Стоимость Проезда На Электричке Сегодня Одной Зоны

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Абонементные билеты

  • Размер сбора зависит от количества совершенных поездок по абонементу, типа проездного документа и протяженности указанного в нем маршрута (тарифная зона).
  • При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей.
  • Размер сбора зависит от количества совершенных по абонементу поездок или прошедших дней его действия, а также от предоставляемой по нему скидки.
  • При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей, но не более суммы, подлежащей возврату.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий», постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 №74-п «О департаменте по тарифам Новосибирской области», приказом департамента по тарифам Новосибирской области № 553-ТС от 17 декабря 2020 года «Об установлении тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, оказываемые Акционерным обществом «Экспресс-пригород», оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении на территории Новосибирской области» с 1 января 2021 года на территории Новосибирской области установлены следующие тарифы на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, оказываемые АО «Экспресс-пригород»:

Вас может заинтересовать ::  Могут Ли Пристовы Арестовать Мою Машину Которая Стоит 1000000 Если Долг Перед Приставами 300000 И Я Плочу Ежемесячно По 5000т Рублей

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

В Москве и Подмосковье изменились тарифы на проезд

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — сообщает правительство Подмосковья.

Стоимость одной поездки при оплате банковской картой — 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличный расчет — 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

Тарифы МЦД

«Дальняя» зона начинается за границами МЦД. Если пассажир едет с/на станции, не входящие в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на электричку (26 рублей за каждую зону до границ МЦД) + 50 рублей при оплате билетом «Кошелек» карты «Тройка». Как только пассажиры въезжают в границы МЦД, они получают право на бесплатную пересадку на пересадочных станциях метро и МЦК при оплате по карте «Тройка». Оплатить проезд билетом «Кошелек» карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в «Дальней» зоне можно до станций Кубинка, Дмитров, Чехов, Новоиерусалимская. Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе.

Вас может заинтересовать ::  Документы На 2 Ребёнка 100 000

Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в зоне «Пригород» в 2021 г. стоит 50 рублей с возможностью бесплатной пересадки на пересадочные станции метро и МЦК. Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 1 сутки (295 рублей), 3 суток (565 рублей), 30 дней (2660 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24450 рублей). Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, необходимо будет приобретать существующий пригородный абонемент, либо оплачивать всю поездку «Кошельком» карты «Тройка».

С помощью карты Тройка можно осуществить проезд не только на наземном транспорте, в метро, на МЦК, но также и на пригородных поездах, что делает эту карту многофункциональной. Для легкого и комфортного проезда современному пассажиру крайне важно иметь все действующие проездные абонементы под рукой, желательно на одной карте. Возможно, не многие знают, как действует карта Тройка при проезде на электричке и как ей пользоваться при этом. Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.
Вас может заинтересовать ::  До Скольки В Москве В Субботу Можно Делать Ремонт По Закону

Adblock
detector