Как Расчетать Акт Выполнненых Работ В Личном Кабинете Кселл

Акт сдачи-приёмки выполненных работ

Данный документ не имеет стандартного, утвержденного на законодательном уровне, единого образца, поэтому оформляться он может в свободном виде или по разработанному на предприятии шаблону. Печатается акт на обычном листе А4 формата в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон. После того, как все работы будут закончены и сотрудничество по объекту завершено, акт передается в бухгалтерию предприятия-заказчика для составления на его основе финансовой отчетности, в том числе по учету понесенных расходов и уменьшению налога на прибыль.

Акт приемки работ — своего рода гарантия от возникновения судебных споров и разногласий. Если же подобное разбирательство все же возникает, акт становится доказательным документом. Отсутствие акта суд может расценить, как пренебрежение к законодательно установленной процедуре сдачи-приемки работ, что в свою очередь может повлечь наложение штрафных санкций со стороны контролирующих структур.

Как Расчетать Акт Выполнненых Работ В Личном Кабинете Кселл

Услуга «Кабинет» позволяет получать требуемую информацию и управлять номерами корпоративной группы без обращения к специалистам компании Кселл в режиме онлайн самообслуживания. Для получения доступа к услуге «Кабинет» достаточно лишь назначить администратора от вашей компании и поручить ему управление корпоративной группой.

  • Просмотр баланса и имеющегося остатка объемов услуг
  • Общая информация о номере (лицевой счет, статус номера, порядок расчетов услуг по номеру)
  • Информация о тарифном плане
  • Данные по имеющимся бонусам
  • Информация о подключенных услугах
  • Подключение/отключение услуг:

○ Роуминг
○ Дополнительные услуги в роуминге
○ Международный доступ
○ Дополнительные интернет-услуги

Вас может заинтересовать ::  Департамент Соцзащиты Населения Г Москвы Список Путевок На 2022год

Можно настроить печать, чтобы сразу на принтер выводился нужный комплект документов. Для этого в меню кнопки «Печать» выбирается пункт «Комплект документов», в открывшемся окне проставляются галочки напротив названий печатных форм, которые должны быть распечатаны:

Таким образом, можно сформировать акт, отражающий несколько оказанных для одного контрагента услуг. Их вносят в табличную часть документа кнопкой «Добавить». Для каждой услуги поля документа заполняются описанным выше способом. Счет фактура и печатные документы формируются после заполнения всей таблицы.

Акт онлайн

Акт приёма-передачи неисключительных прав — это первичный документ, дополнительно подтверждающий передачу прав в объёме и на условиях Лицензионного договора на программу ЭВМ от Лицензиата (правообладателя, разработчика, продавца) к Лицензиару (пользователю, покупателю).

  • Полное наименование документа: Акт выполненных работ / оказанных услуг.
  • Номер, дата и место составления Акта.
  • Наименование сторон (Исполнитель, Заказчик), кто представляет эти стороны (ФИО, должность), дополнительно указывается ИНН каждой стороны.
  • Номер и дата договора или иного документа, на основании которого составлен Акт.
  • Перечень работ и услуг.

Акт является письменным доказательством выполнения определенных работ или их части. В актах указываются сроки выполнения работ и услуг, перечисляются оказанные работы и услуги и отражаются сроки выполнения объемов работ, которые были прописаны в договоре.

Без актов все затраты компании не смогут быть учтены при расчете налога на прибыль. Акт выполнения работ и услуг (или, как его еще называют “акт приема-передачи”) предусматривается в договоре, подписанном между заказчиком и исполнителем, как закрывающий документ.

  • Доступ к документам через интернет из любого местоположения или устройства;
  • Получение и доставка электронных документов по оказанным услугам в режиме онлайн;
  • Возможность производить быстрый поиск по виду или периоду подписания;
  • Нет необходимости приезжать в офис Кселл или отправлять документы через почту. Операции проводятся в течении нескольких минут посредством ЭЦП, выданной Национальным Удостоверяющим Центром (НУЦ РК);
  • Хранение электронных актов в едином месте.;
  • Удобный интерфейс для предварительного просмотра документа перед подписанием;
  • Возможность скачивания документов в формате *.pdf, с подписью клиента и уполномоченного лица вашей компании в виде QR-кода.
Вас может заинтересовать ::  Социальный Проездной Как Оформить Пенсионеру

Adblock
detector