Социальная Карта Метро Стоимость 2022

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2022 году

Стоимость проезда по карте Тройка в 2022 году повысится на 2 рубля – с 40 до 42 рублей за одну поездку в пределах Москвы.
Цена поездки при оплате банковской картой или смартфоном с бесконтактной оплатой так же увеличится – с 44 до 46 рублей.
В пригородной зоне МДЦ стоимость разовой поездки по Тройке изменится с 47 до 50 рублей.
Тариф 90 минут подорожает на 3 рубля – с 62 до 65 руб.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

В 2022 году мы сохраним стоимость «длинных» безлимитных билетов

Московский транспорт — один из немногих в мире, кто не снижал объемов своей работы в пандемию. Весь 2022 год мы сохраняли частоту движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы — сеть метро и МЦД продолжает расти.

В 2022 году билетная выручка упала на треть, а в 2022 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на 6%.
Но мы сохранили стоимость безлимитных проездных билетов на 90 и 365 дней, а изменения остальных тарифов сделали минимальными.

Вас может заинтересовать ::  Тариф 5 Разряда С 1 Июля 2022 Года Ржд

Московский транспорт – один из немногих в мире, кто не снижал объёмов своей работы в пандемию. Весь 2022 год сохранялась частота движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы – сеть метро и МЦД продолжает расти.

Цена наиболее популярного проездного на 30 дней изменится в пределах инфляции – +3,5%. Одна поездка по нему изменится на + 1 рубль 30 копеек. Без изменений останутся утренние 50-процентные скидки на проезд для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий (проект «Время ранних»), программа лояльности «Город».

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.

Вас может заинтересовать ::  Можно Ли Проводить Шумные Работы В Воскресенье В Москве

Льготный проезд для студентов безусловно важен. Например, посчитаем, сколько стоит проезд для студентов в Москве. Допустим, вам нужно каждый день в течение месяца кататься в метро до универа и обратно. Ну и накинем сверху еще несколько покатушек по другим делам. По тарифу «Единый» цена 60 поездок равна 1900 рублей.

При этом есть стойкое ощущение, что подобная акция будет возвращена в столичный метрополитен или начнет действовать другая, еще более выгодная. А все потому что количество владельцев карты «Мир» постоянно растет, и им намного удобнее пользоваться пластиком, чем каждый раз бежать за проездным в кассу.

Жителям и гостям столицы доступна возможность бесплатной пересадки на станции Московского Центрального Кольца, что актуально для тарифа «90 минут». При этом бесплатный проезд распространяется только на станции, которые обозначены на схеме МЦК, как пересадочные

Стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней в 2022 году не изменится

«В 2022 году билетная выручка упала на треть, а в 2022 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на 6%.
Но мы сохранили стоимость безлимитных проездных билетов на 90 и 365 дней, а изменения остальных тарифов сделали минимальными», – заявили в Дептрансе.

«Мы в первую очередь постарались избежать повышения тарифов для наших постоянных пассажиров, пользующихся билетами на 90 и 365 дней, поэтому нам удалось сохранить стоимость этих проездных. Изменения остальных тарифов будут минимальными, это вынужденная мера. Несмотря на пандемию, московский транспорт весь 2022 год работал в полном объеме – без снижения числа рейсов, полностью сохраняя частоту движения. При этом упала на треть билетная выручка. Кроме того, 2022-м выросли и продолжат расти в 2022 году затраты на дизельное топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие», – заявил первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Сергей Андрейкин.

Вас может заинтересовать ::  Если Машина В Залоге У Банка Судебные Приставы Могут Взыскать И Забрать Машину За Долги Жкх

В 2022 году билетная выручка упала на треть, а в 2022 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на 6%.
Но мы сохранили стоимость безлимитных проездных билетов на 90 и 365 дней, а изменения остальных тарифов сделали минимальными.

Московский транспорт — один из немногих в мире, кто не снижал объемов своей работы в пандемию. Весь 2022 год мы сохраняли частоту движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы — сеть метро и МЦД продолжает расти.

Adblock
detector