Стенд Информационный Косгу 2021

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Окончательное решение об отнесении нефинансовых активов в состав основных средств либо в состав материальных запасов относится к компетенции учреждения и принимается профильной комиссией исходя из конкретного предназначения материальных ценностей и порядка их использования.
По нашему мнению, расходы по оплате договора на приобретение стенда «Подготовки к ЕГЭ и ГИА по химии» (пять карманов) могут быть отражены в учете с применением статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
Код ОКОФ присваивается основному средству в соответствии с его названием или назначением. Назначение приобретаемого стенда, как следует из его названия, — предоставление (демонстрация) информации, необходимой для подготовки к ЕГЭ и ГИА, размещаемой в карманах.
Информационные (демонстрационные) стенды могут быть отнесены по коду ОКОФ к группе 330.32.99.53 «Приборы, аппаратура и модели, предназначенные для демонстрационных целей», а именно: 330.32.99.53.130 «Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные» или 330.32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».

Обоснование вывода:
Порядок отнесения расходов на те или иные статьи (подстатьи) КОСГУ при отражении в бухгалтерском учете учреждения операций по приобретению нефинансовых активов в 2019 году установлен приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н.
Расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), и Федерального стандарта «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н (далее — СГС «Основные средства»), могут учитываться в составе нефинансовых активов и относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ, а именно:
— расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
— расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, относятся на соответствующую подстатью статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Объект имущества принимается к балансовому учету в качестве основного средства, если он отвечает условиям отнесения соответствующего вида имущества к обособленным объектам основных средств, приведенным в п. 39 Инструкции N 157н и п. 10 СГС «Основные средства». В частности, объект должен:
— предназначаться для использования в деятельности организации;
— иметь срок полезного использования более 12 месяцев;
— предназначаться для выполнения определенных самостоятельных функций.
При этом данные объекты не должны прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н.
Окончательно решение об отнесении нефинансовых активов в состав основных средств либо в состав материальных запасов относится к компетенции учреждения и принимается профильной комиссией исходя из конкретного предназначения материальных ценностей и порядка их использования (п. 34 Инструкции N 157н, письмо Минфина России от 27.02.2012 N 02-07-10/534).
Решающим фактором, влияющим на выбор счета учета и КОСГУ приобретаемого имущества (демонстрационного стенда), в рассматриваемом случае является срок полезного использования. Если профильная комиссия примет решение, что срок полезного использования стенда менее года, то данный объект учета будет отражаться в составе материальных запасов (подстатья 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ), при сроке полезного использования более года — в составе основных средств (статья 310 КОСГУ).
В рассматриваемой ситуации учреждение приобретает стенд «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по химии» (пять карманов). Данный стенд изготовлен из пластика. Назначение приобретаемого стенда, как следует из его названия, — предоставление (демонстрация) информации, необходимой для подготовки к ЕГЭ и ГИА, размещаемой в карманах.
По нашему мнению, профильной комиссией учреждения может быть установлен срок полезного использования приобретаемого стенда более года, а значит, приобретаемое имущество обоснованно может быть учтено как основное средство.
Код ОКОФ присваивается объекту основных средств в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст (далее — ОКОФ, ОКОФ 013-2014). Поиск кода ОКОФ может осуществляться по названию основного средства или по его назначению.
В ОКОФ 013-2014, действующем с 01.01.2017, информационные (демонстрационные) стенды не выделены в отдельную группу. Но комиссия по поступлению и выбытию активов учреждения может принять самостоятельное решение по выбору кода для учета приобретенного стенда из группы 330.32.99.53 «Приборы, аппаратура и модели, предназначенные для демонстрационных целей»:
— 330.32.99.53.130 «Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные»;
— 330.32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие».

Вас может заинтересовать ::  Какие Льготы Имеют Пенсионеры Имеющие Звание Заслуженный Геолог Бурятии

Согласно п. 72 Инструкции N 25н операции по вложениям в объекты основных средств отражаются по дебету счета 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 302 00 000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Изготовление Стендов И Табличек В 2021 Косгу

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

В статье 702 этого кодекса установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Согласно последним разъяснениям Минфина КОСГУ 228 применяется для расходов на:
монтаж единых функционирующих систем (сигнализаций) в рамках реконструкции или модернизации здания;
установку/монтаж оборудования в составе систем, если стоимость монтажа выделена для каждого оборудования, которое будет учтено в качестве ОС.

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

  • на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;
  • межевание границ земельных участков;
  • разработку правил землепользования и застройки (документации градостроительного зонирования);
  • проведение архитектурно-археологических обмеров;
  • разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности.

В подстатью 129 КОСГУ добавят доходы от предоставления права на заключение договора (контракта). В частности, это суммы, поступающие заказчику после проведения электронного аукциона в случае, когда цена контракта снижается до половины процента НМЦК и ниже. Отражать по данной подстатье плату за право на заключение договора Минфин рекомендовал и ранее.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Вас может заинтересовать ::  Как Арендовать Землю Под Помещением В Здании

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

Афиши банеры косгу 2021

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

2. К социальным пособиям и компенсациям персоналу (подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме» КОСГУ) относятся выплаты, связанные с социальными рисками, такими как болезнь, утрата постоянного заработка и иные события, которые могут негативно сказаться на его имущественном положении.

0504143). Применяется для списания однородных предметов хозяйственного инвентаря.В бюджетном учете учреждения списание объектов основных средств стоимостью от 1000 до 10 000 руб., пришедших в негодность, будет отражаться по дебету соответствующих счетов аналитического учета (счетов 1 104 00 000 «Амортизация», 1 401 01 172 «Доходы от реализации активов») и кредиту счета 1 101 xx 410 как уменьшение стоимости основных средств.А.БеляевРедактор журнала»Бюджетные организации:акты и комментарии для бухгалтера»Подписано в печать19.01.2021 Вопрос:

При этом печатную продукцию следует приобретать как материальные запасы по статье 340 КОСГУ, а в случае получения безвозмездно объектов библиотечного фонда от других бюджетных учреждений переводить в материальные запасы. КОСГУ отразить расходы по оплате договора на техобслуживание газопровода (газового оборудования). Обязанность заключить данный договор установлена договором на оказание услуг по транспортировке газа, в соответствии с которым учреждение (потребитель газа) должно обеспечить техобслуживание и безопасность эксплуатации находящихся в ее ведении объектов газового хозяйства Расходы по оплате договора на техобслуживание газопровода (газового оборудования) отражаются по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» при соблюдении следующих условий: обязанность заключить договор на техобслуживание газопровода (газового оборудования) установлена договором на транспортировку газа; перечень работ (периодичность их выполнения), установленный договором на техобслуживание, соответствует перечню работ (периодичности их выполнения), регламентированному договором на транспортировку газа.

Письмо; Минфина России от N 02-08-10/109210; О направлении Руководства по применению классификации операций сектора государственного управления; (вместе с; Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления; )

— субсидии юридическим лицам на промышленную переработку коммунальных отходов, образуемых населением, исходя из тарифов на промышленную переработку твердых бытовых отходов на соответствующем объекте промышленной переработки, на захоронение твердых бытовых отходов на полигонах;

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (далее — Порядок применения КОСГУ), устанавливает единые правила применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, а также при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований.

Вас может заинтересовать ::  Какие Программы Есть Для Ветеранов Боевых Действий В Астрахани

Косгу в 2021 году для бюджетных учреждений экспертиза тенического состояния автомобиля

Остаётся только код 244, и использование его в данном случае выход единственно правильный. Или другая ситуация. Устанавливается новая кабина лифта (не оборонный заказ), и нужно определить вид расходов подобных затрат. Установка лифта связана с заменой старой кабины новой (договор капитального ремонта) или устанавливается кабина лифта первоначально (изменение технических характеристик, договор на реконструкцию или строительство). В первом случае расходы нужно отражать по элементу 243 (закупка товаров, услуг, работ на капитальный ремонт муниципального имущества). Во втором случае — элемент с кодом 410 (бюджетные инвестиции). Или, например, покупается видеорегистратор. Если это оборонный заказ, расходы нужно отражать по элементу кода 219, а если нет, то снова нужный код — 244 (по тем же причинам, что и расходы на антенну).

  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

Важной особенностью учета стоимости запасов, отраженной на подстатье 349, является то, что каждая позиция из перечисленных учитывается на определенном синтетическом или забалансовом счете, что обусловлено разнородностью активов, а также их ограниченной функциональностью. Так, например, отражают:

Отнесение стоимости запасов на подстатьи статьи 340 КОСГУ производится по функциональному признаку. Аналитический код КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих МЗ однократного применения» применяется с 01.01.2019. С этого времени подстатья 349 КОСГУ обобщает расходы по оплате договоров/контрактов на покупки или создание прочих объектов МЗ одноразового применения, таких как:

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение и оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2015 года в части затрат код заменен на код видов расходов. Важно четко понимать, в чем разница между КБК и КОСГУ. Код бюджетной классификации представляет собой 20 символов, он определяет содержание операции. Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета и т.д. Кодификатор операций сектора госуправления (КОСГУ) используется для дополнительной детализации операций бюджетного учета.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

Бюджетное учреждение заключило договор на проведение периодического медицинского осмотра водителей. Такие затраты относим на подстатью 226 КОСГУ. В эту категорию следует относить все виды работ и услуг, которые не включены в подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.

Изменения в порядке применения КОСГУ

По статье отражаются безвозмездные поступления от бюджетных (автономных) учреждений капитального характера в доход бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе доходы от возврата бюджетными (автономными) учреждениями остатков субсидий капитального характера прошлых лет, субсидий на иные цели

выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;

Adblock
detector