Как Узнать Почему Отключили Свет Новосибирск

Как Узнать Почему Отключили Свет Новосибирск

Акционерное общество «Региональные электрические сети» старается обеспечить всю Новосибирскую область бесперебойным и качественным электроснабжением, чтобы люди в любой момент могли зарядить телефон, работать за компьютером, вскипятить чайник или приготовить ужин.

Специалисты АО «РЭС» регулярно проверяют, соответствует ли действующим нормам техническое состояние электрических сетей. Они постоянно проводят осмотры, технические освидетельствования, диагностику и различные испытания с использованием современного оборудования и программного обеспечения. По результатам формируются пообъектные планы технического обслуживания и ремонтов, которые позволяют предупредить возникновение аварийных ситуаций.

  • Освещение мест общего пользования (лестничных площадок, тамбуров и придомовой территории);
  • Энергию, потребляемую домофонами;
  • Энергию, потребляемую лифтами;
  • Энергию, потребляемую иным электрооборудованием, относящимся к общему имуществу дома (например, видеокамеры наблюдения, насосы, подкачивающие воду на верхние этажи, система автоматического регулирования тепла и др).
  • Если срок истек до апреля 2020 года — расчет суммы к оплате до замены прибора учета будет производиться: первые 3 месяца — по среднемесячному потреблению электроэнергии, далее- по нормативу.
  • Если срок истек после апреля 2020 года — показания прибора учета будут приниматься к расчетам до момента замены/поверки счетчика.

Куда необходимо звонить если отключили свет

Отключение электричества законодательно возможно за неуплату, так как это является официальной санкцией. Многие не до конца понимают, законно ли такое отключение — да, законно. Однако практически всегда есть уведомление от управляющей компании и соответствующая «задержка» на 10 дней. В течение этого времени можно не только свободно использовать электричество, но и заплатить за него. Поэтому навряд ли отключения света за неуплату будет произведено в какое-то конкретное время.

  1. Безучетное. Производится подключение не напрямую через те приборы, что отвечают за проведение электричества до конкретной квартиры. Это значит, что хоть договор и заключен с конкретной организации, однако оплата производится лишь за часть используемой энергии.
  2. Бездоговорное. Подключение к сети есть, но оно создано без наличия соответствующего договора. Собственник не платит ничего, однако использует ресурс.
Вас может заинтересовать ::  Как Получить Продукты Малоимущим Бесплатно

Так куда же звонить – если в квартире нет света уже долгое время или отключение произошло внезапно, без предупреждения? Начать можно с вашей УК или ТСЖ – они обычно в курсе. Если там телефон не отвечает, то следует позвонить на аварийную линию компании-поставщика.

Бывает непросто сориентироваться в причинах форс-мажора, особенно, если вокруг темно. Сначала нужно выяснить, почему и надолго ли отключили свет, а потом уже действовать в зависимости от ситуации – постараться решить проблему самостоятельно или сделать звонок в нужную инстанцию. Рассмотрим все случаи по порядку.