29.1 будет числиться в дополнительных. Остальных требований к потенциальным соискателям (лицензиатам) Роспотребнадзор пока не раскрывает.

Роспотребнадзор сообщил, что после вступления 01.03.2022 поправок к закону 99-ФЗ, лицензию на дезинфекционную деятельность придётся получать всем организациям и ИП, оказывающим услуги дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Среди мероприятий профилактической дезинфекции числится и генеральная уборка с применением дезсредств.

Евгения Гулина, основатель ГК «Академия Сервиса»
Лицензирование любой деятельности практически всегда ведёт к монополизации. В данном случае услуги дезинфекции оказывать, как мне кажется, будет в основном Роспотребнадзор. Точнее, его Центры гигиены и эпидемиологии (ЦГиЭ) по всей стране, в составе которых имеются подразделения, выполняющие хозяйственные функции на договорной основе. Изменения в закон «О лицензировании видов деятельности» РПН вносит, чтобы обеспечить им конкурентное преимущество по сравнению с услугами, которые предлагают предприниматели.
Если сейчас услуги по дезинфекции могут оказывать любые коммерческие организации, то в результате монополизации рынка в МУПах и ФГУПах тысячи предпринимателей окажутся «на улице». Как следствие, налоговые отчисления будут существенно сокращены, вырастет «чёрный рынок» услуг для физических лиц, а вместе с ним и цены на обеззараживание помещений. И по опыту лицензирования в медицине и других областях можно ожидать, что поднимет голову коррупция на всех уровнях, требуемых для получения лицензии. Но самое главное: резко сократятся возможности по проведению профилактической дезинфекции в разгар пандемии – у госучреждений и единичных коммерческих организаций просто не найдётся столько людей и оборудования, чтобы закрыть все потребности в соответствии с рекомендациями того же Роспотребнадзора.
Кроме того, в результате появления, по сути, госмонополии расходные статьи на содержание работников государственных учреждений, подведомственных Роспотребнадзору неизбежно вырастут. Договора, направленные на уничтожение бактерий, вирусов и вредителей (членистоногих, грызунов и прочих), которые сейчас заключаются в подавляющем большинстве между хозяйствующими субъектами, могут быть подменены санитарно-противоэпидемическими мероприятиями с привлечением исключительно медицинских работников, что, неизбежно, приведёт к росту расходов местных и федерального бюджетов. Без того закредитованные регионы окажутся в ещё более сложном финансовом положении.
Рынок дезинфекции до пандемии рос ударными темпами – в среднем по 12% в год в денежном выражении, исчисляясь десятками миллиардов рублей. А в 2022 только за первое полугодие спрос на услуги дезинфекторов по сравнению с тем же периодом 2022-го вырос в 3.3 раза и достиг почти миллиона объектов, на которых была проведена профилактическая дезинфекция. Эти цифры называет сам Роспотребнадзор. Понятно, что есть, где «порегулировать».
В нынешних условиях достаточно было повысить уровень ответственности исполнителей-дезинфекторов через утверждение профессионального стандарта, который находится на утверждении в Минтруда. Но законопроект уже внесён и, вероятнее всего, будет принят. Хотя всё же, прежде чем махать шашкой, стоило бы с предпринимателями обсудить возможные последствия таких действий и варианты их смягчения.
К сожалению, о требованиях, предъявляемых к лицам, претендующим на получение лицензии, ее стоимости и порядке получения/отзыва мы узнаем только через 3-5 месяцев после вступления поправок в силу. А пока будем ждать и готовиться к худшему с надеждой на лучшее. Но в каждой проблеме мы в ГК «Академии Сервиса» видим вызов, а в каждом кризисе — возможности. Сейчас наша компания может предоставить в аренду персонал разного уровня и специальностей для различных сфер, и новое направление «дезинфектор по совместительству» нам кажется вполне перспективным.

Вас может заинтересовать ::  Долг За Свет Погашенкогда Подключат Свет В Краснодарском Крае В 2022 Укрф

Хотя СанПиН не требует обязательной дезинфекции при обнаружении запрещенной продукции, подведомственные органы вправе потребовать ее проведение. Это относится лишь к случаям, не связанным с антисанитарией (например, обнаружение зарубежной санкционной продукции).

  1. наличие средств гигиены и индивидуальной защиты для водителя и пассажиров;
  2. смена масок каждые 3 часа всеми присутствующими;
  3. проветривание и влажная уборка салона автомобиля после каждой высадки пассажиров (но не менее двух раз в день).

Мероприятия по уничтожению возбудителей инфекций в автомобилях установлены в СП 2.5.3650-20 и остаются действительными до 2027 года. СанПиН дезинфекции 3.3686-21 не вводит дополнительных мер или требований к транспорту и обслуживающей инфраструктуре (заправки, СТО, ремонтные боксы).

  1. Физическая. Очищение предметов кипяченой дистиллированной водой путем наружной протирки или погружения в емкость.
  2. Химическая. Обработка средствами гигиены (катионные, хлорсодержащие и спиртовые соединения, альдегиды).
  1. Класс «А».
    Отходы, не несущие потенциальной опасности заражения: пища, строительные материалы, медицинские изделия (в т. ч. шприцы и катетеры, если они утилизируются не использованными по назначению). Нормативы предписывают еженедельную обработку контейнеров.
  2. Класс «Б», «В».
    ТБО с возможным присутствием возбудителей инфекции. Требуют ежедневной разовой обработки (частота может быть увеличина в зависимости от обстоятельств).

Наднациональные организации и правительства иностранных государств. Наднациональные организации – это организации, учрежденные и контролируемые акционерами – суверенными правительствами соответствующих стран. Примерами таких организаций являются Международный валютный фонд (МВФ), Всемирная торговая организация (ВТО), Организация Объединенных Наций (ООН)

0 206 42 563 (663), 0 206 44 563 (663), 0 206 47 563 (663), 0 206 49 563 (663), 0 302 42 733 (833), 0 302 44 733 (833), 0 302 47 733 (833), 0 302 49 733 (833), а также иные аналитические счета расчетов счетов 0 206 00 000, 0 302 00 000 с применением подстатей 563 (663), 733 (833) КОСГУ

Некоммерческие организации и физические лица – производители товаров, работ, услуг. В соответствии с п. 13.6.6, 14.6.6, 15.3.6, 16.3.6 Порядка № 209н (в редакции Приказа № 69н) к данному типу контрагентов относятся некоммерческие организации (за исключением бюджетных, автономных учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний), индивидуальные предприниматели и физические лица – производители товаров (работ, услуг)

Иные аналитические счета расчетов счетов 0 205 00 000 (например, при реализации имущества, оказании услуг бюджетным (автономным) учреждениям), 0 206 00 000 и 0 302 00 000 (например, при закупке товаров, работ, услуг у бюджетных (автономных) учреждений) с применением подстатей 562 (662), 732 (832) КОСГУ

* Приказ Минфина РФ от 13.05.2022 № 69н «О внесении изменений в Приказ Минфина России от 29 ноября 2022 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (на момент написания статьи находился на регистрации в Минюсте).

Заказчик установил требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона 44-ФЗ.

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» к лицам, осуществляющим оказание Услуг: Для участников – физических лиц (статья 4 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»): — членство в саморегулируемой организации оценщиков; — наличие договора об обязательном страховании гражданской ответственности оценщика. Для участников – юридических лиц (статья 15.1 Федерального закона РФ от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»): — наличие в штате участника аукциона не менее чем двух оценщиков, на момент объявления аукциона; — членство в саморегулируемой организации оценщиков; — наличие договора об обязательном страховании гражданской ответственности оценщиков;

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

По особому учитывают виды расходов бюджетной классификации на 2022 год по КВР 247. Этот код ввели еще в 2022 году. Его включили в бюджетные статьи расходов с расшифровкой «Закупка энергетических ресурсов» (Приказ Минфина № 85н от 06.06.2022). Этот код используют независимо от того, когда заключили договор или приняли кредиторскую задолженность (письмо Минфина № 02-05-10/10752 от 17.02.2022).

Код вида расхода, или КВР, — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

До 2022 года расшифровка планов-графиков составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

КОСГУ и КВР — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2022 год.

С 01.01.2022 вступают в силу изменения по КОСГУ 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам». По этому коду следует разделять операции текущего и капитального характера. Текущие операции учитываются по подстатьям КОСГУ 251, 252, 253. Капитальные операции отражают по подстатьям КОСГУ:

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.

Основные изменения в КВР и КОСГУ с 2022 года: применяем с учетом новшеств

Наконец с 2022 года порядок применения КВР 247 уточнен. Закрытый перечень расходов по видам энергетических и (или) коммунальных ресурсов дополнен. Для расходов 2022 года теперь существует прямая норма, которая устанавливает, что по КВР 247 оплачиваются расходы на теплоснабжение, в том числе на горячее водоснабжение. Кроме того конкретизированы расходы на газоснабжение.

Так, с 20.11.2022 расширено описание подстатьи 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» КОСГУ. Данная подстатья пополнилась следующим. Теперь на подстатью 273 КОСГУ относятся еще и операции по выбытию денежных средств при признании требований по возмещению ущерба вследствие недостач и хищений денежных средств, а также отзыва лицензии у банка. Кроме того, на указанную выше подстатью КОСГУ должно зачисляться поступление денежных средств в качестве возмещения по таким требованиям.

Вас может заинтересовать ::  Субсидия Многодетной Семье На Покупку Жилья 2022 В Брянской Обл

Отдельно хотелось бы остановиться на достаточно «проблемном» КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов». В 2022 году относительно порядка его использования было немало вопросов. Сложности возникали с оплатой расходов на горячее водоснабжение, так как описание этого кода не предусматривало отнесение затрат на водоснабжение (включая горячее водоснабжение) на него. Приходилось анализировать, в рамках какого вида договора осуществляются затраты, как выставлены первичные документы, цель использования горячей воды и т.п. Ведь учитывая, что теплоснабжение и водоснабжение могли быть предусмотрены в рамках одного договора, критерием применения КВР должно было являться направление средств на обеспечение отопления либо на обеспечение водоснабжения (см., к примеру, письмо Минфина России от 26.04.2022 N 02-05-10/31757). В общем, все было не очень определенно.

  • физическим лицам — по КВР 350;
  • бюджетным и автономным учреждениям — по КВР 613 и 623 соответственно;
  • иным некоммерческим организациям — по соответствующим элементам КВР 630;
  • коммерческим организациям, ИП, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг — по соответствующим элементам КВР 810.

Существующие на сегодняшний день подстатьи 251, 252 и 253 КОСГУ изменят свое название и будут использоваться для безвозмездных перечислений текущего характера. А вот для отражения безвозмездных перечислений капитального характера добавляются 3 новые подстатьи КОСГУ:

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ. Например, монтаж оборудования или дератизацию помещения, которые учреждению не принадлежат, отражают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ. А если в нем есть только формулировки «установка» или «монтаж», в большинстве случаев нужно применить подстатью 226 КОСГУ.

Вопросы чаще возникают по содержанию имущества, чем по ремонту, поэтому подробнее остановимся на нем. Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.

Если и на следующий год учреждение решит благоустроить ту же самую территорию (посадить цветы и обновить клумбы), то классификация расходов будет иной. Затраты надо учесть по подстатье 225 КОСГУ, поскольку к моменту начала работ у учреждения уже есть имущество (клумбы) и оно оплачивает мероприятия по их содержанию.

К подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока¬зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Дезинсекция и дератизация в 2022 году — что изменилось в новом СанПиН -21

Дезинфекционная деятельность (п. 79) объединяет борьбу с:
— патогенными микроорганизмами;
— возбудителями инвазионных болезней;
— грызунами и их эктопаразитами (клещами, вшами, блохами);
— кровососущими членистоногими;
— другими насекомыми. имеющими медицинское значение;

Деятельность, связанная с использованием дезинфекционных средств, включает: приготовление, хранение, транспортировку, реализацию, применение средств, оборудования и материалов для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции, дератизации, уничтожение дезинфекционных средств, контроль за эффективностью дезинфекционных средств и безопасным их применением, а также за проведением дезинфекционных мероприятий и их эффективностью (п. 81).

Согласно п. 80 в ходе организации и осуществления дезинфекционной деятельности выполняются работы и услуги по проведению профилактической дезинфекции (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезинвазия), очаговой дезинфекции (текущая и заключительная дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезинвазия), а также по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации медицинских изделий, контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий.

В главу III СанПиН 3.3686-21[1], которая так и называется — «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной, дератизационной и дезинсекционной деятельности», фактически вошли отдельные требования трех СанПиНов, которые перестают действовать с 1 сентября 2022 г.:

  • СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» (далее — СП 3.5.1378-03);
  • СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение» (далее — СанПиН 3.5.2.3472-17);
  • СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» (далее — СП 3.5.3.3223-14).

Наднациональные организации и правительства иностранных государств. Наднациональные организации – это организации, учрежденные и контролируемые акционерами – суверенными правительствами соответствующих стран. Примерами таких организаций являются Международный валютный фонд (МВФ), Всемирная торговая организация (ВТО), Организация Объединенных Наций (ООН)

* Приказ Минфина РФ от 13.05.2022 № 69н «О внесении изменений в Приказ Минфина России от 29 ноября 2022 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (на момент написания статьи находился на регистрации в Минюсте).

С 2022 года статьи 560, 660, 730, 830, отражающие в бухгалтерском учете увеличение (уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности, детализированы подстатьями в зависимости от типа контрагента, с которым производятся расчеты. Приведенная в данной статье таблица поможет вам правильно выбрать тип контрагента и, соответственно, применить подстатью КОСГУ.

0 206 42 563 (663), 0 206 44 563 (663), 0 206 47 563 (663), 0 206 49 563 (663), 0 302 42 733 (833), 0 302 44 733 (833), 0 302 47 733 (833), 0 302 49 733 (833), а также иные аналитические счета расчетов счетов 0 206 00 000, 0 302 00 000 с применением подстатей 563 (663), 733 (833) КОСГУ

Некоммерческие организации и физические лица – производители товаров, работ, услуг. В соответствии с п. 13.6.6, 14.6.6, 15.3.6, 16.3.6 Порядка № 209н (в редакции Приказа № 69н) к данному типу контрагентов относятся некоммерческие организации (за исключением бюджетных, автономных учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний), индивидуальные предприниматели и физические лица – производители товаров (работ, услуг)

Налогоплательщиком по налогу на имущество организаций в отношении объектов недвижимости, учитываемых на балансе в качестве ОС, признается балансодержатель недвижимого имущества (пп. 1 п. 1 ст. 374 НК РФ). Если такая недвижимость учитывается одновременно как на балансе организации (на праве собственности), так и на балансе ее обособленных подразделений (на праве оперативного управления), то плательщиком налога признается собственник этих объектов недвижимого имущества (письмо Минфина от 22.12.2022 № 03-05-05-01/112530).

Сделано это было для того, чтобы по возможности максимально сблизить налоговый и бухгалтерский учет организаций. Но это не значит, что организация не может установить лимит по ОС ниже 100 000 рублей. ФСБУ 6/2022 на данный счет не содержит никаких ограничений и позволяет компаниям самим определяться с лимитом по ОС.

По общему правилу (исходя из установленных сроков перехода на ФСБУ 6/2022) активы стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 000 рублей за единицу, в течение 2022 года могут отражаться в бухгалтерском учете и раскрываться в бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.

Однако данное правило может применяться только для тех ситуаций, когда организация еще не перешла на применение ФСБУ 6/2022 и продолжает применять ПБУ 6/01 (письмо Минфина от 02.03.2022 № 07-01-09/14384). В вашем же случае такие активы в составе запасов не учитываются, а их стоимость относится непосредственно на расходы.

Все зависит от характеристик данных запчастей. Если такие запчасти предназначены для использования организацией в течение периода более 12 месяцев или обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев, то они учитываются в качестве ОС (п. 4 Стандарта). Если срок их использования меньше 1 года, то они относятся к запасам.

Дезинсекция и дератизация в 2022 году — что изменилось в новом СанПиН -21

В главу III СанПиН 3.3686-21[1], которая так и называется — «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной, дератизационной и дезинсекционной деятельности», фактически вошли отдельные требования трех СанПиНов, которые перестают действовать с 1 сентября 2022 г.:

  • СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» (далее — СП 3.5.1378-03);
  • СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение» (далее — СанПиН 3.5.2.3472-17);
  • СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» (далее — СП 3.5.3.3223-14).

Деятельность, связанная с использованием дезинфекционных средств, включает: приготовление, хранение, транспортировку, реализацию, применение средств, оборудования и материалов для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции, дератизации, уничтожение дезинфекционных средств, контроль за эффективностью дезинфекционных средств и безопасным их применением, а также за проведением дезинфекционных мероприятий и их эффективностью (п. 81).

Дезинфекционная деятельность (п. 79) объединяет борьбу с:
— патогенными микроорганизмами;
— возбудителями инвазионных болезней;
— грызунами и их эктопаразитами (клещами, вшами, блохами);
— кровососущими членистоногими;
— другими насекомыми. имеющими медицинское значение;

Согласно п. 80 в ходе организации и осуществления дезинфекционной деятельности выполняются работы и услуги по проведению профилактической дезинфекции (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезинвазия), очаговой дезинфекции (текущая и заключительная дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезинвазия), а также по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации медицинских изделий, контролю эффективности и безопасности проводимых мероприятий.

Локдаун в России с 21 февраля 2022 года из-за омикрона: будет или нет, последние новости на сегодня

На прошлой неделе число зараженных новым штаммом “Омикрон” по России превысило отметку двести тысяч. Это небывалый рост заболеваемости коронавирусом. Такого не наблюдалось даже в период первого карантина. Поэтому гражданам интересен вопрос, не собираются ли власти вновь вводить ограничения в стране? В сетевом пространстве даже указывают точную дату, с которой всем опять придется сидеть дома: 21 февраля.

Вас может заинтересовать ::  Как Получить Погребальные На Блокадника В Спб

В начале февраля текущего года президент Российской Федерации встречался с членами общероссийской общественной организации “Деловая Россия”. Во время общения с Владимиром Путиным была затронута тема введения новых ограничительных мер в связи со стремительным распространением нового штамма. Владимир Владимирович ясно дал понять, что Правительство не планирует объявлять локдаун или усиливать ограничительные меры.

Так, 14 февраля школьники Пензенской области вновь пошли в школу после недельных каникул. Внеплановый отдых вводился на период с 7 по 14 февраля. При этом усвоение учебного материала планируется обеспечить за счет уплотнения занятий либо урезания весенних каникул.

  • Быстрее передается от одного человека другому. От заразившегося “омикроном” человека уже в первый день болезни вирус переходит на все ближайшее его окружение.
  • Редко приводит к смерти и легко переносится организмом.
  • Наиболее опасен для тех, кто не болел вообще коронавирусом или не сделал прививку от него.
  • Представляет опасность для детей. Маленькие пациенты легко его подхватывают и тяжело болеют.
  • Воздействует на организм бессимптомно. По стране этот показатель варьируется в пределах 17-20%.
  • о предъявлении QR-кодов или сертификатов вакцинированных и переболевших COVID-19 при посещении торговых центров Якутска;
  • предъявлении работником после выхода из отпуска отрицательного ПЦР-теста;
  • о работе кофе и других объектов общественного питания строго до 23:00, теперь заведения могут работать до полуночи;
  • работники, осуществляющие свою деятельность вахтовым методом, больше не обязаны проходить полную вакцинацию от коронавируса перед тем как приступить к работе. Достаточно документа о вакцинации или ревакцинации. Перед заездом на вахту работник должен сдать ПЦР-тест и не иметь признаков заболевания.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Каждому государственному и муниципальному заказчику требуется расшифровка КЭК для бюджетных учреждений в 2022 г. — классификация экономических кодов. Все закупки планируются и проводятся в строгом соответствии с предельным объемом финансирования, которое доводят до заказчиков по конкретным кодам. В Приказе Минфина № 209н от 29.11.2022 указано, что такое КОСГУ, — это числовой код, который позволяет безошибочно классифицировать совершенную операцию по ее содержанию.

До 2022 года расшифровка планов-графиков составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Кроме того, из подстатьи 226 удалили затраты по приобретению БСО, исключили затраты по НИОКР, опытно-технологическим услугам, услугам типового проектирования, покупке неисключительных прав на пользование результатами интеллектуальной собственности, в т. ч. прав на ПО и базы данных. Затраты по демонтажу теперь будут относится на подстатью 226 только при условии идентификации этих работ их как не относящихся к капитальным вложениям.

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию, также указано 40 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 118 записей об изменениях, последнее изменение датировано 5 мая 2022 г..

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

СанПиН 3.3686-21 устанавливают в том числе требования к организации и проведению дератизации, дезинсекции и дезинфекции. Отдельно выделяются требования по проведению данных мероприятий в:
— медицинских организациях;
— организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
— жилых домах, гостиницах, общежитиях;
— торговых объектах и рынках, реализующих пищевую продукцию, организациях общественного питания, пищевой промышленности;
— организациях, реализующих продукцию производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд;
— местах массового пребывания людей;
— централизованных систем кондиционирования и увлажнения воздуха;
— системах мусороудаления.

Ткни мордой их в 171н пусть почитают. иногда помогает, некоторые вещи они и не читали, может.
В прошлом годе раз 5 в фин. отделе доказывал, что вывоз ЖБО (в отличие от ТБО) — 223 статья, а не 225. Прикол в том, что соглашались, а через 3 дня приходилось доказывать по новой — забыли грят, мы первый раз слышим такое. А на следующий раз — опять первый раз

В день шести «двоек» и «тройки» хорошо мечтать и строить планы. Энергия дня будет способствовать их осуществлению. Плохие мысли, напротив усилят притяжение в жизнь негатива. Если думать о неприятностях, болезнях, желать другим зла, то «тройка» воплотит это в реальность, но в преувеличенном размере. Зло, которое желалось другим, вернется в жизнь того, кто его желал, сторицей.

Если привести все двойки в числе 20.02.2022 к «базовому» числу, как и положено в нумерологии, то получится «единица». Эта цифра также будет оказывать влияние на ход событий дня. В день под знаком «единицы» хорошо начинать что-то новое в любой сфере жизни. Бизнесменам можно смело открывать свое дело, влюбленным — вступать в брак, желающим похудеть — начинать бегать по утрам.

20.02.2022 — это двадцатый лунный день. Дата с тяжелой энергетикой, считают астрологи, но многие способны «выжать» из нее пользу для себя и своего дела. В этот день многих будут мучить сомнения. Победит тот, кто будет принимать решения без колебаний. Правда, в этом случае велик риск совершения ошибки. Зато в случае победы можно будет достичь неожиданного результата.

Еще один «минус» — проблемы в деловых отношениях из-за желания поступиться своими интересами, чтобы достичь компромисса, что чревато материальными потерями. В этот день будет казаться, что важно уступить партнеру по переговорам, чтобы в будущем получить выигрыш. Однако позже станет ясно, что такое решение было ошибочным.

Февраль текущего года включает сразу три магические даты с сочетаниями двоек и нулей. Первая из них — 2 февраля уже прошла, впереди две следующих — 20 и 22 февраля. Дни содержат пять и шесть двоек, что, по мнению нумерологов и астрологов, делает их энергетически опасными. Какое негативное влияние могут оказать на жизнь людей «двойки» и какие приятные сюрпризы они могут преподнести, рассказывает ИА KrasnodarMedia.

Дезинсекция Казенное Учреждение 2022г 22502 Или 22506

Изменение показателей вступительного баланса, связанное с формированием на 1 января 2022 г. показателя по счету 0 111 60 000 «Права пользования нематериальными активами» (с неопределенным сроком полезного использования), отражается в сведениях (ф. 0503173, 0503373, 0503773) в графе 5 по коду причины 02.

Обязательства работодателя по выплатам социального пособия на погребение и по оплате четырех дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, а также по начислению страховых взносов с выплаты четырех дополнительных выходных для ухода за ребенком-инвалидом отражаются записями, приведенными в письме Минфина России от 13.08.2022 № 02-06-10/66365.

Например, с 1 января 2022 года учреждения применяют СГФ «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2022 № 181н. Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, расходы по которым до 1 января 2022 г. не подлежали балансовому учету в составе активов (относились на финансовый результат текущего периода), признаются в учете по дебету счета 0 111 6X 353 и кредиту счета 0 401 30 000. Подробно читайте здесь и здесь.

В соответствующих строках графы 9 сведений (ф. 0503173, 0503373, 0503773) по коду причины 06 «Иные причины, предусмотренные законодательством Российской Федерации» отражается значение, равное нулю (в формате 0,00). Одновременно в сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168, 0503768) уточняются показатели графы 4 «Наличие на начало года», в сведениях о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета (ф. 0503368) – показатели граф 3 – 7 «Наличие на начало года».

Обратите внимание, показатели по счету 0 111 6X 000 «Права пользования нематериальными активами» (с определенным сроком полезного использования) формируются по результатам инвентаризации операциями 2022 года в объеме показателя счета 0 401 50 000 (в части расходов, превышающих 12 мес.) на 1 января 2022 г. Поэтому информация по таким операциям в сведениях (ф. 0503173, 0503373, 0503773) не раскрывается, строка 160 графы 5 не заполняется.

Adblock
detector