Как Определить К Кому Мфц Относится
Содержание
МФЦ оказывает платные и бесплатные услуги различного характера, так как объединяет в себе множество инстанций. Обратившись непосредственно в МФЦ, можно получить перечень услуг, которые в нем предоставляются. Основная направленность в таких центрах – работа с документами. Среди этих услуг наиболее востребованными являются:
- оформление паспорта и загранпаспорта;
- получение водительских прав;
- замена водительского удостоверения;
- получение и восстановление СНИЛС;
- выдача справок об отсутствии судимостей;
- получение справки о составе семьи;
- получение свидетельства о рождении ребенка и другое.
Завершив обслуживание заявителя, универсальный специалист обязан пригласить работника, ответственного за взаимодействие с лицами с ограниченными физическими возможностями, или администратора, который должен сопроводить его до выхода из помещения МФЦ и попрощаться с ним.
При обращении в МФЦ незрячего или слабовидящего человека работник, ответственный за взаимодействие с лицами с ограниченными физическими возможностями, или администратор должен обозначить себя перед заявителем (если он без сопровождающего), выяснить его потребности, помочь взять талон на получение услуг и сопроводить до окна приема заявителей, при необходимости помогает заявителю при оплате государственной пошлины, платы через установленный в МФЦ платёжный терминал.
Как Определить К Кому Мфц Относится
— о реализации мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети МФЦ на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и требованиями Правил организации деятельности МФЦ, Постановления № 797, Приказа Минэкономразвития России от 22 января 2014 г. № 21 «Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях содействия высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в организации создания и обеспечения деятельности системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями, определенными следующими нормативными правовыми актами:
Что такое МФЦ и для чего они нужны
МФЦ (многофункциональный центр) — это учреждение, работа которого построена по принципу «единого окна». МФЦ предоставляет населению и организациям государственные и муниципальные услуги, подбирает удобный способ взаимодействия между гражданами и представителями исполнительной власти. Для всех предлагаемых услуг характерны общие черты: отсутствие очередей, прозрачность любого процесса, возможность получения квалифицированной экспертной помощи в любых жизненных ситуациях.
- оформление паспорта и загранпаспорта;
- регистрация брака;
- подача заявления на получение жилья;
- подача заявление на перепланировку квартиры;
- решение кадастровых и налоговых вопросов;
- постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
- и многое другое.
МФЦ наделены полномочиями предоставления основных государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Для удобства граждан Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». Со всеми субъектами Российской Федерации, где работают МФЦ, заключены соглашения на оказание государственных услуг ведомства.
В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу
Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.
- Водительские права взамен потерянных или украденных.
- Справку об отсутствии судимости.
- Информацию из реестра дисквалифицированных лиц ФНС .
- Выписки из госреестров по ИП и юрлицам.
- Выписки из единого реестра недвижимости.
- Уведомления о начале некоторых видов деятельности для ИП и фирм.
- Сертификат на материнский капитал и заявление, как им распорядиться.
- Заявления на перевод пенсионных накоплений.
- Анкету на СНИЛС .
- Выписку по лицевому счету в пенсионном фонде.
- Перечень видов социальной помощи и услуг.
- Справку о размере пенсии и социальных выплат.
- Заявление на назначение и выплату пенсии и доплаты к ней.
- Заявление на добровольную уплату взносов в соцстрах.
- Сведения об исполнительных производствах по физлицам и компаниям.