Меняется Ли Код Ифнс У Физического Лица При Смене Адреса
Содержание
Переход из; одной ИФНС в; другую: проблемы при смене налоговой инспекции
- Желанием сократить административные затраты и уменьшить размер арендной платы, чтобы повысить рентабельность работы;
- Необходимость переехать в новый, больший офис в связи с расширением бизнеса и увеличением количества работников;
- Окончанием срока действия договора аренды и нежеланием его пролонгации со стороны арендодателя;
- Нежеланием компании продлевать арендный договор по дорогой цене или с более жесткими условиями со стороны арендодателя.
Как правило, адрес изменяют в пределах зоны обслуживания одной налоговой инспекции. Благодаря этому не нужно выполнять переход в другую ИФНС. Но некоторые владельцы или руководители бизнеса умышленно меняют адрес таким образом, чтобы оказаться в «зоне ответственности» другой налоговой.
Нужно ли при смене прописки менять ИНН: куда обращаться, документы
Для начала стоит определиться с тем, что это за документ такой. Расшифровка его проста –идентификационный номер налогоплательщика. Он есть у всех, кто связан с налоговой, то есть, у всех граждан и организаций, которые должны платить налоги в государственный фонд. Об этом гласит налоговый кодекс.
- старое свидетельство;
- паспорт (или иное удостоверение личности);
- квитанцию с оплаченной пошлиной (300 рублей для физических лиц);
- заявление;
- справки, в которых указана прописка гражданина (не нужны, если заявитель принес гражданский паспорт).
Что делать. Нужно обратиться в вашу УК и предоставить документы на право собственности на жилье. Вам, возможно, предложат заключить договор на обслуживание. Как именно это сделать — лучше уточнить на месте в УК. Единых требований по заключению договоров нет, везде свои порядки. Например, моя УК договор со мной заключать отказалась. А еще мне заявили, что им запрещено работать с электронной почтой и они не могут принять от меня копии документов на право собственности в электронном виде.
Когда вы уведомляете всех, кого положено, вы действуете не только в интересах государственных органов или банков. В первую очередь это нужно самому гражданину. Если адрес регистрации известен всем, кому нужно, вы не пропустите налоговых уведомлений, к вам вовремя придет информация о штрафах и просрочках по платежам. Результат — вам не начислят пени, не придется общаться с судебными приставами по поводу пропущенного штрафа в 100 рублей и не нужно будет платить исполнительский сбор.
17 Апр 2021 lawbellex 564