Купить Проездной На Общественный Городской Транспорт Для Сотрудников
Содержание
- Единый проездной билет без лимита поездок на 30 дней (с момента продажи) стоимостью 2 660 рублей (на карте «Тройка»);
- Единый проездной билет без лимита поездок на 90 дней (с момента продажи) стоимостью 6 940 рублей (на карте «Тройка»);
- Единый проездной билет без лимита поездок на 365 дней (с момента продажи) стоимостью 24 450 рублей (на карте «Тройка»).
Билет «Единый» на календарный месяц стоимостью 3 000 рублей (для проезда на метро, монорельсе, МЦК или наземном транспорте).
Предприятиям и организациям
Заказывать карты «Тройка» и оформлять счета для оплаты проездных билетов можно на сайте troika.invoicebox.ru у агента ГУП «Мосгортранс» – компании ООО «ОРЦ» «Инвойсбокс». Карты будут доставлены курьером. Запись билетов на карту осуществляется в терминалах Московского Кредитного Банка (ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»).
Также можно приобрести проездные билеты в кассах Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» путем предварительного заключения договора. Для этого представителю организации, предприятия или индивидуального предпринимателя необходимо приехать по адресу: ул. Криворожская, д. 6, обратиться в кассы и оформить заявку.
Купить Проездной На Общественный Городской Транспорт Для Сотрудников
* Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.
Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета.
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 42 ₽;
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» — 50 ₽;
- Поездка на наземном транспорте — 42 ₽;
- Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 65 ₽.
В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд кроме детей-сирот есть у детей из многодетных семей, детей-инвалидов и сопровождающего их взрослого, детей, получающих пенсию по потере кормильца. Чтобы воспользоваться таким правом, им нужно оформить специальный проездной.
В Санкт-Петербурге учащиеся ездят по специальному проездному — бесконтактной смарт-карте , БСК. Она положена студентам вузов, аспирантам и учащимся профессиональных лицеев, техникумов и колледжей, которые учатся по очной форме. Просто так оформить БСК не получится — нужно, чтобы учебное заведение предоставило информацию о льготе перевозчику. А перевозчик уже сделает БСК для студента по его заявлению.
Оплата проезда не облагается налогом на доходы и взносами (письмо Минфина №03-04-05/46903 от 06/07/18 г., письмо ФСС №02-03-16/08-526П от 02/04/10 г.). «Проездные» суммы не облагаются НДС (ст. 149 НК РФ п.2-7), за исключением такси, в том числе маршрутного. Об этом следует помнить при установлении фиксированной суммы работнику за проезд.
Довольно часто исполнение профессиональных обязанностей сотрудников фирмы связано с разъездами на общественном транспорте. Такие расходы осуществляются за счет организации и оплачиваются сотрудникам согласно нормам ТК РФ. Порядок оплаты проезда при исполнении служебных обязанностей, отражения затрат в учете – тема нашей статьи.
Татар-информ (Tatar-inform) электронное периодическое издание, зарегистрированное Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-40391 от 30.06.10 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В городской администрации отмечают, что «на сегодняшний день 56,6% казанцев оплачивают проезд транспортной картой». Среди таких пассажиров 38% относятся к различным льготным категориям граждан. Банковской картой предпочитают расплачиваться 18% пользующихся общественным транспортом. Следовательно, для большинства горожан размер оплаты за проезд не изменится.
Размер скидки зависит от количества поездок. Минимальная скидка в размере 10% предоставляется на проездной билет с фиксированным количеством поездок, тогда как на безлимитный проездной (сроком на 1 год) размер скидки достигает 40% от действующего тарифа. В администрации Перми отмечают, что с приобретением безлимитного проездного на год разовая поездка может стоить порядка 15 рублей. Но для этого необходимо совершить за год 1260 поездок – это 105 поездок в месяц.
По умолчанию карта работает в режиме «электронного кошелька». Баланс можно пополнить на любую сумму, и пока вы ее полностью не потратили, средства остаются на карте неограниченное время. Купить проездной в Перми теперь могут не только льготники. Есть четыре вида проездных «для всех».
В Санкт-Петербурге ездить, оплачивая поездки по одной наличными или банковской картой совсем не выгодно. Один жетон на поездку в метро, например, будет стоить 60 рублей. Однако по единому электронному билету стоимость проезда составляет уже 41 рубль. Помимо этого, есть 90-минутные билеты за 70 рублей. Проездной на месяц на все виды транспорта (при этом не больше 70 поездок на метро) в Петербурге ставит российский рекорд дороговизны: стоимость такого проездного тут аж 3 255 рублей. Аналогичный проездной для студентов (с ограничением числа поездок на метро до 100) будет стоить 1 160 рублей.
К примеру, в Нижнем Новгороде большинство автобусов, а также трамвай, троллейбус и метро возят пассажиров за 28 рублей. По транспортной или банковской карте проезд стоит еще дешевле — 26 рублей. Но это не все. За эти 26 рублей жители Нижнего Новгорода могут бесплатно пересаживаться на другой вид транспорта в течение 60 минут. Есть тут и другие удобные виды проездных билетов: например, проездной на день — он стоит 120 рублей.
Напомним, с предложением установить новый дифференцированный тариф в октябре 2022 года в Комитет по транспорту обратились перевозчики. Далее письмо с их предложениями было направлено в Госкомитет РТ по тарифам. Накануне соответствующее решение было принято, после чего оно получило согласование в Минюсте РТ.
На сегодняшний день 56,6% казанцев оплачивают проезд транспортной картой. При этом для 38% пассажиров, относящихся к льготным категориям граждан, проезд обходится в 20 рублей, а для остальных 18,9% – в 27 рублей. Еще 18% пассажиров предпочитают расплачиваться банковской картой. Наличными сейчас оплачивают проезд 24,6% пассажиров. Таким образом, для существенного большинства размер оплаты за проезд в общественном транспорте не изменится.
- заявление;
- паспорт;
- удостоверение установленного образца, подтверждающее право на меры социальной поддержки по оплате проезда;
- жертвы политических репрессий – документ о реабилитации или о признании лиц пострадавшими от политических репрессий;
- ветераны труда, не достигшие возраста 55 лет – женщины, 60 лет – мужчины, – пенсионное удостоверение (при наличии), выданное территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
- пенсионеры, достигшие возраста 55 лет – женщины, 60 лет – мужчины, независимо от ведомства, в котором они получают пенсию – пенсионное удостоверение (при наличии);
- граждане Российской Федерации, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), не получающие пенсию – документ, подтверждающий среднемесячный размер дохода за год, предшествующий году обращения (справка формы 2-НДФЛ «Справка о доходах физического лица», справка о размере пособия по безработице; размер дохода, указанный в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной ими системы налогообложения).
1) федеральные льготники (инвалиды и дети-инвалиды; лица, пострадавшие вследствие радиационных воздействий; инвалиды войны; участники Великой Отечественной войны; несовершеннолетние узники фашизма; ветераны боевых действий; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда» и другие);
В Сибири цены на проезд в общественном транспорте не сильно отличаются от Урала и Казани. Например, в Барнауле проезд за наличный расчет в автобусе, трамвае или троллейбусе обойдется в 23 рубля. Можно платить и того меньше – 21 рубль по транспортной карте по тарифному плану «Электронный кошелек».
«Единый» проездной на 30 дней стоит 2 170 рублей. За эти деньги можно месяц ездить на общественном транспорте неограниченное количество раз. «Единый» на 90 дней дороже: опять же на любом общественном транспорте можно будет передвигаться за 5 430 рублей. Самый долгосрочный «Единый» (на целый год) стоит 19 500 рублей.
Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться
«Подорожник» – карта для оплаты поездок на транспорте в Петербурге, которая работает по принципу электронного кошелька (как единый электронный билет). И это не банковская карта, как некоторые думают. Это самый удобный вариант оплаты проезда на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутных такси и даже электричках. Объясняем кратко, как ее получить и как пользоваться.
Есть нюанс. В метро «Подорожник» рассчитан для оплаты проезда со скидкой только за одного человека. Если пассажир хочет воспользоваться картой несколько раз подряд, скажем, для оплаты проезда друга / родственника / туристической группы / кого угодно, то стоимость второй и последующей поездки будет полная. Однако если выждать интервал в 10 минут, то и вторая поездка будет со скидкой.
Купить Проездной На Общественный Городской Транспорт Для Сотрудников
— В соответствии с постановлением жителям Волгоградской области теперь рекомендуется соблюдать перчаточный режим в местах приобретения товаров, при посещении органов государственного самоуправления, госучреждениях при получении соответствующих услуг, в общественном транспорте, в том числе такси — положение действует с момента опубликования постановления, — уточнили в оперштабе. — При этом для сотрудников, деятельность которых связана с обслуживанием граждан, обязательное ношение перчаток продолжает действовать.
— С ноября для лиц старше 65 лет наш губернатор Бочаров заблокировал социальные проездные следом за Собяниным, якобы заботясь о пенсионерах, — обращался в феврале в редакцию V1.RU пенсионер Владимир Алексеев. — 6 января я сделал первую, а 27 января вторую прививку от коронавируса. 16 февраля, через неделю, у меня будет полноценный иммунитет. В Москве Собянин еще 27 декабря ввел автоматическую разблокировку социальных проездных для тех, кто привился. Две недели назад я пытался узнать, как у нас можно их разблокировать, когда подойдет 16 февраля. Многочисленные звонки в администрацию Волгоградской области и в Роспотребнадзор ничего не дали. После нескольких переадресаций мне говорили, что это не в их компетенции. Но тех, кто за это отвечает, мне назвать отказались. Теперь придется писать жалобу на имя президента России Владимира Путина.
Ожидается, что такая мера поможет в значительной мере сократить количество безбилетных, которых сегодня не менее 20-30% от общего пассажирского потока. По крайней мере, такая условная статистика актуальна для столицы, на что не устает сетовать ее градоначальник Сергей Собянин.
Что касается нововведений на этот счет, то с 7 марта в редакции нормативно-правовых актов официально появилось уточнение, согласно которому, штраф не освобождает нарушителя от уплаты за проезд. При этом последняя величина будет рассчитываться с начальной остановки до станции назначения пассажира.
23 Апр 2021 lawbellex 693