Единый Проездной Билет Спб Цена 2022 Пригородные Студенческий

Стоимость проезда по Единой карте петербуржца 2022

Гостевой проезд в метро с 1 января 2022 года обойдётся в 65 рублей. При оплате Единой картой петербуржца стоимость проезда значительно снизится и составит те же 35 рублей. Если платить токинезированной картой через мобильное устройство, то будет ещё меньше — 31 рубль. При этом оплата другими льготными карточками за метро в этом году будет в районе 40-45 рублей.

Единая карта петербуржца может заменить собой множество других карточек, которые хранятся в кармане горожанина. На неё можно получать зарплату, пенсию, пособия, оплачивать коммунальные и медицинские услуги, делать покупки и выполнять многие другие полезные вещи. ЕКП — это всё в одном.

В банке сотрудник поможет вам оформить заявление и сделает ваше фото. Это займёт минут 5-10. Затем данные будут проверены и начнётся изготовление карты. Она будет изготовлена и доставлена в банк, в который вы обращались, в течение 14 дней с момента подачи документов. Карта открывается бесплатно.

На данный момент в качестве эмитента Единой карты петербуржца выступают четыре банка: Сбербанк, ВТБ, ГПБ и Банк Санкт-Петербург. Выберите на карте наиболее удобный для вас банк, ознакомьтесь с его режимом работы и отправляйтесь туда с указанными выше документами.

После получения Единой карты петербуржца и пополнения её счёта, не получится сразу же оплачивать с её помощью проезд. Для начала нужно будет активировать транспортное приложение. К сожалению, это нельзя сделать дистанционно и самостоятельно, и для этого придётся снова сходить в любую кассу метрополитена.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

Для жителей Санкт-Петербурга стоимость одной поездки по единому электронному билету «Подорожник» в следующем году увеличится на 4 рубля и составит 45 рублей в метро и 40 рублей в наземном городском транспорте. При этом с 1 апреля 2022 в рамках первого этапа новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными.

«Плата за проезд по пригородным маршрутам сейчас установлена в зависимости от расстояния. Из-за этого жители пригородов платят в два, а то и в три раза больше. Необходимо скорректировать тарифную сетку. Петергоф, Ломоносов, Зеленогорск — это все территория города», — отметил губернатор.

В Санкт-Петербурге среди местного населения общественный наземный транспорт не так популярен, как метро. И это понятно. Вся причина кроется в дорожных пробках (заторах) на улицах, и в них можно простоять достаточно долго. Работающие петербуржцы ездят на метро.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Стали известны новые подробности повышения стоимости проезда в 2022 году

В августе этого года детали грядущего повышения цен уже публиковались, но в итоге летние данные были скорректированы. Так, разовый проезд в транспорте подорожает на 5 рублей, а не на 2, как предполагалось ранее. Таким образом, стоимость жетона метро составит 65 рублей, а билета на проезд в наземном транспорте (который с началом реформы превратится в QR-код) — 60 рублей.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

Впрочем, у новой тарифной сетки 2022 будут и интересные особенности. В пресс-релизе особенно отмечается, что разовые билеты относятся к «гостевым тарифам» и доля их постоянно снижается. На текущий момент разовую оплату используют только 14.5% пассажиров, и это преимущественно туристы.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

Разовый проезд при оплате банковской картой «МИР» не подешевеет, но зато и не прибавит в стоимости — те же 44 рубля. А вот с приложением Mir Pay и картой «МИР» придется заплатить чуть больше, чем на данный момент — 41 рубль против 36 рублей в уходящем году.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).

Порядок восстановления ресурса приложения «Подорожник» (в случае нечитаемости или повреждения Электронного носителя), соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Подорожник», установленными нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга. Утраченные проездные документы не восстанавливаются. Для восстановления нечитаемых и поврежденных Электронных носителей Пользователю необходимо обратиться в Учреждение.

Стоимость разовых билетов на проезд в автобусах смежных межрегиональных маршрутов №№ 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

Приложение «Подорожник» – совокупность данных, содержащихся на Электронном носителе, позволяющая Пользователю производить оплату проезда на городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга. На приложение «Подорожник» осуществляется запись Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, установленного Распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 №31-р.

Единый Проездной Билет Спб Цена 2022 Пригородные Студенческий

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

Вас может заинтересовать ::  Есть Ли Льготы У Детей После 18 Лет Чернобыльцев При Живых Родителях

При этом с 1 апреля 2022 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2022 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

А с 1 января до 1 апреля 2022 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.
  • Для билета на 1 сутки – в течение 24 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • Для билета на 3 суток — в течение 72 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • Для билета на 5 суток — в течение 120 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;

Балтийский вокзал, Электродепо, Броневая, Ленинский Проспект, Предпортовая, Аэропорт, Шоссейная, Александровская, Кондакопшино, Дачное, Ульянка, Лигово, Сосновая Поляна, Горелово, Скачки, Красное Село, Можайская, Сергиево (Володарская), Стрельна, Красные Зори, Новый Петергоф;

3. После окончания срока действия последнего оформленного билета на 90 минут электронный носитель данного билета может быть использован гражданином как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

  • при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет;
  • при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен. Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта.

Стоимость проезда в метро по Подорожнику в СПБ в 2022

Пользователь может самостоятельно настроить приоритет приложения (банковского или Единого электронного билета) для проведения оплаты в турникетах. Для этого понадобится обратится в кассу метрополитена или предъявить ЕКП в аппарат по продаже и пополнению проездных билетов.

Кажется, мы привыкли к постоянной инфляции. Растут цены на продукты питания, постоянно повышается коммуналка, дорожают транспортные услуги. Выросшие транспортные издержки, необходимость повышения заработных плат и другие экономические факторы стали причиной подорожания с 01 января 2022 года стоимости проезда на метро в городе Санкт-Петербурге. Повышение затронуло и тарифы на метро по транспортной карте «Подорожник», популярной у жителей северной Пальмиры. Какова новая цена проезда на метро по карте Подорожник в Санкт-Петербурге в 2022 году мы и расскажем в нашем материале.

29 января 2022 года было принято Постановление Правительства №1117, в соответствии с которым с 01 января 2022 года установлены новые тарифы на пассажирские перевозки и перевозки ручной клади. Изменения коснулись и тарифов на метро, включая их оплату с помощью транспортной карты Подорожник, столь популярной у питерцев.

  • Месячный единый билет (включает метро, автобус, троллейбус, трамвай) – 3385 рублей;
  • Месячный единый именной билет для учащихся – 598 рублей;
  • Месячный единый именной билет для студентов – 1205 рублей;
  • Месячный единый именной билет льготный – 671 рубль;
  • Единый билет (метро, автобус, троллейбус, трамвай) на 90 минут – 72 рубля;
  • Суточный единый билет. На 1 сутки – 249 рублей, на 3 суток – 478 рублей, на 5 суток – 847 рублей.
  • Месячный именной билет на метро для студентов – 680 рублей;
  • Месячный билет для проезда в метро – 2495 рубля.
  • Автобус №200 – 80 рублей (полный билет). Участок от АС «Кировский завод» до улицы Крылова и от проспекта Буденного до г.Ломоносова – 40 рублей;
  • Автобус №201 – 80 рублей (полный билет). Участок от г.Петродворец, университет до проспекта Буденного и от проспекта Буденного до Кировского завода – 40 рублей;
  • Автобус №211 – 120 рублей (полный билет). Участок от метро «Чёрная речка» — ж-д станции «Горская» до посёлка Репино, и посёлка Репино. центр – г.Зеленогордск, железнодорожный вокзал – 40 рублей;

Единый проездной в 2022 году вырастет в цене почти до 3,4 тысячи рублей

В 2022 году в Петербурге вырастут цены на проезд. Председатель комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков рассказал, что единый проездной на месяц подорожает на 4 %, до 3 385 рублей. Об этом он заявил, подводя итоги тарифной кампании уходящего года 16 декабря.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали ранее, что подорожания не избежать. С 1 января разовые поездки в метро и наземном транспорте подорожают на 5 рублей. Проезд будет стоить 65 и 60 рублей соответственно. Сэкономить смогут жители города, которые пользуются «Подорожником»: они будут платить 40 рублей за проезд в наземном общественном транспорте и 45 рублей — в метро. Кроме того, меньше будут платить держатели карты «Мир» и Единой карты петербуржца.

Как экономить на общественном транспорте в Петербурге в 2022 году

Разовая поездка в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах подорожала сразу на 5 рублей. Теперь жетон в метро стоит 65 рублей, а билет в наземном общественном транспорте 60 рублей. Впрочем, городские власти напоминают: дороже всего обходятся именно разовые поездки. Для тех, кто пользуется проездными, оплачивает проезд банковскими картами или смартфоном, всегда есть возможность сэкономить. И это не голословное утверждение: в прошлом году только держатели карт платежной системы «Мир» сэкономили в метро Санкт-Петербурга более 350 миллионов рублей! Мы собрали несколько самых простых и актуальных способов снизить расходы на проезд

На работу и учебу в Петербург ежедневно приезжают десятки тысяч жителей пригородных районов и Ленобласти. Многие из них добираются до места назначения с пересадками. С 1 февраля 2022 года в Петербурге планируется ввести пересадочный тариф «60 минут», который поможет пассажирам экономить на проезде. По нему стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными. В метро это нововведение, увы, действовать не будет. Но останется единый полуторачасовой билет стоимостью 72 рубля, по которому можно будет проехать раз в метро, а потом сколько хочешь – на наземном транспорте (кроме железнодорожного).

Самым экономным горожанам оплачивать проезд стоит именно этой картой. Дело в том, что с 1 января стоимость поездки по ней в метрополитене… подешевеет! Проезд будет стоить 35 рублей (минус 4 рубля) при оплате картой на турникете. Еще выгоднее — привязать карту к телефону и оплачивать проезд смартфоном через мобильное приложение. В этом случае ездить в подземке можно всего за 31 рубль (минус 2 рубля). Получается, что в 2022 году проезд в метро по Единой карте петербуржца стоит столько же, сколько в далеком 2022-м году. Экономия почти в два раза!

В Петербурге есть несколько тарифов для транспортной карты «Подорожник». Понимая, как часто и куда вы ездите, можно выбрать наиболее подходящий (и экономный) для себя тариф. В 2022 году стоимость проезда по «Подорожнику» выросла на 4 рубля – до 45 руб. в метро и 40 в наземном городском транспорте (было, соответственно, 41 и 36 рублей). И это вне зависимости от числа совершенных за календарный месяц поездок. Но в любом случае проездной намного выгоднее разовой оплаты.

Многие петербуржцы уже знают, что оплачивать проезд в общественном транспорте банковскими картами отечественной платежной системы выгоднее. В среднем национальной картой оплачивает проезд каждый пятый петербуржец. В 2022 году такой способ оплаты также поможет экономить — по сравнению с разовой поездкой скидка составит 21 рубль и оплатить придется 44 рубля. Еще большую выгоду можно получить, привязав отечественную карту к телефону через мобильные приложения MirPay, SamsungPay, СберPay или ApplePay. В этом случае стоимость проезда составит всего 41 рубль.

Единый проездной в 2022 году будет стоить 3 385 рублей

Председатель комитета по тарифам Дмитрий Коптин отметил, что весной следующего года в Петербурге планируют запустить пересадочный тариф для общественного транспорта. По его словам, пересадочный тариф позволит экономить. Благодаря ему первая поездка в течение часа на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие поездки станут бесплатными.

Ранее стало известно, что с 1 января разовые поездки в метро и наземном транспорте подорожают на 5 рублей. Проезд будет стоить 65 и 60 рублей соответственно. При этом сохранится политика более низких цен для владельцев «Подорожника» (они будут платить 45 рублей) и для держателей Единой карты петербуржца — 35 рублей.

Также на 4% повысится стоимость по льготным билетам для студентов, школьников, пенсионеров и других льготных категорий. Для пенсионеров средняя цена составит в наземном транспорте 11,6 рублей и 12,3 рублей в метро, для студентов от 14,3 рублей до 15,5 рублей, а для школьников от 9,5 рублей до 10,1 рублей, соответственно.

С 1 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте для обладателей Единой карты петербуржца (ЕКП) станет ниже. Оплата уменьшится на 4 рубля или 10,2% по сравнению с ценами 2022 года и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки составит 31 рубль. Это на 2 рубля или 6% меньше, чем в этом году.

Для единого электронного билета «Подорожник» стоимость одной поездки увеличат на 4 рубля: в метро проезд будет стоить 45 рублей, а на наземном городском транспорте 40 рублей. Стоит отметить, что с 1 апреля следующего года на указанном билете хотят ввести пересадочный тариф «60 минут». По нему поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, а вторая всего 10 рублей. Третья и следующие поездки будут бесплатны в рамках этого времени.

Оплачивать поездки банковскими картами с системой «Мир» и «ЕКП» будет, как и раньше, выгодно. В 2022 году стоимость поездки в метро составит 46 рублей ( +2 рубля) при оплате банковской картой в турникете и 41 рубль (+ 5 рублей) при оплате токенизированной банковской карте. При оплате через «Единую карту Петербуржца» цена будет даже меньше, чем раньше — 35 рублей (-4 рубля) при оплате в турникете и 31 рубль при оплате токенизированной картой.

На 4% увеличится стоимость предоплаченных месячных и повременных проездных билетов . Средняя цена одной поездки по месячному единому билету будет около 31 рубля в наземном транспорте и до 33 рублей в метро. По суточным — от 28,5 рублей до 35,8 рублей, соответственно. Так, цена проезда по этим билетам будет ниже и «гостевых» поездок, и поездок по «Подорожнику».

Чтобы бесплатно проехаться на пригородной московской электричке, пенсионеру нужно подойти в кассу вокзала и предъявить социальную карту, которая выдается пенсионерам – жителям Москвы. Если пенсионер предъявит просто пенсионное удостоверение, то ему не выдадут бесплатный проездной билет на электричку.

Также, в рамках начала реализации новой модели транспортного обслуживания с 01.04.2022 планируется отмена участкового и километрового тарифов и установление единого городского тарифа — 60 руб. за поездку по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник». Тем самым, мы распространяем единый тариф на всю городскую и пригородную маршрутную сеть и снимаем социальную напряженность среди жителей удаленных районов города, так они будут передвигаться со значительной экономией.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

К тому же, пенсионеры могут без комиссии приобретать бесплатный проездной билет прямо в электричке. Если другие пассажиры не успели купить билет на вокзале и оплачивают проезд прямо в электричке, то с них берется дополнительная плата, сбор. Пенсионеры от данной денежной нагрузки освобождены.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

  1. Приложите пластиковый носитель любой стороной к сканирующему устройству.
  2. Дождитесь, пока на экране отобразится информация по карте, что свидетельствует о ее пригодности к работе.
  3. После этого со счета снимется сумма равная установленной стоимости проезда.
  4. Если считывающему устройству не удается распознать карту, значит, вам придется оплатить проезд наличными.

Для примера возьмем единый билет. Сейчас он стоит 3 255 рублей, а в следующем году его стоимость вырастет до 3 385 рублей. При этом у проездного есть строго фиксированное количество поездок — 70. Между каждой посадкой на транспорт должно пройти как минимум 10 минут.

Билеты на 1-5 суток: отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 2 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽). Все виды транспорта – неограниченно (ограничение на повторное использование в метрополитене (тайм-аут) — 20 мин.).

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Описание: Фон лицевой стороны БСК — заставка Windows. БСК используется для кодирования ученических и студенческих билетов в течение срока обучения (ПБ кодируется на месяц), в дальнейшем может использоваться для кодирования многоразовых ПБ для проезда в метрополитене и ПБ единого на месяц. Время запрета повторного предъявления студенческих и ученических ПБ — 10 мин.

  1. Стандартные “карточки”, рассчитанные на месяц пользования услугами общественного транспорта по льготной стоимости проезда.
  2. Электронные карты (как правило, предоставляются бесплатно). Именные, чтобы никто другой не мог ими воспользоваться. Родители должны регулярно пополнять такой проездной, иначе в следующий раз баланса для оплаты проезда будет недостаточно. Для пользования таким проездным необходимо сесть на автобус, оборудованный валидатором, а для многих городов это пока что роскошь.
  3. Бесплатные для особых категорий учащихся, таких как дети-сироты и прочие школьники, которые находятся на государственном попечении.

Оборотная сторона : Персональные данные Ф. Описание : БСК зеленого цвета, силуэт Петропавловской крепости. БСК может быть использована для приобретения Единого именного льготного билета ЕИЛБ , ПБ кодируется на месяц и для получения покупки разового билета в кассах пригородного железнодорожного сообщения.

Однако если ребёнок с первого раза не сможет уследить за своими вещами и будет что-то терять, не стоит его за это ругать. Нужно поддержать его, сказать о том, что в следующий раз у него всё получится и ненавязчиво рассказать о том, какие последствия могут быть, если он вдруг потеряет важный документ.

  • в кассах станций метрополитена; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой подана заявка (при подаче заявки необходима фотография на бумажном носителе размером 3*4 см);
  • на сайтах www.карта-онлайн.рф; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, указанной в заявке или отделе персонализации (при подаче заявки необходима фотография в электронном виде);
  • в отделе персонализации по адресу: пер. Чернорецкий, д.3 (ст. метро «Пл. Александра Невского-2»), часы работы: 10:00 – 19:00, по рабочим дням; тел. 301-97-74; тел. 740-20-46; срок изготовления карты в день обращения (фотография не требуется).

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году составит 46 руб. (+ 2,00 руб.) при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

В релизе отмечается, что по-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «Мир». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 рубля при оплате банковской картой в турникете и 41 рубль (плюс 5 рублей) при оплате токенизированной банковской картой.

При этом с 1 апреля 2022 года в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки — 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рубля в наземном транспорте до 35,8 рубля метро.

Также в рамках начала реализации новой модели транспортного обслуживания с 1 апреля следующего года планируется отмена участкового и километрового тарифов и установление единого городского тарифа — 60 рублей за поездку по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник». «Тем самым мы распространяем единый тариф на всю городскую и пригородную маршрутную сеть и снимаем социальную напряженность среди жителей удаленных районов города, так они будут передвигаться со значительной экономией», — говорится в сообщении комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

Автомобиль выдается с полным/частично полным топливным баком. Возвращать автомобиль необходимо также с полным баком. В некоторых компаниях существует суточный лимит на пробег. Если вы превысите данный лимит, то за каждый километр сверх установленной нормы придется доплачивать дополнительно.

Для пользования услугой необходимо отсканировать QR-код на велосипеде в приложении и оплатить соответствующий тариф. Чтобы вернуть велосипед, необходимо вставить его в одно из свободных стояночных мест, пристегнуть велосипед встроенным тросом, убедиться, что его нельзя достать обратно и нажать кнопку «Завершить поездку» в приложении — появится уведомление о том, что ваш велосипед был сдан.

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2022 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. В 2022 году его возродили, специально установив 6 причалов, проезд между двумя из которых стоит 100 рублей, а по всей линии — 700 рублей.

Иногда метро работает и в ночное время с 01:00 до 05:00. Это происходит в период важных государственных праздников и общественных мероприятий, таких как Новый год (31 декабря — 1 января), Рождество (6 — 7 января), Пасха, праздник Весны и труда (1 — 2 мая), День Победы (9 — 10 мая). Также в ночное время метро работает во время проведения Ночи музеев, дня города и праздника выпускников «Алые паруса».

Разовая поездка в троллейбусе в 2022 году обойдется в 55 рублей. Стоимость одной поездки в троллейбусе по карте «Подорожник» — 36 рублей. Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты (в некоторых троллейбусах) и др.

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в выходные дни (действуют на территории Псковской обл. и Республики Карелия) в течение нескольких месяцев (абонементные билеты «выходного дня»). Действительны для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года. Оформляются сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев.

Абонементные билеты на определенное количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий. Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.

Абонементный билет «#нампопути» (Выборг) действителен для проезда во всех пригородных поездах, включая электропоезда «Ласточка», курсирующих между Санкт-Петербургом (Финляндский вокзал, Удельная) и Выборгом, а также в автобусах города Выборга, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:
№ 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
№ 2 – ул. Декабриста Лунина – ул. Госпитальная;
№ 4 – автовокзал – п. Джатиево;
№ 5 – ул. Онежская (городская поликлиника);
№ 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
№ 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
№ 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
№ 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
№ 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
№ 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
№ 13 – Треугольный пер. – круговой;
№ 14 – ул. Железнодорожная (автовокзал) – круговой.
№ 17 – Спортивно-тренировочный центр – Лазаревка.

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров во все дни недели (абонементные билеты «ежедневно»). Действительны для проезда пассажиров в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели. Могут оформляться сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180 и 360 дней соответственно) и 5, 10, 15 дней.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с момента (даты) поступления заявления или на количество неиспользованных поездок. (п.99 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473).

Пригородные пассажирские компании

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Adblock
detector