Куда Пожаловаться На Аксон

Для связи с представителями «Аксан» имеется e-mail development@akson.ru, на который можно присылать свои письма. Отправьте службе поддержки жалобу, претензию или предложение. Не забудьте указать свои контактные данные, включая действующий телефон, а также фамилию, имя и отчество. Если вы отправляете жалобу на работников магазина или курьеров, обязательно напишите место и время инцидента. Специалист ответит в самое ближайшее время.

Для пользователя работает личный кабинет, войти в которой можно с учетной записью магазина. Введите свой номер телефона и пароль. Также есть возможность входа по e-mail. Для этого необходимо ввести свой адрес электронной почты и пароль. Если вы еще не зарегистрированы в системе, создайте учетную запись. Для этого введите фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, номер контактного телефона. Придумайте надежный пароль и подтвердите его. Затем нажмите на кнопку зарегистрироваться. Также можно войти как пользователь социальной сети, например, через Mail.ru, Яндекс, Facebook или ВКонтакте.

Горячая линия сети магазинов Аксон

Аксон – торговая сеть, продающая строительные материалы. Каталог магазина содержит большое разнообразие керамической плитки, лакокрасочных покрытий и сантехнических приборов. Сегодня магазины данной компании открыты в 14 населенных пунктах России. Благодаря развитой службе доставки покупатели своевременно получают заказанные товары.

Помимо открытия обычных магазинов компания Аксон уделяет внимание торговле через интернет. Для покупателей создан интернет-магазин, позволяющий совершать заказы. На сайте располагается большой каталог с инструментами сортировки. Можно фильтровать предложения по стоимости, новизне, рейтингу и другим параметрам.

Горячая линия магазинов Аксон

Кроме обычных магазинов открыта виртуальная торговая площадка, позволяющая приобретать аналогичные товары. Посредством удобного каталога можно выбрать интересующие изделия и составить список избранного. Затем оформить заказ через личный кабинет. Обычно доставка занимает всего два часа. За совершение покупок клиенты получают бонусы.

Аксон предлагает покупателям пользоваться горячей линией 8-800-100-4900 для получения консультаций. Операторы помогут выбрать товар, отвечающий вашим требованиям. Кроме того, сотрудники проверят наличие строительных материалов на складе и назовут характеристики. Совершение звонков бесплатное.

  • вымогание у вас денежных средств за оказанные по договору и уже оплаченные по квитанции услуги, работы;
  • подозрение на совершение в отношении вас мошеннических действий;
  • подключение вас к сети интернет с незаконным использованием оборудования и сетей других провайдеров интернета;
  • нарушение неприкосновенности жилища со стороны сотрудников провайдера;
  • пропажа денежных средств, внесенных вами на лицевой счет в качестве аванса за предоставление услуг;
  • оскорбление вас сотрудником провайдера интернета;
  • другие неправомерные (преступные) действия сотрудников провайдера.
Вас может заинтересовать ::  В 2022 Году Могут Ли Пенсионеры Московской Области Бесплатно Ездить На Транспорте В Москве

Итак, разберемся по порядку. Как мы уже отметили выше интернет провайдер Аксон 45 – по сути продавец услуг, вы – их покупатель, соответственно, отношения между вами будут регулироваться гражданским законодательством и Законом о защите прав потребителей, им же вы в полной мере защищены. Что это значит?

В понедельник мне звонят и спрашивают, готова ли я ожидать до 30.03.19. Что делать, бывает со всеми, может ошиблись, может забыли внести мой товар в заказ, может еще что. 30.03.19-выходной день, сидим ждем. На этот раз со мной даже никто не связался! К вечеру звоню сама и выясняется, что товар снова не приехал по вине поставщика. И больше ничего. Ни конкретики, ни извинений, ни причин, по каким именно я ДВАЖДЫ не получаю свой заказ.
Спрашиваю у оператора, ответ-у нас нет дополнительной информации. Спрашиваю контакты администрации -предлагают лично ехать в магазин.
В ответ на мои жалобы получила вот такие отписки. Ответ на первую жалобу.

Вина поставщика. Есть конкретная причина, почему я не не могу узнать? В чем она заключается? Он перестал призводить ту керамическую плитку, которую я заказала, просто принципиально не отгружает этому магазину товар, или пешком ее до Москвы несет? Ждать товар мне или уже не ждать? Наверняка магазин выдвигает какие-то штрафные санкции поставщику, или по принципу нет товара ну и ладно, женщина, которая две недели ждет поставку, не отпускает рабочих, чтобы они приступили к работе по укладке плитки, взяла машину для самовывоза со склада интернет-магазина своего товара, как ждет так и еще подождет, так как зайдя в личный кабинет увидела, что поставку они автоматически перевели на 04.04.19.
Дождавшись понедельника звоню, спрашиваю, ответ оператора-вам назначен звонок менеджером после обеда. То есть, в субботу мне товар не привезли и запланировали со мной связаться по этому поводу в понедельник после обеда. На что я ответила, что мне его звонок не нужен. Заказ отменила, ждать понедельников больше не захотелось. И связываться с этим магазином тоже больше не захотелось.

Вас может заинтересовать ::  Дело Чернобыльских Выплат Адвокат Юрист

Куда Пожаловаться На Аксон

Крайне недоволен отношением администратора к клиентам — 07,11,2014 администратор женщина. По нелепой ошибке продавца (к ней претензий не имею абсолютно) мне пробили не тот алмазный диск который был необходим. Нужен был для керамической плитки а выбили диск по бетону. Последний кстати дороже и абсолютно не нужен. В магазин нужно было вернуться, оформить возврат, забрать нужный товар и вернуть себе разницу в 70 рублей. На стенде с этими дисками, необходимый алмазный диск был всего один и по каким то причинам он был крепко скреплен магнитным замком еще с одним вместе. Пришлось нести на кассу оба диска но никто не мог предположить, что нижний диск был по бетону, так как даже упаковки и размеры у них одинаковы. Конечно в ходе пробивания всех товаров, что я набрал, просто никто не заметил этого, так как все мои покупки укладывались на кассе в одну кучу. Дома я обнаружил, что диск не тот который нужен. Ну случайность, мелочь так сказать, никаких претензий, но пришлось вернуться, хотя в этот день я вымотался как бобик. В новом Аксоне закупался уже второй день подряд и всем доволен, но при попытке вернуть диск и купить необходимый, администратор совершенно не слушая и не слыша мою просьбу отправляет меня восвояси со словами: — Это ваша проблема. С полным пренебрежением и безразличием, стена! Это очень четко читалось в ее поведении и отношении ко мне: мол, чо надо, давай до свидания (утрирую). Сервисный центр был уже закрыт, на часах было 18:30, а магазин работает до 21:00. Предположим, что сервисный центр работает до 18:00 (по словам администратора) но получается, что не по моей вине я унес домой ненужную покупку и можно было решить этот мелочный вопрос (что собственно в итоге и сделали) мирно и пойти на встречу к покупателю. Что за дела, у меня нет желания проделывать путь в Аксон и на третий день, из за одного диска в выходной и тем более на это нет совершенно времени. Очень неприятный момент и я чувствовал себя просто каким то оборванцем, который пришел к администратору клянчить денег на пузырь водки. Только когда я дал понять администратору, что я пожалуюсь, она конечно же сначала ответила с полным игнором, мол жалуйтесь на здоровье и за меня вступился один из сотрудников магазина, который знал и видел, что вина была не моя, только тогда она соизволила спросить есть ли у меня карта Аксона и все вернули за пять минут. Впечатление двоякое, но судя по такой мелочной ситуации, при более серьезных покупках можно заработать большие неудобства. Будьте готовы уважаемые сограждане. Вот не поленился написать это нарочно, по «просьбе» администратора.

Вас может заинтересовать ::  Можно Восстановить Проездной При Потере

Заказ был сделан через интернет магазин:
1) Консультацию по интересующему товару получить невозможно.
2) За доставку было оплачено 2740 руб, доставлено не в полном объеме, хотя оплатили все
3) Деньги за недоставленный товар не вернули, оператор отправляет решать проблемы в сервисный центр, который работает только в будни с 9 часов до 18 часов.Обещали перезвонить, но увы.
4) Заказанный товар не был нормально упакован, много мелких деталей, все валялось на полу машины, даже не уложено в пакет.

«Аксонбанк» — это коммерческий банк с репутацией надежного и стабильного партнера. Финансовое учреждение предлагает услуги и товары физическим и юридическим лицам. Для улучшения качества обслуживания в компании работает номер горячей линии, где клиенты могут получить консультацию и решить вопросы, связанные с деятельностью банка.

По России работает бесплатная горячая линия магазина – 8 800 100 49 00. Сотрудники поддержки помогут выбрать подходящий товар, соответствующий требованиям покупателя. Консультанты проверят наличие интересующих изделий на складке компании и перечислят характеристики.

Если обратиться к Федеральному Закону “О полиции”, то статья 12 возлагает на сотрудников полиции обязанность принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях и правонарушениях, а также проводить в соответствии с подведомственностью проверку таких заявлений и сообщений и принимать предусмотренные действующим законодательством меры.

Федеральная антимонопольная служба, является органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за соблюдением норм антимонопольного законодательства. Поэтому, жалоба в ФАС на провайдера послужит эффективным рычагом воздействия на него при нарушении наших прав при следующих обстоятельствах:

Adblock
detector