Кража Груза В Европе

ПРОБЛЕМА КРАЖИ ГРУЗОВ В ЕВРОПЕ

Кража груза может привести не только к финансовым убыткам для индивидуального грузоотправителя или покупателя, но также нарушить большую цепь поставок. Понимая места, где грузы, подвержены наибольшему риску, и методы, которые преступники используют, предприятия могут уменьшить потенциальные потери или срывы поставок.

При перевозке товаров в или из Европы, есть ряд шагов компании могут предпринять, чтобы снизить риск. Водители должны знать, как определить места, которые являются более опасными для кражи груза, чтобы они могли избежать остановок и продолжали движение. Всякий раз, когда автомобиль прекращает движение, он становится уязвимым. Компании также должны работать со своими экспедиторами и логистами, чтобы убедиться, что они используют лучшие практики.

Кража груза

Большое значение для получения стоимости утраченного груза имеет договор, заключаемый грузовладельцем с посредником. В идеале этот договор должен отражать истинное положение вещей, то есть, это должен быть агентский договор с чётко определёнными критериями подбираемого автотранспорта, в таком случае можно точно установить кто несёт ответственность за украденный груз. В частности, рекомендуется указывать в договоре обязательную проверку надёжности перевозчика, при этом методы проверки индивидуальны для каждого клиента. Неукоснительное соблюдение агентом требований по проверке надёжности перевозчика позволит грузовладельцу практически полностью исключить риск кражи груза.

В первом случае мошенники часто используют фальшивые паспорта и водительские удостоверения, а также поддельные ПТС и свидетельства о регистрации транспортных средств. Иногда такие мошенники выявляются на этапе проверки (к сожалению, это бывает редко). Срок “жизни” таких мошенников не слишком велик — рано или поздно они попадаются в руки полиции.

2022 год стал рекордным в Европе по кражам из грузового автотранспорта

Воровство грузов на подъеме. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) в 2022 году было зарегистрировано рекордное количество украденных грузов. Значительно больше, чем в предыдущем 2022 году. TAPA сообщила о росте краж по сравнению с предыдущим годом на 38,2% или 3981 случая. Большинство случаев отмечены TAPA в Великобритании, Нидерландах и Германии. Однако эта цифра представляет собой лишь очень небольшой процент от истинных масштабов проблемы, говорится в итоговом отчете. Как правило, TAPA получает очень мало данных из Африки и с Ближнего Востока.

Это новый рекорд за 21 летнюю историю организации. Средняя стоимость ущерба, вызванная потерей груза, составила 53 625 Евро на один случай. Большая часть товаров была похищена из грузовиков. Согласно статистике TAPA, 2342 из зарегистрированных краж грузов произошли на небезопасных парковках. Это на 15,9% больше, чем в предыдущем году. Организация предполагает, что общее число незарегистрированных случаев еще выше.

Исследование TAPA — европейской организации, занимающейся мониторингом безопасности грузов на транспорте, — указывает на то, что наиболее частой причиной краж является отсутствие охраняемых парковок. Водители останавливаются в случайных местах, чтобы соблюсти правила режима труда и отдыха.

В Европе в 2022 году число грабежей на дорогах увеличилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а потери от кражи грузов достигли 8 миллиардов евро. Преступники чаще всего нападают на автомобили, проезжающие через Германию, Францию ​​и Великобританию. Польша занимает 15-е место в этом печальном рейтинге с 4-х кратным увеличением криминальных инцидентов в годовом сравнении.

— Я езжу в Бирмингем каждую неделю, и попытки что-то украсть происходят постоянно. Поэтому я предпочитаю ездить по ночам и спать днём, когда на парковках относительно безопасно. Если есть возможность, остаюсь ночевать на территории предприятий, где у меня разгрузка. А если вы остановитесь на ночлег в небезопасном месте с тентованным полуприцепом, то вполне вероятно, что утром обнаружите его разрезанным.

Вас может заинтересовать ::  Как Статья Коап Когда Покусало Бродячая Собака

— Да, это случилось в марте. Я оставил грузовик на платной, но неохраняемой парковке. В прицепе был довольно дорогой груз – запчасти для автомобилей из Нидерландов. Это был самый серьёзный случай на моей практике, но я не мог ничего сделать. Если тебя выбрали жертвой – значит тебя ограбят, и ты никак не сможешь это предотвратить.

В Европе с начала года выросло число краж грузов

Большинство браузеров позволяет пользователям изменять настройки безопасности так, чтобы принять или отклонить cookies. Пользователь не должен иметь включены cookies, чтобы иметь возможность посещать наш сайт, но без них его доступ к определенным областям может быть ограничен, и навигация адаптированная к индивидуальным потребностям пользователя, может быть недоступна. Более подробную информацию о cookies, которые мы используем, можно найти в Правилах cookies.

E100, как и многие другие веб-сайты, может использовать веб-маяки (ang. web beacons). Веб-маяки помогают нам лучше понять сетевой трафик и поведение пользователей посещающих наш сайт, а также оценить реакцию на предлагаемые нами скидки. Данная информация не приводит к идентификации конкретных пользователей, предназначена она только для создания общего образа использования пользователями нашего веб-сайт. При желании Вы можете деактивировать пиксельные теги настроив свой веб-браузер таким образом, чтобы он избегал изображений, а также деактивировав JavaScript.

— Были ли на вашей памяти необычные, «креативные» способы мошенничества?
— Были эпизоды в феврале 2022 года. Преступники работали на двух транспортных средствах в Москве, Московской области и, кажется, еще Калужской области. 2 «доверчивых» водителя, 13 эпизодов. Из 13 эпизодов только один груз был найден. 12 так и не нашли. Это удивительно, потому что пострадало такое количество крупных грузовладельцев, что сразу возникает вопрос. Как они выбирали транспортные компании? Как их оценивали? Ведь каждый владелец груза попался на одну и ту же схему, каждый из 12.

Есть и другие инструменты проверки водителей перед выездом в рейс: проведение тендеров, постоянный контакт с собственниками компаний, сохранение копии паспорта, доверенности, занесение данных автомобиля в реестры и системы складского учёта и товародвижения. Нельзя сказать, что коллеги из безопасности ничего не делают на местах. Но при объёмах перевозок в количестве 500 отгружаемых грузовиков за сутки создается вероятность того, что сработает пресловутый «человеческий фактор». Грузовладельцы это понимают, поэтому некоторые прямо говорят: «Мы закладываем в бюджет потерю одной-двух машин».

По данным предварительного анализа, мелкие, «случайные» воры грузов могли принять решение остаться дома и не рисковать из-за усиленного контроля спецслужб. Однако для организованных преступных группировок период локдауна был не только временем «обычного бизнеса», но и давал новые и прибыльные возможности .

В то же время TAPA подчеркивает, что предоставление данных правоохранительными органами было приостановлено в тот момент, когда службам пришлось заняться контролем и обслуживанием национальных протоколов, касающихся локдауна. В связи с этим организация пока не получила полной информации о хищениях грузов в анализируемых районах.

Договор страхования груза не всегда позволяет возместить причинённые убытки и возместить стоимость груза. Вся «хитрость» в том, что чаще всего страховыми случаями признаются кража и грабёж, в то время как ситуация, в которой пропадает машина с грузом имеет квалифицирующие признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ), на которое действие договора страхования не распространяется. Также часто договором страхования предусмотрено обязательное обращение страхователя в правоохранительные органы с заявлением о совершённом преступлении.

В первом случае мошенники часто используют фальшивые паспорта и водительские удостоверения, а также поддельные ПТС и свидетельства о регистрации транспортных средств. Иногда такие мошенники выявляются на этапе проверки (к сожалению, это бывает редко). Срок “жизни” таких мошенников не слишком велик — рано или поздно они попадаются в руки полиции.

Вас может заинтересовать ::  Месяцы Стипеедий

ООО АНЖЕ ЛЮКС
ООО КУВАС
Постаждавшие
ООО ТРАНСЛАЙФ пер.Красноармейский 14 корп. 8 оф.9 Украина 044 4990038

  • ООО Карго Маркет инд. Код 206339229 адрес. Грузия, г.Тбилиси пр. Казбеги №24 г тел. +995322492050 ел. Почта info@cargomarket.ge
  • Иностранное частное транспортное унитарное предприятие «ЕСГ БЕЛ», ул. 50 лет БССР 7 ,Гомель Беларусь
  • ООО АЛЬКАТРАСС г.Витебск ул. Суражская 3-я д 18 Белорусия
  • ООО БИЗНЕС ТРАНС пер. Красноармейский 14 Виталий +38 096 0194979
  • SKAT TRANSPORT Gdansk Polska Ольга +48 618770529
  • И еще много фирм из разных стран

Суммаущерба составляетмилионыевро

Банда украинских и международных мошенником орудует в Европе и Украине под разними фирмами.Милиция украинская и Европейская бездействует,Интерпол ничего не хочет делать.
Розкажу Вам ситуацию которая приключилась с нашей компанией
С целью перевозки груза краска НЕ опасна по маршруту Германия — Казахстан 17.04.2014 г. по транспортно — информационном портале ООО « Ларди — Транс » была найдена компания ООО Куваса как потенциальный перевозчик для транспортировки грузов , предлагаемых нашей компанией на данном портале .
ООО Кувас , зарегистрированной по адресу : 64250 Харьковская обл . , Балаклейский р- н , смт.Червоний Донец , ул .. Спортивная д. . № 3 Руководитель Остапенко Алексей Николаевич 0665972184 , 0685743810 Остапенко Алексей Skype: kuvastrans
16.04.2014 р в соответствии с Конвенцией о договоре международной перевозки грузов ( КДПГ ) , ООН , Женева , 1956 г. , с изменениями , внесенными Протоколом от 5 июля 1978 с компанией ООО куваса был подписан договор и заявка на перевозку груза ( краска , лаки) по маршруту Германия Бад Кройцнах 55543 Meffet AG Farbwerke Sandweg 15 — Казахстан Атырау ул. А.Кунанбаева 18 . При подписании заявки перевозчик предоставил сканированные копии документов ( по электронной почте ) : техпаспорт на автотягач и прицеп , паспорт водителя , регистрационные документы компании , др. .
16.04.2014 р транспортной средство (тент 20 т 86 м3 ) , гос номер : Рено АХ 7104 АЕ прицеп АХ 6012 ИЭ водитель Горняк Андрей тел. +37 281617265 sk729078 vydal OR PZ Bratislava загрузился в Германии , 55543 Бад Кройцнах Meffet AG Farbwerke Sandweg 15
23.04.2014 г была получена информация от грузополучателя , о неприбытия транспортного средства на место разгрузки .
На 08.05.2014 г. автомобиль не прибыл на разгрузку , телефоны отключены
Стоимость груза состовляет 33026,74 евро
15.04.2014 г. Была открыта експортная декларация MRN 14DE650395655382E4, ссылаясь сайт PODATKI I UNIA CELNA можно отследить что груз на 06.05.2014 за територию Евросоза не выезджал
Niemcy
15/04/2014 — 09:21
Zwolniono do wywozu

Анализируя упоминавшиеся выше случаи из практики, в компании City Express разработали специальные инструкции для водителей. По словам Андрея Иванова, за их выполнением в компании строго следят: «Мы даже заносим инструкцию в служебное задание, водитель читает и ставит подпись об ознакомлении. Мы заботимся о сохранности грузов — а как же иначе? Каждый грузоотправитель считает свой груз ценным, да и как оценить, например, конверт с 30-ю ПТС на КАМАЗы, которые ждут документов на песчаном карьере на Северо-Западе России?»

За многолетнее время работы нашей компании, нам приходилось сталкиваться с различными случаями хищения грузов путем кражи, разбойного нападения, мошенничества.
Последний случай хищения груза — аппараты УЗИ, перевозимые из Москвы в Санкт-Петербург, произошел в декабре 2011 г.
в Тверской области. Спустя шесть месяцев, данный груз был обнаружен на территории Чеченской Республики.
Груз специфический, в нем была запрограммирована демонстрационная версия.
По истечению срока ее действия, аппараты утратили свое функциональное назначение, следствием чего, явилось обращение лица, приобретавшего данные аппараты, в правоохранительные органы. Пожалуй, в нашей практике, это единственный случай обнаружения похищенного груза.
Хотелось бы посоветовать транспортным компаниям, по возможности, сократить количество посредников между заказчиком и непосредственным перевозчиком. Для обеспечения безопасности в доставки грузов, проводить тщательный отбор водителей, осуществляющих перевозку. При использовании привлеченного транспорта, пользоваться услугами проверенных фирм. При отборе собственных водителей учитывать их опыт работы в сфере перевозок
и уровень квалификации.
Выпускать в рейс транспортные средства в исправном состоянии, чтобы исключить вынужденные остановки водителей для предотвращения мелкого ремонта в пути следования.

Вас может заинтересовать ::  Истечение Срока Договора Купле Продажи На Земельный Участок Образец

Раскрыта схема кражи грузов в Европе

Показательный пример — случай с одним украинским ООО. Компании необходимо было перевезти груз из Германии в Казахстан. В апреле этого года на солидной украинской транспортной бирже «Lardi-trans» она повелась на предложение некой фирмы, предлагавшей подходящий транспорт. Ничего не предвещало беды.Фирма-подрядчик предоставила все необходимые документы на машину — украинское свидетельство о регистрации и копию документов водителя — идентификационную карту, выданную в Словакии, а также копии документов на фирму.

Фирмы ударили по рукам. В назначенный день в Германии произошла отгрузка груза в автомобиль подрядчика. Через несколько дней груз должен быть разгружен в Казахстане. Однако перевозчик сообщил, что машина задержится на несколько дней через Пасху. И пропал вместе с грузом.

TT Club: в кражах грузов появились новые тенденции

Последствия кризиса вызванного пандемией в 2022 году поставили под угрозу безопасность, непрерывность и устойчивость цепочки поставок. Новыми объектами краж стали такие ценные товары как средства индивидуальной защиты. Кроме того, возросли потенциальные риски в проблемных местах логистической инфраструктуры в портах и ​​на складах. В связи с временным переполнением складских помещений, угроза ослабления контроля над существующими системами безопасности увеличилась, – отмечает управляющий директор TT Club Майк Ярвуд.

В Азии странами наибольшего риска остаются Индия, Индонезия, Китай и Бангладеш. В Азии доля краж со складских объектов по-прежнему остается высокой – около 50%. При этом высокий риск краж грузов при перевозке в Юго-Восточной Азии указывает на распространенность взяточничества и коррупции, поскольку большая часть преступлений осуществляется при содействии сотрудников транспортных компаний, таможни или других должностных лиц.

Как воруют в Европе

Эти личности поражают меня больше всего. Своим умением играть в футбол, даже не имея мяча.
Иногда они даже ничего не спрашивают у вас, иногда, узнав, что вы из России, делают круглые глаза и орут:
«О! Абрамович! Челси! Арршавин!»
И тут он начинает играть невидимый мячом. Обводка, удар, гол. Он крутится вокруг вас, вы следите за «мячиком», а не за карманами.
Итог предсказуем.

Если вас двое и тот, кто сидит лицом к воришкам, девушка, то партнер карманника может отвлекать ее внимание (точнее привлекать). К примеру, корча рожи или салютуя бокалом или посылая воздушные поцелуи. Так что девушка или перестает туда смотреть или наоборот смотрит только за странным типом.
Кстати говоря, вариант 6 очень часто практикуется в Москве.

Груз поврежден/похищен

  • Первый случай — когда перевозчик доказывает, что повреждение, порча или утрата груза возникли по вине отправителя или получателя. Например, из-за срывов срока отправки/приемки товара не по вине перевозчика, из-за того, что товар испортился в негерметичной таре или при неправильной упаковке и т.п. В этом случае возмещать ущерб перевозчик не будет.
  • Другой случай обозначается формулировкой «наступление обстоятельств непреодолимой силы». К таким относятся природные катаклизмы, военные действия и т.п. То есть это такие обстоятельства, вред от которых невозможно ни предвитель, ни предотвратить, а сам ответственный при этом принял все меры, чтобы защитить груз (см. примеры).

Чтобы снять с себя ответственность за груз, грузоотправитель может опломбировать груз в присутствии представителя и как правило перевозчика (водителя). Отметка о пломбе делается в сопроводительных документах и подтверждается подписями присутствующих при этом процессе лиц.

Adblock
detector