Какие Штрафы Предусмотрены За Непридоставление Информации В Формате Еиас

В случае непредставления указанными организациями (оптовыми организациями и организациями розничной торговли) соответствующей информации должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, в соответствии с пунктом 65 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляют протокол о выявленном правонарушении и в соответствии со статьей 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направляют его для рассмотрения судьям районных судов.

3. По результатам проведенного экономического анализа принять, в случае необходимости, в соответствии с законодательством Российской Федерации решения об изменении действующих предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок на плановый период регулирования после согласования проектов соответствующих решений с Федеральной антимонопольной службой в соответствии с Правилами установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865.

Исходя из вышеуказанных требований Закона «О некоммерческих организациях» и Положения о Минэкономразвития России можно сделать вывод, что Минэкономразвития России вправе запрашивать у некоммерческих организаций, в том числе фондов целевого капитала, необходимую информацию в целях осуществления мониторинга и анализа социально-экономических процессов, к которому можно отнести и проведение исследования сферы функционирования фондов целевого капитала.

Судебная практика также подтверждает, что если государственный орган запрашивает сведения в целях осуществления своих полномочий, то отказ в предоставлении таких сведений может быть признан незаконным, влекущим привлечение лица к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ (Постановление 7 ААС от 16.02.2012 № А03-12686/2011).

Ну, а если уж в вашу бухгалтерскую жизнь вмешиваются сроки со всякими дополнительными отчетами, то вы их легко можете создать в Мультибухгалтере для одной или сразу нескольких организаций. События вы можете сделать разовыми или периодическими с расставлением нужных вам отчетных дат.

Находим следующее. Есть Постановление Правительства РФ от 23.12.2022 N 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов». Согласно этому Постановлению (п. 14), юридическому лицу, включенному в перечень, должно быть направлено уведомление об обязанности предоставления информации. Такое уведомление направляется ежегодно, не позднее 25 календарных дней со дня размещения перечня юр. лиц.

Для расчета штрафа по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена частью 2 статьи 14.31 КоАП и частью 1 статьи 14.32 КоАП, при назначении штрафа на лицо, которое реализует товар (работы, услуги), для расчета размера штрафа будет использоваться сумма выручки, полученной от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, а при назначении штрафа на лицо, приобретающее товар (работы, услуги) – сумма расходов нарушителя на приобретение товара (работы, услуги).

Вас может заинтересовать ::  Список Льготных Лекарств Для Ветеранов Труда Ростовской Области На 2022 Год

КоАП установил ответственность в виде административного штрафа за непредставление, несвоевременное представление, а также представление заведомо недостоверных сведений, необходимых для расчета размера административного (т.н. «оборотного») штрафа за злоупотребление доминирующим положением и антиконкурентные соглашения.

Штрафы за; нарушения при; раскрытии информации в; 2022; году

Управляющие организации в городах федерального значения должны раскрывать информацию в соответствии со Стандартом раскрытия информации, утверждённым постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731. Такое лицензионное требование будет действовать для них до 1 июля 2022 года, затем ему на смену придёт обязанность размещать информацию в ГИС ЖКХ. В остальных регионах лицензионным требованием стало заполнение ГИС ЖКХ.

29 декабря 2022 года был принят Федеральный Закон № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Его подписание стало хорошей новостью для управляющих организаций: отменили штрафы ч. 1 ст. 14.1.3 КоАП РФ за неразмещение, размещение не в полном объёме или размещение недостоверной информации в ГИС ЖКХ. За нарушение лицензионного требования – заполнения ГИС ЖКХ – штрафовать по данной статье не могут.

Какие Штрафы Предусмотрены За Непридоставление Информации В Формате Еиас

В отношении ООО «Хатан», которое оказывает услуги водоснабжения и водоотведения для потребителей Чурапчинского района РС(Я), наложен штраф в размере 50 000 рублей за непредоставление информации о показателях расходах и объемах услуг, подлежащих направлению в Госкомцен-РЭК РС(Я) в форме шаблонов ЕИАС ФСТ России.

Административное дело в отношении ООО «Хатан» было возбуждено Госкомцен-РЭК РС(Я) по факту непредставления сведений, запрошенных в формате шаблонов BALANCE.CALC.TARIFF.VSNA.2022.YEAR и BALANCE.CALC.TARIFF.VOTV.2022.YEAR по региональному сегменту ЕИАС ФСТ России. Данные шаблоны должны содержать плановые и фактические показатели о расходах и объемах оказываемых услуг, которые необходимы для анализа достаточности тарифов и расчета прогноза на предстоящий период.

Министерством здравоохранения РФ разработан законопроект о внесении новой статьи 6.39 в КоАП РФ. Статья предусматривает установление административной ответственности в виде наложения административного штрафа, а в случае повторного совершения административного правонарушения – дисквалификации, за непредставление медицинскими организациями сведений о медицинской организации, о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, а также за нарушение порядка и (или) сроков представления указанной информации либо предоставление недостоверной и (или) неактуальной информации в ЕГИС в сфере здравоохранения.

Министерством здравоохранения РФ предложен законопроект, устанавливающий административную ответственность для медицинских организаций за непредставление сведений, нарушение порядка и (или) сроков представления информации в ЕГИС в сфере здравоохранения.

Так, до потребителя нужно довести фирменное наименование организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Эта информация размещается на вывеске. Кроме того, потребителю должна быть предоставлена вся необходимая информация о товаре, работе или услуге. В противном случае изготовитель, продавец или исполнитель может быть привлечен к административной ответственности.

Вас может заинтересовать ::  Билеты На Поезд Льготыинвалидам

По закону потребитель вправе получить достоверную информацию об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). В свою очередь изготовитель товара, исполнитель работ, услуг или продавец обязаны предоставить потребителю такую информацию.

Наиболее распространенной ошибкой при раскрытии информации является загрузка заполненных форм в раздел «Хранилище документов». После загрузки заполненного шаблона в ответ на запрос регулятора необходимо проконтролировать загрузку в разделе «Узнать результат рассмотрения»(шаблон может быть отклонен). После того, как шаблон «принят», необходимо проконтролировать его отображение на портале публикации сведений ФАС России — ri.eias.ru.

В поле «Тип отчета» возможно выбрать два варианта: «Первичное раскрытие информации» и «Изменения в раскрытой ранее информации». По умолчанию установлено «Первичное раскрытие информации». Это означает, что информация раскрывается в соответствии с установленным сроком и периодичностью. В случае если в раскрываемой информации произошли изменения, сведения об этих изменениях подлежат опубликованию в шаблоне с типом отчета «Изменения в раскрытой ранее информации».

Юридические лица за непредоставление информации в ФГИС ЦС будут привлекаться к административной ответственности

В случае, если юридическое лицо повторное нарушило установленный законодательством порядок предоставления в систему информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, то это повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 45 до 50 тысяч рублей; на юридических лиц – от 900 тысяч рублей до 1 млн рублей.

Напомним, что в Градостроительный кодекс внесены изменения в части ценообразования и сметного нормирования, согласно которым для строительства объектов с привлечением бюджетных средств становится обязательным применение государственно-сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, размещаемых в ФГИС ЦС.
То есть при разработке проектно-сметной документации на объекты с привлечением средств бюджета сметчик должен использовать цену на строительные ресурсы (строительные материалы, изделия, конструкции, оборудование, машины и механизмы), которая размещена в ФГИС ЦС.

Ответы на часто задаваемые вопросы

1) Если проблемы имеют технический характер (например, не отправляются шаблоны, программа выдает ошибку сервера, при входе в программу появляется ошибка, связанная с сертификатом), то Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС. Контакты указаны в разделе «Техническая поддержка».

После входа в программу «ЕИАС Мониторинг» необходимо переместить указатель мыши к нижнему правому углу окна программы (где указано название сервера). Появится всплывающее окно «Текущие серверы», в котором будут указаны серверы, выбранные для работы в системе, а также их статус. Рабочее состояние серверов отображается зеленым круглым индикатором. В случае, если цвет подключенного сервера имеет цвет, отличный от зеленого (желтый или красный), необходимо обратиться к разделу по настройке и работе с программой (находится в разделе «Инструкции»). Если решить проблему самостоятельно не удается, необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС (см. раздел сайта «Техническая поддержка».

Есть и исключение из правил: регионы, которые заключили соглашение об опытной эксплуатации ГИС ЖКХ. В этом случае, согласно п. 4 ст. 6 Федерального закона № 263-ФЗ, Стандарт раскрытия информации переставал действовать на территории региона через четыре месяца после вступления соглашения в силу. В нескольких регионах, заключивших соглашение об опытной эксплуатации ГИС ЖКХ, обязанность размещать сведения наступила раньше 1 июля 2022 года.

Вас может заинтересовать ::  Какие Требования Предявляються К Фотографиям На Удостовирение Ветеран Труда

Управляющие организации в городах федерального значения должны раскрывать информацию в соответствии со Стандартом раскрытия информации, утверждённым постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731. Такое лицензионное требование будет действовать для них до 1 июля 2022 года, затем ему на смену придёт обязанность размещать информацию в ГИС ЖКХ. В остальных регионах лицензионным требованием стало заполнение ГИС ЖКХ.

Штрафы производителям за непредоставление сведений во ФГИС ЦС работать не будут

Также на совещании рассматривался План мероприятий по совершенствованию ценообразования в строительной отрасли Российской Федерации. В распоряжении АНСБ есть протокол этого заседания, в котором отражено, с чем профессиональное сообщество согласилось или категорически не согласилось.

Один из вопросов, стоявших в повестке дня, — наполнение ФГИС ЦС данными от производителей стройматериалов. Как сообщила АНСБ руководитель рабочей группы по методологии ценообразования при Минстрое России Ольга Гаращенко, важным моментом можно считать решение, что к мониторингу цен строительных ресурсов постепенно будут привлечены налоговые органы Российской Федерации, и в течение нескольких лет пройдет переход именно на этот метод получения информации о цене строительной продукции. Но до этого момента производители должны будут самостоятельно вносить данные для пополнения ФГИС ЦС.

Напоминаем, что производители документов в течение семи дней со дня выхода в свет первой партии тиража печатных изданий доставляют с использованием информационно-телекоммуникационных сетей по одному обязательному экземпляру печатных изданий в электронной форме, заверенному квалифицированной электронной подписью производителя документа, в Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) и в Российскую государственную библиотеку.

Согласно ст. 13.23 КоАП РФ нарушение установленного законом порядка предоставления обязательного экземпляра документов в соответствии с положениями ст. 13.23 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Дополнительная сложность — узнать, какие статистические формы нужно представлять. Дело в том, что перечень статформ, которые нужно сдавать конкретной компании, зависит от категории, к которой она относится (крупное предприятие, среднее предприятие, малое предприятие, микропредприятие).

Новая редакция статьи 13.19 КоАП РФ устанавливает, что административный штраф накладывается на должностных лиц в размере от 10 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц — от 20 до 70 тыс. руб. При повторном нарушении штрафные санкции увеличиваются в несколько раз: на должностных лиц — от 30 до 50 тыс. руб.; на юридических лиц — от 100 до 150 тыс. руб.

Adblock
detector